Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления
Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.
Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.
Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.
Смотрите так же:
При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.
Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,
а так же трехсекционными.
Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.
Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.
Вес трапов обычно не превышает 10 кг.
Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.
В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.
При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.
Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео
Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками
Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.
Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.
Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.
Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.
Трап сходня своими руками
Главная → Снаряжение и экипировка → Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления.
Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.
Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.
Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.
Смотрите так же:
При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.
Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,
а так же трехсекционными.
Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.
Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.
Вес трапов обычно не превышает 10 кг, и поэтому с погрузкой и монтажом не будет проблем даже у представительниц слабого пола.
Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.
В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.
При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.
Трапы для квадроцикла своими руками.
Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.
Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.
Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.
Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Подниму тему. Выложу фото своих сходней.
Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.
А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький
я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет
ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (
Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.
Миниатюры
сходни
на моем автовозе сзади в кармане лежат
Сходни
Опции темы
Поиск по теме
Сходни
Добрый день.Вот ломаю голову как сделать сходни и приделать к кузову,для перевозки экскаватора.Может у кого есть опыт или видел самодельные.Выручайте.
Что работа появилась. почем работаешь.Грузишь в какое авто
Сам ту же думу думаю. Надо будет гидравлику прилаживать, а то они из чермета неподъемные будут.
Работы хватает.С перевозкой проблемы.У меня дюна широкая с будкой.Купил кузов.Почасовая от 800-1000р.А водопровод отдельная такса.
Так никто и недаст дельный совет?
Тут тема по люминевым сходням обсуждалась с месяц назад. Самый простой вариант.
можно со швелера сварить,а гидравлику от подъёма кабины маза допустим приделать
На фотке коротковатые сходни. (даже если он на эвакуаторных аутрингерах)
может не совсем в тему,просто видел как мужики мини экс-р сгружали с камаза,сходни из метала сварены,он сам экс-ром снял их с кузова,съехал и обратно в кузов их положил.
тот что на фотке имеет съезжающую платформу как я предполагаю.
Заказать можно и алюминевые,только сколько ждать прийдется.А время поджимает.Попробую пока экскаватором сгружать,а дальше видно будет.
Я бы купил. Где и как? Подскажите плиз 🙂
Тоже бы на будущее записал адресок.
У нас с такими сходнями работает
Это дома съезждешь.А на объекте как спускаешь?
Нижние половинки складываются на верхнюю часть подтягиванием за цепи. Затем сложенная конструкция за 4-х ветвевой цепной строп поднимается в кузов. Весит 500-600 кг.
Трапы-сходни (ТС) стандартные
Параметры | Значения |
---|---|
Всегда на складе | от 2 до 6 м |
Срок отгрузки | 1 день |
Ширина в свету | 600 мм |
Длина | от 1 м и более* |
*Реализован проект длиной | 25 м |
Маркировка | Длина-ширина, м/мм | Ширина внут./внеш., мм | Высота леерного ограждения мм | Нагрузка нормативная равномерно распределённая, кгс | Масса не более, кг |
---|---|---|---|---|---|
Сходни ТС-ISO | 2-0,77 | 600/770 | 1100 | 500 | 29 |
Сходни ТС-ISO | 3-0,77 | 600/770 | 1100 | 750 | 40 |
Сходни ТС-ISO | 4-0.77 | 600/770 | 1100 | 1000 | 52 |
Сходни ТС-ISO | 5-0.77 | 600/770 | 1100 | 1250 | 65 |
Сходни ТС-ISO | 6-0,77 | 600/770 | 1100 | 1500 | 80 |
Для удобства транспортировки длинные трапы-сходни могут изготавливаться из нескольких частей по согласованию с заказчиком.
Как надежный партнер, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ предлагает только лучшие и надежные способы доставки для наших клиентов.
Заказать наши изделия можно как в головном офисе компании, который находится в городе Санкт-Петербург, так и у наших официальных представителей в Калининграде, Астрахани, Ростове-на-Дону, Владивостоке и Минске (Республика Беларусь).
Варианты доставки по Санкт-Петербургу:
Доставка по России:
Организуем доставку наших изделий в любую точку России и Европы. Пак-Памир работает с лучшими транспортными компаниями, которые являются лидерами отрасли, что подтверждено временем их работы на рынке междугородних-международных перевозок. Наши специалисты подберут оптимальный вариант перевозки до Вашего населённого пункта.
Обратитесь за дополнительной информацией к Вашему персональному менеджеру.