Трапы для эвакуатора своими руками

Содержание

Трапы для эвакуатора своими руками

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

дайте совет кто знает как сделать траверсу для эвакуации

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 22:57

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:02

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:05

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:11

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:12

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:12

это уже мои проблемы! пишите пожалуйста по теме

Добавлено спустя 2 минуты:

это про лицкнзию я написал

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:15

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:16

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение ШПМ » 06 ноя 2013, 23:18

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:19

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:26

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:32

Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00

Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:36

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:36

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

я думаю не плохой вариант

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Сообщения: 6656 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 185 раз

Сообщение stasurik » 06 ноя 2013, 23:41

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:45

Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00

Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение prodagafocusa » 06 ноя 2013, 23:46

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: манипулятор

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение rustamrodionov » 06 ноя 2013, 23:48

Сообщения: 9719 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 912
Репутация: +93

Благодарил (а): 1572 раза Поблагодарили: 695 раз

Сообщение USA » 06 ноя 2013, 23:53

Источник

Эвакуаторная платформа на ваше шасси. Эвакуаторные платформы Изготовления платформы эвакуатора своими руками чертежи

ГАЗ Газель Эвакуатор Turbo diesel › Бортжурнал › Переделка газели в эвакуатор

Уважаемые драйвовчане, хочу описать Вам, как переделать обычную Газель в эвакуатор. Учитесь на чужих ошибках! Начну я с предистории. Просидел я долгое время в Интернете в поисках готового эвакуатора с г.в. не ранее 2010 Года, практически ничего путного я не обнаружил. Наткнулся в интернете на фирму, которая занимается переделками обычных бортовых газелей, цена за переделку в эвакуатор 150000 руб со всеми сертификатами и лицензиями. Решил поискать обычные газельки. Наткнулся на газель 2011 г.в. по очень приемлемой цене с двигателем камминз с пробегом 71000 км. Другие Подобные машины были % на 20-30 дороже. Машина находилась в городе Набережные Челны. На следующий день 13 Февраля в 10 утра я уже был в Челнах. Встретились с хозяевами авто И посмотрели машину. Оказалась машина в очень хорошем состоянии. В 12 часов я уже ехал на своём новом автомобиле. По приезду в Казань, я позвонил в справочную Гаи, с уточнением можно ли не оформлять машину до переделки в эвакуатор.(для того, чтобы не переплачивать лишние деньги За регистрацию) Сказали, что можно. Далее я позвонил в Нижний Новгород, чтобы записаться на переделку. Записали меня на 18 февраля. Приехали в Нижний, оставили машину с утра где-то около половины десятого. Нам сказали, что заберем машину на следующий день где-то в это же время. Так не хотелось ехать ночью, но В конечном итоге Переделка немного затянулась и мы уехали только в Восьмом часу. Перед выездом из Нижнего заправились на лукойле полный бак диз топлива по 34.90р. Ничего не предвещало беду, но проехав 270 км машина перестала ехать и заглохла в самом тёмном участке дороги При минус 18 градусах. Спустя 1,5 часа на холоде, бегая с бубном вокруг машины, завести её нам не удалось! Благо Далнобойщик Андрей который кстати ехал из Нижнего отогрел нас в машине, пока мы ждали буксир из Казани. По приезду в Казань разобрали топливную систему и замени салярку на новую. Через несколько дней я поехал оформлять машину. И вот здесь началось самое интересное… 1 День. На тэцевской Я прошел экспертизу, осмотр, оплатил деньги за регистрацию 800 руб, замена номеров на новые 700 руб. Отдал все бумаги в окошко… Инспектор сказал, что не хватает каких то справок… Сказал зайти к начальнику, чтоб он поставил подпись. Подпись на экспертизе он мне поставил, но сказал, что нужно ехать в центральное Гаи в 240 кабинет. Затраченное время 6 часов. 2 День. В центральном гаи в 240 кабинете, мне сказали, что нужнО было, до переделки машины приехать к ним и взять разрешение на переоборудование. Разрешение мне подписали, но снова сказали, что нужно свидетельство на разрешение типа транспортного средства И еще пройти техосмостр. Дали номер телефона фирмы В Казани, которая даёт это свидетельство. Оказалось, что свидетельство данная фирма не даёт и мне нужно обратиться в Нижний Новгород, где переделывали машину. В Казани за такую бумагу запросили 20 тысяч. Я позвонил в Нижний, где ставили платформу, с предъявой почему мне дали не все бумаги. Опять же оказалось, что эта бумага не бесплатная и будет стоить 4000 руб. Заказал… Пришла бумага через 7 дней. За доставку я заплатил еще 807 рублей. Потраченное время 8 часов.
3 день. Техосмотр. Решил не затягивать и прошел техосмотр. Затраченное время 1,5 часа.

3 Выезд в Гаи Снова 240 кабинет. Пришел к ним с надеждой, что сегодня поставлю машину на учет. Сдал документы и техосмотр и меня снова отправили на экспертизу. С экспертизой я снова зашел в кабинет. Инспектор посмотрел документы и техосмотр, оказалось что свидетельство на разрешение типа транспортного средства выдано позднее, чем Техосмотр. Поехал делать еще раз техосмотр. Снова 400 рублей. В тот же день в 240 кабинет я уже не успевал. Потраченное время 8 часов. 4 Выезд.в гаи. Опять очередь. Простоял… Отдал документы. Теперь уже экспертиза и техосмотр не совпадают. Снова экспертиза. Начальник гаи, подпись. В 240 кабинете ни кого нет… 5 Выезд в гаи. Оплачиваю 850 руб. За свидетельство от технадзора. И снова очередь…Сдаю документы. Дают свидетельство на все предыдущие свидетельства. Ура… Пишу заявление на постановку на учет. Иду к начальнику гаи. Очередь… начальник гаи подписывает заявление. Сдаю документы во 2 окно. Документы приняли, сдал номера. Вызвали… Опять… Сказали, что до переделки в эвакуатор нужно было ставить машину на учет. Заявление с подписью начальника гаи забрали и разорвали, т.к. там указан эвакуатор. Снова пишу заявление на постановку на учет, только автомобиль, как буд-то фургон. Снова экспертиза, ОПЯТЬ К НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, снова очередь, подпись. Время уже закрытие гаи. ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, НО КАК ФУРГОН. ДАЛИ СВ-ВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС И НОВЫЕ НОМЕРА. Потраченное время: весь день… Шестой выезд в гаи. Снова пишу заявление на переоборудование в эвакуатор. Опять экспертиза, начальник гаи, его подпись. Сдаю в окно полученное вчера свидетельство о регистрации, все документы. И наконец… Счастье. Машину зарегестрировали.

Так что вот так. 1. Купить машину. 2. Поставит на учет. 3. Приехать в технадзор за разрешением на переделку. 4. Переделать машину и взять свидетельство Одобрения типа ТС. 5. Пройти техосмотр И экспертизу. 6. Сдать документы в технадзор, получить от них свидетельство. 7.Поставить машину на учет с переоборудованием.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

Также устройство эвакуатора состоит из:

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

С ЛОМАНОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Предназначены для легковых автомобилей и предполагают погрузку автомобилей с разными габаритами, чья эвакуация не предполагает повышенный уровень сложности погрузки. Производство таких эвакуаторов очень востребовано, т.к. такой вариант сочетает в себе простоту и экономичность.

Читайте также:  Современный огород своими руками фото

Подъем автомобиля осуществляется по выдвижным или приставным аппарелям с помощью электрической лебедки, оснащенной пультом дистанционного управления. Погрузка автомобилей разных габаритов на данный тип автоэвакуатора возможна благодаря использованию аппарелей разной длины. Фиксация авто осуществляется с помощью колесных упоров, лебедки, затяжных ремней. Наша компания осуществляет изготовление таких автоэвакуаторов и реализует их в Москве, Нижнем Новгороде, Нижегородской области.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

По типу погрузки различают три вида эвакуаторов:

— это самый распространенный вид эвакуаторов, ввиду его относительной дешевизны. Некоторые модели имеют сдвигающуюся платформу, что облегчает и ускоряет процесс погрузки. Погрузка на платформу осуществляется методом затягивания тросом с помощью ручной, гидравлической или электрической лебедки. Вес транспортируемого автомобиля не должен превышать 7 тонн. Также не подходит для эвакуации машин с заблокированными колесами и моделей с автоматической коробкой передач.

— оснащенные кранами с гидравлическими манипуляторами. Они подходят для погрузки и транспортировки машин весом до трех с половиной тонн. Погрузка транспортного средства на платформу эвакуатора осуществляется краном с радиусом захвата 5 метров. Крановый эвакуатор просто незаменим для эвакуации сильно поврежденного в ДТП автомобиля, или съехавшего с дорожного полотна и оказавшегося в недоступном для работы лебедки месте.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

— имеют подъемные механизмы и специальную платформу для крепления только одного из мостов — переднего или заднего. Ввиду того что эвакуаторы этого типа не обеспечивают полной безопасности при транспортировке, они не пользуются широким спросом. Однако при эвакуации габаритных транспортных средств, таких как спец-автомобили, автобусы, грузовые машины с большой грузоподъемностью — они просто незаменимы. Например, взгляните на такой эвакуатор для грузовиков …

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Колесная формула 4*2
Колесная база 4570 мм
Размеры внутренней части 4250*2260 мм
Модель мотора Д-245.7
Количество цилиндрических механизмов 4
Диаметр цилиндров 110 мм
Ход поршневой части 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Наибольший крутящий момент 413 Нм
Мощность 119 л. с.
Полная масса 8180 кг
Цена транспорта 1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Габаритные параметры 8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса 7540 кг
Грузоподъемность 2410 кг
Тяговое усилие 5,4 т
Платформа 5100*2380 мм
Количество тактов 4
Модель двигателя Д-245.30
Рабочий объем мотора 4,75 л
Мощность силового агрегата 156 л. с.
Число цилиндров 4
Крутящий момент 577 Нм
Экологический стандарт Евро-3
Стоимость 1 900 000 руб.
Длина троса 20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Габариты Длина — 8000 мм
Ширина — 2500 мм
Колесная база 4200 мм
Грузоподъемность 5400 кг
Общий вес 11500 кг
Снаряженная масса 5850 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7200 кг
Давление на заднюю телегу 4300 кг
Габаритный поворотный радиус 8500 кг
Объем бака для топливной жидкости 210 л
Максимальная транспортная скорость 85 км/ч
Экологическая норма Евро-2
Рабочий объем силового агрегата 4,5 л
Мощность 140 л. с.
Степень сжатия 17,3
Средняя стоимость 2 500 000 руб.

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Колесная формула 4*2
Колесная база 4100 мм
Габаритные параметры Длина — 7600 мм
Ширина — 2340 мм
Длина троса 20000 мм Колея По передним колесам — 1665 мм
По задним колесам — 1360 мм Колесная база 2550 мм Размер шин 7.00*R16 Минимальный габаритный поворотный радиус 5200 мм Нагрузка на передний ведущий мост 2800 кг Нагрузка на заднюю телегу 4700 кг Дорожный просвет 300 мм Средняя стоимость 2 400 000 руб.

Эвакуаторы могут различаться и по типу платформ:

. Это самая доступная по цене и простая модель, состоящая из каркаса с цельнометаллическим настилом и дополненная откидными трапами — аппарелями. Грузоподъемность платформы варьируется в зависимости от модели шасси эвакуатора.

. Конструкция таких платформ достаточно проста и удобна в эксплуатации. Для нее характерен один или несколько перегибов настила с выдвижными трапами для погрузки автомобиля. Автомобиль на такую платформу может заехать своим ходом или же быть затянут с помощью лебедки. Однако следует учитывать, что ломаная платформа, имеющая всего один излом, не подходит для автомобилей с низкой посадкой.

. В конструкции таких платформ используется гидропривод. Перед погрузкой платформа приподнимается и устанавливается под удобным для заезда автомобиля углом и сдвигается вниз. Этот способ погрузки очень удобен для моделей с низкой посадкой. После того как автомобиль занял место на платформе, она плавно поднимается и возвращается в исходное положение. Наиболее безопасные для перемещения автомобилей эвакуаторы с гидравлической платформой. Такая платформа имеет надежную конструкцию, исключающую сдвигание во время движения. Процесс погрузки автоматизирован, что требует меньше затрат ручного труда и ускоряет эвакуацию.

Эвакуаторы перечисленных типов с разными видами платформ применяются для автомобилей всех типов.

Выбирая эвакуатор — нужно, прежде всего, руководствоваться техническими характеристиками и габаритами автомобиля, который необходимо эвакуировать, а также причины эвакуации — доставка нового транспортного средства в определенное место, или же перевозка поврежденного автомобиля и степень его повреждения.

Типы эвакуаторов — технические характеристики

1. С гидроманипулятором (кран-манипулятор):

2. С лебедкой 3. Со сдвижной платформой 4. С частичной погрузкой 5. Автовозы

Как сделать своими руками

Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:

Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.

Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.

Особенности устройства и принцип работы

Конструкция эвакуатора с ломаной сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

Также устройство эвакуатора состоит из:

Во время эвакуации транспортное средство заезжает на грузовую платформу самостоятельно, перемещаясь по выдвижным аппарелям, которые были предварительно надежно зафиксированы. Если самостоятельное движение автомобиля невозможно, то его погружают на эвакуатор при помощи установленной лебедки. После этого транспорт фиксируется специальными противокатными механизмами.

Основные виды

Основные виды автоэвакуаторов:

Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.

Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.

Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.

Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.

Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.

Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.

Автоэвакуатор с платформой ломаного типа (варианты)

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к автоэвакуаторам с платформой ломаного типа для погрузки и перевозки неисправных автомобилей и иных транспортных средств.

Технический результат предлагаемой полезной модели — ускорение надежной подготовки к эвакуации автомобилей в широком интервале их грузоподъемности в сложных погодных условиях при их втягивании с помощью лебедки по аппарелям на расположенную («приподнятую») над проезжим полотном эвакуационную ломаную платформу.

Для достижения указанного технического результата в автоэвакуаторе с платформой ломаного типа по первому варианту, содержащем на установленной на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижную лебедку, для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля размещенную на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с развальцованными отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей, сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней направляющей, а на настиле с двух противоположных сторон платформы выполнено по одному крайнему боковому одинарному или двойному ряду развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх, при этом противоподкатный брус установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего его деформацию при проседании задней части ломаной платформы во время затягивания на нее эвакуируемого автомобиля.

Для достижения указанного же технического результата в усложненных условиях затягивания при погрузке эвакуируемых автомобилей из неудобных их положений в автоэвакуаторе с платформой ломаного типа по второму варианту сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на задней полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней направляющей, и резьбового фиксатора, вкрученного в отверстие передней полки кронштейна сдвижной лебедки для фрикционного прижима торца резьбового фиксатора к стенке передней направляющей.

Полезная модель относится к транспортному машиностроению, в частности к автоэвакуаторам с платформой ломаного типа для погрузки и перевозки неисправных автомобилей и иных транспортных средств.

Рассматриваемый автоэвакуатор не обладает возможностью перемещения эвакуационной платформы относительно шасси при подготовке автоэвакуатора перед погрузкой на нее эвакуируемого автомобиля.

Указанная особенность конструкции любого автоэвакуатора с ломаной платформой повышает требования к соблюдению режима погрузки эвакуируемого автомобиля путем его втягивания с помощью лебедки по аппарелям на приподнятую над проезжим полотном ломаную платформу, что усиливает актуальность повышения надежности погрузки.

Для облегчения и ускорения погрузочных работ в конструкции такого автоэвакуатора, выбранного заявителем в качестве прототипа заявляемому автоэвакуатору, предусмотрены установленная на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижная лебедка, для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля размещенная на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей (см. статью Дмитриева В. «Под крылом вольной птицы. ПО «Чайка-Сервис» отпраздновало юбилей.» — Коммерческий транспорт, 2008, 1, с.90-91 и сайт Интернет: www.chaika-service.ru/evacuation/evacuators/lomanaja/advantages).

Однако, в погодных условиях, усложняющих погрузку эвакуируемых автомобилей конструкция эвакуатора-прототипа недостаточна для обеспечения надежного и оперативного проведения работ по втягиванию эвакуируемого автомобиля с помощью лебедки по аппарелям на приподнятую над проезжим полотном эвакуационную ломаную платформу.

Технический результат предлагаемой полезной модели — ускорение надежной подготовки к эвакуации (погрузки и закрепления) автомобилей в широком интервале их грузоподъемности в сложных погодных условиях при их втягивании с помощью лебедки по аппарелям на расположенную («приподнятую») над проезжим полотном эвакуационную ломаную платформу.

Для достижения указанного технического результата в автоэвакуаторе с платформой ломаного типа по первому варианту, содержащем на установленной на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижную лебедку, для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля размещенную на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с развальцованными отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей, сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней или передней направляющей, а на настиле с двух противоположных сторон платформы выполнено по одному крайнему боковому ряду развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх, при этом противоподкатный брус установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего его деформацию при проседании задней части ломаной платформы во время затягивания на нее эвакуируемого автомобиля.

Причем крайние боковые ряды развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх выполнены каждый в зависимости от размеров отверстий одинарным, двойным или тройным по количеству отверстий поперек ряда.

Для фиксации выдвижных аппарелей в продольном проеме под настилом платформы в транспортном положении противоподкатного бруса, последний несет два прижима аппарелей, смонтированных на его внутренней стороне, а также средства его крепления в транспортном положении.

Для достижения указанного же технического результата в усложненных условиях затягивания при погрузке эвакуируемых автомобилей из неудобных их положений в автоэвакуаторе с платформой ломаного типа по второму варианту, содержащем на установленной на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижную лебедку, для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля размещенную на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с развальцованными отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей, сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на задней полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней направляющей, и резьбового фиксатора, вкрученного в отверстие передней полки кронштейна сдвижной лебедки с возможностью фрикционного прижима торца резьбового фиксатора к стенке передней направляющей, а на настиле с двух противоположных сторон платформы выполнено по одному крайнему боковому ряду развальцованных отверстий с их отбортовкой в вверх, при этом противоподкатный брус установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего его деформацию при проседании задней части ломаной платформы во время затягивания на нее эвакуируемого автомобиля.

Причем крайние боковые ряды развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх выполнены каждый в зависимости от размеров отверстий одинарным, двойным или тройным по количеству отверстий поперек ряда.

При этом также для фиксации выдвижных аппарелей в продольном проеме под настилом платформы в транспортном положении противоподкатного бруса, последний несет два прижима аппарелей, смонтированных на его внутренней стороне, а также средства его крепления в транспортном положении.

На фиг.1 представлен вид сзади (1а) заявляемого автоэвакуатора с платформой ломаного типа и фрагменты настила его платформы (средней части (1б) и правой подколесной полосы (1в и 1г) с дополнительным рядом развальцованных отверстий); на фиг.2 — сдвижная лебедка (2а) заявляемого автоэвакуатора со средствами ее рабочего закрепления (2б); на фиг.3 — общий вид заявляемого автоэвакуатора (3а) с платформой ломаного типа и вид сбоку его платформы (3б) с откинутым противоподкатным брусом и выдвинутыми аппарелями.

Заявляемый автоэвакуатор с платформой ломаного типа содержит на установленной на раме шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе 1 сдвижную лебедку 2, для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля размещенную на двух параллельных передней 3 и задней 4 направляющих платформы 1 рядом с задней стенкой кабины 5 указанного шасси (см. фиг.3а).

Сдвижная лебедка 2 размещена на направляющих 3 и 4 с возможностью ее поперечного перемещения и закрепления с помощью смонтированного на задней полке лебедки 2 подпружиненного фиксаторного стержня 6 (пружина не показана) в рабочем положении для затягивания эвакуируемого автомобиля и (при выполнении предлагаемого автоэвакуатора по второму варианту) дополнительного резьбового фиксатора 7, вкрученного в отверстие передней полки — вертикальной опорной скользящей стенки лебедки 2 с возможностью фрикционного прижима торца резьбового фиксатора 7 к стенке передней направляющей 3 (см. фиг.2б).

Настил платформы 1 выполнен из просечных листовых заготовок, образующих его среднюю часть 8 (см. фиг.1б) с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы 9 (см. фиг.1а и 3а) с развальцованными отверстиями вниз (см. фиг.1в и 1г), а также два крайних боковых (одинарных) ряда 10 развальцованных отверстий с отбортовкой в направлении вверх (см. фиг.1в и 1г).

Платформа 1 оснащена задним откидываемым противоподкатным брусом 11, закрывающим в транспортном положении продольный проем под настилом платформы 1 для транспортного размещения двух выдвигаемых при погрузке эвакуируемого автомобиля аппарелей 12 (см. фиг.3б).

При этом противоподкатный брус 11 (см. фиг.3б) несет два прижима 13, смонтированных на его внутренней стороне для фиксации задвинутых аппарелей 12 в транспортном положении бруса 11, а также средства крепления бруса 11 в транспортном положении (на фигурах не показаны), и установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего деформацию бруса 11 при проседании задней части ломаной платформы 1 во время затягивания на нее на рельефном грунте эвакуируемого автомобиля.

Перед погрузкой и закреплением эвакуируемого автомобиля на платформе 1 оператор-погрузчик открывает проем под настилом платформы 1, откидывая противоподкатный брус 11, и выдвигает из него две аппарели 12.

После зацепления эвакуируемого автомобиля крюком троса лебедки 2, он смещает ее вдоль направляющих 3 и 4 для центрирования лебедки 2 по отношению к расположившемуся аварийному или припарковавшемуся автомобилю и фиксирует лебедку 2 в рабочем положении с помощью подпружиненного фиксаторного стержня 6, вставляя его в одно из отверстий, расположенных вдоль стенки задней направляющей 4.

В отдельных случаях неудобного положения эвакуируемого автомобиля, усложняющего его затягивание на ломаную платформу 1, во втором варианте выполнения предлагаемого эвтоэвакуатора оператор-погрузчик использует резьбовой фиксатор 7 для закрепления в результате фрикционного прижима торца фиксатора 7 к стенке передней направляющей 3 сдвижной лебедки 2 в требуемом рабочем положении, не обеспечиваемом с помощью подпружиненного фиксаторного стержня 6.

Закрепление лебедки 2 в рабочем положении с помощью резьбового фиксатора 7 в расширенном интервале ее фиксаций вдоль стенки передней направляющей 3 менее удобно и производится в усложненных условиях затягивания эвакуируемого автомобиля на ломаную платформу предлагаемого автоэвакуатора по второму варианту, при этом возможно чередование последовательных закреплений лебедки 2 сначала с помощью стержня 6 и затем с помощью фиксатора 7.

Предпочтительно закрепление лебедки 2 в рабочем положении с помощью более удобного и оперативного подпружиненного фиксаторного стержня 6 также в широком интервале ее фиксаций благодаря набору отверстий, распределенных вдоль стенки задней направляющей 4.

Затягивание тросом лебедки 2 эвакуируемого автомобиля на платформу заканчивается закреплением его колес ремнями к колесным упорам, установленным на передней части платформы 1 (см. на фиг.1б).

При выполнении указанных погрузочных работ оператор-погрузчик опирается на дополнительные крайние боковые просечные ряды 10.

Введение в конструкцию автоэвакуатора с платформой ломаного типа подпружиненного фиксаторного стержня 7 и двух дополнительных крайних боковых ряда 10 с развальцованными отверстиями в сочетании с ограниченным откидыванием вниз противоподкатного бруса 11 обеспечивает надежную и оперативную погрузку эвакуируемого автомобиля в сложных погодных условиях за счет быстрой фиксации сдвижной лебедки 2 при повышении устойчивости опоры оператора-погрузчика на крайних боковых рядах 10 развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх и одновременного исключения деформации откинутого противоподкатного бруса 11 из-за проседания задней части ломаной платформы 1 при погрузке затягиванием с помощью лебедки 2 эвакуируемого автомобиля по аппарелям 12.

1. Автоэвакуатор с платформой ломаного типа, содержащий на установленной на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижную лебедку для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля, размещенную на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с развальцованными отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей, отличающийся тем, что сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней или передней направляющей, а на настиле с двух противоположных сторон платформы выполнено по одному крайнему боковому ряду развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх, при этом противоподкатный брус установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего его деформацию при проседании задней части ломаной платформы во время затягивания на нее эвакуируемого автомобиля.

2. Автоэвакуатор по п.1, отличающийся тем, что крайние боковые ряды развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх выполнены каждый в зависимости от размеров отверстий одинарным, двойным или тройным по количеству отверстий поперек ряда.

3. Автоэвакуатор по п.1, отличающийся тем, что задний откидываемый противоподкатный брус несет два прижима, смонтированных на его внутренней стороне для фиксации задвинутых аппарелей в транспортном положении бруса, а также средства крепления бруса в транспортном положении.

4. Автоэвакуатор с платформой ломаного типа, содержащий на установленной на шасси грузового автомобиля эвакуационной ломаной платформе сдвижную лебедку для затягивания на нее эвакуируемого автомобиля, размещенную на двух параллельных передней и задней направляющих эвакуационной платформы рядом с задней стенкой кабины шасси, с возможностью поперечного перемещения и закрепления лебедки в рабочем положении, а также оснащенный оборудованием для транспортной фиксации эвакуируемого автомобиля, представляющим собой в частности переставные колесные упоры и ремни для крепления колес, настил платформы, выполненный из просечных листовых заготовок, образующих среднюю часть с развальцованными отверстиями, отбортованными вверх, и две подколесные полосы с развальцованными отверстиями, отбортованными вниз, и задний откидываемый противоподкатный брус, закрывающий в транспортном положении продольный проем под настилом платформы для транспортного размещения двух выдвижных аппарелей, отличающийся тем, что сдвижная лебедка снабжена устройством для ее закрепления в рабочем положении, выполненным в виде подпружиненного фиксаторного стержня, смонтированного на задней полке кронштейна сдвижной лебедки и вставляемого в одно из отверстий задней направляющей, и резьбового фиксатора, вкрученного в отверстие передней полки кронштейна сдвижной лебедки с возможностью фрикционного прижима торца резьбового фиксатора к стенке передней направляющей, а на настиле с двух противоположных сторон платформы выполнено по одному крайнему боковому ряду развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх, при этом противоподкатный брус установлен с ограничением его откидывания вниз до положения, предотвращающего его деформацию при проседании задней части ломаной платформы во время затягивания на нее эвакуируемого автомобиля.

5. Автоэвакуатор по п.4, отличающийся тем, что крайние боковые ряды развальцованных отверстий с их отбортовкой вверх выполнены каждый в зависимости от размеров отверстий одинарным, двойным или тройным по количеству отверстий поперек ряда.

6. Автоэвакуатор по п.4, отличающийся тем, что задний откидываемый противоподкатный брус несет два прижима, смонтированных на его внутренней стороне для фиксации задвинутых аппарелей в транспортном положении бруса, а также средства крепления бруса в транспортном положении.

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Колесная формула 4*2
Колесная база 4570 мм
Размеры внутренней части 4250*2260 мм
Модель мотора Д-245.7
Количество цилиндрических механизмов 4
Диаметр цилиндров 110 мм
Ход поршневой части 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Наибольший крутящий момент 413 Нм
Мощность 119 л. с.
Полная масса 8180 кг
Цена транспорта 1 800 000 руб.

МАЗ-4370

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Габаритные параметры 8640*2500*3430 мм
Снаряженная масса 7540 кг
Грузоподъемность 2410 кг
Тяговое усилие 5,4 т
Платформа 5100*2380 мм
Количество тактов 4
Модель двигателя Д-245.30
Рабочий объем мотора 4,75 л
Мощность силового агрегата 156 л. с.
Число цилиндров 4
Крутящий момент 577 Нм
Экологический стандарт Евро-3
Стоимость 1 900 000 руб.
Длина троса 20 000 мм

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Габариты Длина — 8000 мм
Ширина — 2500 мм
Колесная база 4200 мм
Грузоподъемность 5400 кг
Общий вес 11500 кг
Снаряженная масса 5850 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось 7200 кг
Давление на заднюю телегу 4300 кг
Габаритный поворотный радиус 8500 кг
Объем бака для топливной жидкости 210 л
Максимальная транспортная скорость 85 км/ч
Экологическая норма Евро-2
Рабочий объем силового агрегата 4,5 л
Мощность 140 л. с.
Степень сжатия 17,3
Средняя стоимость 2 500 000 руб.

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Колесная формула 4*2
Колесная база 4100 мм
Габаритные параметры Длина — 7600 мм
Ширина — 2340 мм
Длина троса 20000 мм
Колея По передним колесам — 1665 мм
По задним колесам — 1360 мм
Колесная база 2550 мм
Размер шин 7.00*R16
Минимальный габаритный поворотный радиус 5200 мм
Нагрузка на передний ведущий мост 2800 кг
Нагрузка на заднюю телегу 4700 кг
Дорожный просвет 300 мм
Средняя стоимость 2 400 000 руб.

Стационарная платформа

Автоэвакуаторы со стационарной ломаной платформой

Отличаются простотой конструкции и отсутствием сложных элементов. Основны- ми преимуществами этого исполнения являются низкая цена и надежность в эксплуата- ции.
Погрузка эвакуируемого автомобиля производится по выдвижным аппарелям, с помощью лебедки с гидравлическим или электрическим приводом. Угол подъема выдви- нутых аппарелей, в зависимости от базового шасси, варьируется от 12 до 15 градусов.

Автоэвакуатор со стационарной платформой на шасси ГАЗ-3302

В серийном исполнении настил платформы выполнен из стального рифленого ли- ста. По желанию заказчика настил может иметь исполнение просечного пуклеванного листа комбинированого с рифленым алюминиевым листом. Лебедка может устанавливаться стационарно или с возможностью поперечного перемещения для выравнивания направления троса в зависимости от положения буксировочного крюка эвакуируемого автомобиля

Противооткатные упоры переставные Откидной борт со встроенными фонарями фиксирует аппарели в транспортном положении

Опорный ролик для троса / Скобы для крепления ремней

Технические характеристики эвакуаторов со стационарной платформой в зави- симости от грузоподъёмности и марки базового шасси.

Марка ба- зового шасси Габаритные размеры эвакуатора, мм Колес-ная база Внутренние размеры платформы, мм Колес-ная фор-мула Снаря- женная масса, Пол- ная масса Допу- стимая масса перево- зимого груза, Угол въезда на плат- форму, Тяго-вое уси- лие
Длина Ширина Высота мм Длина Ширина кг кг кг кг град. кг Hyundai HD-72 6670 2514 2450 3735 4800 2080 4х2 3025 6525 3500 13 3600 Foton 1049 6000 2180 2750 3360 4800 2080 4х2 3560 5350 1790 13 3600 IVECO

7200 2300 2500 3750 4800 2080 4х2 3200 5200 2000 14 3600 Hyundai

7650 2280 2450 3735 5200 2180 4х2 3600 7200 3600 13 3600 Isuzu

7950 2514 2450 3815 5400 2180 4х2 3650 7250 3600 13 3600 ГАЗ-33104

8200 2643 2550 4210 5300 2180 4х2 4100 7200 3100 14 3600 ЗИЛ-5301

8000 2320 2550 4250 5200 2180 4х2 3800 6950 2500 14 3600 FOTON

7000 2280 2350 3800 5400 2180 4х2 4400 7800 4000 14 3600 FOTON

7800 2380 2600 4200 5500 2280 4х2 5250 10450 5200 14 4000 Hyundai

8140 2500 2820 4260 5500 2280 4х2 6050 12050 6000 15 4000

Автоэвакуатор с гидравлической лебедкой на шасси ЗИЛ5301

Эвакуаторы могут комплектоваться подкатными тележками для погрузки автомобилей с поврежденными колесами.

Цену и сроки поставки уточняйте по т. 8-491-224-10-51.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

Как сделать своими руками

Для изготовления выдвигающихся платформ необходимо:

Проблема, с которой может столкнуться пользователь во время реализации трансформации Газели в эвакуатор — это получение разрешения на переделку в ГИБДД.

Изготовление грузовой платформы заказывают на заводе, после чего монтируют ее к транспортному средству.

Как самостоятельно изготовить подкатной прицеп-эвакуатор

Ни один автомобилист не застрахован от серьёзных поломок транспортного средства, когда для доставки его в гараж или к месту ремонта без посторонней помощи не обойтись. А поскольку услуги эвакуатора стоят довольно дорого (обычно используется километровый тариф), то транспортировка даже на небольшие расстояния может обойтись «в копеечку». Отечественные кулибины нашли выход. Это использование самодельной подкатной тележки, являющееся дешёвой альтернативой эвакуатору.

Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин

Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.

Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:

По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Марки эвакуаторов данного типа: КАМАЗ-6520, VOLVO FH-12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Изготовление подкатного прицепа своими руками

Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.

Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:

Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:

Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.

Источник

Читайте также:  Сшить челночный баул своими руками
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector