Торпедо на гелендваген своими руками

Mercedes-Benz G-class G55 AMG ДИКАРЬ › Бортжурнал › Установка Панели приборов, торпеды g6.3 amg

459068es 100

1316ff9s 960

Уважаемые друзья, коллеги по цеху и вообще все все все ))

Планируется установка Панели Приборов, торпеды, команда и всего остального от 6.3 amg

Прошу откликнуться всех кто имеет опыт в этом деле, Советы по реализации

Либо установщика или компанию кто сможет выполнить данное решение 👍

5316ff9s 960

Mercedes-Benz G-class 2002, двигатель бензиновый 5.5 л., 354 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz G-Class, 2004

QILtWbPf6W7AUdznSv5zJmIFxIUy Bwc2g6GCi2KXODTN b7IeKsa4wtCWs7r3EuNdFcmyU YCjGKRAWHl5yVJl WvI

Mercedes-Benz G-Class, 2008

s04oB PSjEZGdZYKp2yuFWloFrnmXg4T0LPtXE6jPJLj19d8kRC LZakESSrFnS rgwDVtz8xSQL4VJgYbA0h1 VRw4

Mercedes-Benz G-Class, 2013

x8gCQgJ3p78hvtmpnW0FSQ831INcuW9HZTnmxcS8WBpaJlLaJo3i2j1B748 YsaoD6YNhnjl gmZhKtVAFVD3qi1gGA

Mercedes-Benz G-Class, 2014

Комментарии 72

c31d68es 60

9EAAAgA jOA 60

Давно я отправлял тебе это, смотрю щам решился 👍🏼

688b8e4s 60

instagram.com/g.class63
Эти ребята смогли сделать все, вроде как и без проблем, я думаю у нас не глупее мастера работают

9564fe4s 60

Попробуй найди человека кто сможеи щиток привязать к твоей проводке, если это получится то все остальное и так без проблем подключится к твоей проводке, селектор ты не будешь все равно подключать, а на щитке скорее всего 4 прибора и чек идет по аналоговому подключению, а остальное по кану)

41c256u 60

Мне тоже такая панель очень нравиться! НО! Вот только вчера смотрел видео «Лисы» про Гелик — так она четко сказала что такая панель не встает по каким то там техническим разногласиям, а если влупить все же, то заставить все работать без косяков не реально…

459068es 60

JYAAAgEPV A 60

Мне тоже такая панель очень нравиться! НО! Вот только вчера смотрел видео «Лисы» про Гелик — так она четко сказала что такая панель не встает по каким то там техническим разногласиям, а если влупить все же, то заставить все работать без косяков не реально…

Можно ссылку на этот видос?)

fa93779s 60

4704832s 60

459068es 60

Спасибо ) но это псевдо Ресталинг, Панель остаётся старая и климат тоже 250 руб дорого за такую работу

3oAAAgO7JOA 60

hqdefault

459068es 60

Спасибо это гелик шмелик они же модерн кар у них это очень дорого

3oAAAgO7JOA 60

Гелик шмелик и модерн кар это разные лица, первый Сергей, второй Данила. Cергей все сам ставит. Коненчо если через Модерн кар, то ты уже через посредников делаешь

459068es 60

Я с Данилом общался цена п…ц, Сергея у меня нет контакта

c5b476es 60

Рисковый ты парень 👍👍👍

91d5a98s 60

По селектору посмотри американские шоу на дискавери как они в авто 60-70 годов ставят джостик, там все в прицепе просто. Вопрос остается только с индикацией на приборке о выборе передачи.
Есть преобразователи сигнала для цифровых кнопок — как из кнопки с сигналом «Can» преобразовать в аналоговый для исполнительного механизма.

e31ad98s 60

оно все нормально встает? размеры кузова же такие же?

6806b5es 60

Конечно такие же. Он 100 лет уже не меняется.

Источник

Mercedes-Benz G-class › Бортжурнал › Капитальная реставрация Часть 1

94c8b06s 100

20 фотографий не хватит, чтобы донести до вас весь процесс от А до Я. поэтому разобью пост на подгруппы где не будет текста, а будут одни фотки, возможно с комментариями.
Спасибо ребятам из автоцентра Империал, за качественно проделанную работу.

Предисловие:
Именно этот автомобиль источал какую-то особенную энергетику — в нем хотелось жить с инструментом :D. Бездельные домашние вечера сменились поиском нужных запчастей, просмотром различных каталогов и поиском хороших мастеров.

По состоянию гелендваген был такой же, как и любой другой гелик этих годов, что-то было лучше, чем у собратьев, что-то немного хуже, но в сути своей состояние было ужасное (если не закрывать глаза на мелкие детали, но на самом деле — все дело в деталях).

Как я уже писал в другой теме ( на всякий случай продублирую здесь):
«А косметический ремонт кузова и вовсе давал течь. Проблемными местами были петля капота, ось дворников, ОГРОМНЕЙШАЯ ДЫРЕНЬ в углу между лобовым стеклом и капотом, задние арки, гнилой пол под водителем и пассажиром. Все это варилось, обрабатывалось, устранялось, грунтовалось — безрезультатно.»

Ближе к сути. После всех косметических ремонтов недомастеров ржавчина нашла в себе силы выйти наружу.
Решились заменить КУЗОВ. да. ЦЕЛЫЙ КУЗОВ. Благо нашелся в пятигорске в хорошем состоянии, без ржавчины и повреждений 2000 года выпуска. Обошелся он всего в 40 тысяч рублей и 20 тысяч сверху за доставку.

Чтобы элементы автомобиля выглядели однородно на новом кузове, решили красить все и полностью. К Покраске подошли основательно, хотелось чтобы автомобиль был идеально выкрашен и отражение в нем было лучше, чем в зеркале. Получилось этого добиться или нет — пока не могу сказать. В начале марта увидим.
Вообще, блоггер из меня так себе. поэтому буду выкладывать фото и добавлять описание.

Список всего что было сделано и не упомянуто в предыдущих разделах.
1) установлены амортизаторы Каяба
2) Сделана капиталка двигателя
3) Выхлопная система обычная, однобаночная без ТЫР-ТЫР-ТЫР. банка и приемная труба итальянского производства.
4) Переборка мостов и замена ступичных подшипников(не OPTIMAL)
5) замена переднего и заднего кардана
6) замена крестовин р.в. и самого рулевого вала
7) замена вакуумника тормозной системы (чешский)
8) замена всех дверных уплотнителей
9) замена лобового стекла (старое было тонировано, не хотели ставить на учет)
10) замена 2 передних и одного заднего стекла (царапины и сколы)
11) замена всех бархоток стекол ( а то стекла телепались — раздражало)
12) замена водительского стеклоподъемника на абсолютно новый (издавал неприятный хруст в крайних положениях)
13) переклейка потолка и люка
14) перешив ручки акпп
15) полная перекраска кузова, включая грунтовки, противокоррозионные грунтовки и шпаклевки, материалами Spies Hecker
16) замена 2х кронштейнов крепления кузова на раме ( старые отгнили)
17) пайка и реставрация радиатора
18) замена посадочных под задние пружины и замена чашек под амортизаторы
19) полная протравка и покраска рамы в устойчивый к мех.повреждениям грунт
20) полное восстановление девственности всех механизмов и внешнего вида автомобиля преимущественно снизу.
21) замена переднего крыла (ржавое)
22) докупил еще 3 оригинальных расширителя AMG ;D
23) Установил кнопку start-stop фирмы Fuzik. Очень хорошие — рекомендую. (фабричный китай. Качественно. Надежно. Дорого.) по цене встала примерно в 400$.
24) Задние оригинальные стопари Behr Hella
25) заварены дырки повторителей поворота
26) Куплены оригинальные белые поворотники (бородавки)
27) Куплены зеркала рестайл ( с подогревом и складыванием).
28) Куплены оригинальные маски фар с выштамповкой под ДХО

Список буду дополнять, как что-то вспомню:)

Источник

Comand 5.1 2017 с установкой в дорестайлинговые Гелендвагены с 2001 по 2012 г.в.

Предлагаем владельцам Mercedes-Benz G-Class W463 c 2000 по 2012 г.в. установку новейшей системы Comand 5.1 от рестайлингового Mercedes G-Class W463 2017-го модельного года. Полная интеграция оригинальной системы Comand Mercedes в автомобили от 2000 года где уже установлен монитор системы Команд 2.0 первого поколения.

Так выглядит штатная торпеда до и после переделки. Магнитола, устанавливаемая нами, полностью оригинал Мерседес с полностью рабочими функциями.

Также в дополнении к устанавливаемой системе Команд Мерседес 5.1 предлагаем установку рестайлингового руля. Для установки руля нового поколения требуется переделка платы управления и переходник для установки. Данная процедура с установкой стоит 23 000 руб. (без учета стоимости руля). Мы предлагаем к устанановке рули в идеальном и полностью рабочем состоянии в сборе с подушкой безопасности.

Мы устанавливаем только оригинальные системы Команд Мерседес в отличие от многих сторонних контор, которые предлагают поменять лишь монитор (китайского производства). С оригиналом данные китайские мониторы не имеют ничего общего! Примеры установленной системы Вы можете посмотреть на нашем специализированном сайте www.mercedes-gclass.com, посвященный именно переделке системы Команд на гелендваген.

Стоимость данной системы переделки начинается от 240 000 руб и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Данные установочные комплекты всегда в наличии! Если Вы находитесь в регионе РФ Вы можете прислать Ваш автомобиль автовозом нам. Мы его встретим все установим и отправим его Вам обратно! Также осуществляем выезд для установки данной системы в регионы и другие страны.

Примеры установленной системы Comand online 5s1 для автомобилей Mercedes-Benz G-Class 2000-2011 Вы можете посмотреть фотогалерее наших работ по установке

Данный установочный комплект является полностью рабочим. Все функции, которые предоставляет система Comand 5s1, будут доступны для Вас в Вашем Мерседес Гелендваген. А именно это оригинальная навигация мерседес, bluetooth audio, dvd, SD карта (включая воспроизведение видео файлов с флешки), Bluetooth телефон. Также возможно закодировать новейшие функции Apple CarPlay | Android Auto.

Меняется рамка под воздуховоды. Кнопки управления где сейчас находится у Вас аварийка переносятся на хромированную накладку под системой команд.

По всем интересующим Вас вопросам и за подробной информацией Вы можете обращаться по телефону +7.925.514.32.53 (WhatsApp, Viber, Telegram).

Источник

Elsheep-Team

Мерседес Гелендваген. Хочу погромче!

By admin on 09 Январь 2013

Задачи, поставленные Клиентом выглядели так:

Собственно, на этом можно и закончить весь перечень работ, которые были озвучены нам в момент сдачи автомобиля:)

Но для начала давайте посмотрим на немного немытого красавца, которого пригнали к нам в студию.

IMG 2492

IMG 2493

на мойку человек в тот день не заехал, а у нас ее нет. Поэтому, к сожалению, пришлось все время работать с грязной машиной. Но ничего не поделаешь.

Теперь давайте посмотрим, что внутри у этой машины.

IMG 2494

Внизу центральной консоли можно увидеть Пионер, который находится в выдвинутом положении. Не правда ли неудобно пользоваться магнитолой, которая находится где-то внизу?
IMG 2496

IMG 2499

IMG 2500

IMG 2504

IMG 2506

IMG 2508

IMG 2510

демонтированная штатная акустика, которая от вермени уже просто развалилась

IMG 2513

а вот и то, что мы увидели под грилями на торпедо. Это даже не пищалки. Это широкополосные динамики.

IMG 2514

Вообщем, демонтировав весь этот ужас, мы приступили к работе.

Ах да. совсем забыл рассказать о концепции всей системы, которая у нас сложилась на момент начала работ:

Вроде бы все ок и просто, но с самого начала работ мы столкнулись с многочисленными нюансами, которые кардинально изменили первичную концепцию.

IMG 2968

IMG 2707

Поэтому посчитав стоимость изготовления передних подиумов и стоимость перетяжки всех дверных обшивок в новую кожу (а это в любом случае необходимо при серьезном вмешательстве в конструкцию обшивки двери) решили предложить Клиенту другой вариант.

Решили фронтальную акустику ставить на штатные места с доработкой (в передние кик-панели), а тыловую акустику все-же ставить в подиумы, которые мы сделаем в виде накладок на задние двери.

Акустический 4-хканальник решили спрятать под заднее сидение. В полу там есть два небольших бардачка, про которые даже сам Клиент не знал 🙂 В один из них великолепно вписывался 4-х канальник.

Сабвуферный моноблок мы решили установить не совсем обычно. Дело в том, что в любом инсталле, при возможности, мы пытаемся придумать что-то новое и необычное. Здесь у нас так и получилось. Усилитель для сабвуфера мы решили поставить на корпус самого сабвуфера, при этом пропустив всю проводку внутри корпуса саба. Но и это еще не все. Вся конструкция «саб-усилитель» сделана съемной. Т.е. ее можно достаточно просто демонтировать из багажника, таким образом освободив еще немного места.

Оклеиваем ту поверхность, на которой у нас будет создаваться сабвуфер.

IMG 2579

нижнюю часть мы делаем из кусков фанеры 20мм

IMG 2591

IMG 2593

параллельно изготовлению конструкции сабвуфера мы начинаем работу и по фронтальной акустике, т.к. там тоже идет работа со смолой. Оклеиваем кик-панели малярным скотчем.

IMG 2595

в этот момент сзади сушка греет конструкцию саба

IMG 2600

IMG 2604

а мы тем временем начинаем примерно собирать конструкцию сабвуфера, использую посадочное кольцо под динамик

IMG 2677

усилитель разместиться на верхней горизонтальной площадке

IMG 2689

вся конструкция не должна мешать задним креслам. Поэтому мы ее подгоняем под спинку заднего правого кресла

IMG 2691

IMG 2701

IMG 2710

IMG 2711

IMG 2712

после того, как у нас практически собран корпус, мы начинаем заниматься интеграцией фазоинвертора. Тут тоже не все так просто.

IMG 2717

IMG 2720

фазик смотрит в ту же сторону, что и динамик. Это хорошо по двум причинам: а) повышается отдача всей системы, т.к. поток воздуха «дует» в одну сторону и при ходе диффузора вперед и назад; б) ничего не мешает воздуху, вылетающему из фазика. Именно поэтому я направил его в сторону салона, хотя проще было бы врезать его в торец корпуса. Но в таком случае он бы «дул» прямо в спинку сидения, что привело к искажениям в НЧ диапазоне

IMG 2721

после этого мы берем наш любимый бифлекс

IMG 2722

и вот первый слой уже сушится

IMG 2748

для того, чтобы красиво поставить усилитель сверху всей конструкции, мы делаем бортик. Усилитель будет утоплен внутрь бортика, что визуально очень сильно украсит всю конструкцию

IMG 2749

конструкция готова к еще одному слою стекломата

IMG 2768

а его мы не жалеем

IMG 2778

в этот момент фазик подвергается трансформации. Нам нужно загнуть его на 90 градусов и при этом сохранить нужную нам длину трубы. Потому что от длины трубы зависит частота настройки сабвуферной системы

IMG 2805

rta for sub

на этой картинке видно, что программа рекомендует нам длину фазоинвертора в 36 см

rta box last

IMG 2809

выглядеть это будет примерно так

IMG 2810

после этого мы собираем фазик из кусочков

IMG 2812

и фиксируем всю конструкцию шпатлевкой

IMG 2815

и вот он готовый на своем месте

IMG 2833

IMG 3097

и торец также закрывается стекломатом 600-кой

IMG 3145

после обработки готового корпуса внутри виброизоляционными и шумоизоляционными материалами, он обшивается карпетом

SAM 0337

SAM 0343

установленный в машину. Внутри корпуса виден крепежный болт (один из двух) с помощью которого, корпус крепится к кузову автомобиля

IMG 3425

SAM 0517

тем временем мы продолжаем работу по передним подиумам. Вот у нас база

IMG 2708

мы выпиливаем середину, т.к. динамик должен куда то играть, не так ли? Он будет играть в крыло автомобиля (в его объем). А в это отверстие у нас поместится магнит динамика, что позволит нам еще уменьшить глубину всей конструкции

IMG 2835

IMG 2836

посадочные кольца под динамики из МДФ

IMG 2837

IMG 2839

IMG 2840

IMG 2842

после того, как у нас съюстированы кольца по отношению к «базе», мы обтягиваем конструкции бифлесом

IMG 2845

IMG 2804

«база» как всегда изготавливается из стекломата

IMG 2847

и вот так вот встает на дверь

IMG 2848

IMG 2850

IMG 2860

IMG 2861

Это мы делаем потолок

IMG 2963

IMG 2965

но все равно нам пришлось демонтировать задний диван (тоже не совсем простое занятие)

IMG 2974

и для более удобного доступа при виброизоляции части заднего пола и для того чтобы можно было нормально протянуть проводку для акустического усилителя под задний диван

IMG 3110

это видна акустическая проводка Stinger, проведенная от всей акустики до места размещения усилителя. Акустическая проводка использовалась из средней линейки (не топовая), т.к. хороший толстый провод просто невозможно нормально проложить в Гелеке. Потом не соберешь ни пластик, ни ковровое покрытие пола.

IMG 3103

IMG 3119

IMG 3112

IMG 3120

IMG 3114

для фиксирования проводки используется слой виброизоляции

IMG 3121

вся проводка промотана изолентой и притянута стяжками к штатной проводке

IMG 3108

Разумеется, виброизолирован капот. полностью.

IMG 3122

ну и весь доступный пол

IMG 3139

IMG 3142

IMG 3073

IMG 3101

SAM 0162

межблочник, идущий от магнитолы на сабвуферный усилитель протянут по потолку, для сокращения длины магистрали и для того, чтобы максимально отдалить звуковую проводку друг от дргуа и от штатной проводки

SAM 0022

SAM 0090

SAM 0164

SAM 0186

в этот же момент к нам вернулся из перетяжки и руль. Обновили. Старый был полностью «убит»

IMG 2970

ну а у нас продолжается процесс создания подиумов под акустику. сохнет очередной слой стекломата

IMG 2990

после того, как все высохло и мы обработали детали, мы закидываем их шпатлевкой

IMG 3038

IMG 3092

передние подиумы обтягиваются карпетом, потому что они стоят в ногах пассажиров, их никто не видит и нет смысла тянуть их кожзамом, что значительно дороже.

IMG 3093

IMG 3095

и устанавливаются на свои места. это левая кик-панель

SAM 0029

SAM 0030

SAM 0541

SAM 0542

SAM 0031

задние подиумы выводятся под кожзам. Это значит вывести под 320 шкурку

SAM 0042

затем берем дорогой кожзам, который тянется во все стороны и обтягиваем им подиумы

SAM 0043

используется специальный клей

SAM 0044

SAM 0047

подиумы крепятся к дверной обшивки изнутри саморезами

SAM 0054

SAM 0056

SAM 0059

после чего полностью собираем все двери

SAM 0064

Но это еще не все. Вы не забыли о том, что Клиент решил сделать себе не только музыкальную систему, но и мультимедийную? Т.е. сделать так, чтобы в салоне можно было смотреть кино.

Для этих задач мы купили независимый монитор с диагональю 9 дюймов и матрицей от Ipad. Оказывается на рынке в Москве такие вещи есть.

SAM 0117

SAM 0123

SAM 0124

SAM 0125

вся конструкция собирается из 20 мм фанеры

SAM 0131

SAM 0159

SAM 0160

SAM 0189

под монитором мы сделали карман для мелочей и установили прикуриватель

SAM 0210

SAM 0213

SAM 0220

монитор на своем месте

SAM 0236

SAM 0264

SAM 0266

вся конструкция обтянута карпетом. Недорого и быстро. На фотографии отсутствует верхняя часть подлокотника, которая будет сделана из поролона и обшита кожзамом. Это после праздников сделают нам наши кожники

SAM 0270

SAM 0272

самое сложное в этой машине мы оставили на десерт. Речь идет об установке новой магнитолы размером 2DIN в центральную консоль.

Напомню, центральная консоль в штатном виде выглядит вот так

IMG 2707

SAM 0324

проблема в том, что магнитола не встает по глубине. Для того, чтобы ее вставить заподлицо со штатной панелью, нужно полностью переделать штатную печку. Т.е. вырезать ее часть и освободить место под магнитолу. Клиент не был согласен на такой вариант, т.к. это заняло много времени и стоило бы приличных денег. И он разрешает нам «вынести» магнитолу в сторону салона

SAM 0325

что мы и делаем. Магнитола выносится наружу примерно на 4 см

SAM 0326

но это не все. ее же как-то нужно вписать в панель. Для этого делается переходной подиум, который тоже прямоугольный, как и все в этой машине

SAM 0330

SAM 0332

SAM 0334

SAM 0336

изготавливается новая панель для установки штатных кнопок

SAM 0451

затем все это шпатлюется

SAM 0456

примеряем все последний раз

IMG 3384

и вся конструкция флокируется в черный цвет

IMG 3418

IMG 3423

IMG 3424

после чего магнитола устанавливается на новое место

SAM 0466

SAM 0545

SAM 0549

Несколько фотографий различных процессов.

полностью заменена вся проводка у аккумулятора. Новые клеммы, дистрибьюторы питания.

SAM 0025

SAM 0026

в самом конце мы поменяли и аккумулятор. Поставили такой, который соответствует размерам посадочного места

SAM 0519

а вот на этой фотографии видно как реализована опция демонтажа сабвуфера. Через такой специальный коннектор, который называется Vibe Fast Plug, подключено питание сабвуферного усилителя. Разъем позволяет быстро отключить питание от усилка и снять всю конструкцию из багажника.

SAM 0027

Также клиент попросил нас разобраться со светом. На машине уже была установлена нестандартная оптика на базе фар Hella, но все это уже давно вышло из строя, разболталось, окислилось и наполовину не светило. Клиент закупил 5 комплектов новых фар Hella и ксенон к ним. И понеслась.

IMG 3428

во-первых пришлось переделывать все посадочные места под оптику, потому что новая Hella не садилась на крепежи от старой Hella.

SAM 0328

IMG 3402

после глобальной доработки мы получили вот такие новые площадки с фарами

SAM 0333

вот они установлены на свои места

IMG 3404

IMG 3403

IMG 3441

IMG 3444

Все работы по этой машине заняли у нас полтора месяца. Длительность проекта во многом обусловлена тем, что мы получали новые задания от Клиента в момент работ, а это часто рушило весь график работ по машине. Но. все сделали. Клиент доволен. После праздников машинка приедет к нам на донастройку аудиосистемы и я ее замеряю. После этого выложу сюда ее АЧХ.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина