Трасса для мотокросса своими руками

Сделай руками

СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ПРАКТИКИ

Вместо того, чтобы тратить все свое тренировочное время на расстоянии нескольких миль от вашего дома, почему бы не использовать эти бесполезные в настоящее время акры земли и построить свой собственный тренировочный трек? Это то, что наверняка потребует много работы, но в конечном итоге это принесет большую отдачу. Вы будете иметь больше времени дома с семьей и сможете практиковаться, просто выйдя из задней двери.

Есть несколько вещей, о которых нужно подумать, прежде чем вы начнете процесс построения вашего трека. Список вещей для рассмотрения:

Вам нужны разрешения на строительство или езду?

Есть ли ограничения по шуму в вашем районе?

Будет ли ваш трек помехой соседям?

Каким будет ваш источник воды для трассы?

Достаточно ли чист ваш район от деревьев и камней, чтобы обеспечить безопасность и аварийный доступ при необходимости?

Будут ли вам нужны какие-либо страховые отказы для других гонщиков?

Вам нужно ограждение, чтобы не пускать посторонних пользователей?

Это всего лишь несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем начнется процесс планирования. Получив ответы на эти вопросы, вы можете приступить к работе над треком.

Для того, чтобы начать, вы должны убедиться, что у вас есть соответствующее оборудование. Грязь, безусловно, самая важная. Если вам повезло, что у вас есть земля со склонами или холмами, у вас есть немного грязи. Если вам случается работать с ровной землей, то вам нужно помнить, откуда взялась ваша грязь: вывозили, выкапывали? Вам понадобится до 3,000 кубических ярдов материала на глиняной основе, чтобы хорошо заполнить дорожку.

При построении трассы для мотокросса, думайте масштабно с крутыми и плавными движениями, холмами и прыжками. Это должно быть гладко и все работать вместе. Напротив, при построении вашего трека Supercross вам нужно будет создавать секции прыжков, возгласов и ритма. Оба трека предлагают совершенно разные впечатления. Трассы Supercross предлагают техническую езду, которая подчеркивает время, координацию и ритм. В то время как трассы для мотокросса также предлагают такие возможности, трассы для мотокросса помогают повысить выносливость, выбор трассы и общую осведомленность о трассе. В любом случае, постарайтесь понять, как вы катаетесь и используете землю, с которой вам приходится работать. По мере того, как вы будете больше тренироваться и ваши навыки возрастут, вы всегда сможете вернуться и внести изменения в свой трек. Делайте трассу трудной для развития своих способностей, но не строите и не катайтесь над головой.

Сложная тренировочная трасса предлагает гонщикам возможность отточить свои навыки и отработать основные принципы, необходимые для перехода на следующий уровень. Дополнительное время катания на велосипеде дает вам отличное преимущество в день гонки!

Источник

автомобили Трасса для авто и мотокросса

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать

Инвестиционный форум investtalk.ru предлагает посетителям такие разделы:

Инвестиции – это размещение капитала, цель которого получить в будущем прибыли. Они являются важнейшим элементом современной экономической деятельности. Существует принципиальная разница между инвестированием и кредитами. Первые позволяют получить доход и возвращаются к своему владельцу только в том случае, если проект окажется прибыльным. Кредит предполагает фиксированную процентную ставку, которая оплачивается через определенные сроки. Также устанавливается дата возврата займа. Инвестирование позволяет получить намного больший доход, чем представление кредита.

Вкладами называют денежные суммы, которые вносятся в банк на хранение с начислением на него процентов. На форумах профессиональных инвесторов часто обсуждается целесообразность таких инвестирований, поскольку процентная ставка по ним чрезвычайно мала, нередко она даже не перекрывает реальную инфляцию. Это значит, что деньги на депозите даже с учетом начисления процентов со временем снижают свою ценность.

Львиная доля заработка банков приходится на выдачу кредитов за счет привлеченных депозитов. По сути, такие компании выступают в роли финансовых посредников. А если обойтись без них? Некоторые построили выгодный бизнес на выдаче кредитов. Процентная ставка по ним многократно превышает ставку по депозитам, однако и риски здесь необычайно высоки.

Риски можно существенно снизить, если предоставлять кредиты под залог с нотариальным оформлением сделки. Например, можно составить договор, в котором будет сказано, что в случае невозвращения средств заемщик отдает свой бизнес, автомобиль, квартиру или другое имущество. Здесь существует множество черных схем, при которых кредитор в будущем не видит ни своих денег, ни имущества заемщика. Бывали случаи, когда последний в качестве залога оставлял взятый в лизинг автомобиль, который, по сути, ему не принадлежал. Также при заключении брака может составляться контракт, по нему определенная часть квартиры закрепляется за одним из супругов. Бизнесмен может отдать деньги в кредит под залог недвижимости, а на следующий день супруги разводятся (реально или фиктивно), и одна из сторон отчуждает свою часть через суд (она может быть больше 50%). В результате в залоге остается совсем небольшая доля.

Конечно, мошенничество случается не всегда. Наш форум инвесторов предоставляет возможность познакомиться с различными его видами, чтобы не попасть в ловушку талантливых мастеров махинаций.

Трейдинг как способ заработка

Под трейдингом понимают торговлю валютами, ценными бумагами, опционами, фьючерсами и иными финансовыми инструментами. Трейдер зарабатывает на том, что покупает по более низкой стоимости, а продает по более высокой. Новичку может показаться, что здесь все кроется в удаче – угадал или не угадал. Однако профессионалы знают, насколько важно соблюдать риск менеджмент, грамотно выбрать стратегию и придерживаться ее.

На нашем инвестиционном российском форуме проходят жаркие обсуждения различных стратегий торговли, их сильных и слабых сторон. Пользователи делятся своими предположениями о том, как изменятся котировки рубля, подорожает или подешевеет нефть, сколько будет стоить золото и т.д.

Биржевые комментарии помогают посмотреть на ситуацию с разных сторон и постараться непредвзято оценить ее. Благодаря им некоторые выбрали подходящий момент для открытия сделки, другие же отказались от своих планов и избежали финансовых потерь.

Существует множество видов инвестиций. Каждый из них характеризуется своим уровнем риска, возможностью заработка, сроками и другими параметрами. На нашем форуме российских и иностранных инвесторов вы сможете найти подходящую ветку обсуждения, задать в ней интересующий вопрос и узнать, что по этому поводу думают посетители ресурса. Редакторы нашего сайта и форума пристально наблюдает за событиями в мире и России, это позволяет поднимать актуальные и интересующие многих темы для обсуждения. На форуме собрано много интересной и полезной для инвесторов информации. Вы здесь всегда найдете пищу для размышлений!

Читайте также:  Свадебный дублер своими руками фото

Источник

Трасса для мотокросса своими руками

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация: 2

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1689
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл:

Репутация: 16

Смотри темы на мотогоне. Там есть даже с фото.

Как с администрацией договорился? Мы тоже хотим, но с какой стороны зайти пока не знаем.

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R ’87
KTM exc250 2014

Репутация: 21

Темы на мотогоне, видео с эндурокроссов в сша.

Но только без обид, если возникают такие вопросы:что должно быть, какой конфигурации, какая схема. То не выгорит. Ибо ты сам в голове не понимаешь, что и как должно быть.

Заинтересован

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Минск, Беларусь
Мотоцикл: Honda XLR250
Honda xlv Transalp

Репутация: 0

Без схемы или проекта просить разрешение гораздо труднее, так что это придётся научиться сделать.

По схеме: возьмите карту местности, которую вам обобряют, наложите на неё 1) путь подъезда на а/м, подходящий для л/а, скорой, пожарной.
2) Запасной выезд, особенно если на местности возможны пожары (торф, лес, высокая трава)

Обязательно изучите опыт других, кто строил, кто организовывал всевозможные мото-мероприятия, по возможности съездите лично побеседовать и заручиться поддержкой.

П.с. начиная строить не пытайтесь сделать всё сразу, начните с простого, но результативного, что привлечёт любителей покатать.

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация: 2

Смотри темы на мотогоне. Там есть даже с фото.

Как с администрацией договорился? Мы тоже хотим, но с какой стороны зайти пока не знаем.

Спасибо
Да пока вилами по воде.

Темы на мотогоне, видео с эндурокроссов в сша.

Но только без обид, если возникают такие вопросы:что должно быть, какой конфигурации, какая схема. То не выгорит. Ибо ты сам в голове не понимаешь, что и как должно быть.

Живёт здесь

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R ’87
KTM exc250 2014

Репутация: 21

Весьма заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Лесосибирск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC, 97г

Репутация: 2

Без схемы или проекта просить разрешение гораздо труднее, так что это придётся научиться сделать.

По схеме: возьмите карту местности, которую вам обобряют, наложите на неё 1) путь подъезда на а/м, подходящий для л/а, скорой, пожарной.
2) Запасной выезд, особенно если на местности возможны пожары (торф, лес, высокая трава)

Обязательно изучите опыт других, кто строил, кто организовывал всевозможные мото-мероприятия, по возможности съездите лично побеседовать и заручиться поддержкой.

П.с. начиная строить не пытайтесь сделать всё сразу, начните с простого, но результативного, что привлечёт любителей покатать.

Источник

20 простых правил начинающего мотокроссмена!

Собираясь на тренировку/гонку не забудь:

1. Позвонить/написать управляющему трассы (контакты можно найти на форуме нашего портала). Ему будет приятно, да и ты будешь точно знать уровень подготовки трассы к твоему долгожданному визиту.

2. Проверь сушилку, скорей всего на ней висят твои свежие носки, термобелье, подшлемник, благоухающие морозной свежестью внутренности от шлема.

Все остальное как всегда лежит в сумке, валяется в прицепе, багажнике авто, равномерно разложено по гаражному пространству.

3. Не забудь воздушный фильтр, который твой корешь Вовка положил сушиться фиг знает куда и похоже ему придется таки ответить на твой звонок в 7 утра…

4. Погрузил нажитый непосильным трудом скарб, закрепил мотик в прицепе/кузове пикапа? Сними треугольник с заднего крыла, водитель автомобиля позади тебя вряд-ли оценит прикол с застрявшим в лобовом стекле треугольником своего новенького авто.

5. Заскочил на заправку, заправить бензином авто/канистру (если ты конечно не забыл её в гараже), купить баклашку водички, чтобы не высохнуть? Не забудь свою канистру! Хотя для бешеной собаки 100 верст не крюк!

Приехал на тренировку/гонку? Обслуживал мотоцикл накануне? Вернулся из гаража в 3 утра потому, что вы с корешем Вовкой меняли расходники и упоролись/устали в хлам…:

6. Гайки передней и задней осей, натяжителя цепи на момент затяжки. Ну бывает, жена/девушка позвонила и после разговора ты о гайках забыл, зато фраза «Валера, купи хлеба!» плотно засела в твоей голове.

7. Гайки верхней/нижней траверс, ослаблял после прошлой тренировки, но думал только о пиве и поесть.

8. Состояние и как таковое наличие воздушного фильтра. Привет Вован!

9. Ход ручки газа (грязь/пыль/песок), круиз контроль конечно удобная штука, но только не на волнах.

10. Уровень охлаждающей жидкости. Особенно если в прошлый раз решил газнуть эндуро и слегка закипел, ну бывает…

11. Уровень масла, если конечно у тебя не ямаха, ибо всем в мире известно, что «Ямаха масло не жрёт!» (с)

12. Проводя какие-либо технические работы, не сори, не сливай отработку в тихаря в кусты, «где живем-там не срём!».

Вот ты все проверил, переоделся во все чистое и готов удивить общественность своей техничностью и скоростью на трассе!

13. Будь мужиком, заплати за мотоцикл бле@дь! Деньги вполне подъемные 300-500рублей, они пойдут не на блекджек со шлюхами, а на ремонт и благоустройство трассы!

14. Пока платишь за трассу, поинтересуйся не менялась ли конфигурация с твоего прошлого визита, иначе на казалось бы знакомом элементе трассы есть все шансы отложить кирпичей на маленький хозблок, ну или баньку.

15. Если на трассе нет никого кроме тебя, предупреди ответственного, ну или бери с собой телефон чтобы подать сигнал, если беда и не можешь идти.

16. Если на трассе тренируются быстрые парни, а ты новичек, не ссы услышав сзади усиливающийся рев «открытой дыры» и не мечись как HER в рукомойнике по всей ширине, езжай прямо, тебя объедут.

17. Не лезь в траекторию гонца впереди тебя, внезапная стыковка с райдером впереди тебя неизбежна, особенно если вы с ним в одной колее.

18. Не крести траектории на вылетах, тот кто летит рядом или чуть позади явно не расчитывает на стыковку и дозаправку в воздухе!

19. Заглох/прилег/прилип/просто отдыхаешь в слепой зоне приемника/поворота/спрыжки? Не подставляй мотогонов! Откати мотоцикл если ноги ходят и можешь дышать, иначе кто-то поцелует тебя сзади или прилетит на голову. В любом случае травмировавшихся станет на 1-2 больше.

20. Накатался? Устал? Планируешь свернуть/срезать трассу в закрытый парк? Оглянись перед совершение маневра, ведь для того, кто мчит сзади тебя он явно будет сюрпризом!

Ну вот ты и катнул, если ты все сделал правильно, значит все в порядке с тобой и с мотоциклом, можно собираться и не торопясь двигать в сторону гаража. Вот только не забудь забрать с собой свой мусор, мотогоны и природа будут тебе благодарны! До встречи на трассе!

Найдены возможные дубликаты

2.7K постов 7.9K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества.

Высказывайте своё мнение аргументированно. Оскорбления всех участников сообщества или оскорбление личности оппонента в споре может привести к предупреждению и блокировке в сообществе.

Клубничка точно нужна?

Читайте также:  Стол для шашлыка своими руками

блин при добавлении поста, фотки слетают (

Да, люди уже это отмечали. Видимо, нужно, чтобы кто-то, наконец, запостил это в багрепорты.

В общем больше не могу редактировать ) Несколько фоток не влезло. Ну и ладно.

. в 5й раз попробую добавить фотки (((

Встречайте! Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021 года

Те, кто ждал турбированный, с нагнетателем, гибридный или еще какой-либо мотоцикл с мощностью 210+ л.с., могут перестать читать уже здесь и просто полистать фотографии, ну а те, кто просто рад, что культовая Hayabusa вернулась, могут продолжить чтение, капая слюной на пол.

Свершилось! Десятки тысяч людей во всем мире с нетерпением ждали возвращения обновленного гипербайка Suzuki Hayabusa Gen 3 2021 несколько лет! За 22 года это всего 3 раз, когда легенда обновляется, и в 2021 году новая Hayabusa 2021 становится единственным представителем класса, ведь конкуренты просто сняты с производства из-за несоответствия нормам Евро 5.

Японцы не стали изобретать колесо и умудрились сохранить узнаваемость модели, лишь слегка изменив внешность. Конечно, мы видим полностью новое оперение, отвечающее всем современным канонам аэродинамики, циклопическая передняя оптика теперь светодиодная, собственно, как и вся остальная, тормоза теперь работают и это комбинированная система с 320 мм дисками и суппортами Brembo Stylema, масса электроники теперь позволит ездить на ней даже школьнику, а вот рама и мотор остались почти без изменений.

Причем мотор не только с предыдущего поколения, так он еще и потерял немного и мощности, и крутящего момента на пике, но приобрел чуть больше “мяса” именно там где надо — на низах и в среднем диапазоне.

“Мы считаем, что максимальная мощность и крутящий момент сами по себе не определяют производительность Hayabusa”, – говорит конструктор двигателей Наоки Мидзогути.

Решение оставить старый 1340 кубовый мотор было принято совсем не исходя из лени или отсутствия ресурсов, японцы подошли к этому вопросу со всей ответственностью, и на пути к этому решению были разработаны и турбированная версия рядной четверки Gen 2, и рядная шестерка, но ни один из этих двигателей не был более сбалансированным и надежным, чем мотор Gen 2.

“Был вариант построить Suzuki Hayabusa 2021 с чистого листа и с новым двигателем”, – говорит Наоки Мидзогути, конструктор Suzuki. “Мы сделали прототипы с большим рабочим объемом, турбонагнетателем и разным количеством цилиндров. Но при сравнении прототипов с моделью второго поколения мы обнаружили, что ее двигатель обеспечивает лучшую производительность в разных режимах, чем любой из прототипов.

“В ходе испытаний характеристики мощности двигателя с турбонаддувом были настолько резкими, что он был хорош только для длинных прямых и идеальных дорог. Именно поэтому мы решили использовать мотор от Gen 2 в качестве основы для повышения мощности и крутящего момента в диапазоне от низкого до среднего. Баланс – это ключ к успеху.”

В современных реалиях это очень странное заявление, но это японцы и похоже, что они сделали МОТОЦИКЛ, а не маркетинговый продукт, пестрящий заголовками о невообразимой мощности. Это круто!

Кроме того, в Suzuki решили не применять переменный газораспределительный механизм (VVT) GSX-R1000, что бы повысить надежность и простоту в обслуживании. Инженеры говорят о том, что новая “Буса” и без VVT быстрее предыдущей, а отсутствие этого механизма еще и отразится на стоимости в лучшую сторону.

“Если мне предстоит участвовать в драг-рейсе, я без колебаний выберу новую” Хаябусу”, – говорит инженер-испытатель двигателей Шунья Того.

“Мы заставили клиентов очень долго ждать – но уверены, что новый Hayabusa 2021 оправдает все их ожидания”, – говорит главный инженер Фумихиро Ониси.

С подвеской в Suzuki тоже не стали мудрить. Никаких полуактивных и электронных систем. Просто старая добрая вилка KYB, с полным набором регулировок и такой же моноамортизатор. Подвеска рассчитана на использование в смешанном цикле, а не на хайвеях, что добавит и комфорта, и четкой обратной связи особенно на российских дорогах.

Почему так просто? Ответ очевиден: Сделать отличный новый мотоцикл на топовых компонентах за 50000 Евро, который купят единицы, не сложно, а вот за 18500 — это уже другой вопрос…

По электронике все по современным меркам стандартно: блок Bosch IMU в интерпретации Suzuki — SDMS. Помощники включают в себя 10-ти уровневый трекшн контроль, угловую систему АБС, многоуровневый лаунч контроль, торможение двигателем, круиз контроль, многоуровневый вилли контроль, система помощи при подъеме в гору, система контроля подъема заднего колеса и т.д.

Все это управляется через небольшой TFT дисплей, расположенный посередине канонической аналоговой приборной панели, дизайн которой был сохранен, но переосмыслен, так что все ценители Hayabusa должны остаться довольны.

В сухом остатке можно сказать, что Suzuki Hayabusa Gen 3 2021 — это настоящий гипербайк, которого долго ждали, который смог сохранить узнаваемость, удовлетворить всех фанатов современной электроники и систем безопасности, который выбрал между маркетингом и клиентом, оставаясь доступным, который точно останется в истории и на котором я очень хочу прокатиться!

Технические характеристики Suzuki Hayabusa 2021:

Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, 1340 см³ с жидкостным охлаждением DOHC

Мощность 187,74 л. с. при 9700 об / мин

Крутящий момент 150 Нм при 7000 об / мин

Объем топлива 20 литров

Снаряженная масса: 264 кг

Передняя подвеска: KYB перевернутая вилка, полностью регулируемая

Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый

Передние тормоза: 2x Brembo Stylema, радиальные моноблоки с дисками 320 мм

Задний тормоз: Ниссин, однопоршневой суппорт с диском 260 мм

Суровый мужской спорт

В Шадринске прошёл Кубок России по мотогонкам на льду ( ледовому спидвею).

Одно из падений сильно потрясло зрителей. Эдуард Крысов на финишном вираже допускает падение, и идущий следом Владимир Фадеев на всей скорости врезается в мотоцикл Эдуарда, взлетает над треком, на какую-то долю секунды зависает в воздухе и с приличной высоты падает на спину.

Владимир нашёл силы подняться и на своих ногах покинуть трек.

К счастью, и Фадеев, и Крысов смогли продолжить гонку.

Открытая Тренировка Магнитогорск

Великий неудачник. Или история марки Buell

Это не просто куб спрессованного металлолома. «Так будет выглядеть наш новый мотоцикл!» – официально объявила американская компания Buell Motorcycles и. прекратила свое существование. Дело было 11 лет назад, в начале октября 2009 года.

Речь шла о приемнике популярнейшей когда-то в США модели Buell Blast 500 – на картинке вверху вы можете видеть, как она выглядела в 2008-м

Этот легкий одноцилиндровый мотоцикл с относительно небольшим 500-кубовым мотором считался за океаном чуть-ли не идеальным выбором для начинающего байкера. Недорогой, легкий в и не страшный управлении, прощающий недостаточно опытному водителю все его ошибки, простой в обслуживании – чего еще можно было пожелать? Многие из тех, кто сегодня колесит по дорогам Америки, учились ездить именно на нем. Мотоциклами Buell Blast 500 были укомплектованы едва ли не все американские мотошколы!

А выпускала этот бестселлер с 2000 по 2009 годы компания Buell American Motorcycles – именно так она тогда называлась.

Основал эту фирму Эрик Бьюэлл – не особо удачливый мотогонщик в прошлом, зато талантливый инженер и поныне. Во времена его спортивной карьеры, Бьюэллу, как он сам считал, хронически не везло с гоночными мотоциклами. Все они были недостаточно быстры и совершенны, чтобы составить достойную конкуренцию противникам. И Эрик решил строить себе мотоциклы сам.

Читайте также:  Стенды для творчества своими руками

Начал он с того, что приобрел практически разорившуюся компанию Barton Formula One Racing Motorcycle и уже на ее базе начал свои разработки. Первым мотоциклом собственного изготовления стал RW 750 Road Warrior. Он появился в 1984 году. Бьюэлл делал его для себя, а также для продажи другим участникам американского «кольцевого» чемпионата Formula One (это была не та, автомобильная Ф1, которую мы знаем сегодня). Но в том же году Американская Мотоциклетная Ассоциация (АМА) закрыла этот чемпионат и мотоцикл Бьюэлла, «заточенный» исключительно под него, стал решительно никому не нужен. Так Эрику-бизнесмену не повезло в первый раз.

Но Бьюэлл не унывал. Ему удалось договориться о спонсорской поддержке с одним из крупных дилеров компании Harley-Davidson. И с его помощью построить новый гоночный мотоцикл. Шасси он практически без изменения унаследовал у старой модели RW, зато двигатель получил от серийного Harley-Davidson Sportster XR. Именно поэтому на обтекателе мотоцикла красовалась гордая надпись: Powered By Harley-Davidson. В принципе, Buell RR 1000 вполне можно считать первым специализированным Харлеем, предназначенным для шоссейное-кольцевых гонок.

Дальше – больше. Со временем Harley-Davidson выкупил у Бьюэлла контрольный пакет акций и фирма Buell Motorcycles фактически стала подразделением Харлея. Тогда же она и сменила свой логотип.

Я не буду подробно останавливаться на всех вехах в развитии спортивного подразделения Harley-Davidson – сегодня они интересны только специалистам. А вы просто знайте – Харлей не всегда выпускал только круизеры, спортивные мотоциклы в его программе тоже были!

В 2009-м году под маркой Buell уже выпускалась довольно широкая линейка мотоциклов. В ней был и свой супербайк – модель Buell 1125R (на фото вверху).

. и туристический эндуро – Buell Ulysses XB12X (на фото).

. и столь любимый когда-то стантрайдерами «заряженный» нейкед – Buell Lightning XB12S. Все с моторами от Harley-Davidson!

Полный модельный ряд компании, помимо уже упомянутого в самом начале Buell Blast 500, включал в себя восемь мотоциклов. На картинке вверху они расположены по столбцам-семействам: супербайки Buell 1125R и Buell 1125CR, турэндуро Buell Ulysses XB12X и Buell Ulysses XB12XT, нейкеды Buell Lightning XB12Ss (XB12Sc) и Buell Lightning XB9SX, а также Buell Firebolt XB12R.

Помните, в самом начале я назвал Эрика Бьюэлла талантливым конструктором? Знаете почему? Потому, что большинство его мотоциклов разительно отличалось от всех других моделей, представленных на рынке. Чем? Смотрите на картинку вверху – я все объясню. Во-первых (стрелочка с цифрой 1), на мотоциклах не было как такового. бензобака! Запас топлива хранился в полой изнутри сварной раме. Во-вторых, маятник тоже был пустым внутри и использовался как бак для масла. В-третьих, такую конструкцию тормозов, когда тормозной диск крепится не к ступице колеса, а к его ободу, до Бьюэлла тоже никто не использовал. Не буду подробно останавливаться на всех плюсах такой конструкции, поверьте мне на слово – они несомненно были! Ну и конечно же, все мотоциклы (кроме модели Blast) оснащались V-образными моторами Harley-Davidson – стрелочка 4. И еще – стрелочка 5 – обратите внимание, как необычно расположен глушитель. Он находился строго под двигателем. Это позволяло сделать мотоцикл компактнее и очень благотворно влияло на его развесовку.

Все вроде-бы было круто. Но неудачи продолжали преследовать Бьюэлла.

В начале октября 2009 года корпорация Harley-Davidson неожиданно для всех заявила о прекращении выпуска мотоциклов под брэндом Buell Motorcycles. И спортивное подразделение Harley-Davidson закрыли. Что там произошло – дело темное. Но официально было объявлено, что это делается ради того, чтобы сосредоточить все усилия на выпуске «профильной» продукции – круизеров Harley-Davidson. Ходили слухи, что кто-то там, в правлении компании, невзлюбил Эрика и частенько недоумевал: а зачем, мол, людям вообще нужны спортивные мотоциклы? А может во всем был просто виноват очередной виток финансового кризиса, сотрясавшего Америку в те годы. Короче, Бьюэллу снова не повезло. Он выпустил серию «погребальных» рекламных постеров – один из них со спрессованным в металлолом мотоциклом, второй вы видите вверху, и навсегда покинул компанию Harley-Davidson.

Но вскоре снова появился на мотонебосклоне – не того масштаба личность, чтобы затеряться и пропасть в безвестности. Он организовал новую компанию, которую назвал EBR (Erick Buell Racing), и опять занялся своим любимым делом – начал разрабатывать и строить спортивные мотоциклы. Но увы, буквально на днях и там все кончилось плохо. Фирму признали банкротом. Эрику снова не повезло. Но это уже совсем другая история.

Это мой Buell XB12R. владел 08-09 году. Очень резкая и быстрая машинка. Извиняюсь за качество, снимал на какую то нокию.

Повезло или клиентоориентированность?

Есть такое ответвление в мотоспорте как эндуро, там люди гоняют на тощих, грязных, некрасивых мотоциклах по пересечённой местности с препядствиями, ну и с переменным успехом для своего здоровья и здоровя своего железного коня. К данному комьюнити отношусь и я, но повествование пойдет про моего друга Р. Так вот, в очередной раз собравшись на выходных прокатится отдохнуть морально и залюбиться физически выкатываем моцык друга из гаража, (моцыку 2 года, брался новым у диллера) прогреваем и вдруг мопед заглох и больше ни в какую не хотел заводится. После некоторого рода диагностики Р. обноруживает что вышел из строя коренной подшипник коленвала и натворил делов в моторе. В виду тсутствия подходярщего помещения и оборудования для ремонта, было решено везти мотор в сервис. Сервисмены разобрав мотор сразу приговорили половину запчастей и дали понять что про гарантию думать не стоит, поскольку на вид уже давно должно быть проведено полное ТО мотора с заменой расходников. Мы с Р. в принципе, тоже понимали что с момента покупки прошло два года и мопед повидал много чего, но. Вскрылся один нюанс, что на мотоциклах этого производителя имел место быть брак этого самого подшипника коленвала, виновника всех неприятностей. К слову сумма ремонта с запчастями набежала не малая. Но из за не типичной неисправности Р. конечно не оставляли мысли о гарантии, и тут он решил написать диллеру, и узнать существует ли хоть малый шанс попасть под гарантию. После 3-х дневного игнора от диллера пошли отчаянные меры. Р. через кривой транслит гугл переводчика пишет напрямую производителю, на завод в Италию. И о чудо буквально через некоторое время отписывается наш диллер с извинениями об игноре и убеждениями по поводу того что шансов на гарантию нет. На этом месте все вроде и успокоились, прошла хоть какая-то реакция на обращения. Появилось чувство того что есть обратная связь и клиент не брошен на едине со своей проблемой. Ну да ладно, забили на диллера и ждем пока Р. подкопит деньжат на запчасти и начнется сборка двигателя. И как же охренела наша эндуробанда, когда Р. пришло сообщение о том, что по его обращению на заводе одобрили ремонт по гарантии, учитывая то что у диллера мопед не обслуживался, пробег явно уже не гарантийный и т.д. Вместе с радостью случившегося возник и закономерный вопрос, повезло или производитель действительно очень печется о своей репутации?

Пы. сы.: Писать рассказы не умею, грамате не обучен, так что не пинайте пжлст.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Добавить комментарий
Adblock
detector