Трап для мотоцикла своими руками

Трапы (сходни) для погрузки квадроцикла своими руками: виды и варианты изготовления

Трапы для квадроцикла или, как их часто называют, сходни или аппарели необходимы для удобной и безопасной погрузки квадроцикла в прицеп, фургон, спецплощадку и т.д. Прицепы, предназначенные исключительно для перевозки квадроцикла, зачастую уже снабжены откидными трапами и продуманной системой их монтажа и демонтажа.

Погрузочные трапы понадобятся нам при использовании для транспортировки квадроцикла обычных прицепов и фургонов. Остановимся подробнее на устройстве, видах и функциональности сходней.

4

4 1

Как правило, каркас трапов изготовлен из алюминия (очень редко встречаются стальные конструкции), поперечные планки усиливают конструкцию и при этом создают надежную противоскользящую поверхность с отличным зацепом.

Смотрите так же:

При покупке обязательно обратите внимание на такие параметры, как грузоподъемность и длина трапа. Показатели данных параметров подбираются, исходя из технических особенностей транспортного средства, на которое будет осуществляться погрузка квадроцикла, и веса вашего четырехколесного друга. Длина аппарелей, как правило, колеблется от 1-го до 3-х метров, а грузоподъемность — от 350 до 900 кг.

Трапы для квадроцикла бывают двухсекционными,

4 2

а так же трехсекционными.

4 3

Если вы собираетесь перевозить в прицепе не только квадроцикл, но и снегоход, лучше присмотреться к трехсекционным моделям.

Трапы, превышающие длину в 1 м., зачастую имеют раскладную конструкцию, которая значительно облегчает транспортировку за счет сэкономленного места.

4 4

Вес трапов обычно не превышает 10 кг.

Для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие прицепа или фургона, практически все производители трапов делают упоры прорезиненными или оборудуют их пластиковыми накладками.

4 5

В отдельных случаях вся конструкция аппарели изготавливается из ударопрочного пластика.

4 6

При погрузке квадроцикла необходимо соблюдать элементарные правила безопасности: прицеп или погрузочную платформу нужно расположить на ровной поверхности, а оба конца трапа должны иметь надежное сцепление с грунтом и бортом прицепа. Заехав на трап, не делайте резких движений, двигайтесь равномерно, медленно, без рывков, не допускайте крена квадроцикла.

Квадроцикл по сходням заезжает в пикап, видео

Сходни (трапы) для квадроцикла своими руками

Ввиду высокой стоимости аппарелей (особенно в нынешнее время) многих владельцев квадроциклов посещает мысль об изготовлении трапов своими руками. Собственно говоря в этом нет ничего сложного. Если вы владеете техникой аргоновой сварки, то вам по плечу изготовить конструкцию из алюминиевого профиля, не уступающую, а может быть и превосходящую по качеству оригинальную.

Если аргоновой сварки нет, то самым простым будет изготовление трапов из дерева. Берем две широких доски необходимой прочности и через 30-40 см прикручиваем поперечные бруски, конструкция готова к эксплуатации.

4 7

Также не составит труда изготовить трапы из черного металла. Подойдут трубы как квадратного, так и круглого сечения или обычный профиль. Берем две трубы необходимой длины, через 30-40 см. навариваем поперечные планки и делаем загиб для упора о борт прицепа. Далее получившиеся трапы можно зашкурить, покрыть грунтовкой и покрасить для придания более респектабельного вида.

4 8

Вот и все, уважаемые читатели, высказывайте свои соображения или предложения касательно изготовления трапов в комментариях, и всего вам самого наилучшего.

Источник

Трап для мотоцикла своими руками

Всем привет!
Так случилось, что я поменял нормальный мотоцикл с ПТС и госномером на другой, без ПТС и возможности ездить по дорогам общего пользования. Кроме того, установленная внедорожная резина и обслуживание по моточасам, а не по пройденным километрам, тоже исключали такую возможность. А значит в полный рост встал вопрос о приобретении прицепа для перевозки мотоцикла.

Обзор Авито и сайтов производителей ничего хорошего не принес. По городу и окрестностям нашлось только одно предложение — специальный прицеп для двух мотоциклов, польского производства, б/у. Но, к сожалению, по неадекватной цене.

Ассортимент российских производителей тоже не блещет разнообразием. Прицепы, которые позиционируются как для перевозки мототехники, внешне ничем не отличаются от бортовых прицепов общего назначения. Во всяком случае, на фото я не увидел ни креплений, ни ловушек для колес, ни трапов. Просто обычные длинные прицепы стоимостью от 55 тыс. рублей.

Мой бюджет был — 30 (максимум 35) тысяч. Сначала я искал подержанный прицеп, но все они выглядели как реквизит к «Безумному Максу» — побитые, с отслаивающейся краской и ржавчиной по кругу, большинство без документов. Про цены можно было сказать одно: продавцы явно не скромничали.

Оставалось искать более-менее подходящий вариант из новых. Бортовой прицеп мне не нравился из-за больших габаритов; перевозить на нем что-то, кроме мотоцикла, я не собирался. В идеале нужна была легкая платформа длиной примерно 220 см — такой же, как длина моего эндуро от среза переднего колеса до среза заднего. Из имеющегося в продаже в нашем городе подходила только прицеп-платформа липецкого производства. В наличии было два варианта: с длиной кузова 2 и 2,5 метра. Я выбрал первый, вот такой:

1

Он хоть и короче, чем нужно, но если сделать ловушку для колеса, выступающую за передний борт, то мотоцикл вполне мог бы поместиться.

Достоинства такого прицепа:

2

1

Чтобы подготовить прицеп к перевозке мотоцикла, нужно было сделать ловушку для колеса, трап и ушки для крепления стяжек.
Ловушку и трап я сварил из труб, арматуры и уголка, которые нашел в сарае.

Ловушка изготовлена из водопроводной трубы, двух уголков и кусков арматуры. Сделана «на глаз», размеры подгонялись под колесо так, чтобы ширина ловушки была чуть больше ширины колеса. Крепится к раме двумя болтами М10 и одним М12:

image
1
2

Трап сделал из уголков и арматуры. К задней части рамы приварил два отрезка трубы — получилась импровизированная петля, за которую крепится трап. Фиксируется он стержнем из той же арматуры. Чтобы при езде трап не ёрзал по полу, на другом конце он закрепляется болтом (гайка приварена снизу к раме):

1
2
3

Мотоцикл на платформе растягивается стяжками и талрепами. Для этого по бокам в передней части платформы и в одной плоскости с подножками прикручены рым-гайки М12. Так как рама сделана из относительно тонкого металла, то я опасался, что она будет деформироваться от нагрузки на крепления. Но, после нескольких поездок по асфальту и грунтовкам, пока все в порядке.

1
3
4
5

Длины талрепов не хватило, поэтому пришлось купить еще по паре карабинов на каждый.
Между передним колесом и креплением крыла вставляется деревянная распорка (на фото выше), чтобы вилка не работала на дорожных неровностях и не ослаблялась затяжка креплений.
Как показала практика, с такими креплениями мотоцикл очень хорошо держится на платформе. К тому же сложилось впечатление, что стяжки здесь лишние — с фиксацией неплохо справляются одни талрепы. Но я лучше перестрахуюсь.

Конечно, такое решение — не идеальное. Трап можно было сделать подлиннее и этим уменьшить угол наклона при погрузке.
Во время перевозки он придавливается задним колесом, чтобы исключить его смещение. Но зато на погрузке приходится попотеть. Просто так подсунуть трап под колесо не получается. Нужно приподнять зад мотоцикла и отодвинуть его в сторону, закрепить трап, потом поставить мотоцикл на место. Хорошо, что в нем всего 120 кг, а не 300.
Также мотоцикл неудобно закатывать (и наоборот). В момент, когда он почти весь заезжает на платформу, надо взобраться на прицеп, при этом не дав мотоциклу скатиться. Нужна или лесенка сбоку от трапа или трап пошире. Ну и покрытие пола очень скользкое. Погрузка в дождь или просто на мокрую платформу требует значительно больше усилий и сноровки.
Несмотря на это, у меня получается грузить и выгружать мотоцикл без посторонней помощи.

image
2

Примерные затраты:

Часть процесса прошла под строгим контролем:

Источник

Сходни

Опции темы
Поиск по теме

progress

Подниму тему. Выложу фото своих сходней.

progress

Домкраты от клиновых лесов например,у нас их постоянно воровали сдавали в металлолом,хотел даже фотки элементов развезти по пунктам приемки чтобы назад выкупать.

progress

А ктонить делал сходни чтоб в камаз самосвал заежать?
интерисует бобкет 4 тонны, там ковшик маленький

progress

я вотэкс пригонял себе сходни помогал водителю закидывать, лёгкие. Сразу обе взял каждую в одни руки. Хотя не атлет

progress

ддумаю за 10-20 тр такие не купить. (

progress

Сходни больная тема. Вожу грузовики до 5тн Хино, Фусо и т.д. Сходни сделали мне(продукт совместного труда), но вот проблема, у моего Ниссанчика под хвостом карманы определенного размера(3.70х50 точно не помню) под которые и пришлось сходни конструировать, да еще тяжелые делать на хотелось. Взяли 2 квадрата 40х80 высота (тоже ограничена 15см.) сварили в виде фермы. Сзади в боковых балках на кузове есть отверстия в которые мы вставляем упоры на которых есть «дырки» в которые мы вставляем «палец» и таким образом фиксируем «попу». При наезде авто палец зажимает грузом, пока домкратом обходимся(хотя для эксперимента в одну опору вварили винт с домкрата и гайку с камаза с шайбой приварили, шайба опирается на доску состальной пластиной и ключиком отвинчивается).но пока не было нужды мы и так палец доставали.
Кстати тут у МiсКК класная идея с упорами на земле, надо доработать, а то мои прогибаются чуть-чуть. постараюсь фото скинуть.

paperclipМиниатюры

progress

сходни

на моем автовозе сзади в кармане лежат

Источник

Трап для мотоцикла своими руками

airline s emnik maslyanogo fil tra hf303 hf204 hf198 184 184 5 80

AIRLINE Съемник масляного фильтра HF303, HF204, HF198

airline remkomplekt dlya beskamernyh shin s kleem 184 184 5 80

AIRLINE Ремкомплект для бескамерных шин, с клеем

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d18 cb1000r neo sport cafe 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D18 CB1000R neo sport cafe

crazy iron slajdery na mayatnik m8 chernye 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М8, черные

crazy iron slajdery na mayatnik m6 chernye 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М6, черные

crazy iron slajdery na mayatnik m10 chernye 2 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М10, черные

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d24 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D24

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d53 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D53,5 BMW

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d42 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D42,5

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d40 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D40,5

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d31 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D31,5

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d28 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D28,5

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d27 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D27,5

crazy iron adapter dlya konsol nogo podkata pro d25 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для консольного подката PRO D25,5

crazy iron komplekt koles podkata pro 184 184 5 80

CRAZY IRON Комплект колес подката PRO

crazy iron adaptery zadnego podkata pro pod pegi 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под пеги

crazy iron element perednego podkata pod traversu pro green 184 184 5 80

CRAZY IRON Элемент переднего подката под траверсу PRO GREEN

crazy iron slajdery na mayatnik yamaha aprilia diam 6mm alyuminievye 1 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М6, алюминиевые

crazy iron slajdery na mayatnik kawasaki diam 10 mm alyuminievye 3 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М10, алюминиевые

crazy iron slajdery na mayatnik honda suzuki ducati bmw kawasaki diam 8mm alyuminievye 184 184 5 80

CRAZY IRON Слайдеры на маятник М8, алюминиевые

crazy iron adaptery zadnego podkata pro pod slajdery 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под слайдеры

crazy iron adaptery zadnego podkata pro pod mayatnik 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптеры заднего подката PRO под маятник

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d27 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D27

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d24 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D24.5

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d23 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D23

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d20 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D20.5

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d19 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D19.5

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d18 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D18

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d16 5 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D16.5

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d15 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D15

crazy iron adapter dlya perednej podstavki pro d13 184 184 5 80

CRAZY IRON Адаптер для передней подставки PRO D13

pw remen krepleniya gruza v800 3m para 184 184 5 80

PW Ремень крепления груза V800, 3м, пара

pw remen krepleniya gruza v600 3m para 184 184 5 80

PW Ремень крепления груза V600, 3м, пара

crazy iron podstavka podkat dlya choppera i suzuki hayabusa profi 6 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат для чоппера и Suzuki Hayabusa PROFI

crazy iron podstavka podkat konsol nyj pro green pravyj 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат консольный PRO GREEN, правый

crazy iron podstavka podkat konsol nyj pro green levyj 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат консольный PRO GREEN, левый

pw trap dlya pogruzki i razgruzki motocikla 300kg 2 184 184 5 80

PW Трап для погрузки и разгрузки мотоцикла (300кг)

pw podstavka dlya transportirovki motociklov 2 184 184 5 80

PW Подставка для транспортировки мотоциклов

crazy iron podstavka pod emnik cross enduro orange plus s dempferom 1 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подъемник CROSS/ENDURO ORANGE PLUS, с демпфером

crazy iron podstavka pod emnik cross enduro orange 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подъемник CROSS/ENDURO ORANGE

crazy iron podstavka podkat perednij pod traversu pro green 7 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат передний, под траверсу PRO GREEN

sm parts natyazhitel trosa m7 184 184 5 80

SM-PARTS Натяжитель троса М7

crazy iron podstavka podkat zadnij pro pink limited 3 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат задний PRO PINK Limited

crazy iron podstavka podkat zadnij pro green 8 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат задний PRO GREEN

crazy iron podstavka podkat zadnij perednij pod traversu pro green 184 184 5 80

CRAZY IRON Подставка подкат задний + передний, под траверсу PRO GREEN

emgo s emnik maslyanogo fil tra hf303 hf204 hf198 184 184 5 80

EMGO Съемник масляного фильтра HF303, HF204, HF198

emgo s emnik maslyanogo fil tra hf138 hf147 184 184 5 80

EMGO Съемник масляного фильтра HF138, HF147

vettler klyuch svechnoj 16h21mm 200mm 184 184 5 80

VETTLER Ключ свечной 16х21мм, 200мм

crazy iron klyuch svechnoj 21mm 160mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Ключ свечной 21мм, 160мм

airline remkomplekt dlya kamer 184 184 5 80

AIRLINE Ремкомплект для камер

airline remkomplekt dlya beskamernyh shin 184 184 5 80

AIRLINE Ремкомплект для бескамерных шин

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 48 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 48 мм

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 38 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 38 мм

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 37 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 37 мм

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 36 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 36 мм

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 35 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 35 мм

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 31 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 31 мм

revolter portativnoe pusko zaryadnoe ustrojstvo ultra 184 184 5 80

REVOLTER Портативное пуско-зарядное устройство ULTRA

revolter portativnoe pusko zaryadnoe ustrojstvo tiger 184 184 5 80

REVOLTER Портативное пуско-зарядное устройство TIGER

revolter portativnoe pusko zaryadnoe ustrojstvo nitro 184 184 5 80

REVOLTER Портативное пуско-зарядное устройство NITRO

revolter portativnoe pusko zaryadnoe ustrojstvo mini 184 184 5 80

REVOLTER Портативное пуско-зарядное устройство MINI

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 47 mm 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 47 мм

moose balonchik co2 dlya nakachki shin 16g 1 184 184 5 80

MOOSE Балончик CO2 для накачки шин, 16г

crazy iron opravka dlya sal nikov vilki forky 43 mm 3 184 184 5 80

CRAZY IRON Оправка для сальников вилки FORKY 43 мм

ariete zaglushka vyhlopnoj truby 4t 24 88mm 1 184 184 5 80

ARIETE Заглушка выхлопной трубы 4Т 24-88мм

jt instrument dlya rasklepki i zaklepki cepej 1 184 184 5 80

JT Инструмент для заклепки и расклепки цепей

Гайка натяжения тросика M8x1.25, золото

Гайка натяжения тросика M8x1.25, с колпачком

svechnoj klyuch 12 14 mm 3 184 184 5 80

Свечной ключ 12/14 мм

svechnoj klyuch 10 12 mm 3 184 184 5 80

Свечной ключ 10/12 мм

remkomplekt dlya trosikov 3 184 184 5 80

Ремкомплект для тросиков

KETTENMAX Сервисный комплект для чистки цепи

IXS Зарядное устройство для мото аккумуляторов

crazy iron komplekt usileniya progressii fz1n fz1s fz8n fz8s 184 184 5 80

CRAZY IRON Комплект усиления прогрессии FZ1N, FZ1S, FZ8N, FZ8S

ariete zaglushka vyhlopnoj truby 2t 19 38mm 1 184 184 5 80

ARIETE Заглушка выхлопной трубы 2Т 19-38мм

Сервисные подставки (подкаты)

Сервисные подставки для мотоцикла:

Подкат это необходимый аксессуар в гараже любого мотоциклиста, идеально подходящий для осуществления самостоятельного технического обслуживания мотоцикла.

Имея в своем арсенале подкат будет не нужно применять чудеса смекалки и подклинивать под мотоцикл пеньки и кирпичи для того что бы снять колесо или вилку.

Представленные в каталоге мото подкаты устойчивы и имеют достаточную грузоподъемность и позволяют их использовать даже для тяжелых мотоциклов.

Подкаты бывают для заднего и переднего колеса мотоцикла, подкаты под переднюю траверсу, подставки под центральную часть мотоцикла, в любой мотомастерской это первый помощник для любого вида работ.

Покаты могут иметь консольное или двусторонее крепление и имеют набор адаптеров и насадок.

Имея в арсенале необходимый набор адаптеров и насадок для подкатов, Вы имеете возможность оборудовать профессиональный мотосервис, позволяющий одному механику, без особых усилий, вывесить переднее или заднее колесо, снять вилку мотоцикла, разгрузить подвески мотоцикла во время длительного хранения.

Купить подкат для мотоцикла или подставку для кроссовых мотоцикла и эндуро а также трапы для моциклов различной грузоподъемности можно через наш интернет-магазин, зайдя в соответствующую карточку товара.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector