Трансформатор для микрофона своими руками

Содержание

Тема: ТРАНСФОРМАТОР ДЛЯ МИКРОФОНА МД-47

Опции темы
Поиск по теме

ТРАНСФОРМАТОР ДЛЯ МИКРОФОНА МД-47

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой и от куда можно взять трансформатор для микрофона МД-47

progress clear

В Радио № 2 за 1969 год есть описание этого микрофона. Посмотрите, может пригодиться.

progress clear

Я читал, там этот трансформатор трансформирует с 250ом до 500ком, можно еще взять для замены головки от мд-201, они практически одинаковые с сопротивлением 250ом.и по чувствительности тоже вроде одинаковые.

progress clear

С каким аппаратом планируете использовать микрофон? С ламповым?

progress clear

С трансивером UW3DI-1, хочется стиль ретро поддержать.причем и передняя панель у меня оранжевого цвета.

progress clear

В статье есть коэффициент трансформации, для нагрузки 100-500КОм равный 15, от него и надо плясать. Надо на работе посмотреть, по моему похожие использовались в промпунктах ПП-ИС.

progress clear

Как правило данные трансформаторы матаются на неодиме, по крайней мере так в ленточниках. Если руки чешутся то можно сделать самому. А еще проще купить, цены не столь велики. http://www.avito.ru/rossiya?q=%D0%BC%D0%B4-47
Вот ссылочка на сайт, там много интересного, сам делал ленточник по описанию. http://diyfactory.ru/forum/index.php?act=idx

progress clear

Добавлено через 8 минут(ы) :

progress clear

В МД-47 использовался пермаллой.
И там был не трансформатор а автотрансформатор, выполненный на сердечнике из пластин Ш-10 X 5 мм с первичной обмоткой 40 + 40 витков (со средней точкой), последовательно с которой включена вторичная обмотка из 3 000 витков. Намотка сделана подряд, вразброс проводом ПЭЛ 0,07. Звуковая катушка микрофона подключается к первичной обмотке (80 витков), средняя точка которой соединяется с экраном (шасси, заземляющая шина), чем и достигается симметрирование.

Источник

Ленточный микрофон своими руками.

Здесь можно немножко помяукать 🙂

Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 09:57:46

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 10:01:20

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 13:27:20

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 14:09:21

А вообще именно вот для таких целей существуют 3-Д принтеры.

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 19:07:25

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 19:13:36

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 19:44:05

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вс ноя 01, 2015 20:19:33

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 02, 2015 04:11:53

Ленточный мекофон как ленточный чирвяк
Всё мелкоскопично.
img 2833 9d1af822a9

ЗА то это весьма феерично.
1367503306 213110421

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 02, 2015 15:14:12

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 02, 2015 16:36:34

Поищи в Гугле старую книжку о конструкциях студийных микрофонов.
Давным-давно я читал такую, но в моих архивах ее точно нет.

Не думаю, чтобы за ними очередь встала.

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 02, 2015 16:53:34

Turns Ratio 1:37
Primary (input) DCR

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 02, 2015 18:18:03

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вт ноя 03, 2015 14:15:30

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Вт ноя 03, 2015 16:00:19

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Ср ноя 04, 2015 14:36:04

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Чт дек 29, 2016 13:32:54

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пт дек 30, 2016 15:44:30

Re: Ленточный микрофон своими руками.

Пн ноя 06, 2017 16:56:47

Добавлено after 15 minutes 51 second:

Эх, мне бы такую книжку 😀
К сожалению, такую литературу с четкими формулами и определениями почитают за страшный гримуар и прячут от лишних глаз. Это же касается, например, выходных трансформаторов в ламповиках.

Источник

Крабовые Ручки ♋ Almois Jobbing Official

Журнал о технических устройствах и технологиях. Ковыряние в бытовой технике, электронике: что внутри, как это работает, опыт эксплуатации. Выбор лучшего товара — отзывы, достоинства и недостатки. ПоДЕЛОчная: ремонт (техники, электроники) своими руками, сделай сам, самоделки. Полезные советы, лайфхаки.

5 fon E 5 3 min

Дешёвый динамический микрофон — РАЗБОРКА ➕ Доработка: усилитель на 1 транзисторе

Ранее был пост [Как подключить динамический микрофон к компьютеру], в котором предлагалось сделать простейший усилитель на одном транзисторе, чтобы этот наидешевущий (за 2 бакса) микрофон из Ашана с достаточной громкостью записывал звук, а не так тихо, что и встроенный в материнскую плату усилитель не справлялся с выкрученным на максимум «входным уровнем».

Теперь пришло время вскрытия, которое должно показать изумлённой публике, что там внутри, что-как можно было бы доработать, можно/стоит ли встраивать усилитель внутрь.

Разборка

almois jobbing dynamic microphone disassembly 9922

Фото 1. Микрофон Одеон SD-200 в полностью разобранном виде

Сразу шок : для веса в рукоятку вставлен кусок бетона (или алебастра, или может гипса). Никакого экранирования внутри (провод от микрофона с оплёткой и одной центральной жилой), рукоятка пластмассовая.

Выключатель замыкает катушку накоротко и это как бы правильно: после такого микрофона должен быть усилитель на транзисторе и замыкание эмиттерного перехода должно его выключить, а если бы выключатель размыкал один контакт, то транзистор продолжал бы работать и усиливал бы сигнал с провода как с радио-антенны.

Голова неразборная, но можно расщепить на 3 части:

almois jobbing dynamic microphone disassembly 9941

Фото 2. Расщепление головки на три части

Задняя часть — обрезиненная пустотелая бочка. Смысл у неё такой же, как у ящика акустического динамика — нужно заглушить звуковую вибрацию позади мембраны, но при этом должно быть достаточно объёма воздуха, чтобы не было сопротивления колебанию мембраны.

Будем называть перепонку с катушкой в центральной детали-капсуле мембраной, а третью (крайнюю справа на Фото 2 защитную крышку с дырками) диафрагмой. Хотя в микрофонном деле мембрану называют диафрагмой… но это режет слух человеку, воспитанному на фотографии.

Центральная капсула с магнитом и катушкой очень лёгкая, мембрана приклеена прямо к пластмассовой оболочке, так что дальше это не разбирается.

Вообще говоря, качество изготовления устройства очень высокое: никаких разводов флюса, кривой пайки, дефектов… Но уж больно примитивное тут всё, пластмассовое, как бы и устройства-то никакого нет — бетонный груз внутри. Странно, что вообще работает.

Изготовление усилителя

Далее хитрый план таков: т. к. микрофон, который нужно держать в руке, нафик не нужен, рукоятку с куском бетона и выключателем — на помойку, голову из трёх частей (с Фото 2) собираем обратно, приделываем сзади усилитель и ставим сие на штатив.

После перебора деталей (особенно транзисторов с разными маркировками) с тестированием качества звукозаписи имеем такую конечную схему:

almois jobbing amplifier for dynamic microphone

Схема 1

От транзистора качество звукозаписи вообще не зависит, хоть какой NPN ставь. Например, выбран 2SC945 как «for audio-frequency applications» и «low noise», причём они бывают с буквой Y — коэффициент усиления примерно 150, и P — коэф. усиления 250. Конденсатор на проход лучше ставить двойной: плёночный металлизированный с хорошим проходом через него высоких частот (ВЧ) и электролитический (он тоже, очевидно, металлизирован) как можно большей ёмкости для всего остального.

Для справки

Напряжение в микрофонном входе настольного компьютера [того, что сейчас под рукой] — 2.16 вольта (без подключённого микрофона). А вот, например, на микрофонном контакте в разъёме для гарнитуры смартфона Самсунг — 2.5 вольта и, кстати, этот микрофон с этим самодельным усилителем прекрасно подключается и работает в качестве внешнего микрофона там.

Смартфон Samsung (любой, лишь бы 4-х контактный разъём для гарнитуры в нём был) считает, что подключена гарнитура, даже если просто воткнуть штекер без наушников и микрофона в его гнездо. Но если микрофон есть, то он должен иметь сопротивление не менее 1.2 кОм; иначе, если сопротивление 600 Ом, то смартфон считает, что нажата кнопка «next» на гарнитуре (если 300 Ом — нажата кнопка «previous»).

Для пущей надёжности делаем усилитель на печатной плате простейшим образом:

almois jobbing home made circuit board simplest tech 1536

Фото 3. Изготовление печатной платы по-быстрому. Не ЛУТ

Сначала на куске меднённого текстолита рисуем маркером (для стекла и компакт-дисков) нужный рисунок. Потом травим в хлорном железе. Затем стираем следы маркера тряпочкой, смоченной в спирте. Сверлим дырки.

Втыкаем, припаиваем детальки, крепим плату в зад головки:

almois jobbing dynamic microphone simplest amplifier 1536

Фото 4. Динамический микрофон с самодельным предусилителем

Для теста качества записи этим микрофоном используем [клип Шнура-Ленинграда], с 6 по 28 секунду. Запись этим микрофоном с простых компьютерных динамиков Microlab M-600 (2 х 12 Вт):

Динамики эти однополосные, звучат глуховато, т. е. ничего высокочастотного они не воспроизводят. Но на этой записи ВЧ почему-то появились (и это при том что в исходном звуке их нет), да ещё мерзко звучащие какие-то ВЧ, аж уши вянут. Почему так? За что?

Версия 1: это может быть от того, что отверстия в диафрагме перед мембраной расположены по периметру, что как-то неправильно: ВЧ-колебания заходят в них и начинают гулять внутри переотражаясь от мембраны и диафрагмы, создавая резонансы и искажения.

Версия 2: мембрана слабо реагирует на ВЧ-колебания, скажем, выше 8 кГц, но они не пропадают, а суммируются случайным образом в некоторое сглаженное колебание на частоте 4-8 кГц, что в итоге звучит и громко, и плохо-искажённо.

Оказалось, если снять переднюю крышку-дифрагму-с-дырками, то запись того же самого звучит так:

Ничего высокочастотного не наблюдается. Может показаться, что запись глуховата, но, во-первых, это динамики такие «глухие», во-вторых, динамический микрофон (с тяжёлой мембраной с приклеенной к ней катушкой), теоретически не должен «слышать» ВЧ.

Вот, правда, басы (труба) звучат на последней записи излишне громко, бу́хает как-то. Наверное, диафрагма своим отсутствием дыры в центре ограничивала проход сильных низких частот на уровне амплитудных возможностей мембраны. Так что теперь коварный план на дальнейшую модернизацию такой: вернуть крышку-диафрагму взад, но заткнуть в ней дырки по периметру, а в центре просверлить отверстия по науке… ещё бы эту науку изобрести.

Мораль

В общем, даже этот унылый, но динамический микрофон гораздо лучше записывает звук, чем любой электретный: собственный шум вдвое меньше, чувствительность с простейшим самодельным предусилителем просто огромна, низкие и средние частоты, так, на вскидку, воспроизводит хорошо.

Комментарии (5):

Здравствуйте! Интересная статья, спасибо, автор. У меня есть новый не рабочий микрофон Odeon sd-210, пытаюсь его разобрать — не получается извлечь голову и другие внутренности. Подскажите, пожалуйста, как Вы разбирали это чудо техники, ведь эти модели вроде как не разборные. Если можно — подробно, какими инструментами и т.д.

Сначала отвинтить винтик у хвоста и купол-голову-решётку (рукой, против часовой стрелки). Далее наверное нужно поддеть отвёрткой и сковырнуть накладку на выключателе, под ней должно быть два винтика… Возможно в этом 210-ом микрофоне голова с микрофонным капсюлем и выключатель связаны вместе, поэтому не вынимается. Но если голова приклеена к корпусу… тогда тонким лезвием пытаться расщепить их.

Спасибо за описание переделки. А резистор R2 почему убрали?

Потому что перестал понимать зачем он нужен. Без него усиление больше (микрофон записывает громче), а качество записи на слух одинаковое. Можно поставить сюда переменный резистор и регулировать, коэффициент усиления (gain) транзистора, = «чувствительность» микрофона.

Точнее нашёл в Сети объяснение: с этим резистором нелинейные искажения 0.1% (на частоте 1 КГц) и усиление 30дБ, а без него — 1% искажения и усиление 40дБ.

Источник

Тема: Микрофонный пред усилитель с трансформаторной связью

Опции темы

1. Все ли правильно в этой схеме? Есть ли у кого альтернативная схема с трансформатором?
2. Какие типы неактивных элементов лучше использовать? (Устроят ссылки.)
3. Есть ли подобная схема с использованием симметричного трансформатора?
4. Нужны ссылки на схемы малошумящего источника питания для этого усилителя, чтобы не ухудшить параметры.

(В схемотехники мало что понимаю, но, думаю, спаять смогу.)

progress

progress

progress

Спасибо большое за ответ!

Предыстория такова. Я хочу использовать PCI карту RME HDSP 9632 или PCI-E HDSPe AIO, но тогда материнскую плату новую наверное надо будет и дороговата она, скорее первую буду использовать. Карта по отзывам самая стабильная в работе с качественными драйверами. И самое главное, что задержка сигнала очень маленькая при интерфейсе PCI по сравнению с USB устройствами (FireWire не рассматриваю в принципе, по отзывам они очень не удобны в эксплуатации, плохая совместимость, задержка сравнима с USB), к примеру вокалист сможет слышать себя не в чистом сигнале до карты, а уже в обработанном на выходе карты и задержки он не заметит. В этой карте нет пред усилителей. Сначала я хотел использовать с ней MACKIE 402 VLZ 3 (МAККИЕ 402 ВЛЗ 3) 4-канальный компактный микшер. В нем в принципе неплохие пред усилители, но до профессионального уровня они не дотягивают. Меня на одном форуме обсмеяли, что качество этого пульта очень плохое и начали предлагать мне устройства с пред усилителями от 30-40 тыс. руб., на что я им ответил, что не собираюсь платить за 2 транзисторных каскада более 30 тыс руб. Хоть и беседа продолжалась не один день и ничего запрещенного я не говорил, думаю, по той причине, что им больше нечего было сказать, они меня (глупые) заблокировали, придравшись к тому, что ветка форума не о пред усилителях, а о звуковых картах, даже не помогло мое объяснение, что у карты нет пред усилителей, и что логично поговорить о пред усилителях к ней, иначе как с ней работать и как обсуждать ее работу. Начал читать интернет, хотел выяснить почему профессиональная аппаратура такая дорогая. Ну и понял так, что везде в ней используются трансформаторы на входе. Это важно для обеспечения постоянного входного сопротивления для усилителя при котором он имеет наименьшие шумы, лучшие характеристики, также пред усилитель получается универсальным, не зависит от выходного сопротивления микрофонов, и полная развязка с фантомным питанием. Также я буду использовать этот усилитель и с электрогитарой.

Трансформатор куплю, денег на себя не жалко. Гитара у меня не из дешевых, позже и микрофон куплю профессионального уровня. Я занимаюсь музыкой и как бы понимаю, что такое качественный звук. При профессиональном звуке даже не очень хорошие произведения, звучат, уху приятно, а если и произведение стоящее то тут уже будет совсем превосходно.

А есть готовые принципиальные схемы на INA 103, INA 217 с трансформатором на входе и как они в сравнении с OP37. Про OP37 пишут, что это Ultra Low Noise усилитель.

Спасибо большое за ответ!

Нет искать не надо. Т.е. в принципе симметричный трансформатор не так уж и важен если шнур от микрофона до пред усилителя не очень длинный?

Видите, в схемотехнике я не селен, мне нужны готовые уже рассчитанные схемы.

Источник

Трансформатор для микрофона своими руками

Леш, ты в последнее время инертный какой то, ей богу.:wink: Действительно, жевать принцип двухполярного дифференциального усилителя как то не к месту. Просто вспомни. ТИП-горячий- положительный конец сигнала, РИНГ- холодный- отрицательный конец сигнала, СЛЕЙВ-нейтраль-ноль-масса-земля(!). Подключая два конца микрофона к ТИП и РИНГ,что будешь мостить к СЛЕЙВ. ТРИ КОНЦА, ТРИ ТОЧКИ, ТРИ КОНТАКТА- один из которых- ОСЬ, МАССА, ЦЕНТР, ЗЕМЛЯ, относительно которого БАЛАНСИРУЕТ ПЛЮСОМ И МИНУСОМ, мать его- СИГНАЛ! :vah::rolleyes:Зашунтировав (соединив)ТИП и РИНГ на один провод мика, второй на СЛЕЙВ (массу)-UNBALANCED CONNECT. ФЕРШТЕЙН?

Добавлено через 3 минуты
А принцип балансного перехода-согласования прост до безобразия. Первичная обмотка трансформатора с двумя концами подключается к микрофону. А вторичная обмотка с тремя выводами, Первый- начало обмотки, второй- середина обмотки, третий- конец обмотки. Вот второй конец и есть- СЛЕЙВ.Дальше- простейший мост.

Леш, ты в последнее время инертный какой то,
Да я всегда такой.

По теме. Можно открутить стакан от передатчика и померять сопротивление между кольцом крайним и серединой.
Было б интересно и познавательно.

с выниманием и отпайкой.
Всё шутишь?

Может есть любители голову со стаканом открутить и тёщером омы обмерять.
Чудаки вроде меня.
Я ж на себе уже и фантомы с радиомиками проверял по просьбам трудящихся.

трансформатор скорее всего согласует сопротивление капсюля со входом пульта.

То же считаю так.От этого согласования межу прочим,зависит в некоторой степени АЧХ,т.к. вход пульта имеет свое сопротивление и емкость так и микрофон-вся система в целом может рассматриваться как RC цепь,и от значения R будет зависить и F,трансформатор в данном случае определяет значение R.

Погонную ёмкость кабеля не забудь.

Не там копаем, мне кажется.
Это ж не гитарный датчик.
Где индуктивность датчика-звукоснимателя с ёмкостью кабеля приятно резонировала и давала пресловутый презенс.

В миках RCL эффекты пониже на два порядка.

Посоветуй,как восстановить любимый 565-й.
Даже не знаю. Раньше были спецы, всё практически могли починить. Сам я в капсюли боюсь лазить.
По трансу данных у меня пока нет.

Добавлено через 4 минуты
Ещё раз умнату дал,а Владимир уже тоже самое написал.Как то проглядел. Извиняйте. aga:

Добавлено через 2 минуты
Их туда разработчики- фирмачи всавили. biggrin:

Однако, пришлось повозиться.
Забегая вперед, скажу, что пока не заработал. Микрофончик. smile:
Решил открутить винт, фиксирующий гнездо XLR в корпусе микрофона. Но не тут-то было! Китайцы поставили винт, который не выкручивается. Пришлось высверлить.
Ладно.

На XLR закорочены между собой все три контакта за исключением № 2. aga:
Логично.

Разобрал уже весь микрофон до капсюля в надежде отыскать точку заземления, куда можно присоединить контакт № 1. Но тщетно.
Не веря в чудо, подсоединил эти два провода, идущие от капсюля к контактам 2 и 3. Ну а землю решил взять с корпуса микрофона, для чего в микрофонном же штеккере ( встроенном в микрофон) соединил № 1 с корпусным контактом.
А вот и не работает!:confused:
Так что на сегодня с этой деятельностью завязываю, завтра может какие мысли и придут по поводу симметрии.

Еще забыл сказать. что вследствие разрушительного действия сверла родной XLR в микрофоне пришел в негодность. Практически без последствий удалось заменить его таким же штеккерком из разобранного для этого целого XLR-а. Которые не развинчиваются, а на трех винтиках собираются.

На сегодня всё. Спасибо за внимание.:biggrin:

1.Винт не выкручиваться,а вкручивается в корпус разъёма открывая возможность снятия:biggrin:
2.В моей бете нет никаких трансформаторов и силикона.
3.Голубенькое колечко:biggrin:потерялось года 2 и оно было из резины.
4.Мик из Америки привезён,и его брали прокатчики на концерт АРТИСТА(райдер помог выполнить:ok:однажды)был бы кетай,думаю вылезло бы сразу

Добавлено через 1 минуту
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На сайте шуровском посмотрите мануалы-там указано,что в бете58 ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ трансформатор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если без трансформатора склепали,то характеристики катушки мембраны совсем другие сделают,чтобы получить активное выходное сопротивление 150 ом-большее количество витков намотают,другим проводом и т.д.,т.е. утяжелят подвижную систему,увеличат зазор магнитной системы и это уже будет совсем другой микрофон.

У меня красный и синий провод идут на XLR.Прямо из головы без всякого трансформатора.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Может он в капсюле. Там всё залито силиконом

Надо расковырять капсюль.kuku

А на вес баланс проверить не пробовал,или постучать легонько по нижней части капсюля?Чтобы понять-пусто там или нет.Похоже трансформатор там залит.Никогда беты еще не курочил-интересно!:aga:

В 565 и СМ58 капсюль короткий и транс отдельно вставлен в рукоятку микрофона.
А как ты капсюль вынимал?Я побоялся тянуть сильно из корпуса.

Какие клоны.
EV 767-тоже клон. Там винт вкручиваеться и тогда можешь вынуть кишочки-плату:eek:

Добавлено через 10 минут
Надо расковырять капсюль.kuku

А на вес баланс проверить не пробовал,или постучать легонько по нижней части капсюля?Чтобы понять-пусто там или нет.Похоже трансформатор там залит.Никогда беты еще не курочил-интересно!:aga:

В 565 и СМ58 капсюль короткий и транс отдельно вставлен в рукоятку микрофона.
А как ты капсюль вынимал?Я побоялся тянуть сильно из корпуса.
А капсюль вынимается так-снимаешь сетку,специальными пассатижами снимашь стопорное кольцо и вынимаешь голову,предварительно вкрутив винт на XLR и вынув его отпаяв провода.:aga:Или как я пытаешься снять пинцетом который соскальзывает и рвёт проводок на капсюле,который ты паяешь и после этого пропадает желание колхозить кнопку вкл. и ты собираешь всё обратно и ничего не трогаешь:confused:

Держу сейчас в руках 767 и никакой резиновой ручки не нахожу.Только резиновое кольцо есть желтое между сетками.Открутить могу только верхнюю сетку и все-больше ничего не разбирается.И вообще этот 767 странный-сам весь черный а резинка желтая.Логотип и надпись золотом.Предложили сегодня купить взял попробовать.Снаружи никаких винтов нет чтобы разъем вынуть.На разъеме никаких фирменных надписей нет,только кругленькая самоклеющаяся этикетка внутри и на ней перечеркнутая батарейка.Ломаю голову не подделка ли.Звук особо не впечатлил пока.

Кажись дошло-это не пластмасса что-ли на ручке сверху,а такая плотная резина?Ее с силой обдирать надо?

А может срезать лучше или обжечь как изоляцию провода?:biggrin:

«МСК-КЛУБ РАСКУРОЧИВАТЕЛЕЙ МИКРОФОНОВ»:ok:

Держу сейчас в руках 767 и никакой резиновой ручки не нахожу.Только резиновое кольцо есть желтое между сетками.Открутить могу только верхнюю сетку и все-больше ничего не разбирается.И вообще этот 767 странный-сам весь черный а резинка желтая.Логотип и надпись золотом.Предложили сегодня купить взял попробовать.Снаружи никаких винтов нет чтобы разъем вынуть.На разъеме никаких фирменных надписей нет,только кругленькая самоклеющаяся этикетка внутри и на ней перечеркнутая батарейка.Ломаю голову не подделка ли.Звук особо не впечатлил пока.

Кажись дошло-это не пластмасса что-ли на ручке сверху,а такая плотная резина?Ее с силой обдирать надо?

А может срезать лучше или обжечь как изоляцию провода?:biggrin:

Это общий китайский национальный вопрос.От шура к электровозу и т.д.

Вот сижу разбираюсь,разные микрофоны разбираю щас.

Вот сижу разбираюсь,разные микрофоны разбираю щас.

Главное- потом собрать правильно, не перепутать части разных микрофонов :biggrin:

А то на днях, занявшись вплотную этим вопросом, обзвонил всех спецов и лабухов в городе. И один высказал такую мысль, что от акустического оформления капсюля зависит больше, чем я думал.

Добавлено через 9 минут
Соединил всё правильно, проверь провода, не повредил ли их, когда разбирал.
Наверное, повредил. Поскольку капсюль не прозванивается тестером.
Как теперь жить с этой мыслью. frown:

На самом деле, жаль, что капсюль умер, хоть он и «левый», а я после того как сделал бы симметрию, намеревался провести сравнение с оригинальной Бетой-58. ну и гусь с ним!:ha:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector