Транец с гидроподъемом своими руками

Сделай руками

Подъемник для подвесного мотора

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

Читайте также:  Тонировка своими руками фото

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

Источник

Гидроподъем для лодочного мотора: описание и характеристика

Универсальный гидроподъем для лодочного мотора представлен качественным конструкционным узлом, который можно встретить практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым устройством. Если же такое приспособление не входит в базовую комплектацию, то его нужно самостоятельно приобретать и монтировать сразу после покупки плавательного средства. Современный гидроподъем способствует более экономному расходу топлива, увеличивает показатели максимальной скорости, улучшает управляемость, а также снижает время разгона.

Описание

Классический гидроподъем для лодочного мотора предназначен для слаженной работы двигателя, который обладает мощностью 50 л/с. Но в продаже также можно встретить агрегаты для более слабых моделей. Вес готового изделия варьируется от 10 до 20 килограмм. Для управления подъемником используется небольшая панель с двумя кнопками, которую мастер может установить стационарно рядом с ответственными приборами. Также можно прибегнуть к мобильной версии, расположив оборудование в любом удобном месте на судне.

Производители занимаются серийным изготовлением гидроподъемов для лодочного мотора, которые выгодно отличаются следующими характеристиками:

Характеристика

Гидроподъем для лодочного мотора наиболее распространен среди охотников и рыбаков. Такая популярность объясняется довольно просто: это универсальные механизированные приспособления, которые позволяют осуществить изменения в регулировке положения силового агрегата. Агрегат категорически запрещено устанавливать на спортивные суда. Монтаж классического гидроподъема осуществляется при помощи обычных болтов. За счет этого он остается неподвижным даже в самых экстремальных ситуациях.

Лодкам, которые отличаются большим весом или недостаточно мощным мотором, нужна сильная тяга, чтобы своевременно выйти на глиссирование. Универсальные электрогидравлические подъемники позволяют существенно снизить вентиляцию и проскальзывание винта путем плавного опускания мотора на большую глубину. Только когда необходимая скорость будет достигнута, двигатель можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости, а также минимизировать эффект трения.

Читайте также:  Стимпанк радио своими руками

Профессиональная модель

Изделия «СИА-ПРО» прекрасно подходят для двигателей мощностью до 50 л. с. Гидроподъемник пригодится тем, кому надоело много раз в день бегать на корму и самостоятельно поднимать тяжелый мотор из воды, когда нужно причалить к берегу. Владельцу агрегата нужно будет только выполнить качественный монтаж между транцем катера и подвесным двигателем. На эти манипуляции уйдет всего несколько часов свободного времени. Гидроподъемник этой серии выгодно отличается следующими преимуществами:

Агрегат выпускает известная компания «СИА-ПРО», которая уже не первый год работает на отечественном рынке и смогла хорошо себя зарекомендовать.

Контроль над дифферентом

Последние несколько лет огромной популярностью пользуется гидроподъем для лодочного мотора «Ямаха», который выгодно отличается от всех аналогов своим качеством и долговечностью. Но готовое изделие стоит дорого, из-за чего лучше собрать агрегат в домашних условиях. Помимо классического контроля глубины погружения громоздкого двигателя, изготовленный своими руками гидроподъем для лодочного мотора позволит плавно менять угол уклона активного механизма. В процессе проектировки всех необходимых параметров, нужно полагаться на определенный показатель скорости и загруженности.

Одной из самых важных функций в повседневном использовании лодочного мотора считается трим-система. Основная ее задача в том, чтобы более активно управлять ходовым дифферентом. Мужчина может непрерывно контролировать положение двигателя, даже не оборачиваясь. За счет этого существенно снижается итоговый расход горючего, повышается ресурс двигателя, а также возрастает показатель производительности.

Мощное оснащение водно-моторных судов

Устройство Power-Lift предназначено для профессионального управления положением моторов подвесного типа, за счет чего можно корректировать глубину погружения винта и в зависимости от требуемой скорости, условий координации на воде и загрузки катера выбирать наиболее подходящие рабочие параметры. Так как изделия этой категории довольно дорогостоящие, многие мастера предпочитают использовать надежный самодельный гидроподъем для лодочного мотора. Но если у исполнителя нет необходимых навыков, тогда от такой затеи лучше отказаться. Только профессиональное устройство может гарантировать существенное увеличение скорости судна (более чем на 14 %) и снижение вибрации корпуса.

Источник

Гидроподъем для лодочного мотора: описание и характеристика

Гидроподъемник для лодочного мотора, как правило, не идет в основном комплекте двигателя на маломерное судно. Однако, найти этот агрегат не составит большого труда, учитывая массу интернет-магазинов и официальных сайтов с каталогами мировых производителей мототехники, которые предлагают гидроподъемники всевозможных типов и конфигураций.

Не забывайте, что важно подобрать максимально подходящую модель гидроподъемника на свой лодочный мотор, чтобы конструкция исправно работала. Для этого нужно более детально ознакомиться с типами и конфигурациями всевозможных гидроподъемников.

Описание

Классический гидроподъем для лодочного мотора предназначен для слаженной работы двигателя, который обладает мощностью 50 л/с. Но в продаже также можно встретить агрегаты для более слабых моделей. Вес готового изделия варьируется от 10 до 20 килограмм. Для управления подъемником используется небольшая панель с двумя кнопками, которую мастер может установить стационарно рядом с ответственными приборами. Также можно прибегнуть к мобильной версии, расположив оборудование в любом удобном месте на судне.

Производители занимаются серийным изготовлением гидроподъемов для лодочного мотора, которые выгодно отличаются следующими характеристиками:

Установка

Чтобы лодка показала все свои заявленные характеристики в деле, а двигатель исправно работал и не подводил в пути, необходима правильная установка мотора.

Чем грозит неправильная установка мотора на лодку ПВХ:


Установка на транец

Правильная последовательность установки мотора:

Важно! От верно выбранного угла установки зависит мягкость скольжения водного транспорта и расход топлива в баке мотора.

Характеристика

Гидроподъем для лодочного мотора наиболее распространен среди охотников и рыбаков. Такая популярность объясняется довольно просто: это универсальные механизированные приспособления, которые позволяют осуществить изменения в регулировке положения силового агрегата. Агрегат категорически запрещено устанавливать на спортивные суда. Монтаж классического гидроподъема осуществляется при помощи обычных болтов. За счет этого он остается неподвижным даже в самых экстремальных ситуациях.

Лодкам, которые отличаются большим весом или недостаточно мощным мотором, нужна сильная тяга, чтобы своевременно выйти на глиссирование. Универсальные электрогидравлические подъемники позволяют существенно снизить вентиляцию и проскальзывание винта путем плавного опускания мотора на большую глубину. Только когда необходимая скорость будет достигнута, двигатель можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости, а также минимизировать эффект трения.

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения.

Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

Читайте также:  Семейные фотоколлажи своими руками

Профессиональная модель

Изделия «СИА-ПРО» прекрасно подходят для двигателей мощностью до 50 л. с. Гидроподъемник пригодится тем, кому надоело много раз в день бегать на корму и самостоятельно поднимать тяжелый мотор из воды, когда нужно причалить к берегу. Владельцу агрегата нужно будет только выполнить качественный монтаж между транцем катера и подвесным двигателем. На эти манипуляции уйдет всего несколько часов свободного времени. Гидроподъемник этой серии выгодно отличается следующими преимуществами:

Изящные маневры с бревнами

Механизм аварийной откидки помогает защитить подвесной мотор при прохождении мелководных участков. Когда редуктор двигателя случайно «встречается» с притопленным бревном или камнем, устройство отклоняет мотор на угол до 45 градусов. После удара жесткая пружина возвращает ПЛМ в прежнее рабочее состояние.

Как мотор «уклоняется» от подводного препятствия, посмотрите на канале YouTube «1000 размеров».

Аварийный подъёмник разработан для легких лодок с двигателями от 50 до 130 л/с. Работает на скорости до 8 км/ч. Высоко оценен охотниками на водоплавающую дичь, которые передвигаются по неглубоким протокам с корягами и прочими «сюрпризами».

Контроль над дифферентом

Последние несколько лет огромной популярностью пользуется гидроподъем для лодочного мотора «Ямаха», который выгодно отличается от всех аналогов своим качеством и долговечностью. Но готовое изделие стоит дорого, из-за чего лучше собрать агрегат в домашних условиях. Помимо классического контроля глубины погружения громоздкого двигателя, изготовленный своими руками гидроподъем для лодочного мотора позволит плавно менять угол уклона активного механизма. В процессе проектировки всех необходимых параметров, нужно полагаться на определенный показатель скорости и загруженности.

Одной из самых важных функций в повседневном использовании лодочного мотора считается трим-система. Основная ее задача в том, чтобы более активно управлять ходовым дифферентом. Мужчина может непрерывно контролировать положение двигателя, даже не оборачиваясь. За счет этого существенно снижается итоговый расход горючего, повышается ресурс двигателя, а также возрастает показатель производительности.

Тахометр для подвесного лодочного мотора.

Ох и давно я не писал в ЖЖ, да и не читал совсем, все на рыбалке да на рыбалке. Вообщем сделал очередной апгрейд своего корабля в виде тахометра. Вещь чрезвычайно нужная и полезная. Тахометр брал на ибее за копейки, около 10 баксов. Тут барыги толкают по 1100 рублей, можно найти на форумах, барыжат ими там по 500 рублей. Модель называется ТC-011 в российской барыжной розничной сети. Ладно, ближе к делу. Имеем исходные данные: лодка ПВХ Badger Heavy Duty 390, Tohatsu 2х тактный 25 сильный, раздушенный до 30 сил, как сделал, возможно напишу пост.

Провод проложил в разрезанный вдоль кусок топливного шланга. 5 витков на нижний свечной провод. Сначала тахо показывал завышенные в два раза обороты. Попереключал все режимы и тахо заработал как надо. Неприятно то, что мой мотор не развивает обороты больше 4600, нужно подбирать винт, видимо родной винт тяжеловат для мотора.

Tags: Гидроподъемник, для, лодочного, мотора, своими, руками, видео

Мощное оснащение водно-моторных судов

Устройство Power-Lift предназначено для профессионального управления положением моторов подвесного типа, за счет чего можно корректировать глубину погружения винта и в зависимости от требуемой скорости, условий координации на воде и загрузки катера выбирать наиболее подходящие рабочие параметры. Так как изделия этой категории довольно дорогостоящие, многие мастера предпочитают использовать надежный самодельный гидроподъем для лодочного мотора. Но если у исполнителя нет необходимых навыков, тогда от такой затеи лучше отказаться. Только профессиональное устройство может гарантировать существенное увеличение скорости судна (более чем на 14 %) и снижение вибрации корпуса.

Зачем нужно гидрокрыло на лодочном моторе

Установив гидрокрыло на подвесной лодочный мотор, Вы получите: 1. Более быстрый выход в режим глиссирования. Время выхода сокращается примерно на 15%; 2. Лучшую курсовую устойчивость хода моторной лодки; 3. Нос моторной лодки при резком увеличении оборотов мотора не будет задираться так сильно. Минусы от использования гидрокрыла: 1. Неудобство при перевозке мотора; 2. Максимальная скорость упадет примерно на 5%; 3. Если запутаетесь в сети, придется вырезать. И еще, гидрокрыло имеет смысл ставить только на те лодки, которые еле-еле выходят в режим глиссирования. Для моторов ниже 10 л.с. применение гидрокрыла мало что даст, равно как и для мощных моторов, с котороыми лодка итак без проблем выходит на глиссер и не встает в «режим кобры».

Для моторов 8-60 л.с. применимо гидрокрыло SE-200, для моторов свыше 60 л.с. — SE300. Если Вы не хотите сверлить антикавитационную плиту, то можете использовать вот такой кронштейн Tags: гидрокрыло

Что-то пошло не так

Ваш браузер устарел

Браузер которым вы сейчас пользуетесь слишком устарел. К сожалению наш сайт не сможет полноценно отображать информацию на вашем браузере.

Почему бы вам не загрузить последнюю версию одного из современных браузеров:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector