Как сконструировать вейкборд своими руками
Если при поиске активного вида отдыха вы выберете вейкбординг, то не прогадаете. Это очень интересное увлечение, благотворно влияющее не только на настроение спортсмена, но и на его физическую форму, ведь при занятиях работают те мышцы, которые не используются в повседневной жизни. Несмотря на то что особо дорогой экипировки в нём нет, активные занятия вейкбордингом могут существенно ударить по карману при покупке доски и оплате услуг буксирующего катера. Потому, чтобы снизить затраты, можно сделать самодельный вейкборд своими руками, ведь новая доска, к слову, стоит немало, особенно ультрасовременные модели из сверхлёгких материалов. Это идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в первый раз, и новичков, нарабатывающих требуемые для активного катания и выполнения трюков навыки.
Конструкция вейкбордов
Нельзя сказать, что создание вейкборда занятие простое, но оно под силу любому человеку, у которого есть необходимый инструмент и желание его сделать своими руками. А материалы, из которых он изготавливается, найти совсем несложно, и на нынешний момент существует две технологии собственноручного производства вейкбордов — из фанеры или реек.
Те, кто хотя бы раз видел доску для вейкбординга, знают, что это доска характерной для этого спорта формы, сверху имеющая жёсткие крепления для ног, а снизу — несколько плавников (обычно их четыре), которые бывают съёмными и нет. Для того чтобы изготовить его самому, нужно хорошо понимать все его конструктивные особенности и параметры:
Рокер
Рокер — это продольный изгиб доски величиной от сантиметра до пяти с одного края. Он необязателен, но наличие рокера крайне желательно — вейкборд не будет «зарываться» и кататься будет намного удобнее. Для того чтобы его измерить, нужно положить доску на ровную поверхность и померить расстояние, на которое края приподняты от неё.
Конкейв
Черта профессиональных вейкбордов — наличие ложбинки вдоль продольной оси, чей размер колеблется от 5 до 10 мм. Для самодельной доски этот элемент не нужен.
Нижний кант
К канту всегда предъявляются особые требования, потому как он ощущает на себе всё неблагоприятное воздействие сопротивления воды. Потому продольный торец доски обязан быть очень прочным, а угол между ним и поверхностью должен равняться ровно 90 градусов, без закруглений.
Форма доски
Форм досок для вейкбординга очень много — есть и симметричные, и асимметричные модели и каждая в чём-то хороша. Различная длина и ширина влияют на поведение доски на воде. Но так как мы будем создавать вейкборд сами — то форму выберем прямоугольную.
Делаем вейкборд из фанеры
Первая технология, которую мы рассмотрим, будет производство доски из листа фанеры. А начать стоит с изготовления стапеля, на котором пройдёт формировка рокера изделия.
Стапель
Самый простой способ сделать стапель своими руками — взять парочку дверей от старого шкафа, разрезать их по дуге и собрать два короба, скрутив части с помощью планок конфирмата.
Эти же планки применяются и для присоединения рабочей поверхности вейкборда, сделанной из фанеры, к основанию. Для доски длиной в 150 см, которая является универсальной для людей весом от 50 до 90 кг, размер изгиба будет равен примерно 50 мм. После процесса сборки рокер теряет примерно 10 мм и мы получаем рабочие 4 см. По ширине стапель должен быть 50 см.
Верхнюю поверхность стапеля оббиваем полиэтиленом, который будет предохранять этот «верстак» от капелек эпоксидной смолы. Стапель готов, и на нём мы сможем изготовить оба вида вейкбордов.
Вейкборд из фанеры
Для примера приведём процесс создания доски своими руками, имеющей габариты 140×40 см, на которую уйдёт 3 листа фанеры толщиной в 3 мм каждый.
Для того чтобы доска была упругой, нужно склеить листы фанеры следующим образом: вдоль канта их следует клеить по одной линии, а вот вдоль других сторон так, чтобы лист, который находится выше, был меньше нижележащего. Склейку нужно проводить эпоксидной смолой, прокладывая между слоями стеклоткань.
Рокер мы получим примерно в 4 см, чего вполне достаточно, после чего нужно провести ламинирование стеклотканью и эпоксидной смолой. Главное — не использовать фанеру, которая была до этого покрыта лаком, иначе всё благополучно расклеится.
Для изготовления плавников вполне подойдёт разделочная доска из ближайшего хозмагазина. Распилив её на изделия, имеющие длину 13, а высоту 5 см, можно прикрутить их к доске с помощью четырёхмиллиметровых саморезов, благо толщина плавников позволяет это сделать (она равняется примерно 6 мм).
Крепления можно изготовить из старого туристического коврика с дополнительным армированием, для которого можно использовать никелированную проволоку. Коврик лучше выбрать толстый, а сами карманы для ног делать трёхслойными, которые дадут приятную мягкость.
Использование коврика даёт возможность создать анатомически точные карманы и удобно сформировать армировку. Клеить можно с помощью клея «наирит», который пригодится и для наклейки мягкой части на доску. Армировку лучше всего прикрепить с помощью металлических пластин и маленьких саморезов. Внутреннюю поверхность карманов можно проклеить рифлёной резиной — так нога не будет скользить.
Теперь даём всему высохнуть и любуемся полученным результатом. Также вейкборд можно украсить рисунком или покрасить в любимый цвет.
Вейкборд из реек
Следующая технология изготовления вейкбордов своими руками предполагает использование реек. Приведём пример изделия размерами 150×50 см.
Рейки изготовляют из различных материалов: из ольхи, липы, клёна, сосны и многих других. В нашем случае используем сосновые.
Главное условие для реек — одинаковые размеры каждой из них, потому потрудитесь заказать их на пилораме либо найдите одинаковые по толщине изделия, которая должна составлять 5 мм. Не должно быть в них сучков — иначе вейкборд долго не проживёт.
Далее, вооружившись шлифмашинкой, выровняйте верхнюю и нижнюю поверхности вейкборда и уменьшите толщину доски — в центре она должна быть 10 мм, а по краям около 5–7 мм. Далее, красим или наносим рисунок, после чего ламинируем при помощи стеклоткани и эпоксидной смолы. Ждём, когда окончательно высохнет, и по вышеописанной технологии делаем крепления.
Укладка стеклоткани заслуживает особого внимания. Один из тех слоёв, который вы положите между щитами, должен находиться под углом 45 градусов — так прочность вейкборда будет гораздо выше. А если у вас есть желание придать нижней поверхности зеркальный вид, то нужно использовать опрессовку в акриле, которая выглядит следующим образом: лист органического стекла толщиной в 2–3 мм намазываем бесцветным обувным кремом, полируем и прикладываем к поверхности, на которой смола и стеклоткань уже высохли. Далее, грузим на неё мешки с песком, чтобы лист равномерно прилегал по всей длине.
Осталось прикрутить плавники и сделать своими руками из мебельной ПВХ-кромки (толщина — 2,5 мм) кант. Кант крепить нужно при помощи мебельного термоклея.
Всё, ваш самодельный вейкборд готов к заплывам!
Заключение
Как вы видите, в создании вейкборда своими руками нет ничего сложного, для этого не нужно готовить множество чертежей. Нужно всего лишь терпение и аккуратность — и доска для новичка будет радовать вас немалое время, пока вы не решитесь приобрести профессиональный вейкборд.
Доски на колёсах стоят недёшево, но изготовить их можно самостоятельно. Рассказываем, как сделать лонгборд своими руками.
Назвать велосипед идеальным видом транспорта мешает проблема с его хранением, которая является актуальной для каждого велосипедиста. Каждый решает эту проблему по-разному, но мы вам сегодня предлагаем сделать крепление на стену своими руками.
Как сделать фигуры для вейк-парка
Решив построить для своего парка фигуры, я очень много и долго искал любую полезную информацию на просторах интернета и написал эту статью чтобы поделиться собственным опытом, рассказать о проблемах, с которыми пришлось столкнуться, и о своих ошибках, которые допустил при изготовлении фигур для вейк-парка.
Один из самых популярных вопросов, который задавали мне посетители парка с первого дня открытия: «а когда вы поставите фигуры?» На что я всегда отвечал – никогда. В первую очередь потому что мой личный опыт паркового катания был нулевой, и к тому же как бы красочно и легко не смотрелись трюки выполняемые на фигурах, перед ними всегда стоят десятки смачных уборок и сочных синяков.
Но однажды я всё же решил на себе испытать всю прелесть «фигурного катания». Гулять, так по полной, — и за новыми ощущениями я поехал в вейк-парк «WAKEEXPERIENCE» в Игоре.
Утро буднего сентябрьского дня порадовало отсутствием очереди, мы были не первые, зато выдалось время поразмять мышцы и осмотреться. На такой, с виду не длинной трассе, фигур было как шпрот в консервной банке. Глаза загорелись и сразу захотелось отжечь что-нибудь крутое с кикера — тантрум, ну или как минимум трёшку, на видосах в ютубе это выглядело так легко и просто.
Переодеваясь в небольшой раздевалке-аквариуме я счёл ненужным натягивать гидрокостюм ради двух сетов по 15 минут, так что надел шорты, напялил жилет, шлем и пошёл впрягаться в доску.
По очереди передо мной катала девушка, которая достаточно умело и непринужденно жбахала с фигуры на фигуру. Наблюдая за её каталкой я не заметил как пролетело время и подошла моя очередь. C огнём в глазах я приготовился жечь по полной. Старт… и при первой попытке взять кикер выяснилось, что зарезаться перед фигурой не стоило как для флэтового трюка. Те бесконечно длинные секунды, которые я провел вверх ногами на высоте трёх метров, вбросили мне столько адреналина в кровь, что можно было бы построить небольшой кирпичный загородный дом. Приводнение было очень запоминающимся, и первая мысль, которую пришлось основательно обдумать – раз я еще живой, а не пора ли мне уже домой? Но эта мысль была секундной слабостью, так как убиваться приехал я до конца …
Труба пугала своей высотой и расположением под стойку регуляра, и у меня не возникало даже мысли хоть разок попробовать заехать на неё, а вот низенький, как мне показалось «детский», слайдер прям манил своей игрушечностью. Вот его я решил и покорить. Небольшая зарезочка и опаньки – я уже верхом, но что за дела, доска идёт не по заданной траектории, натяжение фала в руке стягивает с фигуры и вот они булки в шортах и вот он угол бокса.
Достаточно быстро мой сет пролетел, за ним и второй, на теле закончились места для инъекций боли, но при этом я ничуть не устал и ни капельки не накатался, и вот тогда у меня возникла в голове мысль сделать у себя в парке фигуры, чтобы научиться кататься и совершать трюки на них самому. И только набив собственных шишек и поняв как надо, а как не стоит, сделать процесс обучения для посетителей WonderWake максимально безопасным.
Выслушав несколько грустных историй о том, как райдеры заезжают вейкбордом под раскачивающуюся на волнах фигуру, я задался вопросом как плавающую на поверхности воды конструкцию сделать максимально устойчивой (чтобы её не раскачивало на волнах, создаваемых райдером). Поразмыслив, решил варить фигуры с большим водоизмещением, большой вес достигался за счёт того, что силовой каркас я изготавливал из стального уголка 50х50х4мм и обшивал водостойкой 10мм фанерой. Сейчас, смотря на фигуры ведущих российских производителей Вертиго и Кингвинч, понимаю что это, возможно, было лишним, достаточно было просто использовать хорошие якоря (тяжёлые), чтобы жёстко зафиксировать лёгкую фигуру в необходимом месте, растянув её оттяжками, и максимально заглубить места для заезда.
К кикеру вопрос был только один — какой у тебя должен быть радиус чтобы не пуляло в небеса. Не дождавшись от него ответа, решил остановится на прогибе в 8 см на 4 метра, но по мере изготовления фигуры используемый материал и небольшой навык в сварочных работах скорректировал хотелки до 4 см.
Для того чтобы заезд на кикер был более предсказуемым, я отступил метр от края, а оставшиеся три метра одной из полок уголка надрезал с шагом 10 см, приподнял уголок за один край на высоту 1,4 метра (в дальнейшем по мере прикатки кикера было принято решение его целиком притопить до одного метра над водой, для уменьшения при приводнении нагрузки на колени), точечно в местах распилов прихватил сваркой, померил, получилось как и хотел ровно 8 см. А дальше отсутствующий опыт в сварке таких конструкций дал о себе знать. Заваривая пропилы я, находясь в сварочной защитной маске, не обращал внимания что уголок деформируется стягиваясь в местах сварки и выгибается в обратную сторону, так что под конец сварки прогиб был минус 6 см.
Пришлось всё повторять по новой, с фиксацией заготовки к другим уголкам, но это всё равно не позволило сохранить заданный радиус. После сварки всех пропилов заготовка, освобожденная из оков прихватов, меняла форму, но уже не так значительно. Потратив 5 кг электродов, кучу кругов для болгарки и два целых рабочих дня удалось сделать три одинаковые формы поверхности заезда кикера. Вся остальная часть фигуры была сварена уже за день и сложность была только в низкой температуре воздуха (-10 градусов) и в тяжести самой конструкции.
Фигура варилась под размеры приобретенного полипропиленового листа 2000х4000х10, чтобы исключить стыки пластика на заезде. Вес этого листа около 80 кг. Из плюсов – его относительно не высокая стоимость. Большой минус полипропилена как материала – сильное расширение/сжатие при нагреве/охлаждении и его мягкость (вязкость). Для того чтобы он не ввалился ямами в решетку каркаса, всю площадку заезда предварительно перед укладкой листа я застелил влагостойкой фанерой 10мм, фиксируя её к металлокаркасу на болты с потайными головками, а к фанере уже прикручивался полипропилен мебельными болтами, высверливая углубления в полипропилене под шляпки болтов.
В первый же сезон полипропилен на солнце выгнуло небольшими волнами, но не во внутрь, а наружу. Это нисколько не мешало скользить по трамплину на вейкборде, но в следующем сезоне я решил удвоить число мест, в которых лист пластика крепится к фанере, и волны стали практически не видны.
Для придания фигуре положительной плавучести использовался экструдированный пенополистирол Пеноплекс 1185х585х100 (он не крошится, не набирает воду и его удобно нарезать и крепить). Застелив им всю площадь нижней части фигуры, притянул к каркасу фигуры шпилькой М8 мм через 35ый уголок.
В качестве якорей использовался ФБС 6-3-2, 4 штуки. Спуск якорей на места и установку самой фигуры производил зимой, пропиливая в необходимых местах во льду отверстия цепной электропилой. В бетонных блоках пробурил отверстия и продел сквозь них петлей стальной трос диаметром 6мм, для надежности и долговечности крепления троса к якорям.
К этому стальному тросу закрепил трос оттяжки на фигуру и поплавок местонахождения якоря. Четыре якоря установил по углам на удалении от кикера на 6 метров, чтобы можно было выбирая или подтравливая оттяжки корректировать положение фигуры в дальнейшем.
И после долгих поисков была найдена на просторах интернета двенадцатиметровая ПНД труба с внешним диаметром 550 мм, но не такая, которые продаются во всех строительных магазинах. Труба была тоже гофрированная, но внутри и снаружи на гофру нанесено жёсткое бесстыковое покрытие делающее ее гладкостенной. Преимущества такой трубы в том, что при своей длине 12 метров и высокой жесткости на сгиб и деформацию всего 4 см на 12 метров, она весит около 90 кг и имеет положительную плавучесть.
На всю длину трубы я сварил металический каркас жесткости (сороконожку) и обшил его водостойкой фанерой 8 мм. В «рабочем» положении (фигура установлена и зафиксирована растяжками на месте) эта юбка на 50 процентов погружена в воду и не дает возможности при любом раскладе и уборке уехать доской под трубу.
Крепления сварного стального каркаса к трубе осуществлял засверливая насквозь стенки трубы и притягивая сварной каркас болтами М12 через стальную ленту 4х40.
.
Заезд на трубу сделал только с одной стороны под стойку гуффи. Каркас для заезда сварил из уголка 50х50х4 и прикрутил к трубе болтами. Чтобы не смять гофру, в качестве шайб использовал куски просверленной стальной ленты 4х40.
Для придания трубе хорошей устойчивости применил технологию используемую в яхтостроении — большой вес (в моем случае это стальной пруток диаметром 100 мм и длинной 1,5 метра) жёстко закреплен к металлокаркасу трубы на максимально возможное расстояние (чем глубже и дальше от трубы груз, тем меньше необходим его вес).
Всю пустоту металлокаркаса «сороконожки» под трубой заполнил пенополистиролом 50мм в несколько слоев. Получилась неваляшка, которая не только не вращалась при нахождении на ней, но и не тонула под райдером, за счёт большого водоизмещения.
Весь сезон 2018 года и труба, и кикер пользовались большой популярностью, к трамплину были претензии только у опытных райдеров – маленький радиус и не удобное положение на воде (кикер установлен параллельно тросу лебедки). Для новичков же эти минусы были плюсами — понятная траектория движения и предсказуемость вылета. Труба стала излюбленным снарядом у сноубордистов, ребята оттачивали на ней парковое катание, ведь падения в воду не сравнимы по жёсткости с падениями на ледяном склоне, а значит можно экспериментировать и поставить к зиме из трюков что-то новенькое.
Трамплин для скейтборда: как сделать рампу своими руками
Главная страница » Трамплин для скейтборда: как сделать рампу своими руками
Рампа на четверть трубы для скейтборда является обязательным спортивным аксессуаром этого вида спорта. Также квадрант круга вполне применим любителями экстремального велоспорта либо каких-то иных похожих увлечений. Этот квадрант, сделанный своими руками, относится к дертам средней сложности.
Рампа для скейта: чертежи
Трамплин прямоугольной формы для скейта своими руками предлагается построить с помощью пошаговой инструкции. Рампа для скейта имеет размеры не более 1 м высоты и 1,2 м ширины. Радиус закругления площадки трамплина около 1,8 м.
Чтобы построить рампу на четверть трубы для скейтборда, понадобятся кое-какие строительные материалы. Большинство требуемых компонентов рабочего списка продаются в магазинах строительных товаров для дома.
Например, в гипермаркете «Мегастрой» наверняка найдётся стальной лист и всё прочее. Вот полный список строительных материалов, необходимых для изготовления рампы на четверть трубы для скейта:
Для справки:
Мазонит — это название входит в список современных строительных материалов. Изготавливается мазонит в виде сайдинговых панелей, которые отличаются высокими показателями прочности.
Такие панели, структурно состоят частично из древесины с добавлением искусственных компонентов, имеют ровную гладкую поверхность. Выпускаются в широком ассортименте расцветок и в нескольких размерных вариациях.
Так выглядят листы строительного материала под обиходным названием — оргалит. Фактически это ДВП с более твёрдой структурой и декоративной отделкой одной из сторон
Оргалит – разновидность материала из серии древесноволокнистых плит. От классической ДВП отличается более выраженными свойствами твёрдости структуры. Именно под названием «оргалит» материал в продаже не встречается.
Во всяком случае, нормативная документация не содержит даже похожего наименования. Структура материала: плотная гладкая древесноволокнистая плита, с одной стороны имеющая декоративную отделку.
Материалы, подобные мазониту и оргалиту широко применяются в современном строительстве под обшивку отделку стен и потолков зданий. Также материалы используются под основания для напольных покрытий, для изготовления перегородок, мебели, тары и прочих изделий.
Вот список инструментов, которые необходимо задействовать в реализации проекта:
Нарезка досок и панелей рампы скейтборда
После того, как собраны все нужные материалы под рампу для скейтборда, начинают процесс строительства с нарезки досок по размеру.
Необходимо подготовить из семи имеющихся досок 13 кусков длиной 120 см каждый. Дальше потребуется вырезать из двух листов 19 миллиметровой фанеры заготовки согласно шаблонам, показанным на картинке ниже.
Главные детали для изготовления рампы под скейтборд, которые вырезаются из листовой фанеры. Две панели и стенки будущего каркаса трамплина
Все указанные размеры могут быть скорректированы. Не исключено изготовление более крупного или напротив меньшего корпуса трамплина для скейтборда.
Однако все изменения должны выдерживаться с учётом требуемых пропорций. Иначе есть риск испортить весь проект или, что еще хуже, создать конструкцию, опасную для применения на практике.
Разметка радиуса выреза трамплина
Есть несколько способов разметить радиус выреза на листах фанеры. Один из них следующий:
Вставить в свободное отверстие доски карандаш и перемещением доски по фанерной плоскости нарисовать радиус для выреза.
Технология выреза дуги под трамплин рампы для скейта на листе фанеры. Несложный способ получения вполне чёткой и правильной разметки под радиус выреза
После завершения разметки, аккуратно вырезать шаблон точно по размеченной линии. На основе полученного шаблона сделать дубликат.
Создание каркаса трамплина для скейтборда
По сути, наиболее сложная часть проекта уже реализована. Пришло время сборки каркаса рампы под занятия скейтбордом.
Начинать выполнять эту работу рекомендуется от момента крепления нижней и верхней перемычек между панелями 19-миллиметровой фанеры. Это две перемычки из числа тех 13 досок, что были подготовлены ранее. Затем необходимо установить оставшиеся перемычки, согласно чертежу ниже.
По такой схеме размещаются и устанавливаются перемычки между двумя боковыми панелями рампы для скейтборда. Крепление перемычек выполняют шурупами с никелированным покрытием
Установка металлической трубы
Способы крепления металлической трубы на каркасе трамплина для скейтборда можно применить разные. Здесь используется наиболее простой — крепление винтами. Нужно высверлить в стенках стальной трубы отверстия общим количеством 6 штук.
Первые три отверстия диаметром 5 мм высверливаются на одной стороне трубы. Одно с небольшим отступом от края (15-20 мм). Второе по центру трубы. И следующее на противоположном конце трубы.
Строго симметрично этим отверстиям необходимо высверлить ещё 3 на противоположной стороне. Они будут большего диаметра (чуть больше диаметра головки винтов крепления).
Таким способом закрепляется на рампу металлическая труба. Способ отличается некоторыми сложностями в начальный момент, но в целом достаточно простой и лёгкий
Подготовленную трубу следует наложить на верхний внешний угол каркаса трамплина для скейта. Отверстия большего диаметра должны располагаться сверху. Сквозь них пропустить шурупы и прикрутить их к деревянной перемычке. В итоге получаем такую конструкцию:
Так выглядит собранный каркас рампы скейта со всеми установленными перемычками, верхним настилом и укреплённой трубой на внешнем верхнем выступе. Теперь дело за настилом трамплина
Верхний настил рампы для занятий скейтбордом своими руками делается из кусков листа 19-миллиметровой фанеры, что ранее были вырезаны по шаблону. Эти два куска укладываются рядом один с другим и закрепляются винтами 41 мм по периметру.
Настил рампы для скейтборда
Теперь из 9-миллиметровой фанеры нужно вырезать кусок размерами 170х120 см. Этот кусок настелить на область радиуса выреза и, начиная от внешнего верхнего угла, где лежит стальная труба, закрепить его винтами 41 мм по длинным сторонам и по узким сторонам.
На следующем шаге отрезать ещё один кусок фанеры толщиной 9 мм, размерами 175х120 см. Это будет вторая накладка трамплина рампы для скейтборда. Её тоже закрепить по периметру винтами через каждые 20 см.
Облицовка покрытия рампы мазонитом
Теперь требуется вырезать кусок мазонита 140х120 см и прикрепить его так же, как два последних слоя фанеры, начиная от границы стальной трубы. Обязательно применить способ зенковки отверстий под головки шурупов.
Вид площадки трамплина, где настелены два листа 9-мм фанеры и одна панель мазонита. Остаётся положить в нижней части металлический порог рампы для скейта
После установки этого — третьего слоя, желательно проверить высоту металлической трубы относительно уровня покрытия трамплина. Значение измеренного параметра не должно выходить за пределы 10 мм.
Впрочем, некоторые любители скейтборда предпочитают больший выход. Это можно исправить — снять временно трубу, положить подкладки и установить трубу на место.
Изготовление порога рампы для скейтборда
Если размеры всех деталей выдержаны при строительстве трамплина под скейтборд, расстояние от нижней границы мазонита до границы земли должно составить около 45 см. Эта оставшаяся часть трамплина закрывается стальным полотном и закрепляется винтами.
Фактически завершённый проект по созданию трамплина для занятий скейтбордом. В нижней части трамплина уложена металлическая панель вровень с плоскостью листа мазонита
Эксплуатация и хранение рампы дома
Завершив конструкцию рампы под занятия скейтбордом, следует внимательно осмотреть изделие. Все головки шурупов, что использовались под крепёж, должны быть спрятаны заподлицо с поверхностью рампы.
Такую же проверку рекомендуется провести повторно после первых нескольких дней эксплуатации трамплина и периодически в будущем. Плохо завёрнутые, вылезающие наружу винты – это риск получения серьёзных травм.
Для удобства использования трамплина под скейтборд можно оснастить конструкцию парой небольших резиновых колёс, прикрепив их в задней части рампы. Тогда конструкцию можно будет легко транспортировать в любое место.
Также придётся предусмотреть какую-то защиту рампы, так как долго оставлять постройку в условиях непогоды нельзя. Материал размокнет и вся конструкция деформируется.
Правда, есть вариант покраски рампы под скейтборд какой-нибудь устойчивой эмалью. Таких красок выпускается много. Возможно, сохранить изделие от непогоды поможет брезентовый чехол. Его вполне реально сшить при желании.
Ещё вариант рампы для скейта своими руками
В целом, изготовление трамплина для занятий скейтбордом не требует слишком много сил и финансовых вложений. По затратам строительство рампы обходится недорого. А если в доме оставались материалы, используемые в постройке трамплина, тогда о затратах можно и вовсе умолчать.
Но главное результат. Обладателю собственного трамплина заниматься скейтбордом себе в удовольствие становится доступно в любое удобное время.