Тракторный глушитель своими руками

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Самодельный глушитель на базе МТЗ. Версия ТэР3ика.

9596b1cs 100

ca924e1s 960

Сравнив звук получившегося глушителя с предыдущим вариантом от ГАЗ-53, можно сказать, что желаемый результат был достигнут:

Как обычно видео в меньшей степени передает эффект, но звук стал реально тише и мягче, с приятным басом.

А теперь немного о том, что же было сделано.

Выбор МТЗ в качестве донора был сделан потому то сама банка во-первых прочная, во-вторых компактная (как видно на фото выше) и, что стало ключевым, состоит из двух «корыт», что позволяет аккурантно ее разобрать, и собрать обратно с другими потрохами.

Собственно сам донор (часть трубы отрезана):

1c124e1s 960

Аккуратно срезаем часть корпуса и смотрим, что же там внутри.

9a124e1s 960

А внутри там, можно сказать, и нет ничего. На входе стоит пластина, сужающая входное сечение, а в корпусе пара перегородок с отверстиями, приваренных под углом, так что между краем перегородки и корпусом щель сантиметра в полтора, и выхлоп там гуляет свободно. В общем-то немудрено для турбодизеля. Но у нас бензинка, которая всяко погромче будет.

da124e1s 960

Дальше пришлось день ломать голову над конструкцией =)

В итоге для начала захотелось технологичности и на входе в глушитель было решено поставить «завихритель» для некоторого сглаживания потока выхлопных газов. С этой целью была изготовлена «крыльчатка», призванная рассекать хлопки.

29124e1s 960

Чтобы этот элемент можно было запрессовать во входную трубу глушителя, «крыльчатка» была заключена в обод, а чтобы вытащить если что — длинная гайка, в которую можно вкрутить болт, за который выдергивать.

6d124e1s 960

Далее непосредственно к начинке корпуса. Из имеющихся запасов были подготовлены трубы. В центре основная входная труба, заглушена с торца специально (см. схему глушителя в конце записи). Правая труба используется в двух экземплярах.

33124e1s 960

Все трубы были накернены и проперфорированы. Две родные перегородки были доработаны, а также изготовлена третья перегородка для образования четырехступенчатого глушителя. В итоге получился такой конструктор:

e7124e1s 960

Перед сборкой было проверено что все четыре ступени стыкуются как надо.

40924e1s 960

И, наконец, внутренности были сварены, а первая и третья камеры заполнены поглотителем (в качестве него были использованы нержавеющие губки для мытья посуды в ассортименте).

84924e1s 960

Осталось лишь вернуть на место крышку, заварить, зачистить и покрасить. И переделать выхлопной раструб в процессе. И в итоге имеем готовое изделие, радующее глаз.

bf864e1s 960

Уши с приваренными гайками вдоль корпуса были сделаны для крепления теплового экрана.

И немного о том, как это все работает. Все хорошо видно на схеме:

e234e1s 960

Красным показан прямой ход выхлопных газов, желтым — газы, заглушенные поглотителем. Первая и третья камеры являются резонаторно-поглотительными, за счет перфорации все трубы сами работают, как резонаторы, а перегородки работают как отражательный элемент. Заглушка входной трубы не дает выхлопу бить напрямую в перегородку, снижая вибрацию. Таким образом получается достаточно сглаженный звук при отсутствии каких либо других элементов в тракте. В общем глушитель теперь глушит =)

Надеемся, что УАЗоводам может пригодиться идея подобной конструкции.

Источник

Глушитель на тракторе вещь немаловажная

Мы делали из старого глушителя, брали только корпус, внутрь вставили трубу с перегородкой и множеством отверстий, количество и общую площадь отверстий не считали, на глазок делали, глушит не так эффективно как заводской, но нас устраивает, искр тоже нет.

glushitel

техосмотр не пройдешь с самодельным глушителем, да к тому ж у нас пожарники регулярно карательные рейды проводят, а глушак- их приоритетное направление.

бескрайний восток Оренбургской области

с газика,а сосед сделал с дизельного вилочного погрузчика

img 01921

А трактор то какой? О чём вообще разговор то? МТЗ,Т-150,али ДТ. scratch one s head

техосмотр не пройдешь с самодельным глушителем, да к тому ж у нас пожарники регулярно карательные рейды проводят, а глушак- их приоритетное направление.

В перечне неисправностей при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, написано «неисправна система выпуска отработавших газов» А в МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРАВИЛАХ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА (НАПОЛЬНЫЙ БЕЗРЕЛЬСОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ) написано
Вентиляция картера двигателя должна работать исправно, не допуская прорыва газов в подкапотное пространство. Система выпуска отработавших газов должна быть исправной по всему тракту. Выпускные трубы и глушитель не должны иметь трещин и пробоин, а их соединения не должны пропускать отработавшие газы.

Посмотрел я в магазине на глушак от газика: труба насквозь, вся в дырках и похоже забит стекловатой. Ну очень бюджетный вариант. ТАКИЕ ЕЩЕ НА ГАЗЕЛИ ДЕЛАЮТ, БЕЗ РЕЗОНАТОРА, ВАТА ВЫЛЕТАЕТ ВСЯ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 3-4 И ОН НАЧИНАЕТ ОРАТЬ. вОТ ТАКИЕ ВОТ ГЛУШИТЕЛИ!
А новый для трактора из такого тонкого материала, кажется что от перегазовки он надуется и лопнет. laugh

С уважением, Николай

нового глушака хватает на неделю-две.далее отлетают перегородки-в каких стоят две,в каких одна.трубки с отверстиями и завихрителями потока газов вообще нет-на заводских раньше были такие воронки с лепестками завёрнутыми по две штуки в глушителе.и глушак из-за такого количества внутренних устройств имел приличный вес.магазинные теперь весят раза в два легче.отвалившиеся перегородки сперва гремят потом затыкают выхлоп и мотору не продуть трубу.приходится разрезать и тут кто как делает-либо вваривают более качественно перегородки,либо выкидывают их и сваривают просто корпус-с виду глушак как глушак а труба сквозняком-прямоток.и верхняя труба отваливается прямо по шву вваривания в глушитель-никаких усилителей не предусмотрено-приходится варить самому.

foto0085

Ето внутренний дизайн боле ефективной но и трудоемкой для изработки

muffler cutopen

у нас мужик поставил на сорокет глушак из нержавейки от легковушки(космич или жига)-звук интересный и негромко тарахтел.покатался понравилось,а как встал под нагрузку-понял что дыхалка перекрыта.пришлось разрезать переделывать.

В перечне неисправностей при которых запрещается

я подумал, что законченный_потриод продолжал разговор.извеняюсь буду внимательней

Я вот такой глушитель замутил. Сделан по принципу как на втором посте. Сама банка сделана из 110 трубы стенка 2 мм, я ее сжал на фото видно. Сквозь идет труба на 50 тоже стенка 2 мм. Звук приятный искры пока вроде не вылетали. Дырки в трубке прожигал сваркой.

img 1150

img 1149

img 1151

dri

С уважением, Николай

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

С уважением, Николай

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

У меня глушитель на КПС-ке стоит пошумнее заводского будет

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Ну да, насколько я соображаю от количества и площади отверстий зависит сила глушения scratch one s head, чем меньше площадь тем тише работает и забирает больше мощности, конкретно наверное придется подбирать опытным путем.

Ну да, насколько я соображаю от количества и площади отверстий зависит сила глушения scratch one s head, чем меньше площадь тем тише работает и забирает больше мощности, конкретно наверное придется подбирать опытным путем.

Вот для МТЗ бы как-нибудь угадать с отверстиями. Как я понимаю, лучше больше отверстий с маленким диаметром, чем по аналогичной площади две три больших? или не?

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Отверстия я не считал, прожигал сваркой сколько можно было столько и прожог. Но вроде все нормально работает тихо, по крайне мере тише чем заводской с отвалившимися перегородками. А тут отваливаться нечему да и труба идет насквозь так что отломится я думаю не должен темболее там и толщина металла получилась около 4 мм

Я вот такой глушитель замутил.

mihailkarmanov, КАКОВА ЭФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ? уДВОЛЕТВОРИТЕЛЬНО ГЛУШИТ?

Отверстия я не считал, прожигал сваркой сколько можно было столько и прожог. Но вроде все нормально работает тихо, по крайне мере тише чем заводской с отвалившимися перегородками. А тут отваливаться нечему да и труба идет насквозь так что отломится я думаю не должен темболее там и толщина металла получилась около 4 мм

А дырки вы по всей длинне внутренней трубы делали или нет?

Нашел вот немного может пригодится в понимании смысла глушения

Источник

Тракторный глушитель своими руками

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 22:41

file.php?avatar=3304

Сообщение rbt06 » 02 дек 2009, 22:56

file.php?avatar=2759

Сообщение tixoxod-4×4 » 02 дек 2009, 23:01

file.php?avatar=3909

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:02

file.php?avatar=3909

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:26

file.php?avatar=3909

Сообщение Thor17 » 02 дек 2009, 23:46

file.php?avatar=3909

Сообщение Thor17 » 03 дек 2009, 17:04

Вот схематический рисунок глушителя для двигателя Т200Т. Циферками обозначены трубчатые элементы. 1 – Входной патрубок тонкостенная труба на 41 (просто у меня есть такая хотя подойдет и дюйм с четвертью). Имеет три ряда отверстий диаметром 4.5мм количество 24шт. 2 – Труба – дефлектор, на 57 длиной 110мм, ее задача первый раз отразить газы и не дать им непосредственно долбануть по тонкостенным элементам корпуса. Не имеет крепления к внешним стенкам, а крепится к приемной путем загнутых внутрь лепестков. 3 – Соединительный патрубок, тонкостенная труба на 25 от рамы старых дорожных велосипедов, с одного края заглушена блинчиком 1мм. Имеет перфорацию из 5 рядов по 8 отверстий 3мм в ряду. Задача направление потока в расширительную камеру и рассеяние его в ней. Контакт с наружными стенками строго не желателен. 4 – Соединительный патрубок труба таже задачи те же, вход располагается примерно на 5-8мм от задней внешней стенки. 5 – Выходная труба обычная полдюймовка с 4 рядами отверстий 3мм по 8 в ряду тоже заглушена блинчиком. В качестве корпуса выступила обычная коробка из миллиметровки от какого та прибора, главное что бы дырок в стенках было поменьше ab. Можно выкроить и сварить свою, размеры 220х170х100. Перегородки делят на камеры протяженностью 90,50,80 считая от задней стенки. Соответственно трубка 3 длиной 135мм, трубка 4 130мм, ну а выпускная по необходимости ab. Немного о сборке этой штуки. Собирать лучше сначала кишки, а потом уже втыкать их в корпус. Так как в моем распоряжении только сварка ММА, то я выбрал такую технологию крепления кишок к стенкам, втыкаю, прожигаю отверстия в корпусе (можно и просверлить ab) и привариваю перегородки в стенкам, потом завариваю дыры. Если в распоряжении есть ПА и умение им пользоваться то можно и проварить перегородки изнутри короткими швами, конструкция будет меньше склонна к пению. В последнюю очередь привариваю крышки. Вроде все, к цилиндру патрубок у Т200Т крепится накидной гайкой 48х2, и этот элемент делается отдельно, у Муравья Т200М крепление фланцевое и делать его проще. По аналогичной схеме можно конструировать глушители для других мотоциклетных одноцилиндровых двигателей, для двухцилиндровых ДТ типа юпитера объем ресивера нужно увеличить хотя бы в 1.5 раза относительно одноцилиндрового, а лучше в два. Или немного увеличить сечение выходной трубы там где для 200 кубового достаточно 15мм (пол дюйма), для 350 кубового лучше взять три четверти, для 600кубового дюйм. Одноцилиндровые ЧТ могут обойтись половинным расчетным объемом, двух цилиндровые таким как у одноцилиндрового ДТ соответствующего объема. При изготовлении глушителя для ДТ основным (если внутреннее устройство правильное) источником шума все равно остаются наружные стенки корпуса, и че хуже они крепятся к переборкам тем шумнее. Радикальный способ борьбы с этим явление является оборачивание корпуса тонким слоем минваты с укреплением его посредством стеклоткани и металлических лент. Хотя при этом теряется фишка с дополнительным охлаждением газов о развитые стенки, это компенсируется значительным снижение шума от самих стенок. Кроме того температура глушителя повышается и в нем не так скапливается конденсат и жидкое масло, которые имеет тенденцию к заляпыванию всего и вся в округе ab.

Источник

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

вопросы,пожелания,советы,фото модернизированного выхлопа.

1418379523 dsc02372 0немного фото

зделано круто ещоб звук послушать

ещоб звук послушать

на моем канале еще есть пару видосов

goodнормально а как в кабіне шуму меньше стало от станд или

в кабине шуму

в кабине по звуку почти не изменилось(может на пару % громче,может нет) а вот по обзору +

в конце видео звук есть

good

земля на взгляд легкая в работе

Земля во good

не всегда так бывает

С чего гофра и где можно купить?

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

Не прикольно,дыма не видно. laugh

С чего гофра и где можно купить?

kakoi diametr u trubi?

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)

а здесь переходника нету

переходники я заказывал с Днепра

kakoi diametr u trubi?

thank you
spasibo

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
[изображение]
[изображение]
[изображение]

А зачем переходник на чугунный патрубок, разве чтоб прочнее было.Можно же и кусок трубы добавить.

Можно же и кусок трубы добавить.

на чугунном патрубке диаметр 70 мм а труба 70 по наруже,из-за этого и заказал переходник.70 внутри на 70 снаружи

Источник

глушитель на трактор своими руками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Самодельный глушитель для трактора. Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Пятая педаль в трактор. Глушитель на скорую руку. Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

глушитель на Т 25 своими руками) Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

турбо свисток на мтз Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Что внутри глушителя мтз 80 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Оптимальный вариант обогревателя кабины тракторов с воздушным и водяным охлаждением (без термостата) Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Простой самодельный глушитель к минитрактору! Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

самодельный глушитель на трактор Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

самодельный глушитель на трактор Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

выхлопная труба на мтз своими руками Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Новая модернизированая выхлопная труба на МТЗ 892 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Самодельный глушитель на МТЗ 80 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Ремонт глушителя МТЗ-82 Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Простой глушитель из ресивера Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Глушитель своими руками. Подробнее

p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz

Как сделать глушитель на трактор ЮМЗ своими руками?Как подключить китайский гидравл. распределитель? Подробнее

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector