САМОДЕЛКИН ДРУГ
Мини-трактор с гидравликой
Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленном вашему вниманию материале, речь пойдет как вы поняли о конструировании и сборке мини-трактора с гидравлической системой. На сегодняшний день все более популярным становится строительство мини-тракторов своими руками, потому как Сельское хозяйство за последнее время претерпело ряд серьезных изменений, а именно перешло к индивидуальному ведению хозяйства. А для частного хозяйства и техника соответствующая требуется, которая была б небольших габаритов, обладала экономичностью и в то же время наделена хорошими силовыми характеристиками.
В основном на селе люди используют мотоблоки, а некоторые умельцы идут дальше и делают из них мини-трактора. Вот к примеру наш автор для ведения своего хозяйства собрал трактор с гидравликой, которая работает с навесным оборудованием. Как ему это удалось, смотрите далее.
Материалы
1) двигатель от мотоблока 2) колеса 3) насос НШ-10 4) уголок 5) проф труба квадратного сечения 6) сиденье 7) коробка и раздатка «ЛУАЗ»
Инструменты
1) сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) набор гаечных ключей 5) молоток 6) плоскогубцы 7) рулетка 8) штангенциркуль
Процесс создания и сборки мини-трактора с гидравликой.
И так как было упомянуто выше, донором для трактора послужит старый автомобиль «ЛУАЗ» в простонародье его еще называют «ЛУНОХОД» с него автор снял: коробку, мосты, раздатку, проводку, сиденье. А остальное было отправлено в металлоприёмный пункт, а на вырученные деньги был куплен двигатель от мотоблока и 4 колеса. Так вот автор приготовил купленные колеса и двигатель.
Затем автор приступил к изготовлению рамы трактора.
Далее установил мосты и приступил к покраске.
После того как рама готова, автор приступает к установке двигателя.
Ставятся новенькие колеса.
Сердцем гидравлической системы служит насос НШ-10
Так же автор придумал и сделал механизм включения и выключения насоса, запчасти были взяты с коробки мотоцикла «УРАЛ».
Так же наибольшей наглядности работы гидравлической системы, автор приложил видеоматериал.
На этом все, надеемся материал понравился. Приглашаем Вас к нам в группу ВКонтакте.
Спасибо за внимание!
ПОНРАВИЛАСЬ САМОДЕЛКА, ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Минитрактор своими руками
Рано или поздно любого человека, живущего «на земле», посещает мысль о необходимости использовать в хозяйстве механического помощника. Вспахать или разровнять участок, выкорчевать пни, перевезти несколько мешков цемента, вырыть канаву и т.д. — дел невпроворот. Вот только цены на мотоблоки, мотокультиваторы, садовые минитракторы и снегоуборщики промышленного изготовления «кусаются», а каждый раз брать их в аренду — «жаба душит». Поэтому «кулибины» портала FORUMHOUSE предпочитают засучить рукава и сделать нужный агрегат или механизм самостоятельно. Именно о таком образце, способном дать фору фирменным собратьям, и пойдёт речь в данной статье.
Бортоповоротный малыш на гидроприводе
Тема пользователя портала с ником RoteRatte о том, как он сделал универсальную бортоповоротную гидравлическую платформу на колёсном ходу, зацепила многих. Ещё бы, «малыш» на фото ниже способен на многое.
Поднять и перевезти блоки ФБС весом в 200 и 500 кг.
Снять на участке плодородный слой почвы.
Чистить зимой ковшом снег на дорогах в СНТ.
Причём, по мере изготовления различного навесного оборудования, спектр задач, которые сможет решить погрузчик-минитрактор, значительно расширится.
Примерно год назад я взялся за благоустройство своего участка. Дел предстояло сделать немало — выровнять участок, вытащить старые блоки ФБС, на которых стоял старый дом, выкорчевать пни и т.д. Думал заказать малогабаритный трактор, чтобы снять плодородный слой, но ценник за работу на двух площадках общей площадью около 250 кв. м мне зарядили в 30 тыс. руб. Причём «фирмачи» ещё и обещаниями 2 недели кормили. Поэтому подумал-подумал и сделал минитрактор, и управился потом с этой работой за 2 дня.
От идеи до воплощения минитрактора в металле у RoteRatte ушло около 7 месяцев. Залог успеха — тщательный расчет, планирование, а также максимальное использование готовых заводских узлов и деталей от автомобильной техники.
После разработки концепции аппарата, пользователь заказал и купил агрегаты, которые можно просто положить дома и не думать, что цены на них вырастут. Это двигатель («390-й» Champion с электростартером, мощностью 13 л.с.), гидравлика (гидронасосы, гидроцилиндры), приводы и колёса.
На «потом» оставили металлопрокат. Также RoteRatte продумал компоновку минитрактора так, чтобы свести к минимуму токарные работы.
Из основных инструментов RoteRatte использовал:
Основные технические характеристики минитрактора:
Хотя пользователь рассчитывал различные параметры гидросистемы и приводов на специальных калькуляторах, «малыш» оказался сильнее, чем задумано. Например, минитрактор может легко поднять и тащить за собой бетонные фундаментные блоки весом в 200 кг.
Блок весом в полтонны «малыш» тащит с небольшой пробуксовкой, из-за гладких шин, посаженных на «газелевские» колёсные диски 16-го радиуса.
Также пользователь изготовил комплект навесного оборудования. Это два ковша.
Первый объёмом на 250 литров — для легких материалов, и второй объёмом 170 литров — для тяжелых, а также цепь с крюком и миниприцеп.
Интересен необычный способ «выкорчёвывания» из земли тяжёлых ФБС, который придумал пользователь. На фото ниже демонстрация «ноу-хау» RoteRatte с применением цепи и миниприцепа.
Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Если у Вас есть финансовые возможность приобретать дорогостоящие элементы гидросхемы тогда все получится. Если таких возможностей нет, то лично я бы посмотрел в сторону ТС 350. А привод навесного сделать гидравлическим. Этим путем шел я пока не купил минитрактор
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Платить за любое преимущество надо. Мерседес стоит дороже Лады, смартфон дороже телефона и т.д. Почему здесь должно быть по другому? Ну и опять же кому как, мне гидропривод дешевле обойдётся.
Поговорил я на работе со специалистами говорят от одного насоса запитать два ГМ чтоб они работали независимо друг от друга не получится. Если только клапан приоритета ставить но это не тот случай. На бобкете распределитель который за движение отвечает хитромудрый, маркировку и схему обещали напечатать.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Ошибаетесь. Масло ищет лёгкие пути и работать начинает когда ему некуда деваться. В данном случае чтоб например повернуть нажимаем ручку одного распреда оно будет сливаться через второй. Если нажмём обе вращаться будет тот мотор которому легче.
Тоже так думаю. Это самый оптимальный вариант.
.
Хорошая тема! я тоже планирую(пока это лишь слова) задумка была на вал небольшого ДВС посадить сдвоенный нш, и запитать от них два не зависящих друг от друга распредов, и как Вовий сказал запитать один борт от одного нш и другой от второго
Думаю с вопросом гидравлики и её приобретения Вовий нам поможет
плюсами данного аппарат считаю: 1) плавность хода 2)маневренность по сравнению с переломкой и классической схемой 3) мгновенное изменение направление движения, то есть не надо сцепление выжимать чтоб переключить реверс, а просто тянешь рычаг назад, едешь назад, тянешь его вперед едешь вперед 4) отсуствие в системе бортового поворота трущихся частей(тормоза, сцепления и т.д.) 5) удобство в эксплуатации и обслуживании( меняй масло в системе временами и следи за движком) 6) возможность компактно построить трактор( а не удлиннять его до бесконечности скрещивая разные коробки передач и раздатки) 7) как я понимаю двс для этого нужен не такой и сверхмощный, может ошибаюсь 8)афигенная кажущеяся простота конструкциии)))) протянул шланги и соеденил всё и забыл))) Единственный минус- дорогивизна проекта, но думаю это себя быстро окупит))) если в чем то ошибся поправте
Как сделать гидравлику на минитрактор
Потребность собрать самостоятельно гидромотор для минитрактора обусловлена экономией денег, а также повышением производительности подобного агрегата. Этот процесс не представляет большой сложности, поэтому даже любитель может сконструировать хороший гидропривод своими руками.
Как сделать гидравлику
Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:
По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:
Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения. В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:
С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе. Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.
В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.
Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.
Выбор, а также закупка деталей
Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе. Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:
В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:
Как установить
Когда все комплектующие куплены, остается собрать минитрактор, в процессе чего подключить все элементы. Для этого двигатель требуется подключить к приобретенному гидронасосу. Дальше от него трубки подключаются к распределителю, после которого непосредственно к оборудованию в виде поршней, моторов, а также гидробаку, соединенного с насосом. При этом между баком, а также насосом требуется поставить фильтры, необходимые для очистки масла.
По завершении монтажа должна проводиться проверка всех систем. В случае выявления проблем в работе, изучаются все шланги на целостность, а также герметичность соединений. Когда все хорошо, агрегат тестируется в процессе пробной поездки. В это время проводится коррекция функционирования гидравлики руля, а также движения, при наличии отклонений. Следует исключить плавающую рулевую систему.
Преимущества
Разобравшись, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками, стоит рассмотреть основные преимущества, которые приносят подобные самодельные устройства. К положительным свойствам относят:
Главным недостатком считается трата времени, которое требуется для создания подобной конструкции.
Собрав самостоятельно гидравлику для небольшого минитрактора, можно существенно повысить его работоспособность, а также упростить управление им. Важно четко придерживаться чертежей, приобретать качественные детали и не допускать неточностей.
Гидравлика на минитрактор: своими руками устанавливаем на технику
Какими преимуществами обладает техника с гидравлическим приводом?
Большинство современных минитракторов совершенно оправданно оборудуются гидравлическими системами. В отличие от техники, в комплектацию которых нет гидравлики, они обладают рядом преимуществ:
Благодаря всем этим преимуществам, минитрактора с гидравликой смогли занять важное место в жизни фермеров. Более того, сегодня такие сельхозмашины активно используются не только в аграрном секторе, но также и в строительстве зданий и дорог, лесозаготовительной промышленности, а также в складских помещениях.
Конструктивные особенности
Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.
Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.
Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.
Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.
Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:
Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.
Устройство гидравлики минитрактора – конструкция и принцип действия
Гидравлика современного минитрактора представляет собой целый комплекс элементов и механизмов, трансформирующих энергию двигателя агрегата, и передающих ее на исполнительные звенья. Такой принцип действия предоставляет фермеру возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными орудиями, а также корректировать работу используемых приспособлений путем изменения глубины колеи, подъема каркаса и других настроек.
Внутри гидравлической системы минитрактора циркулирует масло – основная рабочая жидкость, функция которой заключается в преобразовании энергии и ее передаче на исполнительные звенья.
В число других элементов, наличие которых обязательно для стабильной работы гидравлики минитрактора, входит:
Конструкция гидравлики минитрактора довольно сложная. В связи с этим, перед сборкой самодельной гидравлической системы, крайне важно детально изучить схемы и учесть все тонкости изготовления устройства.
От общего к частному
Когда важен каждый миллиметр. Фотофакт
Есть два наиболее распространенных метода создания мини экскаватора своими руками: можно установить навесное оборудование на небольшой трактор или соорудить автономный самодельный мини экскаватор, который может передвигаться самостоятельно или при помощи иного транспорта. Второй вариант более трудоемкий. Необходимо самостоятельно сделать раму, установить по крайней мере заднюю ось (можно использовать от старого автомобиля), двигатель. Если вы чувствуете техническую подкованность, то можно комбинировать детали двигателей или использовать китайские моторы различных производителей. Только имейте в виду, что в случае сборки деталей от разных машин, вам придется постоянно делать подгонку этих деталей и вносить в них доработки.
Источник фото: exkavator.ruГлавное — положить начало
Как сделать гидравлику на минитрактор своими руками?
Прежде, чем собрать гидравлику для минитрактора, следует подобрать и внимательно изучить чертежи. Схема должна указывать на тип и размеры деталей, а также способ их установки в общую конструкцию.
После изучения чертежей нужно приступать к закупке деталей и механизмов. Имея необходимые материалы, инструменты и навыки, можно самостоятельно собрать основные узлы гидравлики. Однако не каждый сможет это сделать – в таком случае лучше всего сохранить свое время, и приобрести элементы в уже готовом виде.
Для работы обязательно понадобятся следующие детали и узлы:
В процессе сборки необходимо придерживаться ряда правил.
К ним относиться:
Для поддержания нормальной работы гидравлики, масло в ее трубках должно постоянно циркулировать. За эту функцию отвечает насос. При работе системы двигатель передает создаваемый им крутящий момент на гидронасос, заставляя его перекачивать масло.
В зависимости от того, в каком положении находиться рычаг, масло будет возвращаться обратно в бак по одним трубкам, или же по другим циркулировать в сторону поршней или гидромотора.
Важное значение имеет штатный мотор, используемые в минитракторе. Коленчатый вал двигателя должен раскручиваться до довольно высокой скорости, чтобы поддерживать непрерывную работу насоса. Лучше всего себя зарекомендовали дизельные 4-цилиндровые двигатели, работающие под контролем жидкостной системы охлаждения.
Необходимый инструментарий
В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:
Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.
Необходимые детали:
Основные составляющие приведены на фото.
Как установить гидравлику на минитрактор?
Гидравлика устанавливается на минитрактор в целях передвижения агрегата и поддержания работы поршней. Чтобы исключить возможные осложнения при вспашке грунта, требуется использовать гидравлические моторы. После того, как все детали для работы будут куплены, можно подключить гидравлику на минитрактор.
Эта процедура выполняется в таком порядке:
Как только установка гидравлики на минитрактор будет завершена, потребуется проверить работу собранной конструкции. Если внутри системы не создается достаточно высокого давления, значит, нужно убедиться в герметичности трубок и шлангов. После этого можно приступать к тестированию гидравлики непосредственно во время передвижения на минитракторе.
Рабочее оборудование: готовое или смастерить?
Самый простой вариант — установка готовой стрелы вместе с гидросистемой. Также можно установить стрелу на ваш самодельный мини экскаватор, например, от старого фронтального погрузчика. Если, конечно, к таковому имеется доступ. К тому же ее нужно будет адаптировать для землеройных целей. Еще один вариант «попроще» — сделать стрелу из трубы квадратной формы своими руками.
Источник фото: exkavator.ruСтрела самодельного мини экскаватора
Гонка за десятью миллионами
На самом деле автомобиля как такового Инго еще не построил. В металле существуют лишь дизельный мотор и мотор-колесо. Но концепция платформы Ingocar рассчитана полностью и успешно выдержала многочисленные экспертизы в ведущих американских научных лабораториях. Инго рассказывает, что начиная с 1986 года он неоднократно обращался в крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford, BMW и Porsche, с предложением о внедрении своих изобретений. Но всегда сталкивался с вежливым отказом. Устав стучаться в закрытые двери, он решил действовать самостоятельно.
Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№4, Апрель 2008).
Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология
Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.
В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).
В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.
Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.
В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.
Табун внутри колеса
Второй ключевой элемент конструкции Ingocar, гидростатическое мотор-колесо, защищен двумя патентами 2002 года. Простая конструкция, состоящая из поршня, планетарной передачи, системы каналов и управляющих клапанов, легко справляется с передачей большого крутящего момента и пиковыми нагрузками при торможении. При массе менее 6 кг
и размерах с обычный дисковый тормозной механизм мотор-колесо развивает мощность до 230 л.с. И это далеко не предел. Инго утверждает, что при увеличении размера мотора его динамические характеристики возрастают пропорционально. Но в этом нет особого смысла, ведь в городском режиме движения каждый из четырех моторов использует лишь 5% своей мощности, а в шоссейном — не более 20%.
Электронная система управления позволяет гибко регулировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в отдельности. Разумеется, это касается и тормозного усилия. При таком устройстве реализация любых алгоритмов системы стабилизации (ABS, ESP, интеллектуальный полный привод) не требует усложнения конструкции (дифференциалов, вискомуфт, механизмов управления тормозами) и дополнительных энергетических затрат. Благодаря простоте, малому количеству движущихся деталей, низким скоростям течения рабочей жидкости и полной герметичности мотор-колесо работает практически бесшумно в любом режиме.
В настоящее время разработкой собственных моделей гидростатического мотор-колеса занимаются многие крупные компании. Наибольшие успехи в этой области демонстрируют немецкие Bosch-Rexroth и Sauer-Danfoss, а также американский производитель тяжелой техники Caterpillar. Но в сравнительных испытаниях образец Валентина превосходит все аналоги с точки зрения массы, размеров и удельной мощности. «Громкое имя компании
и размер зарплаты руководителя проекта, к счастью, не являются решающими факторами в таких областях науки, где необходимы опыт и глубокие специфические знания», — комментирует этот факт сам Инго Валентин.
Гидротрансмиссия. Быть или не быть?! Плюсы и минусы.
Вопрос гидравлических трансмиссий встал очень серьезно! Предлагаю всем обсудить плюсы и минусы. Я буду в оппозиции. т.е. буду выставлять только минусы. 1. Минус № 1 – Цена гидромотор рег. – 2.500. 4.000$ https://www.avtomash.sura.ru/right17.htm гидромотор нерег – 800. 2.000$ распределитель – 700. 1.000$ ИТОГО – 4.000$ (минимум) У нас за такие деньги китайский 3х-цилиндровый дизельный трактор купить можно!
Минус №2. Низкий КПД. мотор(0,95) х насос(0,95) х трубопроводы (0,9) = 0,81! 20 % потерь мощности это много!!
Я ем только ложкой. Не покупаю полиэтиленовые пакеты. Это МОЙ ВКЛАД в сохранение природы.
Привет Вакула! Гидропривод – штука хорошая, но не универсальная. Для тяжёлых работ не пойдёт, просто не выдерживает, износ большой. А если работы связаны с переменными нагрузками – это труба. например пахата или в качестве бульдозера. Гомсельмаш сейчас пытается что то придумать на свои энергосредства (УЭС-250), ибо на испытаниях на пахате гидромоторы быстро выходили из строя. А вообще то мне их идея – полный комплекс для сх работ на базе УЭС – очень даже нравиться. В прошлом году говорили порядка 10 лимонов стоить будет.
Сейчас все современные гидростатические трансмиссии делаются по двухпоточному принципу(механика + гидростатика) с суммирующим планетарным редуктором, это сильно поднимает кпд и надёжность, а следующая за планетаркой коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим с минимальным потоком мощности идущим через гидростат, и максимальным – через механическую передачу, ну например 20:80, такое распределение позволяет бесступенчато варьировать в достаточных пределах скорость(как пример работа на склонах) и экономить топливо за счёт высокого кпд трансмиссии и рациональной загрузке мотора. За такими тракторами наверное будущее, хотя я считаю что чем сложнее тем ненадёжней, Михаил Лисица рассказывал про базу в Орле где стоит 40 умерших Фэндов, как раз с такой трансмиссией. Все знают канадские(теперь уже русские) тракторы Бюлер, так у них в коробке передач даже синхронизаторов нет, простые зубчатые муфты, соответственно особо ломаться нечему, трактора очень надёжные.
1-Прямое включение насоса к двигателю, не нужно сцепления. При необходимости можно сделать отключаемый вариант. Двигатель желательно дизель, либо бензин с регулятором, для удобства управления распределителем. 2-Диапазон скоростей от 0 до расчетного максимума-плавный. 3-Плавное трогание под нагрузкой, с выбором оптимальной скорости движения. 4-Экономия топлива за счет оптимальной, точной загрузки по скорости и тяговой нагрузки. 5-Реверсивное движение с одинаковой скоростью, что вперед что назад, хотя для “зада” это и многовато, но все же лучше чем черепахой. 6-Возможность тормозить с помощью реверса. 7-Простота обслуживания и управления. И один минус от себя. Будет плохой накат.