Трапы для квадроцикла своими руками

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Трапы для квадроцикла своими руками

Главная → Снаряжение и экипировка → Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления.

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Читайте также:  Самодельный трубогиб ручной своими руками видео

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

а так же трехсекционными.

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

Вес трапов обычно не превышает 10 кг, и поэтому с погрузкой и монтажом не будет проблем даже у представительниц слабого пола.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Трапы для квадроцикла своими руками.

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Трапы для погрузки квадроцикла: виды и особенности выбора

Квадроцикл предназначен для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но, как правило, чтобы добраться до этих заветных просторов приходится преодолевать десятки километров по дорогам общего пользования. А в этом случае мотовездеход нужно везти либо на прицепе, либо в кузове пикапа, ведь ATV не предназначены для езды по общим дорогам.

Тогда возникает другой вопрос: как погрузить квадроцикл на прицеп? И вот как раз таки для решения этой задачи и предназначены трапы (сходни, аппарели). Они представляют собой широкие металлические планки (иногда бывают пластиковые), которые образуют своеобразный мост между землей и грузовой платформой. Все что вам остается – заехать по трапам на прицеп, в кузов пикапа или в фургон.

Казалось бы, конструкция сходней настолько проста, что здесь и выдумывать нечего. Однако на рынке можно найти самые разнообразные погрузочные трапы, отличающиеся видами исполнений и функционалом.

Прицепы с интегрированными аппарелями

Многие производители выпускают прицепы, предназначенные исключительно для транспортировки мототехники. Такие модели чаще всего комплектуются раскладными трапами для квадроциклов. Сходни в таком случае имеют продуманную систему фиксации и монтажа/демонтажа. Изготавливаются трапы из аллюминия, а конструкция представляет собой каркас, усиленный поперечными планками (напоминает лестницу).

Погрузочные трапы для квадроциклов

Для погрузки квадроциклов на обычный прицеп, в кузов пикапа или фургона апперели выпускаются отдельно. Изготавливаются они по такому же принципу, как и описанные выше аксессуары с тем лишь отличием, что отдельные сходни не фиксируются «намертво».

Для экономии места при транспортировке трапов их делают складными. При чем они могут складываться как поперек, так и вдоль.

Читайте также:  Сверхзвуковое напыление металла своими руками

Следующая особенность – количество секций. Самые простые трапы – двухсекционные. Секции могут быть скреплены между собой алюминиевыми планками. Такие аппарели подходят для погрузки UTV или ATV.

Если требуется погрузить снегоход в автомобиль, то нужно обзавестись трехсекционным трапом.

Как выбрать трапы для квадроцикла?

При покупке сходней необходимо обратить внимание на два параметра: длина и грузоподъемность. Как правило, длина аппарелей колеблется в пределах от 1 до 3 метров. Для погрузки техники на низкий прицеп подойдет и короткий трап, а для пикапов и фургонов лучше приобрести модели с большей длинной.

Что касается грузоподъемности, то трапы выдерживают от 350 до 900 кг. Выбирать модель нужно в соответствии с весом вашего квадроцикла. Конечно же, лучше взять трапы с запасом по грузоподъемности.

Отличным вариантом для погрузки ATV на автомобиль или прицеп станет раскладная двухсекционная рампа от компании Moose. При длине в 2 метра и весе в 15 кг, такой трап очень удобно эксплуатировать и перевозить. Грузоподъемность рампы – 600 кг, этого вполне достаточно для погрузки квадроцикла.

Для того, чтобы купить трап для квадроцикла вы можете позвонить нашему менеджеру.

Трапы своими руками

Если вы владеете техникой аргоновой сварки и имеете соответствующее оборудование, то изготовить рампу для квадроцикла своими руками вам не составит труда. Более бюджетный вариант самодельных трапов – деревянные доски шириной 30-40 см с набитыми поперек брусьями. Но вот насколько надежны будут такие конструкции – большой вопрос.

Во время погрузки квадроцикла в прицеп/кузов пикапа не забывайте о правилах безопасности. Грузовую платформу размещайте на ровной поверхности, убедитесь в надежной фиксации упоров трапа, заезжайте на прицеп плавно.

Источник

Трапы для квадроцикла

трапы для квадроцикла 611

трапы для квадроцикла 612

Трапы (рампы) сходни для квадроцикла

Квадроцикл – транспортное средство, которое предназначено для езды по бездорожью и пересеченной местности. Но чтобы добраться дотуда, нужно преодолеть не один десяток километров. При этом ехать приходится по дорогам общего пользования. Но ехать по таким дорогам именно квадроциклу нельзя – его надо везти на прицепе или в кузове пикапа. Тогда закономерно возникает вопрос – как его туда грузить. Для этой цели предназначены трапы для квадроцикла.

Иначе они называются сходни или аппарели. Это металлические широкие планки (либо пластиковые), образующие мост между землей и грузовой платформой. Остается только поставить туда транспортное средство и заехать на нем в фургон. Купить трап для квадроцикла можно в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем качественные и прочные запчасти от производителей с мировым именем, соответствующие требованиям стандартов качества.

Действуют привлекательные цены на сходни для квадроцикла, доставка по всей России и Москве. Каталог товаров постоянно обновляется, так что при покупке не возникнет проблем. Если вы намерены приобретать трапы сходни для квадроциклов, то обратитесь за помощью к нашим консультантам с большим опытом – они помогут совершить продажу.

Трап для погрузки квадроцикла

Трапы для квадроцикла 611 отличаются простой конструкцией, но могут быть выполнены в самых разных формах, отличаться видом исполнения и функционалом. Например, прицепы с интегрированными аппарелями. Такие прицепы предназначены исключительно для транспортировки мототехники. Они оснащены раскладными трапами с продуманной системой фиксации и монтажа/демонтажа. Сходни алюминиевые для квадроцикла такого типа имеют конструкцию в виде каркаса, усиленного поперечными планками.

Можно купить сходни для квадроцикла в отдельном варианте. Они изготавливаются аналогично описанным выше, с отличием в виде отсутствия «мертвой» фиксации. Для экономии места при транспортировке они делаются складными – складываются вдоль или поперек. Другой параметр, на который важно обратить внимание при выборе трапов алюминиевых для квадроциклов – это количество секций. Самые простые двухсекционные аксессуары скреплены планками из алюминия, подходят для погрузки-разгрузки UTV или ATV. Для погрузки снегохода применяются трехсекционные сходни.

Как выбрать трапы для заезда квадроцикла

Если вы собрались купить сходни алюминиевые для квадроцикла или скутера, учтите важные параметры для выбора оптимального изделия. Это длина и грузоподъемность. Классическая длина составляет 1-3 м, для погрузки техники на низкий прицеп подходит короткий трап, для пикапов и фургонов – длинный. Трапы могут выдержать 350-900 кг. Выбирать предел грузоподъемности нужно, исходя из веса транспортного средства, желательно покупать с запасом.

Читайте также:  Светодиодная лента фонарь своими руками

Популярным вариантом для погрузки квадроцикла или мотоцикла является раскладная двухсекционная рампа Moose с длиной 200 см и весом 15 кг. Ее удобно применять и перевозить, она выдерживает 600 кг нагрузки. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие фургона или прицепа, все трапы оснащены резиновыми упорами или пластиковыми накладками. Иногда и вся конструкция может изготавливаться из пластика, устойчивого к ударам.

Перед погрузкой транспортного средства важно правильно установить трапы – выберите место, на котором будет происходить погрузка. Главное, чтобы она была ровная и твердая – асфальт оптимален. Проследите, чтобы прорезиненная часть сходней лежала на бортах прицепа или кузова авто. Для надежности используйте страховочные стропы или текстильные тросы, соединяющие трап с кузовом – это важно для дополнительной устойчивости и жесткости конструкции, предотвращает выскальзывание трапов при погрузке.

Во время применения изделия не забывайте о правилах безопасности – размещайте грузовую платформу на ровной поверхности, крепко и надежно фиксируйте упоры трапа, заезжайте на прицеп плавно, чтобы случайно не сломать аксессуар. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь медленно и равномерно, без рывков. Старайтесь ехать так, чтобы квадроцикл не кренился.

Можно выбрать складные, раздвижные, разборные и телескопические трапы. Все они делаются из легкого, но прочного алюминия – весят максимум 10-30 кг, но при этом выдерживают высокие нагрузки. Оптимальным вариантом становится складной трап, который может выдержать даже 30 т. В сложенном виде он занимает не больше метра в длину, поэтому его удобно перевозить в пикапе или багажнике любого автомобиля.

Если вы грузите квадроцикл в легковой фургон или прицеп, подойдут любые сходни, выдерживающие 500 кг. Если вы грузите его в нелифтованный пикап, высота бортов которого не превышает метра – подойдут также любые трапы. Если же машина лифтованная, то желательно, чтобы длина сходней составляла от 2 м – для обеспечения адекватного угла погрузки. Обязательно используйте страховочные стропы. Они дают жесткость и предотвращают выскальзывание техники при погрузке. Стропа – это текстильный прочный шнур в виде ленты, с одной стороны которого крюк, а с другой – крюк или петля, посередине ручная лебедка для натяжения. Цепляют стропу за фаркоп автомобиля.

Источник

Трапы, сходни на квадроцикл

Современные любители экстремального отдыха, использующие для получения адреналина и самоудовлетворения квадроциклы и мотовездеходы, зачастую сталкиваются с вопросом транспортировки своих «коней» до места покатушек, т.к. не всегда есть возможность или желание добраться в назначенную точку на квадроцикле.

Для транспортировки вам понадобится прицеп (на одно или более мест) или трал, крепление квадроцикла в прицепе и чехол, чтобы он добрался до пункта назначения без единой пылинки. Но как погрузить вашу технику в прицеп? Тут несколько вариантов:

Позвать крепких друзей и всем вместе внести на руках свою любимую технику.

Есть «староверы», которые до сих пор используют первый в истории трап для погрузки/разгрузки техники – доска обыкновенная обрезная.

Но мы рекомендуем использовать современные трапы или как их еще называют рампы или сходни. Всё это синонимы одного очень важного аксессуара, который помогает при погрузке ATV или UTV в прицеп, фургон или пикап. Как правило, выделяют два вида рамп по материалу изготовления:

Стальные сходни готовы выдержать высокие нагрузки, единственный их недостаток, на наш взгляд, это маленькая мобильность, в таком виде их сложно транспортировать в автомобиле. Зато они выполнены в виде цельной конструкции, что отражается на их прочности в положительную сторону. В таком виде их чаще используют в сервис-центрах или магазинах.

Второй вид – это алюминиевые трапы для квадроциклов. Несомненным плюсом этого вида является вес и компактность. Алюминиевые рампы легче стальных на несколько килограмм и к тому же складываются пополам, что является несомненным плюсом при перевозке. Места всегда мало, и важен каждый кубический сантиметр пространства.

Трапы – это универсальный товар, который подходит абсолютно под любую модель квадроцикла или мотовездехода. Но все же перед покупкой обратите внимание на их грузоподъемность, чтобы ваша поездка не закончилась, еще не начавшись.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Добавить комментарий

Adblock
detector