Траверсы на мотоцикл своими руками

Содержание

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

rss Новое на Форуме

Из листовой стали тройки нельзя. Развалятся на буй. Из чего траверсы делать посмотри в статье на сайте называется Вот это вилка! Там про рычажную вилку и там же про траверсы.

Лучше п*д*р на рее, чем акула в трюме. Если траверсы делать из тройки, то ступиы тогда из катушек для ниток.

У дюраллюминевых траверс есть особенность: При аварии перья вилки не гнуться а траверсы в хлам, причём удивительно, выворачивает перья из отверстий так, что болты, зажимающие перья в траверсах вырывает слизывая резьбу в аллюминии.

то Кmfbs: вот я и говорю, стремновато, НО если хочется снизить вес.

Есть такой дюраль, марка В95. Если есть доступ на авиазавод, или что-то подобное, очень рекомендую. По прочности близко к титану, а по весу легче. Ну и в обработке конечно проще, хотя хорошему фрезеровщику это по.

у нас изначально рамы не алюминиевые-так что приличный вес мота алюминиевые траверсы не выдержат.
это и подтверждается тем,что вырываются перья вилки из таких траверс.и летаем мы не по детски! имхо деформироватся будут от езды по ухабам и кочкам.

А чего их щупать, ИСКЛЮЧЕНИЕ, сам говоришь:»Технология утеряна»

Аллюминевые траверсы гавно.

[Редактировано 26/6/2003 ФлибустьеRR]

А заявляю так, потомуч-то это слова владельцев искорёженых моциков и я с ними полностью согласен!

бедные джапы. они то не знают.

Они то И знают, где собака порылась

О каленом алюминии.
Д16 бывает двух вариантов-собственно Д16 и Д16Т, вот последнее, это оно, каленое и есть. Технология такая: берется печка с термостатом, устанавливается температура в 500 С, болванка закладывается в холодную печь. После того. как температура достигнет установленного предела, делается выдержка из расчета 1 минута на 1 мм толщины плиты, или миллиметр диаметра болванки (если диаметр превышает длину), затем вытаскивается и немедленно бросается в холодную воду, чем больше объем воды, тем лучше. После остывания эта болванка вынимается и кладется в укромное место на 3 дня, а лучше на недельку. То что получилось и есть каленый дюраль. Но есть одна тонкость. Если из каленой болванки сразу вырезать траверсу в чистовых размерах, то спустя те же три дня ее поведет. Отверстия могут стать эллипсными, несоосными и т.д. Поэтому лучше всего ее ободрать грубо, оставив припуски в 1.5-2 мм, а через 3-5 дней обработать вчистовую.

А ты не путай своих баранов с японскими.

Да только где же этот завод подбирать то? С аллюминием в ассортименте мало кто работает, единицы. к тому же он весь на учёте, найти конечно можно на складах, но тогда и стоить он будет как золотой (только материал).
А спеца найти вообще БОЛЬШАЯ проблема (для уездных городов).
Этож сколько траверс надо наклепать из аллюминия, чтобы узнать «путевый» спец или нет, хотя и не спорю, есть и самородки, которые делают всё честно.

P.S. В Краснодаре размещал заказы на ВСЕХ заводах, знаю всех спецов уже давно и всё-равно ВЕЗДЕ ХОТЯТ ОБМАНУТЬ.

для walera:
На все сто согласен. А цена реальная. Хорошая работа из хорошего материала меньше стоить не может (по крайней мере в 77 RUS).

Подскажи нам землянам, как отличить аллюминий от космического дюраля, и как сортировать их потом по марках, и как потом не заплутать в оных знаниях.

Да прибудет с тобой сила.

для kmfbs.в95 отлечить от д16т можно только после мех-обработки по сильно выраженому блеску,при сравнении оныых.

для walera. в95 после обработки надо полировать. есть у него дурная превычка трескаться при больших нагрузках по не зачищеным микро-трещинам.

Внешне не отличишь не выйдет, только если их поскрести железякой нормальной, то на херовом след будет глубокий, а на хорошем не очень (почувчтвуешь когда вести будешь), да и звук, если стукнуть глухой у херовых и звонкий у нормальных.

Субъективная оценка, инфы не достаточно.

для Всех: повторяю вопрос:

если не вдоваться то практически не как.но какая хрен разница из чего они сделаны?дался вам в95,его
везде по граммам выдают,уже,главное что б грамотно были сделаны.д16 или ак4 не хуже,для траверс
и дешевли анодируеш,ставишь,забываешь.

Из куска трамвайной рельсы видел траверсы. на века! К черту вес..

Дa, такие траверсы охеренно делать и ставить на дрезины,- для участия в Дрезина-racing в Латвии (Литве или Эстонии,- не помню, в какой из этих «стран» устраивают гонки на дрезинах).

Но хрен его знает из чего он ее сваяет, хотя не факт что он сваяет из твоей болванки. Фортуна.

to: Clown
Видел, он у трактора гусеничного. Если ты внимательно читал, то понял, что я образно выразился. Но ты можешь сделать из подвески.

Источник

Подкат для мотоцикла: виды, особенности, создание своими руками

samodelnyy podkat motociklaНа протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

primenyat podkatУчитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

vybor zavodskih podkatovПеред тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

podrazdelenie podkatov tipyКак уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

osobennosti sozdaniya samodelnogoВ настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Источник

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Траверса для двигателя своими руками

8110b8es 100

6f7b3804le4 960

Поломал я машину, решил что мне интереснее починить её самому, чем в сервисе. А для этого нужно вывесить двигатель, нужна траверса. Посмотрел ценник на готовые траверсы, ужаснулся — кусок металла, несколько сварных швов и минимум 4000 рублей, а в среднем около 10000…
Посмотрел ролики на Ютуб. Ещё раз прошёлся по интернет-магазинам, но уже с целью рассмотреть конструкцию внимательнее.
Далее проще — приобрёл прямоугольную трубу 20х40, метровая шпильку М12, и немного метизов.
Обрезки квадратной трубы 20х20, арматура шестёрка и пруток десятка у меня были под рукой, как и запас различного крепежа.
Длина траверсы 1500 мм, высота 280 мм.
Перекладину собрать оказалось проще всего — два отрезка по полтора метра трубы 20х40 и между ними три отрезка трубы 20х20 по 40 мм каждый.

6f7b3804l80 960

Л-образные опоры из трубы 20х20. С ними провозился дольше всего — верхняя часть опор регулируемая — отбортовка крыла как правило не горизонтальная, а балку желательно выставить в вертикальной плоскости.
Шарниры — болт М10х150 и пакет из нескольких увеличенных шайб d10 (сварено между собой и обточено до нужной формы). Фиксируется болтами М10 и самоконтрящимися гайками

6f7b3c04l12 960

6f7b3804ld6 960

Ножки сделаны шарнирные — на случай если отбортовка крыла имеет изгиб или под ножкой окажется болт крепления крыла. Шарниры — удлинённые гайки М8, отрезки шпильки М10 и отрезки в арматуры d6 (сварка). Ось — арматура, обваривается после сборки.

6f7b3804l97 960

Из шпильки М12 (30 см) и 20-сантиметрового отрезка прутков d20 сварил двусторонний крюк. Подумал, и сварил второй — так нагрузка чуть меньше.
Работать уже можно, но обязательно надо немного доделать — зачистить швы, покрасить, на ножки (на арматуру) надеть кусочки резинового шланга, чтобы не царапать краску на крыле. Под гайку (на крюках) добавить ещё одну шайбу, а между шайбами упорный шарикоподшипник.

Итоговая стоимость около 700 рублей — металл и крепёж без учёта стоимости электричества, электродов и кругов для УШМ…

Апд :
Коротенькая видюшка (14 секунд) — траверса в работе — сегодня менял поддон двс

Шпильки-крюки держат, потому как их две штуки. Усилия на гайках не большие.
Стрела спокойно держит как мои 100 кг, так и небольшой двухлитровый восьмиклапанник Рено f3r — прогиб не больше 10 мм

Источник

Траверсы на мотоцикл своими руками

Установка усилителя так же решает эту проблему (но для начала нужно заменить вкладыши в вилке чтобы не люфтила, если это ваш случай). Так как скручивание вилки происходит перпендикулярно её плоскости, то и усилитель должен быть жестким в этой плоскости, причем в данном случае площадь охвата перьев не играет особой роли, главное чтобы одно перо не «прокручивалось» относительно другого

Случай третий, комбинированный

Который объединяет предыдущие два, и проявляется чаще всего. В качестве полезного примера можно рассмотреть процесс торможения на мотоцикле с одним тормозным диском и длинной вилкой. Польза этого примера в том что показывает еще один вариант деформации вилки, который называют «подкручиванием на торможении». Но в отличии от подкручивания вилки при наезде на ухаб на вилку действуют несколько иные силы.

Чтобы окончательно распрощаться с мифом про то что несимметричный тормоз вызывает подкручивание сам по себе предлагаю рассмотреть следующий пример:

Выводы и рекомендации

на фото видно что у усилителя оторваны уши. Примечательно, что Хонда называет эту деталь ненагруженной вообще. Может так оно и есть на абсолютно новой исправной вилке, но при появлении её износа и люфтов (случай 1 и случай 2) соответственно возникают и нагрузки на такой перемычке, приводящей к отламыванию ушей. Судя по всему больше всего достаётся от первого типа деформации.
У магнаводов в факе так и написано, что потрескавшийся усилитель может привести к расколбасу, и задокументировано немало таких случаев. Но похоже не связывали выход из строя усилителя с состоянием вилки. В данном случае использовался литой усилитель из алюминиевого сплава. Штампованные стальные держатся лучше, не трескаются, но в силу меньшей жесткости менее эффективны.

Еще в стоке усилители подобного типа применяются и на родстерах (типа Сузы гс500 с 37мм вилкой, Бандита и тп).
Вот так оно выглядит:

сразу видны направления деформации, похоже на следствие случая 1.

А вот на BMW F650 провели работу над ошибками, и заменили такой примитивный усилитель на куда более массивный:

Теперь более предметно о выводах плюс информация для размышления.

Наименее эффективными следует признать:

Что выбрать?

Если у вас на вилке присутствуют отливы для крепления горизонтальной плоской пластинки-усилителя (или мостика), то стоит попробовать сделать более жесткий (в вертикальной плоскости) усилитель по типу БМВшного.

Источник

Подкат под мотоцикл своими руками: особенности, инструкция

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

1891-е место в рейтинге байкпостовцев Здравствуйте друзья. Вот собрался и решил написать о том как делал себе подкат, может кому-то из Вас это пригодится!) Итак, денег особо нет, с трудом скопил за зиму на резину, а менять её как-то надо, поэтому было решено попробовать сделать подкат самому. Сразу скажу — я не слесарь, не токарь, не сварщик, поэтому не пинайте если что. Делал всё так как мне кажется хорошо, вот и всё)) Почему без сварки — потому что сварочного аппарата у меня нет, а пересекаться с каким-либо знакомым сварщиком дядей Ваней, объяснять ему всё, ждать пока у него и у меня будет свободное время… короче проще сделать всё самому, качественно и не спеша в своём ритме! Вот что получилось: 532fbffe67e6506e208f2db382274ab6Далее подробнее обо всём… Был найден косяк от двойной металлической двери, он был аккуратно напилен на куски уголков длиной 1м. Это собственно и стало основным материалом для изделия. Ещё покупались болты диаметром 4, 10 и 12; так же нужны свёрла по металлу 4, 10, 8 и 12; болгарка и дрель. Уголки я распилил на куски нужной длины, все размеры подгонял под свой мот suzuki rf400, если кому надо — вот размеры и примерный чертёж: 19b71d744cc6122e8add417b3a957b75Главное тут чтобы левая и правая часть подката были одинаковыми, а то при подъёме мотоцикла его будет кренить в бок. Далее идёт самый сложный этап — сверление соединительных отверстий(тут я честно зае… ся): Как я это делал:

4ced28170c6b0c164ea19e102622f896Особенности конструкции: подкат должен уметь держать как заднее так и переднее колесо: с задним всё просто — в вертикальные стойки вкручиваются длинные болты на 12 и они держат маятник А вот с передними всё сложнее — для них пришлось делать дополнительные прямоугольные крепления, которые прикручивались к вертикальным стойкам подката над болтами на 12 fa429e5cb6c47173eb6693790b059481 f7163339ce92643a75397b00b8f8657f 075bc25e437babe0cd4360dd7b1875ebИзолента здесь держит только резинку, которая нужна как прослойка между подкатом и передней вилкой мото, для мягкости ещё немного фото: c0bea70e15cc14f61f16391cb0a371a7 df9427eaebb9cdb1be5d298ae2e30661 d64562660b0a407ab8639b7c7ec3305bДанная конструкция не отличается выдающейся жесткостью, поэтому от колёс в улах подката пришлось отказаться, вместо них были остановлены горизонтальные планки для более уверенного стояния на поверхности земли. П.С.: писал сей пост просто потому что кому-то он может быть полезен, а в инете везде делают подкаты своими руками только со сваркой, которая есть далеко не у всех. П.П.С.: будет время покрашу его в оранжевый цвет и вообще станет зашибись!)

Всем удачи, хорошего сезона и настроения!)

Передний подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

9f1ae64ac34957a161a5a808c73109d4

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка.

Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта.

Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

b30c7cfaafdae237c7992773b9d15968

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

892306829458d5843512353254faeba9

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо.

Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена.

Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство.

Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий.

Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

f7cb216507316fb003065fe7b9dee17f

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов.

Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники.

Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов.

Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого.

С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

8a7db11a28846cdd36c4b1aab74192da

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Пайка полипропиленовых труб и фитингов цена3605250d5652abfe8f16486ba93a2f28

6387e9d3693a2e5bf042952c8e98185cВсем привет!

Встал вопрос по поводу чистки и смазки приводной цепи. А как вывесить колесо?! — Да просто) Нужен всего-лишь подкат. Хотел купить, думал по цене недорого. Но как увидел эти штуки в интернет магазинах, просто офигел! Решено делать самому. Я конечно же не первооткрыватель данного механизма и с лёгкостью «нагуглил» как это сотворить.

Подкат для мотоцикла

DIY Мотоподкат своими руками

a09be6dfbcbbfcb1048ed36f9d6ef854Всем привет!

Встал вопрос по поводу чистки и смазки приводной цепи. А как вывесить колесо?! — Да просто) Нужен всего-лишь подкат. Хотел купить, думал по цене недорого. Но как увидел эти штуки в интернет магазинах, просто офигел! Решено делать самому. Я конечно же не первооткрыватель данного механизма и с лёгкостью «нагуглил» как это сотворить.

Другие записи в этом бортжурнале

4 ноября 2017 года в 11:23 87dbbf92344ea4349ab15bf15c128389

Тут всё элементарно! Даже рассказывать не буду. Старый снять, а новый после лёгких доработок установить. Пару слов про эти самые «доработки»…Читать далее

14 июля 2017 года в 16:56 1a43819d1f4c773af0a0baea5a582ac7

8da57e765db1d4900f9780a99472ef86

Всем привет! Спасибо, что заглянули в бортовой журнал Авдоши. Пока в Питере истинно Питерская погода, было произведено обслуживани…Читать далее

Подкат для мотоцикла

5f5c987ceff33d3d0dd7f70ee7d9f8cb

Подкат для мотоцикла передний или задний является неотъемлемой деталью, и поэтому к его выбору нужно отнестись очень ответственно. Исполняются подкаты в двух вариантах. Существует подкат под переднее колесо или под заднее.

Подкат под переднее колесо мотоцикла чаще всего продается в комплекте, куда входит универсальный стенд и адаптер. С помощью адаптера можно без помощника вывесить колесо, чтобы произвести ремонт, заменить или обслужить переднее колесо.

Для разных моделей мотоциклов адаптеры выбираются отдельно, так как у них есть отличие в диаметре. Передний подкат поможет вам провести сервисное обслуживание либо вилки, либо переднего колеса. Помимо этого при хранении мотоцикла в зимнее время он разгрузит подвеску.

Подкат под заднее колесо мотоцикла тоже выполняет несколько функций. С его помощью провести сервисное обслуживание вашего байка намного проще. Вернее, без него невозможно. Задний подкат поможет вам легко поменять или смазать цепь, поменять резину.

Помимо этого, во время хранения мотоцикла в зимнее время заднее колесо нужно вывешивать, чтобы подвеска была наиболее разгружена. Подкат можно регулировать, как по высоте, так и по ширине.

Подкат под мотоцикл

849a5edb07c5f7230e19cbc7fbfa5663

Есть ли отличия между заводским подкатом и самодельным

1df19d58d261e2b20e7b3e9ec1bea8b2

Подкаты продаются уже готовые от многих производителей. Но некоторые умельцы делают их самостоятельно. При покупке подкатов нужно покупать два его вида, чаще всего, для переднего и заднего колес. А это стоит немало. Но не всегда самодельные подкаты имеют надежность заводских.

Заводские подкаты относятся к профессиональному оборудованию. Ими пользуются мотоциклисты-профессионалы и гонщики. Здесь очень важна геометрия. Производственные подкаты имеют и ручку, с помощью которой можно выполнить все работы без помощи, самостоятельно.

Подкат можно устанавливать под слайдеры и под маятники. Они регулируются. Выставляется нужная длина и ширина. Главное качествоподката – правильная геометрия, чтобы легко можно было поднять колесо. Только в этом случае мотоцикл можно надежно зафиксировать.

Подкаты для обоих колес мотоцикла между собой не имеют сильных отличий. Самое важное, чтобы они были практичны и надежны.

Подкат для мотоцикла своими руками

689bcb29d284e152ff07c5988adc18f9

Между собой мотоциклисты подкатом называют подъемник для мотоцикла. На сайтах в интернете можно найти любые каталоги с огромным списком предлагаемых подкатов. Но, во-первых, у них довольно высокая стоимость. А во-вторых, очень сложно подобрать подкат под определенную модель мотоцикла.

Многими производителями предлагаются универсальные подкаты, но их крепежи к маятникам мотоцикла не ко всем подходят.

И тогда некоторые мотоциклисты, принимая в расчет высокую цену подкатов, их ненадежность и опасность, что к их модели они не подойдут, задумываются о том, чтобы сделать подкат для мотоцикла своими руками. Хороший подкат должен поднять мотоцикл и удержать его.

Если вы чувствуете в себе силы и необходимые знания, чтобы самому изготовить подкат для мотоцикла, вы значительно сэкономите свои средства и изготовите устройство, которое точно подойдет под размеры байка. Для многих наиболее важным моментом является надежность изготовленного подката.

Для того чтобы все сделать самому, запаситесь терпением. Потому что на это уйдет немало времени. Нужно будет подобрать и подготовить необходимые детали и инструменты.

Заднюю часть мотоцикла можно поднимать двумя вариантами. С помощью втулки в ось заднего колеса. В этом случае удобно смазывать и менять цепь. А второй вариант, когда втулки имеют резьбу для прикручивания к маятнику. Тогда можно будет снимать колесо при заменить резину.

Каркас подката сваривается. При этих работах понадобится помощь сварщика. Привариваются втулки. После этого нужно просчитать углы. Обратите внимание на соосность подката. Если она нарушена, все работы нужно будет начинать с самого начала.

Если вы все сделаете правильно, подкат поможет вам менять и смазывать цепь, заменить резину, и мотоцикл будет стоять очень надежно, зафиксированный подкатом вашего собственного производства.

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

16 сентября 2017. Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания.

Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет.

В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

352bad94b80339dcae85d70b62bdea20

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

037a3339c7ba6f246d98a86d68101733

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см.

Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались.

Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

c024e99e6e1ea84d65a03320f1a6e7bb

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Как сделать подкат (подставку) под мотоцикл своими руками

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин.

Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже.

Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

bd17c498bff5721057ec4c38d2891f90

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки.

Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов.

Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки.

Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску.

Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро.

В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

e4313ce090909becc86661b256353d84

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы.

Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Рекомендуем прочитать:

Как выбрать подкат для мотоцикла: виды и особенности подъемного оборудования

Подкат для ремонта мотоцикла

Сегодня большим спросом пользуется подкат для мотоцикла, он является обязательным атрибутом в арсенале каждого мотоциклиста, который умеет правильно заботиться о своем байке. Применяется он в процессе различных работ, при ремонте машины. К примеру, мотоциклетный подкат используется в случае, если необходимо поднять заднюю часть мотоцикла и поменять диски или резину, либо при ремонте радиатора охлаждения. Если же владелец сам ремонтирует свой мотоцикл, то покупка подката требует большой ответственности. Они актуальны, как для домашней мастерской, так и для специализированных мастерских по ремонту.

За счет удобных колесиков оборудование легко транспортировать в требуемое место для выполнения ремонтных или других работ с мотоциклом.

Эта конструкция представляет разновидность подъемника для мотоцикла, но при этом она не имеет стола. Малые габариты подкатов дают возможность устанавливать их в камерах, где происходит сушка или покраска изделия.

Срок их эксплуатации почти неограничен и они не требуют необходимости в каком-то особом уходе.

Мотоциклетный подъемник делается двух видов и с учетом той части мотоцикла, которой необходимо обслуживание, бывает:

Как правило, мотоциклетный подкат для переднего колеса имеет в комплекте универсальный стенд и специальный адаптер. Адаптер дает возможность свесить колесо и провести с ним требуемые работы.

Используем подъемник при ремонте вилки мотоцикла:

Ширина зажима выбирается в соответствии с шириной колеса. Этот подкат лучший вариант для ремонтных сервисов, он может выдерживать вес до 300 кг, равномерно распределяя нагрузку на всю конструкцию. Благодаря нему можно легко смазать или заменить цепь, или же вывесить байк так, чтобы подвеска имела наибольшую разгрузку.

Выбираем заводской подкат

Для начала, желательно обратить внимание на модели от проверенных и известных производителей. Изделие должно иметь все гарантии качества и соответствующие сертификаты. Заводские подъемники обязательно проходят испытания на пригодность, это обеспечивает безопасность их эксплуатации для водителя и непосредственно для байка. Любое предлагаемое изделие обязано соответствовать ГОСТ.

Дешевые подъемники имеют соответствующее качество, а импортные универсальные подкаты не всегда могут быть пригодны полностью для полноценного выполнения ремонта. Неверно выбранная модель даже может представлять большую опасность. Например, создать аварийную ситуацию или поцарапать автомобиль.

Заводской мотоциклетный подъемник является довольно надежным устройством, которое выбирают профессиональные гонщики во всем мире. Но технологии постоянно развиваются, и мировые изготовители все время заинтересованы в усовершенствовании моделей.

Конкуренция среди производителей мотоциклетных аксессуаров способствует разработке новых интересных приспособлений, которые облегчают обслуживание оборудования.

Любая новая модель превосходит предыдущие изделия по функциональности и множеству остальных характеристик.

В наличии непременно находится обратная ручка. Идеально изготовленный подъемник дает возможность устанавливать мотоцикл одному человеку и без каких-то усилий передвигать его к опоре. Устройство позволяет надежно закрепить машину. Качественный подкат дает возможность с легкостью поднимать заднюю часть. Подкаты обязаны надежно фиксировать машину не допуская ее падения.

Разновидности подкатов

Наиболее распространенным видом, является платформенный подъемник. Он отличается высокой мобильностью, что позволяет его использовать для многих разновидностей мотоциклов. Модели гидравлического типа подходят для проведения ремонта и обслуживания туристических байков, которые имеют большие размеры и массу. Это оборудование подкатывают под раму мотоцикла или моторный отсек. С помощью гидравлического привода мотоцикл поднимают на требуемую высоту.

За счет этого можно проводить полный спектр диагностических работ, в числе которых различные манипуляции с колесами, или ремонт ходовой части. Такие подъемные механизмы уместны для машин любого класса.

Специальные винты регулировки способствуют надежной фиксации мотоцикла. При этом, регулировку можно производить, как по высоте, так и по ширине оборудования.

А рабочая зона остается открытой, для выполнения ремонтных процедур, с любой стороны, продуманная конструкция не препятствует доступу к частям мотоцикла.

Основные отличия между самодельными и заводскими подкатами

Подкаты можно купить уже готовые от множества производителей, но зачастую умельцы изготавливают их своими руками. При выборе подкатов желательно приобретать два его вида, для заднего колес и переднего. А это стоит довольно дорого. При этом самодельные подкаты не всегда имеют надежность заводских моделей.

Заводские подкаты являются профессиональными устройствами и имеют свои преимущества:

Основное качество – идеальная геометрия подката, чтобы легко поднять колесо. Лишь в этом случае байк будет надежно закреплен.

Подкаты одновременно для двух колес не имеют больших отличий между собой. Самое главное, чтобы они были надежны и практичны.

Как сделать подкат своими руками?

Некоторыми изготовителями предлагаются универсальные модели, но их крепления подходят не ко всем к маятникам мотоцикла. И в этом случае многие мотоциклисты, учитывая высокую стоимость изделий, их опасность и ненадежность, а также боязнь, что они не подойдут к их модели, подумывают о том, чтобы изготовить подкат самостоятельно. Качественный подкат обязан поднять мотоцикл и зафиксировать его.

Если у вас есть необходимые знания, и вы чувствуете в себе силы, чтобы самостоятельно сделать подкат, то вы существенно сможете сэкономить ваши средства и сделаете оборудование, которое точно будет подходить под размеры вашего железного коня.

Чтобы все сделать самостоятельно, в первую очередь нужно запастись терпением. Так как на это уйдет довольно много времени. Будет необходимо подготовить и подобрать все требуемые инструменты и детали.

Заднее колесо мотоцикла можно поднимать несколькими способами. При помощи втулки, которая установлена в ось колеса. В данном варианте удобно менять или смазывать цепь. А другой способ, когда на втулках находится резьба для крепления к маятнику. В этом случае можно откручивать колесо для замены резины.

Каркас подката делается сварным. То есть, при этих работах нужна будет помощь сварщика. Привариваются втулки. Затем необходимо просчитать углы. Важно обращать внимание на соосность подката. Если ее не соблюсти, то все работы будет необходимо проделывать с самого начала.

Когда подкат изготовлен своими руками, то вероятно он будет отличаться надежностью и превосходным качеством, с условием его правильной сборки, из соответствующих материалов и при помощи специального оборудования.

Если владелец действительно увлечен его мотоциклом, то сделает все необходимое для поддержания в хорошей форме своего байка. Качественный мотоциклетный подкат является незаменимым помощником в обслуживании и принесет максимум пользы его хозяину. Не забывайте, что безопасная езда зависит от исправной техники, а также от умений водителя.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector