Торпеда своими руками на оку

Торпеда на оку своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

gl tyuning oki2

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

dvigatel tyuning oki

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

dvigatel2 tyuning oki

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

podveska tyuning oki

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

podveska2 tyuning oki

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

salon tyuning oki

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

panel tyuning oki

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

bamper2 tyuning oki

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

bamper tyuning oki

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

fary tyuning oki

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Вам не надоела старомодная комбинация приборов? Или Вам не хватает перчаточного ящика? И то, и другое можно сделать самостоятельно! Сразу замечу, что проверил по руководствам по ремонту режимы работ приборов комбинаций 2101 и 2108, — они одинаковы.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Срезается и точка крепления реле стартёра — её надо переместить. Рукоятка сброса показаний суточного одометра устанавливается в освобождающееся гнездо лампы воздушной заслонки карбюратора. Задняя нижняя часть комбинации становится на кронштейн кузова, к которому крепится рулевой вал. Чтобы касание было мягким, приклеил несколько слоёв оконного уплотнителя. Жгут проводов на этом кронштейне фиксируется пластиковой скобой. Чтобы комбинация не упиралась в жгут (она больше прежней), немного сдвинул точку крепления скобы.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

Отличия от предусмотренного подключения на 2108 — в подключении вольтметра: там подключается непосредственно к генератору отдельными проводами. Я взял напряжение со жгута. Да, стрелка колеблется при изменении нагрузки — и всего.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся «+» с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с «+» на «-«. Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Дно (с двумя изгибами) сделано из сетки (от комаров), проклеенной эпоксидной смолой). С двух сторон — стенки, являющиеся одновременно кронштейнами крепления панели. Шарнир выполнен по принципу мебельного. Справа — только один рычаг. Дыра в панели слева от бардачка сделана не для фотографирования :-), там был подкассетник, не выдержавший перегрузок при касании с собачьей головой. 🙂 В закрытом состоянии бардачка — заметен только срез (если бы не эта дыра).

Вам потребуются

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Лада Ока Г|рОбѦ пера › Бортжурнал › салон ч.1. торпеда от11116.

18e6e6u 100

купил себе вот такую торпедку.

40fd628s 960

fd628s 960

она от оки 11116 с китайским движком.
подключать планирую летом, но так как вся проводка у меня в плачевном состоянии, мне нужно купить новую. И тут у меня вопрос такой: от какой оки ставить проводку чтобы скрестить мотор 1111 и новую приборку?
Есть ли разница между проводками 1111, 11113 и 11116?
кто с таким сталкивался, помогите!

Лада Ока 1994, двигатель бензиновый 0.6 л., 29 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

pRtgBFFcDqPja2D3lpkLcZKaiMgo2m0vC8owc4NlwYv5NVWowcS4AnIFrgBGUQv6vUcS kl40Mpe1 Xq ZVHWiM8yyo

Лада 1111 Ока, 2002

5FNgRkASdEXcultynC4ZCfXlWTxeck7qr WZiLXJyX Hn4cpkn9s3xooSlIzd1xh Q H5SJRrGOCaP729kNjDAyAKX4

Лада 1111 Ока, 2004

3H3DYVHnUvBJDzbpAsf

Лада 1111 Ока, 1997

cPiSycyMH0TAv2u 7PEhO67xKNyT1Tvu3xo3

Лада 1111 Ока, 2002

Комментарии 26

3b989aas 60

Ну и как поставил? схема есть? сложно вообще?

18e6e6u 60

77383c1s 60

Хорошая торпеда.А у меня другая с 06 приборами.тож взял еще не доходят руки установить

dce1d6cs 60

где купить торпеду?

18e6e6u 60

Я на авито покупал, а так искать в нете на форумах и сайтах продаж б/у запчастей.

04AAAgArF A 60

А можите ссылочку на торпеду кинуть с авиты?

f696754s 60

f696754s 60

Привет Подскажи где брал такую торпеду?

18e6e6u 60

60

Я летом отцу на 99 такой щиток ставил, врезался в родную проводку. Распиновку брал тут—- www.drive2.ru/cars/lada/2…9/johns0n/journal/186644/ там не сложно, если разобраться)))

18e6e6u 60

превелико благодарен, очень вовремя, я как раз скоро буду этим заниматься 🙂

60

757816u 60

А где купил? Можешь ссылку скинуть?

60

По разборкам по смотри! за 1к можно найти

b78f5cu 60

Обрати внимание! У тебя панель с одним окошком, значит 2110! Сзади на ней 2 разъема, 1 горизонтальный, второй вертикальный. Вот по ней схему и ищи. Внимательно смотри порядок нумерации пинов в разъемах. Если смотреть на разъемы, то распиновка сначала идет вниз по правой стороне разъема, потом сверху вниз по левой. Первый пин – это который стоит поперек, в заужение колодки.

На панели 2110 есть 2 входа тахометра (низковольтный с ЭБУ и высоковольтный с катушки). Тебе нужен второй.(по распиновке в белой колодке №3).

Постоянное питание «+ 12» вольт (белая колодка №4).

Температура охлаждающей жидкости (белая колодка №5)

Индикация «габаритов» (белая колодка №6). Это сама лампочка с символом «габаритов».

Есть индикация «подсоса» (белая колодка №7)

Ручник (белая колодка №11)

Зарядка генератора (белая колодка №12).

Давление масла (белая колодка №13).

+12 вольт с замка зажигания (красная колодка №2, а так же белая колодка №9 и №10)
«-» питания. (красная колодка №3).
Подсветка панели (красная колодка №4).
Поворотники на Оке на одну лампу, а на 2110 левый борт и правый. Значит тебе нужно их 2 притянуть с аварийной кнопки или с реле поворотов. (в красной колодке №5 и №6)

Уровень тормозной жидкости (красная колодка №7).

Тебе понадобится датчик скорости электронный и питание на него (красная колодка №9).

Датчик топлива. Может некорректно показывать уровень топлива, из за разницы сопротивлений датчиков Оки и 2110. (красная колодка №10)

Индикация дальнего света (красная колодка №11).

Аварийка (красная колодка №12).

Здесь много букоффф…, а там много проводкофффф. )))))

Источник

Торпеда на оку своими руками

ВАЗ 1111, больше известный как Ока, благодаря компактным размерам и простому дизайну стал предметом насмешек. Между тем, этот автомобиль предвосхитил эру экономных, малолитражных автомобилей. Сегодня практически каждый мировой бренд автомобилестроения разрабатывает собственную «малютку», поэтому в классе компактных автомобилей развернулась нешуточная конкурентная борьба. Отечественный автопром, наряду с итальянским, можно считать пионером в области освоения производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде разработки рестайлингов и новых поколений. Зато Ока предоставляет фанатам осуществлять тюнинг автомобиля своими руками и широкие возможности для модернизации.

gl tyuning oki2

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой – позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

dvigatel tyuning oki

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.

Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.

dvigatel2 tyuning oki

Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:

Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.

С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

podveska tyuning oki

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – первоочередная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они никудышные и вызывают кучу нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить газо-маслянные амортизаторы. Этого хватит, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить его управление.

podveska2 tyuning oki

Штатные пружины специалисты не рекомендуют менять на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если из Оки планируется сделать внедорожник, то необходимо произвести лифтинг подвески. Это можно сделать при помощи специализированного набора или путем добавления проставок под пружины. Результат – задранная задняя часть автомобиля. Но при этом придется дорабатывать крепления амортизаторов. Собственно это все, что необходимо для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

salon tyuning oki

Здесь вариантов для модернизации больше чем достаточно:

Это далеко не все варианты, которые можно воплотить, делая тюнинг салона Оки своими руками. По сути, тут нет догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для проведения творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декорирования.

Тюнинг панели Оки

panel tyuning oki

Тюнинг торпеды Оки связан с трудностью – компактными габаритами автомобиля. В связи с этим установить торпеду с других моделей вряд ли получится. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут воображение и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному, проверенному варианту – обтянуть торпеду кожей или пленкой карбон. Если хочется создать эксклюзив, то поможет в этом монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью можно менять дизайн торпеды как вздумается. Это также хороший метод переделки посадочного отверстия под приборную панель.

Тюнинг панели Оки своими руками также предусматривает 2 варианта:

Первый вариант предусматривает замену стандартных ламп подсветки на светодиодные. Установка новой подложки или доработка штатной позволит создать нестандартный вид. Полная замена панели приборов потребует доработки торпеды.

Не стоит забывать о качественном уплотнении, новая или доработанная торпеда не должна издавать скрипов. Это требование можно считать неотъемлемой частью тюнинга.

Тюнинг бампера для Оки

bamper2 tyuning oki

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как обладают ограниченным тюнинговым ресурсом. Причина – небольшая площадь поверхности, где близко друг к другу расположены противотуманные фары и место для госномера. Но при желании можно раскачать и штатные бамперы. Это делается при помощи монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовального инструмента. Например, можно увеличить бампер в нижней части, добавив диффузоры по примеру раллийных автомобилей. Но такая технология непрактичная и трудоемкая.

bamper tyuning oki

Основная сложность модернизации штатного бампера – создание симметричной поверхности и четкой прорисовки линий. Также определенную трудность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться за основу стоит взять какой-нибудь продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальный тюнинг бампера для Оки своими руками – замена родных образцов на продвинутые модификации. Это просто и быстро. Затруднение вызовет только установка заднего бампера. Причина сложностей – фаркоп.
Следует помнить, что объемные бамперы визуально увеличивают размеры кузова. Эффект можно увеличить путем выдвижения бамперов вперед.

Тюнинг фар для Оки

fary tyuning oki

Тюнинг оптики Оки – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенным методом преображения фар является установка накладок. Их можно купить или сделать самостоятельно. Перед тем необходимо поставить светодиодные лампы и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических приборов. Для установки продвинутой модели потребуется доработка кузова.

Какие еще приемы можно применить для изменения внешнего вида фар:

Тюнинг задних фонарей Оки осуществляется в основном за счет установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны нанести ущерб безопасности – фонари в любом случае остаются хорошо заметными.

Вам не надоела старомодная комбинация приборов? Или Вам не хватает перчаточного ящика? И то, и другое можно сделать самостоятельно! Сразу замечу, что проверил по руководствам по ремонту режимы работ приборов комбинаций 2101 и 2108, — они одинаковы.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Срезается и точка крепления реле стартёра — её надо переместить. Рукоятка сброса показаний суточного одометра устанавливается в освобождающееся гнездо лампы воздушной заслонки карбюратора. Задняя нижняя часть комбинации становится на кронштейн кузова, к которому крепится рулевой вал. Чтобы касание было мягким, приклеил несколько слоёв оконного уплотнителя. Жгут проводов на этом кронштейне фиксируется пластиковой скобой. Чтобы комбинация не упиралась в жгут (она больше прежней), немного сдвинул точку крепления скобы.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

Отличия от предусмотренного подключения на 2108 — в подключении вольтметра: там подключается непосредственно к генератору отдельными проводами. Я взял напряжение со жгута. Да, стрелка колеблется при изменении нагрузки — и всего.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся «+» с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с «+» на «-«. Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Дно (с двумя изгибами) сделано из сетки (от комаров), проклеенной эпоксидной смолой). С двух сторон — стенки, являющиеся одновременно кронштейнами крепления панели. Шарнир выполнен по принципу мебельного. Справа — только один рычаг. Дыра в панели слева от бардачка сделана не для фотографирования :-), там был подкассетник, не выдержавший перегрузок при касании с собачьей головой. 🙂 В закрытом состоянии бардачка — заметен только срез (если бы не эта дыра).

Вам потребуются

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector