Mercedes-Benz G-class G55 AMG ДИКАРЬ › Бортжурнал › Установка Панели приборов, торпеды g6.3 amg
Уважаемые друзья, коллеги по цеху и вообще все все все ))
Планируется установка Панели Приборов, торпеды, команда и всего остального от 6.3 amg
Прошу откликнуться всех кто имеет опыт в этом деле, Советы по реализации
Либо установщика или компанию кто сможет выполнить данное решение 👍
Mercedes-Benz G-class 2002, двигатель бензиновый 5.5 л., 354 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mercedes-Benz G-Class, 2004
Mercedes-Benz G-Class, 2008
Mercedes-Benz G-Class, 2013
Mercedes-Benz G-Class, 2014
Комментарии 72
Давно я отправлял тебе это, смотрю щам решился 👍🏼
instagram.com/g.class63
Эти ребята смогли сделать все, вроде как и без проблем, я думаю у нас не глупее мастера работают
Попробуй найди человека кто сможеи щиток привязать к твоей проводке, если это получится то все остальное и так без проблем подключится к твоей проводке, селектор ты не будешь все равно подключать, а на щитке скорее всего 4 прибора и чек идет по аналоговому подключению, а остальное по кану)
Мне тоже такая панель очень нравиться! НО! Вот только вчера смотрел видео «Лисы» про Гелик — так она четко сказала что такая панель не встает по каким то там техническим разногласиям, а если влупить все же, то заставить все работать без косяков не реально…
Мне тоже такая панель очень нравиться! НО! Вот только вчера смотрел видео «Лисы» про Гелик — так она четко сказала что такая панель не встает по каким то там техническим разногласиям, а если влупить все же, то заставить все работать без косяков не реально…
Можно ссылку на этот видос?)
Спасибо ) но это псевдо Ресталинг, Панель остаётся старая и климат тоже 250 руб дорого за такую работу
Спасибо это гелик шмелик они же модерн кар у них это очень дорого
Гелик шмелик и модерн кар это разные лица, первый Сергей, второй Данила. Cергей все сам ставит. Коненчо если через Модерн кар, то ты уже через посредников делаешь
Я с Данилом общался цена п…ц, Сергея у меня нет контакта
Рисковый ты парень 👍👍👍
По селектору посмотри американские шоу на дискавери как они в авто 60-70 годов ставят джостик, там все в прицепе просто. Вопрос остается только с индикацией на приборке о выборе передачи.
Есть преобразователи сигнала для цифровых кнопок — как из кнопки с сигналом «Can» преобразовать в аналоговый для исполнительного механизма.
оно все нормально встает? размеры кузова же такие же?
Конечно такие же. Он 100 лет уже не меняется.
Mercedes-Benz G-class › Бортжурнал › Капитальная реставрация Часть 1
20 фотографий не хватит, чтобы донести до вас весь процесс от А до Я. поэтому разобью пост на подгруппы где не будет текста, а будут одни фотки, возможно с комментариями.
Спасибо ребятам из автоцентра Империал, за качественно проделанную работу.
Предисловие:
Именно этот автомобиль источал какую-то особенную энергетику — в нем хотелось жить с инструментом :D. Бездельные домашние вечера сменились поиском нужных запчастей, просмотром различных каталогов и поиском хороших мастеров.
По состоянию гелендваген был такой же, как и любой другой гелик этих годов, что-то было лучше, чем у собратьев, что-то немного хуже, но в сути своей состояние было ужасное (если не закрывать глаза на мелкие детали, но на самом деле — все дело в деталях).
Как я уже писал в другой теме ( на всякий случай продублирую здесь):
«А косметический ремонт кузова и вовсе давал течь. Проблемными местами были петля капота, ось дворников, ОГРОМНЕЙШАЯ ДЫРЕНЬ в углу между лобовым стеклом и капотом, задние арки, гнилой пол под водителем и пассажиром. Все это варилось, обрабатывалось, устранялось, грунтовалось — безрезультатно.»
Ближе к сути. После всех косметических ремонтов недомастеров ржавчина нашла в себе силы выйти наружу.
Решились заменить КУЗОВ. да. ЦЕЛЫЙ КУЗОВ. Благо нашелся в пятигорске в хорошем состоянии, без ржавчины и повреждений 2000 года выпуска. Обошелся он всего в 40 тысяч рублей и 20 тысяч сверху за доставку.
Чтобы элементы автомобиля выглядели однородно на новом кузове, решили красить все и полностью. К Покраске подошли основательно, хотелось чтобы автомобиль был идеально выкрашен и отражение в нем было лучше, чем в зеркале. Получилось этого добиться или нет — пока не могу сказать. В начале марта увидим.
Вообще, блоггер из меня так себе. поэтому буду выкладывать фото и добавлять описание.
Список всего что было сделано и не упомянуто в предыдущих разделах.
1) установлены амортизаторы Каяба
2) Сделана капиталка двигателя
3) Выхлопная система обычная, однобаночная без ТЫР-ТЫР-ТЫР. банка и приемная труба итальянского производства.
4) Переборка мостов и замена ступичных подшипников(не OPTIMAL)
5) замена переднего и заднего кардана
6) замена крестовин р.в. и самого рулевого вала
7) замена вакуумника тормозной системы (чешский)
8) замена всех дверных уплотнителей
9) замена лобового стекла (старое было тонировано, не хотели ставить на учет)
10) замена 2 передних и одного заднего стекла (царапины и сколы)
11) замена всех бархоток стекол ( а то стекла телепались — раздражало)
12) замена водительского стеклоподъемника на абсолютно новый (издавал неприятный хруст в крайних положениях)
13) переклейка потолка и люка
14) перешив ручки акпп
15) полная перекраска кузова, включая грунтовки, противокоррозионные грунтовки и шпаклевки, материалами Spies Hecker
16) замена 2х кронштейнов крепления кузова на раме ( старые отгнили)
17) пайка и реставрация радиатора
18) замена посадочных под задние пружины и замена чашек под амортизаторы
19) полная протравка и покраска рамы в устойчивый к мех.повреждениям грунт
20) полное восстановление девственности всех механизмов и внешнего вида автомобиля преимущественно снизу.
21) замена переднего крыла (ржавое)
22) докупил еще 3 оригинальных расширителя AMG ;D
23) Установил кнопку start-stop фирмы Fuzik. Очень хорошие — рекомендую. (фабричный китай. Качественно. Надежно. Дорого.) по цене встала примерно в 400$.
24) Задние оригинальные стопари Behr Hella
25) заварены дырки повторителей поворота
26) Куплены оригинальные белые поворотники (бородавки)
27) Куплены зеркала рестайл ( с подогревом и складыванием).
28) Куплены оригинальные маски фар с выштамповкой под ДХО
Список буду дополнять, как что-то вспомню:)
Comand 5.1 2017 с установкой в дорестайлинговые Гелендвагены с 2001 по 2012 г.в.
Предлагаем владельцам Mercedes-Benz G-Class W463 c 2000 по 2012 г.в. установку новейшей системы Comand 5.1 от рестайлингового Mercedes G-Class W463 2017-го модельного года. Полная интеграция оригинальной системы Comand Mercedes в автомобили от 2000 года где уже установлен монитор системы Команд 2.0 первого поколения.
Так выглядит штатная торпеда до и после переделки. Магнитола, устанавливаемая нами, полностью оригинал Мерседес с полностью рабочими функциями.
Также в дополнении к устанавливаемой системе Команд Мерседес 5.1 предлагаем установку рестайлингового руля. Для установки руля нового поколения требуется переделка платы управления и переходник для установки. Данная процедура с установкой стоит 23 000 руб. (без учета стоимости руля). Мы предлагаем к устанановке рули в идеальном и полностью рабочем состоянии в сборе с подушкой безопасности.
Мы устанавливаем только оригинальные системы Команд Мерседес в отличие от многих сторонних контор, которые предлагают поменять лишь монитор (китайского производства). С оригиналом данные китайские мониторы не имеют ничего общего! Примеры установленной системы Вы можете посмотреть на нашем специализированном сайте www.mercedes-gclass.com, посвященный именно переделке системы Команд на гелендваген.
Стоимость данной системы переделки начинается от 240 000 руб и зависит от года выпуска и комплектации автомобиля. Данные установочные комплекты всегда в наличии! Если Вы находитесь в регионе РФ Вы можете прислать Ваш автомобиль автовозом нам. Мы его встретим все установим и отправим его Вам обратно! Также осуществляем выезд для установки данной системы в регионы и другие страны.
Примеры установленной системы Comand online 5s1 для автомобилей Mercedes-Benz G-Class 2000-2011 Вы можете посмотреть фотогалерее наших работ по установке
Данный установочный комплект является полностью рабочим. Все функции, которые предоставляет система Comand 5s1, будут доступны для Вас в Вашем Мерседес Гелендваген. А именно это оригинальная навигация мерседес, bluetooth audio, dvd, SD карта (включая воспроизведение видео файлов с флешки), Bluetooth телефон. Также возможно закодировать новейшие функции Apple CarPlay | Android Auto.
Меняется рамка под воздуховоды. Кнопки управления где сейчас находится у Вас аварийка переносятся на хромированную накладку под системой команд.
По всем интересующим Вас вопросам и за подробной информацией Вы можете обращаться по телефону +7.925.514.32.53 (WhatsApp, Viber, Telegram).
Elsheep-Team
Мерседес Гелендваген. Хочу погромче!
By admin on 09 Январь 2013
Задачи, поставленные Клиентом выглядели так:
Собственно, на этом можно и закончить весь перечень работ, которые были озвучены нам в момент сдачи автомобиля:)
Но для начала давайте посмотрим на немного немытого красавца, которого пригнали к нам в студию.
на мойку человек в тот день не заехал, а у нас ее нет. Поэтому, к сожалению, пришлось все время работать с грязной машиной. Но ничего не поделаешь.
Теперь давайте посмотрим, что внутри у этой машины.
Внизу центральной консоли можно увидеть Пионер, который находится в выдвинутом положении. Не правда ли неудобно пользоваться магнитолой, которая находится где-то внизу?
демонтированная штатная акустика, которая от вермени уже просто развалилась
а вот и то, что мы увидели под грилями на торпедо. Это даже не пищалки. Это широкополосные динамики.
Вообщем, демонтировав весь этот ужас, мы приступили к работе.
Ах да. совсем забыл рассказать о концепции всей системы, которая у нас сложилась на момент начала работ:
Вроде бы все ок и просто, но с самого начала работ мы столкнулись с многочисленными нюансами, которые кардинально изменили первичную концепцию.
Поэтому посчитав стоимость изготовления передних подиумов и стоимость перетяжки всех дверных обшивок в новую кожу (а это в любом случае необходимо при серьезном вмешательстве в конструкцию обшивки двери) решили предложить Клиенту другой вариант.
Решили фронтальную акустику ставить на штатные места с доработкой (в передние кик-панели), а тыловую акустику все-же ставить в подиумы, которые мы сделаем в виде накладок на задние двери.
Акустический 4-хканальник решили спрятать под заднее сидение. В полу там есть два небольших бардачка, про которые даже сам Клиент не знал 🙂 В один из них великолепно вписывался 4-х канальник.
Сабвуферный моноблок мы решили установить не совсем обычно. Дело в том, что в любом инсталле, при возможности, мы пытаемся придумать что-то новое и необычное. Здесь у нас так и получилось. Усилитель для сабвуфера мы решили поставить на корпус самого сабвуфера, при этом пропустив всю проводку внутри корпуса саба. Но и это еще не все. Вся конструкция «саб-усилитель» сделана съемной. Т.е. ее можно достаточно просто демонтировать из багажника, таким образом освободив еще немного места.
Оклеиваем ту поверхность, на которой у нас будет создаваться сабвуфер.
нижнюю часть мы делаем из кусков фанеры 20мм
параллельно изготовлению конструкции сабвуфера мы начинаем работу и по фронтальной акустике, т.к. там тоже идет работа со смолой. Оклеиваем кик-панели малярным скотчем.
в этот момент сзади сушка греет конструкцию саба
а мы тем временем начинаем примерно собирать конструкцию сабвуфера, использую посадочное кольцо под динамик
усилитель разместиться на верхней горизонтальной площадке
вся конструкция не должна мешать задним креслам. Поэтому мы ее подгоняем под спинку заднего правого кресла
после того, как у нас практически собран корпус, мы начинаем заниматься интеграцией фазоинвертора. Тут тоже не все так просто.
фазик смотрит в ту же сторону, что и динамик. Это хорошо по двум причинам: а) повышается отдача всей системы, т.к. поток воздуха «дует» в одну сторону и при ходе диффузора вперед и назад; б) ничего не мешает воздуху, вылетающему из фазика. Именно поэтому я направил его в сторону салона, хотя проще было бы врезать его в торец корпуса. Но в таком случае он бы «дул» прямо в спинку сидения, что привело к искажениям в НЧ диапазоне
после этого мы берем наш любимый бифлекс
и вот первый слой уже сушится
для того, чтобы красиво поставить усилитель сверху всей конструкции, мы делаем бортик. Усилитель будет утоплен внутрь бортика, что визуально очень сильно украсит всю конструкцию
конструкция готова к еще одному слою стекломата
а его мы не жалеем
в этот момент фазик подвергается трансформации. Нам нужно загнуть его на 90 градусов и при этом сохранить нужную нам длину трубы. Потому что от длины трубы зависит частота настройки сабвуферной системы
на этой картинке видно, что программа рекомендует нам длину фазоинвертора в 36 см
выглядеть это будет примерно так
после этого мы собираем фазик из кусочков
и фиксируем всю конструкцию шпатлевкой
и вот он готовый на своем месте
и торец также закрывается стекломатом 600-кой
после обработки готового корпуса внутри виброизоляционными и шумоизоляционными материалами, он обшивается карпетом
установленный в машину. Внутри корпуса виден крепежный болт (один из двух) с помощью которого, корпус крепится к кузову автомобиля
тем временем мы продолжаем работу по передним подиумам. Вот у нас база
мы выпиливаем середину, т.к. динамик должен куда то играть, не так ли? Он будет играть в крыло автомобиля (в его объем). А в это отверстие у нас поместится магнит динамика, что позволит нам еще уменьшить глубину всей конструкции
посадочные кольца под динамики из МДФ
после того, как у нас съюстированы кольца по отношению к «базе», мы обтягиваем конструкции бифлесом
«база» как всегда изготавливается из стекломата
и вот так вот встает на дверь
Это мы делаем потолок
но все равно нам пришлось демонтировать задний диван (тоже не совсем простое занятие)
и для более удобного доступа при виброизоляции части заднего пола и для того чтобы можно было нормально протянуть проводку для акустического усилителя под задний диван
это видна акустическая проводка Stinger, проведенная от всей акустики до места размещения усилителя. Акустическая проводка использовалась из средней линейки (не топовая), т.к. хороший толстый провод просто невозможно нормально проложить в Гелеке. Потом не соберешь ни пластик, ни ковровое покрытие пола.
для фиксирования проводки используется слой виброизоляции
вся проводка промотана изолентой и притянута стяжками к штатной проводке
Разумеется, виброизолирован капот. полностью.
ну и весь доступный пол
межблочник, идущий от магнитолы на сабвуферный усилитель протянут по потолку, для сокращения длины магистрали и для того, чтобы максимально отдалить звуковую проводку друг от дргуа и от штатной проводки
в этот же момент к нам вернулся из перетяжки и руль. Обновили. Старый был полностью «убит»
ну а у нас продолжается процесс создания подиумов под акустику. сохнет очередной слой стекломата
после того, как все высохло и мы обработали детали, мы закидываем их шпатлевкой
передние подиумы обтягиваются карпетом, потому что они стоят в ногах пассажиров, их никто не видит и нет смысла тянуть их кожзамом, что значительно дороже.
и устанавливаются на свои места. это левая кик-панель
задние подиумы выводятся под кожзам. Это значит вывести под 320 шкурку
затем берем дорогой кожзам, который тянется во все стороны и обтягиваем им подиумы
используется специальный клей
подиумы крепятся к дверной обшивки изнутри саморезами
после чего полностью собираем все двери
Но это еще не все. Вы не забыли о том, что Клиент решил сделать себе не только музыкальную систему, но и мультимедийную? Т.е. сделать так, чтобы в салоне можно было смотреть кино.
Для этих задач мы купили независимый монитор с диагональю 9 дюймов и матрицей от Ipad. Оказывается на рынке в Москве такие вещи есть.
вся конструкция собирается из 20 мм фанеры
под монитором мы сделали карман для мелочей и установили прикуриватель
монитор на своем месте
вся конструкция обтянута карпетом. Недорого и быстро. На фотографии отсутствует верхняя часть подлокотника, которая будет сделана из поролона и обшита кожзамом. Это после праздников сделают нам наши кожники
самое сложное в этой машине мы оставили на десерт. Речь идет об установке новой магнитолы размером 2DIN в центральную консоль.
Напомню, центральная консоль в штатном виде выглядит вот так
проблема в том, что магнитола не встает по глубине. Для того, чтобы ее вставить заподлицо со штатной панелью, нужно полностью переделать штатную печку. Т.е. вырезать ее часть и освободить место под магнитолу. Клиент не был согласен на такой вариант, т.к. это заняло много времени и стоило бы приличных денег. И он разрешает нам «вынести» магнитолу в сторону салона
что мы и делаем. Магнитола выносится наружу примерно на 4 см
но это не все. ее же как-то нужно вписать в панель. Для этого делается переходной подиум, который тоже прямоугольный, как и все в этой машине
изготавливается новая панель для установки штатных кнопок
затем все это шпатлюется
примеряем все последний раз
и вся конструкция флокируется в черный цвет
после чего магнитола устанавливается на новое место
Несколько фотографий различных процессов.
полностью заменена вся проводка у аккумулятора. Новые клеммы, дистрибьюторы питания.
в самом конце мы поменяли и аккумулятор. Поставили такой, который соответствует размерам посадочного места
а вот на этой фотографии видно как реализована опция демонтажа сабвуфера. Через такой специальный коннектор, который называется Vibe Fast Plug, подключено питание сабвуферного усилителя. Разъем позволяет быстро отключить питание от усилка и снять всю конструкцию из багажника.
Также клиент попросил нас разобраться со светом. На машине уже была установлена нестандартная оптика на базе фар Hella, но все это уже давно вышло из строя, разболталось, окислилось и наполовину не светило. Клиент закупил 5 комплектов новых фар Hella и ксенон к ним. И понеслась.
во-первых пришлось переделывать все посадочные места под оптику, потому что новая Hella не садилась на крепежи от старой Hella.
после глобальной доработки мы получили вот такие новые площадки с фарами
вот они установлены на свои места
Все работы по этой машине заняли у нас полтора месяца. Длительность проекта во многом обусловлена тем, что мы получали новые задания от Клиента в момент работ, а это часто рушило весь график работ по машине. Но. все сделали. Клиент доволен. После праздников машинка приедет к нам на донастройку аудиосистемы и я ее замеряю. После этого выложу сюда ее АЧХ.