Трап для прицепа своими руками

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

4

4 1

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

4 2

а так же трехсекционными.

4 3

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

4 4

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

4 5

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

4 6

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

4 7

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

4 8

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Трап для прицепа своими руками

Главная → Снаряжение и экипировка → Трапы для квадроцикла. Виды. Варианты изготовления.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 2

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 3

а так же трехсекционными.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 4

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 5

Вес трапов обычно не превышает 10 кг, и поэтому с погрузкой и монтажом не будет проблем даже у представительниц слабого пола.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 6

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 7

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 8

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Трапы для квадроцикла своими руками.

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 9

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%8B %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0. %D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B. %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B %D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. 10

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

ПРИЦЕП С ТРАПОМ

Для своего приятеля, имеющего легковой вездеход УАЗ Hunter и грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66, прозванный в народе «шишига», спроектировал и изготовил одноосный прицеп подходящий для обеих машин. Технические характеристики и габаритные размеры их автомобилей, как ни странно, близки, кроме скоростных качеств, однако при езде с прицепом скорость всё равно ограничена. Конечно, приятель мог купить и готовый прицеп (это, наверное, оказалось бы даже дешевле), но ему потребовался не совсем обычный, каких в продаже нет.

Изюминкой этого транспортировщика явился сдвоенный откидывающийся и раскладывающийся задний борт, который в таком положении представляет собой наклонный трап (или пандус), по которому на прицеп может заезжать, например, снегоход или квадроцикл (для доставки в те места, где кончаются дороги), удобно грузить сыпучие и мелкоштучные материалы, завозя их непосредственно в кузов на тачке.

Сейчас, когда прицеп уже испытан и успешно эксплуатируется, могу рекомендовать его конструкцию читателям уважаемого журнала для повторения и предоставляю довольно подробные чертежи, практически соответствующие рабочей документации, поэтому словесное описание изделия будет довольно лаконичным.

Материалы для изготовления кузова прицепа применены самые распространённые – трубы прямоугольного сечения и листовой металл. Мост с колёсами и подрамник с дышлом использованы готовые (от тракторной прицепной тележки), хотя и не новые, но вполне пригодные. Правда, пришлось перебрать рессоры и заменить подшипники ступиц колёс. Дышло отрезал от поворотного круга и приварил непосредственно к подрамнику. За целесообразность использования готового моста говорило и то, что колея автомобиля-тягача и моста тележки почти совпадала, что немаловажно при езде по бездорожью. Высота сцепного устройства автомобиля (фар-копа) и расстояние до дышла тележки (при его горизонтальном положении) от поверхности дороги тоже были примерно одинаковы. Но подрамник с дышлом и даже мост также можно изготовить самостоятельно из подходящих материалов – из толстостенной трубы прямоугольного или квадратного сечения (а мост – и из круглой), швеллера, тавра. К тому же эти узлы продаются как запасные части.

2

Прицеп с трапом:

1 – колесо (2 шт.); 2 – рессора (2 шт.); 3 – подрамник; 4 – опора дышла; 5 – держатель опоры дышла; 6 – дышло; 7 – каркас кузова; 8 – обшивка борта (Ст.3, лист s 1); 9 — арка крыла (2 шт.); тяга с пружиной трапа (2 компл.); 10 – пружина притяжки заднего борта (2 шт.); 11 – цепь (2 шт.); 12 – тяга (Ст.З, лист s6, 2 шт.); 13 – задний борт-трап; 14 – шпингалет (2 шт.); 15 – задняя опора (2 шт.); 16 – держатель задней опоры (2 шт.); 17 – сцепное кольцо; 18 – пол (Ст.3, лист s1,5); 19 – обшивка крыла (Ст.3. лист s1, 2 шт.); 20 – мост; 21 – крючок (Ст.3, лист s3, компл.)

3

Каркас кузова:

1 – лонжерон нижней обвязки (труба 60×40,2 шт.); 2 – угловая стойка (труба 60×40,4 шт.); 3 – рядовая стойка борта (труба 40×25,4 шт.); 4 – верхняя продольная связь борта (труба 40×25,2 шт.); 5 – верхняя поперечная связь переднего борта (труба 40×25); 6 – стойка переднего борта (труба 40×25, 3 шт.); 7 – поперечина нижней обвязки (труба 60х 40, 2 шт.); 8 – передняя опора пола (уголок 25×25); 9 – боковая опора пола (уголок 25×25, 2 шт.); 10 – консоль крыла (труба 40×25,4 шт.); 11 – подкос консоли крыла (труба 40×25,4 шт.); 12 – рядовая поперечина пола (труба 40×25,4 шт.); 13 – нижний пояс для крепления обшивки борта (уголок 25×25, 3 шт.)

4

Задний мост тракторной тележки с рессорами подвески («донор» прицепа)

Масса прицепа позволяет перекатывать его вручную и подцеплять к автомобилю в одиночку, а при эксплуатации обойтись без тормозов.

На чертеже общего видах в трёх проекциях показана вся конструкция грузового прицепа с габаритными размерами. Остальные чертежи (сборочный и деталировочные) дополняют главный узлами и деталями с необходимыми разрезами и размерами и указанием материалов.

Порядок изготовления и сборки

Сначала изготавливается каркас кузова. Он сварен из различных труб прямоугольного сечения. Так нижняя обвязка и угловые стойки – из трубы сечением 60×40 мм, а остальные детали: промежуточные стойки, верхние бортовые связи – из трубы сечением 40×25 мм. После этого каркас кузова устанавливается на подрамник, выставляется по месту и приваривается один к другому в местах соприкосновения деталей.

Теперь можно приступить и к изготовлению борта-трапа. Он состоит из двух частей: внутренней (её ширина соответствует ширине кузова) и наружной (она поуже), соединённых между собой через шарниры, посредством которых этот узел складывается в один двойной задний борт. На стыке частей по краям смонтированы опорные лапы, не позволяющие разложенному борту-трапу прогибаться под тяжестью груза при погрузке.

Изготовить и смонтировать на приваренных в соответствующих местах ушках-кронштейнах откидную опору дышла и пару таких же опор в задней части кузова по обеим его сторонам, особого труда не представляет: узлы простые.

5

Задний борт-трап (обшивка-пол не показана):

1 – обвязка внутренней части борта-трапа (труба 40×25, 4 шт.); 2 – поперечина внутренней части борта (труба 40×25, 4 шт.); 3 – основание для обшивки из «просечки» внутренней части борта-трапа (уголок 25×25); 4 – ответная часть шарнира соединения внутренней части борта с задней поперечиной нижней обвязки (Ст.3, 3 шт.); 5 – шарнир соединения внутренней и наружных частей борта-трапа (Ст.3, 2 шт.); 6 – обвязка наружной части борта (труба 40×25,4 шт.); 7 – поперечина наружной части борта (труба 40×25, 4 шт.); 8 – основание для обшивки из «просечки» наружного борта-трапа (уголок 25×25); 9 – опорная лапа борта-трапа (2 шт.); 10 – кронштейн крепления лапы к наружной части борта-трапа (Ст.3, лист s6, 2 шт.); 11 – связь опорных лап (труба 40×25)

6

Опорная лапа (а) и кронштейн (б) её крепления к борт-трапу:

1 – стойка (Ст.3. лист s6); 2 – опорная пятка (Ст.3. лист s3); 3 – щека (Ст.3, лист s6); 4 – втулка (Ст.3. круг 25); 5 – усилительная шайба (Ст.3, лист s6, 2 шт.); 6 – шплинт

7

Задний борт-трап в приоткрытом положении

8

Разложенный задний борт в положении трапа с откинутыми лапами; задняя часть кузова подпёрта опорами

9

Передний конец дышла с кольцом для сцепки с тягачом, установленный на опору

10

Тент (материал «Теза»):

Оборудовать кузов шпингалетами для крепления заднего борта-трапа тоже не сложно – их сделал по типу тех, что ставятся на тракторных тележках или грузовых автомобилях с откидными бортами.

Покрыть кузов грунтовкой ГФ-021, а после просыхания покрасить нитроэмалью (лучше всего в цвет тягача).

Установить сигнальные фонари и сделать проводку к автомобилю-тягачу. И хотя тормозов на прицепе нет, их сигнальные лампочки должны быть подключены к автомобильным тормозным сигналам.

Сшить и установить на трубчатые дуги прочный тент из водонепроницаемого морозоустойчивого материала «Теза».

Эксплуатация готового прицепа облегчит труд по погрузке на него материалов, а тем более – малогабаритной техники.

Для легализации этого несамоходного транспортного средства потребуются справка из местного отделения ВДОАМ о соответствии требованиям эксплуатации, фото трёх видов (спереди, сбоку, сзади) и справки на приобретённые материалы.

Предложенную конструкцию можно изменить и дополнить, а обнаруженные недостатки – исправить.

А. МАТВЕЙЧУК, г. Заводоуковск, Тюменская обл.

Источник

Задний борт-трап (борт-аппарель)

trap trap bort trap

Предназначен для быстрого, надежного и удобного заезда снегоходов, квадроциклов и мотоциклов в прицеп. Устанавливается вместо стандартного борта.

Трапы разработаны для указанных моделей прицепов. Вес трапов 37-61 кг.

Борт-трап для прицепов с шириной кузова 1,22 м (МЗСА 8523.0005) подходит для прицепов:

Вес 36,7 кг. Эта аппарель также совместима со старыми моделями: МЗСА 817701.001, МЗСА 817701.001-05, МЗСА 817730.001. Установка на 817701.016 не одобрена производителем — теоритически, возможна поломка трапа из-за другой высоты прицепа (16-й размер колес вместо 13-го). Руководство по эксплуатации МЗСА 8523.0005.

Борт-трап для прицепов с шириной кузова 1,37 м (МЗСА 8523.0006) подходит для прицепов:

Также подходит для МЗСА 817711.001, МЗСА 817711.001-05, МЗСА 817715.001-05 при использовании специального кронштейна (входит в комплект). Установка на 817711.015 не одобрена производителем — теоритически, возможна поломка трапа из-за другой высоты прицепа (16-й размер колес вместо 13-го). Вес 38 кг. Руководство по эксплуатации МЗСА 8523.0006.

Борт-трап для прицепов с шириной кузова 1,51 м (МЗСА 8523.0007) подходит для прицепов:

Борт-трапы для прицепов с шириной кузова 1,95 м (арт. МЗСА 8523.0010 и МЗСА-8523.0013) подходит для прицепов (обратите внимание на модификации):

Аппарели МЗСА 8523.0010 и МЗСА-8523.0013 отличаются только количеством продольных и поперечных труб. Вес — 61 и 63 кг соответственно.

Характеристики

Пока нет комментариев

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Источник

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

progress

Подниму тему. Выложу фото своих сходней.

progress

Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.

progress

А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький

progress

я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет

progress

ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (

progress

Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.

paperclipМиниатюры

progress

сходни

на моем автовозе сзади в кармане лежат

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector