Торпеда уаз 469 своими руками

Содержание

УАЗ 469 Мужской конструктор › Бортжурнал › Ломать не строить! Ч.1 Снятие торпедо

918f982s 100

Слово «снятие» в заголовке, это очень… мягкое слово. Стоило применить что-то вроде «отрываение», «отламывание», «выкорчевывание» или популярное нынче «Распил».

После измерения компрессии, я решил двигатель пока не трогать. А разобраться с другими аспектами, мешающими мне ехать. А это не рабочие свето-приборы, запуск двигателя с помощью скрутки проводов, невозможность открыть двери.

Решил разобраться для начала с электрикой. Так и работу двигателя будет приятней мониторить.

А если менять проводку, то стоит сразу переделать панель приборов, да за одно и всю торпеду, дабы потом не переделывать. Моя прогнила, где не прогнила(возможно оно теперь эффективней среднестатистической подушки безопасности, голова уж точно крепче панельки), там старый владелец пытался что-то оторвать. Проводка под ней сделана интересным образом. Ручку у пассажира и вовсе кто то выломал.

abad42s 960

66bad42s 960

bfad42s 960

Панель хочу сделать своими руками. Видел несколько шикарных вариантов на драйве, а сейчас кроме этого и найти ничего не могу. Сложно сказать, насколько колхоз выйдет в итоге. Но мой раритет сейчас не менее колхозен. Поэтому хуже не будет, а попробовать стоит. Да и задумок много!

f23ad42s 960

Моих 3 класса церковно-приходской школы позволили рассудить: что бы снять старую панель, нужно открутить все что откручивается! Правда болты ломались, говорили что не будут откручиваться…ну не ломались, а скорее отламывались.

dac6d42s 960

После того, как последний «герой» был сломлен… панель даже не думала шевелиться!
А всё потому, что старый владелец приварил её к стойкам и рамке лобового стекла!

1326d42s 960

Взял себя в руки и пошёл в магазин, где купил УШМ, т.е. болгарку, за 1400 русских рублей от фирмы «StavToll», за эти деньги я зауважал отечественного производителя!

Отпилил все крепления панели, кроме пары болтов около самого лобового. Решил откинуть рамку на капот, но не тут то было! Рамка тоже приварена! А для уверенности, сварены ещё и откидные петли! Пришлось пилить петли. Это помогло и рамка была убрана в дальний угол.

f4a6d42s 960

8ae6d42s 960

Но и это не помогло убрать панель. Она просто приржавела, пригнила к остальной части кузова. Отодрать её не повредив капот (ту его часть, которая находится прямо над моторным щитом, не знаю как называется) не представляется возможным. Теперь я в раздумьях. Либо отдирать, а потом выпрямлять место, на котором должна стоять рамка, либо просто отпилить панель, оставив крайнюю её часть дальше быть единой с капотом.

be16d42s 960

b256d42s 960

П.С. Ну и видимо вместе с торпедой нужно варить пол у водителя и пассажира…

Источник

УАЗ 469 Конструктор › Бортжурнал › Установка панели 31029 в 469го и печки 2108

ab294f8s 100

Всем друзьям привет. Вот и первая запись. И сразу к делу. Панель от 29ой Волги валялась уже давно и вроде как просилась в салон «Конструктора». Но было одно но — время и нужда в машине в летний период (грибочки там всякие, ягоды), а сейчас межсезонье и времени заняться делом куча. Немного расскажу прошлого. Родной мотор таскал очень хорошо, масла не злоупотреблял да и расход был завидный для УАЗиков. Но вот стабильностью ХХ он вообще не радовал, то постоянно глох, то наоборот обороты взлетали((( К тому же сцепление приказало долго жить да и коробка с раздаткой выли, выходные фланцы (особенно задний) болтались и переборки агрегаты требовали срочно. А идея поставить 406ой мотор появилась вместе с приобретением донорской 105ой Волги. Колокол от 409го был приобретен новый и все ждало установки. Ах да, перед тем как помереть, донорская Волга совершила переворот, после чего вновь попробовала ехать. Но из-за вытекшей охлаждайки мотор вскоре закипел и перестал везти, а после и вовсе заглох. В последующем после его разборки выяснилось что были небольшие задиры на стенках цилиндров и ГБЦ повело. Отдали ее на шлифовку. Было снято 0,9 мм. Буквально позавчера увезли и блок цилиндров и коленвал в расточку и шлифовку плоскости. Блок ожидаем, а вот колено шлифовщик вернул т.к. за 170 тыщ. пробега донорской Волги, мало того что не было визуальных следов износа, так и замеры показали что все шейки в заводских допусках и не имеют элипса, что не могло не радовать. Для расточки купили Костромскую поршневую для 406го мотора с пальцами и кольцами ну и забегая вперед приобрели вкладыши стандарт ЗМЗ и набор прокладок для сборки ДВС.
Так, о чем это я?! Ушли далековато от темы панели. Вообщем установка началась со снятия. Снятия приборов, удаления всей старой проводки и всяких кнопок и переключателей. Даже руль снял для удобства. Теперь болгаркой вырезаем родную панель, корпус печки и вообще все лишнее. И получаем следующее.

f207b84s 960

Теперь прикидываем панель к месту. Так — ширина чуть меньше, но это гуд, а вот глубина великовата. Включаем болгарку и пилим, пилим, пилим. Только иногда прикладываем для примерки. И вот уже получается нечто похожее на панель для УАЗа. Когда все подогнано надо придумать как это закрепить. Решение пришло быстро. Из уголка вырезаем 4 заготовки шириной 1-1.5 см и крепим к рамке лобового полкой вверх на уровне будущего положения панели. Теперь сверху на проход через панель сверлим небольшие отверстия в уголках и прикручиваем первые 4 самореза крепления панели)))

8b47b84s 960

c7b84s 960

Для начала на этом остановимся. Теперь нам необходимо подогнать печку под место установки и тогда только собрать под панелью жесткий каркас к которому закрепим и низ панели и печку и блок предохранителей. Поскольку в гараже валялась печка от 2108 то ее и попробуем вживить. Первая примерка показала что она очень глубокая и сильно выпирает из панели, упершись в моторный щит. Изучив ее конструкцию приходим к мнению об изменении верхней подачи воздуха на нижнюю перед самым радиатором, что дает возможность отрезать лишнее от печки. На рисунке

2g7b84s 960

изображен разрез печки с принципом работы. Красной линией я отсек ненужное, черной что добавил на корпус печки и синей стрелкой направление подачи воздуха в печку. Видно, что это ничего в ней принципиально не меняет.

Источник

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас. На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается. У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ.

УАЗ Хантер УАЗ Патриот
работа запчасти работа запчасти
Лифтинг кузова 10050 5000 10000 4000
Лифтинг подвески 7050 от 10000 7000 от 17000
Установка рулевого демпфера 2550 от 5500 2500 от 5550
Установка переднего силового бампера 4500 от 20000 4200 от 20000
Установка заднего силового бампера 4500 от 20000 4000 от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилением Х Х от 20000 6500
Шумоизоляция кузова 25000 15000 30000 17000
Установка усиленной крышки переднего моста 1000 5500 1000 5500
Установка лебедки 2100 4000 2000 4000
Подключение лебедки 2550 от 28000 2500 от 28000
Вывод сапунов 3500 3000 2500 3000
Установка шноркеля 6000 7000 5100 7000
Установка защиты рулевых тяг 2100 от 4500 2100 от 4500
Изменение угла кастера 5100 для рессорного а/м + 2100р 5100 для рессорного а/м + 2100р
Усиление переднего моста 13500 1000 13500 1000
Усиление заднего моста 13500 1000 13500 1000
Установка самоблока РЗМ/РПМ 11500 18000 РЗМ/РПМ 7000/9000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Обшивка салона

lazy placeholder

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

Это интересно: Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107: 5 этапов сборки, советы по выбору устройства

lazy placeholder

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

lazy placeholder

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

Это интересно: Как устроен автомобильный аккумулятор

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

lazy placeholder

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.

Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж. На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделеВидео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделеТюнинг УАЗ, или в категорииУаз 469 тюнингнашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации

Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Замена или переделка торпедо

Как сделать панель приборов своими руками?

lazy placeholder

lazy placeholder

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза.

Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделеПеретяжка салона.

Источник

Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469 – очень популярный автомобиль среди охотников, туристов и просто любителей активного отдыха. Прост в эксплуатации и надежен. Кроме того, отличается сравнительно не высокой ценой по сравнению со своими собратьями. Однако, как и почти всегда, в отечественных автомобилях (а в УАЗах – особенно) за бюджетность приходится расплачиваться комфортом. Впрочем, не будем забывать, что УАЗ 469 – это прежде всего автомобиль, разработанный для военных нужд. Вопрос о повышенном комфорте в салоне автомобиля при его проектировании не стоял, а значит, тюнинг салона УАЗ 469 — тема весьма актуальная.

054bfc7a76d3150e73c3bcb9a1f87352

Шумоизоляция салона

e71b244ffe95ed417b8631e6b9bebcbe

Впрочем, существуют и другие варианты: так, например, интернет-магазины предлагают большой выбор уже готовых нестандартных обивок. Большое количество фасонов, материалов и расцветок на любой вкус и кошелек – к Вашим услугам. Здесь Вы найдете как относительно стандартные варианты на основе оргалита, так и более сложные модели из пластика или с уже предустановленными подиумами для акустических систем.

В некоторых случаях автовладельцы не останавливаются на стандартных предложениях и изготавливают обивку салона полностью самостоятельно, по своим планам и чертежам. При этом облагораживая не только стандартные поверхности, но также и потолок.

d4a74118032f556ab8667bc1af464480

Словом, обивка салона УАЗ 469 – процесс весьма творческий и интересный. Финальное решение будет зависеть только от Ваших пожеланий и потребностей. А в статье мы прикладываем несколько вариантов такого тюнинга, которые, возможно, смогут натолкнуть Вас на какие-то идеи.

Тюнинг электропроводки салона

Немаловажной частью тюнинга салона УАЗ 469 является приведение в порядок, а зачастую и полная замена штатной электропроводки и связанных с ней систем. Здесь Вам надо сразу определиться, будете ли Вы устанавливать в автомобиль нештатную электрику. Вариантов может быть масса: электрические стеклоподъемники – это только первое, что приходит в голову.

Вот только краткий перечень того, что зачастую устанавливают при тюнинге салона УАЗ. Впрочем, каждый из этих элементов –это тема для рассмотрения отдельной статьи. Здесь же мы коснемся только того, что что как бы Вы не решили переоборудовать свой салон с функциональной точки зрению – хорошим решением будет полная замена старой электропроводки и разъемов и аккуратная укладка кабеля в гофру. Это повысит не только надежность и отказоустойчивость, но и безопасность эксплуатации.

Доработка приборной панели

f3973592fa38e7bd9059189feb5fb60f

Еще одной хорошей идеей является организация, так называемой, «полки» над приборной панелью. Она позволяет не только создать дополнительное полезное пространство для размещения мелких вещей и карт, но также послужит основанием для встраивания дополнительных электроприборов таких как рация, магнитола или дополнительный свет.

f570d2ee09ab0f32363de346f0232378

a2c906eb5d23a1cb358b89fae64e29e7

Перетяжка или полная замена штатных сидений

Штатные сидения в УАЗ 469 не отличаются комфортом. А, зачастую, если автомобиль покупался с рук, то там уже и перетягивать будет нечего. К счастью, на помощь приходит рынок вторичных запчастей от иномарок. Без особого труда в УАЗ подойдут сидения от HONDA CRV, NISSAN JUKE, BMW x5 и других моделей иномарок. При этом, покупать новые запчасти совершенно не обязательно. Стоимость подержанных сидений вполне сопоставима с ценой новых «родных» сидений на УАЗ. Однако, преимущества сложно переоценить:

ff317dfff89901d6662cc4de9f2482e0

c81513da324cadea50300c883a32d1ed

Дополнительные возможности

В статье мы перечислили лишь основные направления тюнинга. Конечно же, в зависимости от Ваших потребностей, вы можете дополнить их собственными доработками: мощная аудиосистема, люк на крыше, доработка системы отопления или полная замена штатной печки – все это и многое другое можно осуществить при тюнинге салона УАЗ.

Источник

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Размещение приборов ч.2

6f69b804lc4 100

Ставим купленный ранее подрулевой переключатель «Камаз Евро» 89.3709.

Так как труба вала рулевой колонки меньше Камазовской, подкладываем
резинку:

efcec38s 960

1fcec38s 960

82ec38s 960

182ec38s 960

982ec38s 960

Прячем провода, заведя их в штатное место, в отверстие в
резинке-уплотнителя рулевой колонки:

842ec38s 960

e42ec38s 960

4c2ec38s 960

fb2ec38s 960

d72ec38s 960

Спидометр нового образца, купленный ранее, его диаметр 100мм…
А то еще бывают меньшего диаметра…

Как проложен трос спидометра:

bf2ec38s 960

Сверлим коронкой на 17мм. отверстия под плафоны контрольных ламп
указателей поворотов, и ставим плафоны желтого цвета, купленные ранее:

d9aec38s 960

a5aec38s 960

Место думаю оптимальное выбрано… На спидометре встроена контрольная лампа
дальнего света, и тут-же рядом симметрично будут плафоны поворотов.

Сверлим этой-же коронкой еще три отверстия для других плафонов
контрольных ламп:

716ec38s 960

996ec38s 960

Просверлили еще два дополнительных отверстия, ставим плафоны
контрольных ламп:

86eec38s 960

Заодно поставил панель приборов, в которой по бокам установлено
два указателя уровня топлива нового образца 131.3806

Пояснения использования контрольных ламп:

48dec38s 960

Ставим переключатели 1202.3704-01 (аналог ВК354) :

cddec38s 960

1ddec38s 960

Первый будет использован для переключения левого/правого баков,
а так-же для отключения подачи топлива и бензонасосов…
Второй будет использован для переключения бензонасосов
(мех. бензонасос / эл. бензонасос №1 / эл. бензонасос №2)

Ну и ставим Амперметр и Вольтметр:

843ec38s 960

УАЗ 469 1984, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

pJ5IV0c50J90YHUTdIcrdkkTG bpIwpAtfTMAcu7PDCsDqmcAWRJotfQgkrkXvQ2wOvRwLjZ5 pZmUg5tqRkOPjX0 Q

УАЗ 469, 1985

dYpXGv3OziDH FgV2LaIzISgJGIQKj7SzWJ4Og4npmQw5uKbsZTv8cd1 josHHksohyFIneJuuPB9Fe8fSAZe8Zw5c

УАЗ 469, 1985

w1ijP3xTRhbKcwLoyWlznEzNVM8NCAVh7mk8JiT5vE5E1P6 dbbM0Fn CzwhVBUSHS4XCXuW3DbqevgOffdA lz33D0

УАЗ 469, 1983

УАЗ 469, 1997

Комментарии 23

837ee98s 60

6f69b804lc4 60

Да я как-то не задумывался их мерить. А сейчас они уже стоят.
Можно на любом авторынке, магазине посмотреть и заодно штангелем измерить.

70c6802s 60

можешь подсказать по контрольным лампам красным — там есть рисунки под стеклами (низкое давление масла, низкий уровень тормозухи)? или они просто красным горят, а ты на память знаешь какая лампа чо значит?

6f69b804lc4 60

Нет, там рисунков нет, просто горят красным.
На память, так примерно помню, но на всякий случай подписал маркером. ))

8b122b4s 60

Молодец! Не обращай внимания на коменты, тебе завидуют! Делай как считаешь нужным, у тебя отлично получается!

d9ab5fu 60

не завидуем, а поддерживаем!

90c32d8s 60

не проще было хантеровские поставить там все это есть

6f69b804lc4 60

Там они же вроде под квадратное отверстие?
Сложности в монтаже…

90c32d8s 60

ничего сложного я себе такие заказал почитал проних ничего сложного просто отверстия просверлить или болгаркой и все а так на них все одинаковое папа мама

6f69b804lc4 60

Вот квадратные отверстия и есть вся сложность…

90c32d8s 60

их выпилить 30 мин

d9ab5fu 60

)) хорошее предложение занять себя

90c32d8s 60

acc9248s 60

сам не запутаешься в контрольных лампах? может сделать из не просвечивающего материала плотерной резкой пиктограммы и заклеить ими контрольные лампы?

6f69b804lc4 60

Да думаю не запутаюсь, запомню… Тем более они по цветам.
А вообще думал сделать алюминиевые таблички с гравировкой.

c74c238s 60

амперметр и вольтметр далеко.не очень удобно для меня лично

6f69b804lc4 60

Далеко, согласен, пусчай на них штурман смотрит…
Да потом если что-то не так с генератором, контрольная
лампа загорится, тогда уже буду тянуться и смотреть на
вольтметр и амперметр. Или периодически перед выездом
или во время стоянки на них можно поглядывать…

Просто другого места нет для них… все занято…

c74c238s 60

сюда лучше показатели топлива поставить а амперметр и вольтметр на их место

6f69b804lc4 60

Ну в дороге, особенно при поездках на большие расстояния,
важнее указатели уровня топлива мне кажется.

Да и в принципе их видно с водительского места…
Начну ездить, там видно будет… может поменяю
местами.

c74c238s 60

ну дело хозяйское))) а так то панелька хорошая получается))))

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина