Tf2 шпион удар в спину

Спина

Удар в спину

Удар в спину — это особый вид атаки шпионским оружием ближнего боя или Сакси. Успешная атака сзади любым из этих ножей убивает врага с одного удара.

Содержание

Механика

Шпион может убить противника с одного удара, если враг будет находиться на расстоянии, необходимом для атаки в ближнем бою, а шпион находится позади него, попадая в область, в которой засчитывается удар в спину (180° позади врага). Удар в спину наносит урон, равный 600% от текущего здоровья цели и всегда является критическим (если поблизости не была активирована Поддержка батальона, хотя она и не повлияет на количество наносимого урона). Из-за особенностей шпионского оружия ближнего боя, удар в спину произойдет мгновенно после атаки игроком, что отличает это оружие от всего прочего. Чтобы оповестить игрока о подходящем моменте для удара, шпион заносит руку с ножом над головой противника, приготавливаясь к нанесению смертельного удара, даже если противник перед нами невидим или замаскирован. Нож останется в этом положении до тех пор, пока цель будет находиться в радиусе поражения или до момента, когда шпион нанесет удар.

Удар в спину можно нанести будучи замаскированным, хотя после удара маскировка будет потеряна, независимо от того была поражена цель или нет. Удар в спину не причинит вреда разведчику, находящемуся под эффектом напитка Бонк! и игрокам, находящимся под действием эффекта убер-заряда. Разблокируемый предмет снайпера — Бронепанцирь спасает владельца от одного удара в спину, оглушая при этом шпиона, попытавшегося напасть на снайпера. Этот предмет позволяет снайперам в меньшей степени беспокоиться о внезапной атаке со спины, заставляя шпионов искать другие методы нападения.

Убийство врага в спину при помощи Вечного покоя происходит бесшумно. Ваша жертва не издаст предсмертного крика, ее тело мгновенно исчезнет, а сообщение об убийстве не появится в команде убитого. При этом шпион сразу будет замаскирован под убитого противника.

Убийство врага в спину при помощи Куная заговорщика снимет все вредоносные эффекты типа горения или кровотечения и пополнит здоровье шпиона на количество, равное здоровью жертвы, но до 180. Это компенсирует заниженное максимальное количество здоровья.

Убийство врага в спину при помощи Главного дельца заполнит шкалу заряда невидимости на 30%, независимо от выбранных часов, и даст прибавку к скорости бега на 3 секунды.

Убийство врага в спину при помощи Сакси ничем не отличается от обычного ножа, кроме превращения жертвы в золотую статую.

Техники ударов в спину

  • Ударь и уничтожь (англ. Stab’n’Sap): убейте сидящего за постройкойинженера, прежде чем использовать жучок на его турели. Опытный шпион будет следить за направлением поворота турели, чтобы сразу после удара двигаться в противоположном (так как она будет за ним следовать, он выиграет время); использование Вечного покоя может помочь при таком подходе, так как вы замаскируетесь сразу же после удара, что помешает турели вас обнаружить. Шпион без маскировки должен полагаться на укрытия, чтобы избежать внимания, так как турель не обмануть маскировкой, если она уже начала стрелять. Эта техника еще проще в обращении против инженеров, использующих Поводырь, так как турель отключится на три секунды после его смерти.
  • Поставь жучок и ударь (англ. Sap’n’Stab): поставьте жучок на оставленную без присмотра постройку инженера в качестве наживки, спрячьтесь, а затем ударьте, когда он вернется удалить жучок.
  • Удар с лестницы (англ. Stairstab): встаньте наверху лестницы, смотря вниз в направлении врага, движущегося к вам. Затем бегите вперед и прыгайте, в воздухе поворачиваясь так, чтобы ударить врага в спину. Эта техника может быть трудна для освоения, но от нее трудно и защититься, так как врагу приходится почти полностью развернуться, чтобы избежать смерти (Совет для шпионов: если вы заметили, что вас пытаются убить этим способом, просто отойдите назад, и враг приземлится к вам спиной, после чего вы сможете убить его ударом в спину).
    • Ложный удар с лестницы (англ. Fake Stairstab): если противник ожидает от вас удара с лестницы и готов к развороту, сделайте прыжок, которого не хватит для перепрыгивания — вероятно повернувшийся враг окажется к вам спиной.
  • Кручeный удар (англ. Spinstab): когда враг бежит в вашем направлении, дайте ему пробежать мимо, а затем резко повернитесь и ударьте его в спину. Это один из единственно возможных способов убить сзади разведчика.
  • Угловой удар (англ. The Corner Stab): продвинутая шпионская техника. Эта техника включает заманивание врага за угол, после чего вы сразу же выскакиваете обратно и бьете врага, пока он поворачивается в вашем направлении. Учтите, что с одним врагом это сработает единожды или дважды, не сработает против пулеметчика и лучше всего подходит, когда за вами гонится поджигатель.
  • Удар в голову (англ. The Headstab): иногда инженеры размещают свою турель и раздатчик таким образом, что их спина окажется в углу, делая инженера, казалось бы, защищенным от ударов в спину. Но можно запрыгнуть инженеру на голову и двигать свой прицел по его спине до тех пор, пока не покажется анимация «готовности удара в спину», после чего инженера можно зарезать, стоя у него на голове.
  • Удар Ниндзя (или удар в прыжке) (англ:The Ninja-stab): техника похожа на удар с лестницы, но она фокусируется на ударе врага с наименее ожидаемого угла (в основном, с поверхности над оппонентом — мосты и похожие вещи над основными путями на некоторых картах идеально служат этой цели) и лучше всего используется с Плащ и кинжалом или Звоном смерти. Войдите в невидимость на мосту или на другой высокой точке (или спрячьтесь, если используете Звон Смерти), и когда враг будет проходить под вами, прыгайте за ним и бейте в спину. Сам удар легче сделать с Невидимым кинжалом, но уйти живым проще при помощи Звона смерти (особенно против нескольких противников). Пытаться сделать такой удар одному и тому же противнику на одном и том же месте дважды — всегда плохая идея (сделать это еще раз где-нибудь в другом месте безопасней, хотя враг может быть параноидален). Эта тактика также может быть использована для отвлечения, просто сделайте где-нибудь этот удар, уйдите куда-нибудь в другое место и поменяйте тактику. Достаточно частый результат — ваш оппонент будет особенно усердно проверять на наличие шпионов место, где он был убит.
  • Удар матадора (англ. Matador Stab, иногда — Strafe stab): Это сложная техника шпиона, которой не так просто овладеть. Чтобы выполнить это вы должны быть с врагом один на один. Неожиданно нападая или позволив противнику приблизиться к вам достаточно близко, крутитесь вокруг него (вправо или влево), в течение доли секунды при быстром изменении атаки вы сможете атаковать его прямо в спину, что не оставит вашему противнику ни малейшего шанса. Если же вы пропустите свой шанс на удар то скорей всего вы даже не успеете об этом пожалеть. Не стоит пробовать эту технику на поджигателе так как он без сомнения попытается превратить вас в пепел, что сильно подрывает ваши шансы на успех. Чаще всего применяется, когда противник перешел на рукопашное оружие, и атакует вас им. В этом случае, удар имеет гораздо меньшую долю везения.
Читайте также:  Массажный коврик для спины отзыв

Проблемы

  • В игре очень часто происходила ошибка, когда враг мог умереть от удара сзади, но атака была произведена спереди. Игроки начали называть такую ошибку «Удар в лицо» (англ. Facestab). Эта ошибка была исправлена в обновлении от Обновление от 25 октября 2007, хотя у многих он все ещё происходит. Удар в лицо делится на два вида: косвенный, когда из-за задержки противник видит шпиона перед собой, тем временем как тот уже сзади него, и истинный, являющийся настоящим ударом в лицо для обоих игроков. Удары в лицо редко можно вызвать и самому, например вращаясь из стороны в сторону перед ударом. Сервер из-за компенсации задержки будет не успевать за вашим настоящим углом движения, и в момент удара может посчитать, что ваше направление обзора одинаково с направлением врага, что также является причиной активации удара в спину.
  • Вышеописанный метод так же может вызвать и другую частую проблему — неудачный удар в спину (англ. Failstab). Он заключался в следующем: это атака в спину с положенной ей анимацией, появлением кровавого следа на спине жертвы, но нанесения обычного урона, вместо критического. Причиной тому, как и у удара в лицо, послужила компенсация задержки.
  • Иногда во время насмешек, спина игрока может находиться в движении: «спина», требуемая для удара остается за камерой обзора игрока, которая приняла состояние третьего лица, позволяя уклоняться от ударов в спину. Происходит такое редко, например когда вы перемещаете камеру перед собой, чтобы посмотреть на свою насмешку.
  • Когда вы играете на сервере, где отключены случайные критические удары ( tf_weapon_criticals 0 ), анимация удара со спины будет заменена анимацией простой атаки ножа шпиона, а нанесенный урон будет равен 200% здоровья жертвы, вместо обычных 600%.
  • Фактической спиной врага является место, расположенное на 180 градусов от направления обзора игрока, тем временем как спина игровой модели может быть немного повернута в сторону в связи с анимацией удерживания оружия (отличный пример — пулеметчик). Это может вызвать удар в спину модели, но нанести обычный урон, поскольку фактическая спина врага может находится слегка в стороне. По этому же принципу можно совершить удачный удар в спину, ударив игровую модель в бок.
Читайте также:  Крупный ажурный узор спицами на всю спину

Источник

Tf2 шпион удар в спину

Самый полный гайд на оружие шпиона,только здесь и сейчас :3

Цель шпиона это убийства важных целей,а также отключение построек инжа.Есть разные пути реализации этой задачи,как правило,они зависят от оружия,которое вы выбрали,а нем сегодня и пойдет речь.

Я никогда не сомневался в результате! (c)
HP:125 (185 сверхлечение)
HP:100,если взят главный делец (150 сверхлечение)
HP:70,если взят кунай (105 сверхлечение,210 сам кунай)
Скорость:320 Hu/c

Шпион имеет с высокой скорости и небольшим запасом здоровья,может маскироваться под любой класс,а так же моментально убивать соперника ударов в спину.

Урон 20-60 (зависит от расстояния)
Мини-крит 54-81 (зависит от расстояния)
Крит 120 (есть случайные криты)
Скорость атаки:0,58 сек
DPS 34-103 (зависит от расстояния)
Патроны 6/24
Скорость перезарядки:1.1 сек

Обладает хорошим DPS,достаточно быстро можно убить оппонента.Как и все револьверы после первого выстрела точность уменьшается,поэтому на расстояние лучше стреляйте с небольшой задержкой (примерно 1.3 сек).

Хорошее,универсальное оружие

Урон 17-51 (зависит от расстояния)
Мини-крит 46-69 (зависит от расстояния)
Крит 54-102 (зависит от расстояния, жесткий фикс )
Скорость атаки:0,7 сек
DPS 24-72 (зависит от расстояния)
Патроны 6/24
Скорость перезарядки:1.1 сек

Крит при попадании в голову.
Урон: -15%
Скорость атаки: -20%
Без случайных критов.
Критический урон зависит от расстояния.

Одно из немногих оружии,криты которого завит от расстояния.Хорошая тактика с ним,это выстрел в голову и выстрел в тело.Так вы нанесете 153 урона (на ближний дистанции),что достаточно для убийства большинства классов.На дальний дистанций лучше сток.

Урон 20-72 (зависит от расстояния,и маскировки)
Мини-крит 54-81(зависит от расстояния,и маскировки)
Крит 120,144 (зависит от маскировки)
Скорость атаки:0,7 сек
я хз как считать его дпс
Патроны 6/24
Скорость перезарядки:1.1 сек

+20% урона во время маскировки.
Игнорирует все эффекты сопротивления и поглощения урона
Скорость атаки: -20%
Без случайных критов.

Гроза всех медиков с вакцинами.Можно нанести 127 урона в упор с двух выстрелов,если вы в маскировки.Я не знаю,как его ещё применять.Как по мне сток лучше.

Урон 17-51 (зависит от расстояния)
Мини-крит 46-69 (зависит от расстояния)
Крит 102
Скорость атаки:0,58 сек
DPS 29-87(зависит от расстояния)
Патроны 6/24
Скорость перезарядки:1.1 сек

Получает один гарантированный крит за каждую постройку, уничтоженную вашим жучком, и каждое убийство в спину.
Урон: -15%
Без случайных критов.

Заставляет тебе помогать команде и делать то что ты должен.Криты исчезнут после смерти.По факту является более хорошим вариантом амбика (криты не зависят от расстояния).

Урон 16-48(зависит от расстояния)
Мини-крит 43-65(зависит от расстояния)
Крит 96 (есть случайные криты)
Скорость атаки:0,58 сек
DPS 27-82 (зависит от расстояния)
Патроны 6/24
Скорость перезарядки:1.1 сек

Длительность невидимости: +40%
+15% к заряду невидимости при попадании.
Урон: -20%

Полезное оружие,особенно если вы сосредоточены на убийстве ножом,позволяет очень долго находиться в невидимости,но имеет небольшой урон.Для агрессивной игры лучше выбрать другое оружие

Урон 40,Мини-крит 54
Скорость атаки:0.8 сек
Удар в спину:Моментально

Подходит для большинства игровых ситуации.У всех ножей (кроме сосульки и «одетый с иголочки») есть возможность сделать убийственную насмешку.Так же не бейте ножом по снайперу с Бронепанцирем,просто убейте его револьвером или насмешкой.

Читайте также:  Он облокотился спиной на батарею

Урон 40,Мини-крит 54
Скорость атаки:0.8 сек
Удар в спину:Моментально

При поджигании: невосприимчивость к огню на 1 секунд и иммунитет к догоранию на 10 секунд
Удар в спину замораживает жертву
Тает в огне, восстанавливается через 15 секунд

С этим ножом сложнее убить пиромана,ибо сосулька восстанавливается очень долго,а сгорает моментально.Зато увеличит вашу выживаемость.Сосулька восстанавливается быстрее если подобрать патроны.В средневековье восстанавливается мгновенно.Вместо трупов будут статуи из льда,их очень легко заметить,поэтому будьте осторожней.

Урон 40,Мини-крит 54
Скорость атаки:0.8 сек
Удар в спину:Моментально

При убийстве в спину вы мгновенно маскируетесь под свою жертву.
Это оружие убивает бесшумно.
Расход заряда невидимости +33%.
Обычная маскировка требует (и потребляет)
полный счётчик невидимости.

Этот нож позволяет убивать почти незаметно,в киллфиде для врагов не будет отмечено ваше убийство,а также не будет не каких звуков.А при убийстве в спину турели не будут стрелять в вас,так что это хорошее оружие для убийство инженеров и медиков.Но невидимость жрет с большой охотой,поэтому лучше использовать такие сочетания:
Вечный покой + незнакомец
Вечный покой + плащ и кинжал

Урон 40,Мини-крит 54
Скорость атаки:0.8 сек
Удар в спину:Моментально

+30% к заряду невидимости при убийстве. (даже не в спину)
Дает ускорение на 3 секунды при убийстве. (даже не в спину)
Максимальный уровень здоровья: -25 ед.

Дает возможность свалить после убийства,но зато оставляет вам всего 100 хп (вас можно убить с одной гранаты!).Так что вашей тактикой с этим ножом:убить в спину,включить инвиз и убежать.

Урон 40,Мини-крит 54
Скорость атаки:0.8 сек
Удар в спину:Моментально

Убийство ударом в спину крадёт здоровье жертвы. (Минимум 75)
Полученное здоровье дает оверхилл (макс. 210 хп)
Максимальный уровень здоровья: -55 ед.

Оставляет вам всего 70 хп (вас убивает моментально почти все),самая главная проблема с этим ножом совершить первое убийство,чаще всего с ним используют Звон смерти,но можно и другие часы.

Хорошее оружие,если играть от ножа и убийств в спину.

Время инвиза:
Обычное:10 сек
Незнакомец:14 сек
Вечный покой:6.7 сек
Незнакомец+вечный покой:11 сек
Время восстановления:30 сек

Находясь в невидимости, шпион получает на 20% меньше урона, а также сокращает в 2 раза время действия таких эффектов как догорание, Банкате, Зломолоко и кровотечение. Если попасть по невидимому шпиону любым снарядом или если об него столкнется вражеский игрок, он начнет «мерцать», что могут заметить противники. (я стырил это с вики)
В отличии от других часиков,с этими мы можем подбирать патроны( а также остатки от построек) прямо в невидимости,тем самым пополняя заряд часов.Если встать возле раздатчика (даже вражеского,нужна маскировка),можно стоять в инвизе бесконечно.

Неплохие часы,но нужен скилл

Время инвиза:
Обычное:6.6 сек
Незнакомец:9.3 сек
Вечный покой:5 сек
Незнакомец+вечный покой:8 сек
Если стоять: Бесконечно
Время восстановления:15 сек

Восстановление невидимости: +100%
Боеприпасы не пополняют заряд часов во время невидимости
-35% заряда невидимости от боеприпасов
-25% к длительности невидимости на обычной скорости

Если стоять в инвизе,заряд медленно восстановиться.Так же во время невидимости нельзя подбирать патроны.Играть с ними НАМНОГО легче,чем со стоком,поэтому если руки у вас кривые — это точно ваш выбор.Так же это будет неплохой выбор,если вы играете с вечным покоем.

Время инвиза:
Обычное:7 сек
Незнакомец:8 сек
Вечный покой:4.7 сек
Незнакомец+вечный покой:5.36 сек
Время восстановления: 20 сек

При получении урона оставляет поддельный труп и дает временные невидимость, ускорение и сопротивление урону.
Восстановление невидимости: +50% (вообще-то нет :/,всего на 33%)
Длительность невидимости: +40% (тоже нет,наоборот уменьшает 33%)
-50% заряда невидимости при имитации смерти.

С этими часами уйти в инвиз можно только при получение урона,так же патроны для пополнения заряда нельзя подобрать вообще.Поэтому к этим часам можно взять незнакомца или главного дельца.При имитации смерти все негативные эффекты сбросятся (в том числе догорание),и вы получите сопротивление (65-20% зависит от времени в инвизе) к урону на 3 сек,дальше будет обычная невидимость.В отличии от других часов,при выходи из невидимости эти часы издают очень громкий звук,поэтому не выходите из инвиза прямо за спиной врага.

1.DPS (DAMAGE PER SECOND) примерно и учитывает обычный урон,было получено путем деление дамага на скорость атаки
2.Все значения ОЧЕНЬ примерны (особенно время инвиза)
3.Во многом выбор оружие зависит от стиля игры.
4.Возможно в гайде есть грамматические ошибки и неточности

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector