Торт субару импреза своими руками

Урок 113: Торт «Автомобиль Subaru»

Как собрать и украсить торт в виде автомобиля Subaru Impreza.

Для начала следует соорудить подставку под торт. У меня планировался торт более 3 кг, поэтому подложка сделана из 2 слоев картона, под которой прямоугольное основание из картона. Подложка обтянута пищевой фольгой.

Собираем торт на подставке (фольгу слегка смазываем кремом, чтобы торт не «съехал»). Вырезаем углубления под колеса.

Из остатков бисквита, сгущенного молока и сливочного масла можно сделать кондитерскую смесь для выравнивания. Из нее удобно сформировать выпуклые части автомобиля. Ровняем поверхность торта (у меня Ганаш).

Покрываем мастикой черного цвета основание подставки и крылья автомобиля изнутри.

Раскатываем пласт мастики побольше и покрываем ею весь торт. Обрезаем все лишнее, на подгибы не оставляем.

Накладываем «стекла», закрепив их булавочками, продавливаем все линии.

Окрашиваем автомобиль (у меня краситель спрей серебряного цвета).

Окрашиваем стекла. Наклеиваем фары и все остальные детальки.

Теперь колеса. Я решила использовать печенье. На раскатанный кусочек мастики серого цвета помещаем печенье, заворачиваем его в мастику, все лишнее с задней стороны срезаем.

Полоской из мастики черного цвета делаем шину.

Из тонко нарезанных полосочек мастики черного цвета делаем диски. Колеса готовы.

Устанавливаем автомобиль на основную подставку (тут следует продумать, как лучше прикрепить подставку, что под автомобилем непосредственно, к основной подставке): я покрыла основную подставку мастикой, увлажнила ее и установила автомобиль. Крепим колеса. Торт готов.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Субару на День Рождение- что может быть лучше.

Опции темы

Субару на День Рождение- что может быть лучше.

Вот любимая жена приподнесла мне сюрприз на д.р.

она у меня рукодельница,но торт на заказ делала

Чёт она походу под прессом была?)) И явно перевёртышь!) Поздравляю!

Класс! Жена к тебя отличная! Знает как любимого порадовать!

Прикольно))))))))) Я так понял это торт?? Если да,я его бы положил в морозилку и только иногда вытаскивал полюбоватся)))
Жене респект за идею!

да это торт. я 2 дня держался не хотел есть его. но всеравно сьел)))

Круть. у меня в апреле днюха была,знакомая тоже сделала своими руками вот такой торт,

тоже прикольная

круто,у меня на свадьбе 29.10.11 тоже парни с клуба устроили флэшмоб,как я вышел из ЗАГСА,это было очь приятно,сигналы в униссон.

Да всё как и у всех :
Турбина Garrett
Вестгейт Tial
Выпускной коллектор Kakumei
Ап Пайп Kakumei
Фронт Greddy
Алюминиевый радиатор Koyo
Топливные рейки Perrin
Бензонасос Walbro
Выхлоп HKS
Поршня Cosworth
Блоу-офф HKS

Читайте также:  Сборка металлопластиковых труб своими руками видео

да Лёх именна такая начинка

Источник

Subaru Impreza EJ20X + 5АКПП TG › Бортжурнал › Изобретена направляйка для EJ20X на Impreza (GD/GG) / Forester (SG)

Ведущими учеными и инженерами садоводства «Климовец» (СПб, Парнас) разработан прототип направляйки для капотов Subaru Impreza и Forester поколения 2001-2007. Прототип успешно протестирован и запущен в промышленную эксплуатацию на свапнутой в EJ20X Импрезе-лисе.

Цель разработки: решить старую проблему при свапах EJ20X на Impreza/Forester
— турбо-капоты и в частности прямоугольные ноздри от Impreza/Forester 2001-2007 имели несовместимость с квардратным интеркулером EJ20X от Легасей
— по этой причине охлаждение и без того небольшого интеркулера было не полным и не эффективным
— чем чревато: горячий воздух на впуске, снижение мощности, детон

Необходимые условия и компоненты для разработки

— один из отцов свапов в EJ20X, а именно их «железной» части — знаменитый Костя из «Норд-сервиса», который ныне выступает без ансамбля, сам, как говорится, один

— время Кости на создание прототипа, который вынашивался все эти годы, но ни разу до него не доходили руки из-за загруза по основному месту работы

— сток направляющая WRX (

— сток направляющая Legacy BL/BP от EJ20X/Y (

— направляющая от вашего капота WRX STI, который вы скорее всего купили для свапа — не подойдет

— хитрое сверло по металлу

По окончанию пересвапа с EZ30 в EJ20X в прошлом году мною по рекомендации Кости была приобретена направляйка WRX и установлена под капотом взамен штатной STI направляйки.

Почему так? Штатная направляйка STI имеет собственный конфиг под широкий длинный интеркулер STI и в случае с интеркулером EJ20X она дует вообще куда-то не туда. WRX-направляйка более-менее сужает поток на кулер EJ20X, но все равно не покрывает его полностью и часть потока идет мимо. Так что тоже не идеал.

Читайте также:  Сделать проигрыватель винила своими руками

А хотелось идеал. Поэтому взял за недорого еще направляйку Legacy BL/BP с 20Х и ждал часа, когда ее можно будет прикинуть под капот.

И вот, спустя почти год, долгожданная встреча Кости и всех трех имеющихся у меня направляек состоялась:

Параллельно я рассматривал варианты:

переход на STI интеркулер для EJ20X: выходит в цену второго мотора, т.к. надо брать кулер STI с лисы, впуск с нее же со всей электрикой и шлангами, затем надо это ставить и подпиливать что-то по турбине. Такие проекты существуют и я это видел вживую в питерском Subarubox. Но соотношение цены и профита мне показалось не оптимиальным.

кастом-направляйка от сварщиков аргоном: не каждый готов браться за проект, в основном работают по готовым чертежам, цена за девайс (по крайней мере первый опытный образец) может уходить в космос. Короче, это как коллектора варить примерно.

Соответственно, идеальным вариантом виделось собрать направляйку из заводских компонентов. Благо, они в широком ассортименте на Дроме и стоят недорого.

Так, собрав вместе направляйки WRX и Legacy, мы совершенно случайно опытным путем обнаружили, что хоть они и различаются по ширине, но по глубине они очень близки. И, что немаловажно, начальные точки для WRX и Legacy направляек почти совпадают. Чего не было со STI-направляйкой — она немного смещена.

Предварительное техническое решение состояло в том, чтобы отделить на Legacy-направляйке планку для крепления резинки и приделать ее к WRX направляйке взамен ее планки.

Как всегда, на словах все просто, но каждая направляйка на руках лишь в одном экземпляре и запороть все это дело не составляло никакого труда. Поэтому Костя начал двигаться медленными шагами, отмеряя и отрезая все по 10 раз и прикидывая направляйки друг к другу.

Источник

Subaru Impreza original БЫЛ! › Бортжурнал › доработки своими руками!

Всем привет!
Пришли накладки на бампера на мою красавицу, но только они от седана(импреза)…
Вроде всё такое же, только не совсем! вообщем зазоры пипец(то ли руки у мастера, который их делал кривые, то ли я отстал от жизни. Но потихоньку подгоняю!

Читайте также:  Сделать маленькую пальму своими руками

Subaru Impreza 2004, 240 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 1995

Subaru Impreza, 2017

Subaru Impreza, 2003

Комментарии 15

замазанные швы фары засветили… так было задумано 8)
грязь в роде бы не собирается, но в августе все и переделаю буду краситься

Смотрится хорошо.
Не заметил даже на фотках, что присутствуют зазоры 🙂
Правда, есть у меня опасение, что будет дорожную грязь собирать, как ковш…

противотуманки все фото засветили )))

они сами не знают! Кузов такой же, только седан! оптика и бампера на фото один в один! Может просто брак?!

Внимательно посмотри на свои крылья передние и вот на крылья этого седана:

Говоришь кузова одинаковые? Нифига они не одинаковые!
Это накладка от WRX или STI, у них передние и задние крялью ШИРЕ и бампера ШИРЕ, и они несовместимы с неширокими кряльями как у тебя и у меня. Еще бывают седаны с НЕШИРОКИМИ кряльями, а бывают и с ШИРОКИМИ, а вагонов с завода широкими крыльями небывает.

Единственный вариант воткнуть эту накладку нормально, это разрезать по центру, вырезать кусочек из центра и обратно слепить

Naooborot ne nalazili…

Внимательно посмотри на свои крылья передние и вот на крылья этого седана:

Говоришь кузова одинаковые? Нифига они не одинаковые!
Это накладка от WRX или STI, у них передние и задние крялью ШИРЕ и бампера ШИРЕ, и они несовместимы с неширокими кряльями как у тебя и у меня. Еще бывают седаны с НЕШИРОКИМИ кряльями, а бывают и с ШИРОКИМИ, а вагонов с завода широкими крыльями небывает.

Единственный вариант воткнуть эту накладку нормально, это разрезать по центру, вырезать кусочек из центра и обратно слепить

но ты наверное прав, что крылья разные!
Но при покупке мне сказали, что встают на все субари импрезки с 2001-2005г. Я же не знал, что разные они …

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector