Tf2 моды на убийство в спину

Tf2 моды на убийство в спину

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\custom\userstuff\resource\ui

*Недостающие папки создайте вручную

Откройте этот текстовый файл и поместите в него следующую информацию:

3. Сохраняем наш текстовый документ как HudDamageAccount.res. То есть формат данного текстового документа должен смениться c .txt на .res

4. Запускаем игру, все наслаждаемся поистине информативным отображением.

Новые текстуры крови для Team Fortress 2.

В комплекте два вида:
Настоящая, красная кровь.
Весёлая, цветная кровь.
P.S. Особенно забавно играть именно с цветной )))
СКАЧАТЬ [tf-2.org]

Полезная программа для детальной настройки и оптимизации игрового конфига Team Fortress 2.

— Позволяет повысить FPS
— Помогает устранить лаги при слабом соединении
— Простой и понятый интуитивный интерфейс
— Пошаговая настройка
СКАЧАТЬ [www.playground.ru]

СКАЧАТЬ [www.playground.ru]
Описание и инструкции

Valve Texture File Editor

Программа для импортирования и конвертирования спреев в Counter-Strike:Source ,Team Fortress 2 и других играх на движке Source.

1) Скачайте и установите программу.
2) Запускайте программу VTFEdit. Вы увидите её окно.
3) Выберите File – Import и найдите на диске файл, который Вы хотите сделать спреем.
Внимание! Размер спрея должен быть 256*256 пикселей (файлы большего размера не принимаются большинством серверов).
VTFEdit поддерживает импорт файлов изображений формата GIF, JPEG, PNG, BMP, TGA и DDS.
4) Выбрав нужный файл, нажмите кнопку «Открыть» (или «Open» в английской версии Windows). Появится окно дополнительных опции импорта. Здесь сразу нажмите «OK«, ничего не изменяя.
5) Вы будете перемещены в главное окно VTFEdit, в котором увидите только что созданный и загруженный спрей. В меню Options выберите Auto Create VMT File чтобы программа наряду с VTF-файлом сгенерировала и VMT-файл (файл описания спрея). Это действие избавит Вас от необходимости вручную импортировать спрей в игре.
6) Сохраните Ваш спрей на диск командой File – Save под любым именем (в имени файла не должно быть русских букв и пробелов, т.е. допустимы только латинские буквы и цифры).
7) Ваш спрей создан и сохранён. Пришло время переходить к его установке.

Как установить спрей:

Откройте в Проводнике Windows папку \Steam\steamapps\common/team fortress 2\tf.
Найдите в ней подкаталог materials, а в нём vgui -> logos. Если их нет, то Вы должны их создать вручную. Структура каталогов должна выглядеть так: \Steam\steamapps\ВАШ_ЛОГИН\team fortress 2\tf\materials\vgui\logos\. Перейдите в logos.
Скопируйте созданные Вами спреи в эту папку (и vtf, и vmt-файлы).
Запустите TF2, зайдите в Настройки (Options) на страницу Сетевая игра (Multiplayer) и выберите установленный спрей из списка в разделе Spraypaint image. Если спрей удалось выбрать и в поле Preview Вы увидели его, сразу нажимайте OK и не выполняйте дальнейшие шаги.
Если у спрея не было VMT-файла, либо Вы его не создали в VTFEdit и соответственно его нет в списке доступных спреев TF2, то под списком доступных спреев нажмите кнопку Импорт (Import Spray…).
В открывшемся окне Import Spray Image переходите по каталогам по порядку – tf -> materials -> vgui -> logos и выберите скопированный Вами спрей. Нажмите кнопку Open.
Теперь спрей должен отображаться в списке. Нажмите OK. Спрей успешно установлен!

Источник

Tf2 моды на убийство в спину

На всём протяжении своей игры за снайпера я встречал много различных людей, у которых различные манеры игры за снайпера, различные тактики. Чаще всего все эти снайперы которые, может быть, умеют играть достаточно хорошо, неплохо справляются со своими главными задачами, но когда они сталкиваются со знающим человеком, который хорошо играет за снайпера, совершают ряд ошибок, которые полностью сводят их игру на «нет». Ниже я разберу несколько главных ошибок, которые делает всякий снайпер-новичок и не только.

Сразу хочу сказать, что руководство не отличается особой яркостью, я не стал пихать всевозможные бесполезные картинки, на мой взгляд руководство от этой красоты полезнее не будет. Я добавил лишь несколько познавательных видео, чтобы было проще понять о чем я говорю.

Снайпер наносит огромный урон на больших расстояниях и может убить в голову с одного выстрела. Эти и многие другие вещи, о которых бы сразу сказал новичок, который выбрал его. Снайпер это один из таких классов, когда их большое число в команде не приведёт Вас к победе, а наоборот. Проще говоря, если Вы возьмёте пятого снайпера, при имеющихся уже четырёх, то это не приведёт Вашу команду к успеху. А Вам самим будет уж точно не интересно играть.

Если Вы играете на большой и достаточно открытой карте, два снайпера в команде являются нормой. На довольно закрытой карте, один снайпер много чего может сделать, но ни тогда, когда у Вас больше половины тиммейтов — снайперы!
Как бы Вы хорошо не стреляли, какой бы у Вас аим от Бога ни был, не берите снайпера, если в команде имеется уже пара. Вместо этого возьмите медика или солдата, или другой полезный на данные момент класс. Если же Вы хотите поиграть только за снайпера — лучше уходите с сервера.

Если же Вы видите на сервере, на который только что зашли, четыре или более снайперов — уходите с сервера вообще. Скорее всего им бесполезно пытаться объяснить что данная тактика не приведёт ни к чему хорошему, и брать Вам другой класс нет никакого смысла, всё равно Вы уже потенциально проиграли. Будьте выше этого.

Не знаю куда вставить это видео — но уверен это будет интересно посмотреть. В настройках имеются субтитры на русском языке.

Камикадзе — это снайпера которые забыли про то что они снайпера, обычно они ходят с пистолетом пулемётом или связкой Кустолома и Банкате, чаще всего в основном слоте у них имеется лук. Снайпер создан для того чтобы сидеть далеко от противника и убивать его на расстояние, но эти снайпера идут против системы.

Снайпер не имеет количество здоровья как, скажем, у пулемётчика или солдата, что бы идти напролом. Не умеет уходить в невидимость как шпион, при тех же показателях здоровья (125). Не имеет той же скорости и манёвренности как у разведчика, при тех же показателях здоровья (125). Из этого можно сделать вывод — в ближнем бою снайпер очень слаб. Об этом так же пишет википедия — » Крайне эффективен на расстоянии и довольно слаб в ближнем бою».

Исходя из всего вышесказанного, советую вести бой с противниками на расстоянии, использую свою винтовка. Конечно, никто Вам не запрещает использовать лук, но это уже будет фан игра, нежели реальная игра за снайпера.

Является грубой ошибкой среди снайперов. Из названия раздела я думаю всё ясно, но не поленюсь разъяснить. «Снайпер статуя» — манера игры новичков за снайпера, когда игрок стоит в одном месте в режиме прицела, но и даже после выстрела продолжает стоять в том же самом положении.

Думаю, все со мной согласятся, что ничего проще нет, чем убить врага выстрелом в голову, когда тот стоит на месте. А что если за команду противника играет такой же снайпер, проблем убить Вас у него не возникнет. Не следует стоять на одном месте — передвигайтесь по карте, меняйте позиции, даже если она вам кажется очень выгодной и защищенной. Старайтесь долго не засиживаться на одном месте после каждого убийства, особенно после убийства вражеского снайпера. Ваше появление в различных местах будет неожиданностью для противников, особенно для вражеских снайперов. Им надо будет хорошо потрудиться чтобы вычислить Ваше местоположение, если Вы не будете сидеть на одном месте.

Читайте также:  Как спать на диване чтобы не болела спина

На следующее место я поставлю весьма необычную ошибку. Хотя как к таковой ошибке это отнести сложно. Нюанс этот заключается в ношение на снайпере различных шапок необычного типа (аньюжел шапок). Я думаю, особо пояснять здесь не нужно, что может повлечь за собой ношение светящегося аксессуара на Ваше голове. Я не запрещаю Вам носить аньюжел вещи на снайпера, особенно если ты снайпер с 2000+ часами за спиной. Скорее эта ошибка адресована тем людям, которые всё же выбрали снайпера в качестве игры недавно. Такие люди уже достаточно хорошо имеют представление о возможностях снайпера. Да и сами неплохо начинают играть. Чаще у таких людей появляется желание украсить своего персонажа, выделиться. Конечно, данная ошибка не допустима в соревновательных режимах. В обычном казуале же ношение аньюжел шапки особой беды Вам не сделает.

Но я полагаю, читателями данного руководства будут люди отнють не ярые фанаты соревновательного режима. Вероятнее люди, которые бОльшую часть времени играют в казуале. Но я советую всё же не носить аньюжел вещи на снайпера. Исключением может служить оружия необычного типа.
Не стоит гнаться за красотой, сделайте свою голову менее заметной для вражеских снайперов, оставайтесь скромными в глазах тиммейтов и врагов.

И на очереди у нас следующая необычная ошибка. А именно неправильная экипировка. А если ещё быть точнее, неправильный выбор основного оружия. Если Вы хотите быть настоящим снайпером, который выносит всех и вся с нескольких точных выстрелов в голову, то Вам следует воздержаться от использование такого оружия как Сиднейский соня. Только если Вы ярый фанат этого оружия, не надо писать сразу гневные комментарии по этому поводу. Я ни в коем случае не принижаю это оружие. Но данное оружие не даст должных навыков чтобы хорошо играть за снайпера. Под фразой «хорошо играть за снайпера», я подразумеваю часто делать выстрелы в голову вражеским классам, наносить большой урон за единицу времени, в первую очередь это вражеским снайперам. С этим оружием научиться должным образом игре за снайпера невозможно.

И всё же немного глупо, что снайперу дали возможность наносить огромный урон при выстреле в голову и странно лишать себя этого буста выбором этой винтовки. Никому не навязываю своё мнение и не принижаю возможности этого оружия, но если Вы намерены быть более эффективными, намерены принести победу своей команде, будучи снайпером, не советую использовать это оружие.

В данный список можно включить и такое оружие как Классика. Так как с ней очень неудобно играть. Смотрите правде в глаза, это самое худшее основное оружие для снайпера. В этот же список можно внести и Лук. Лук это вообще отдельная тема, другая тактика игры и всё такое. Я использую данное оружие больше для фана, нежели для реальной помощи команде. Так что в нашем случае, данное оружие нам не подходит.

Не самый важный, но стоящий внимания аспект — это выбор прицела. Чаще всего люди, играющие за снайперы, останавливаются на выборе стокового прицела, или другими словами, такого прицела, который изначально стоит у снайпера. Или останавливаются на выбор простой точки или простого перекрестия любого цвета (выбирайте цвет прицела такой, чтобы Вам самим было хорошо видно его на фоне окружающего мира, чтобы не сливался с местностью). Лично я использую точку зеленого цвета, чем меньше данная точка, тем лучше Вы сможете тренировать свою точность. Но начинать, пожалуй, лучше со стокового прицела или перекрестия.

В данном же разделе я хочу поговорить о нескольких видах тактик убийств противника (относится не только при дуэли с другим снайпером).

Если же Вы не может попасть в голову пулеметчику с раскрученным миниганом хотя бы с нескольких раз, лучше Вам сразу не браться за снайпера. Ну а чтобы такого не было, не возникало подобных проблем, нужно тренироваться и оттачивать свои навыки стрельбы.

Как по мне, самая основная карта, на которую Вы должны обратить внимание, это tr_walkway_rc2. [gamebanana.com] Перейдя по данной ссылке, вы сможете установить данную карту.

В данном видео показывается и рассказывается как установить tr_walkway. А так же рассказывается более подробный обзор карты. Как ей пользоваться и тому подобное. Не буду много болтать, просто лучше посмотрите это видео.

Ещё одна важная вещь, которая в видео не упоминается. Боты сразу не появляются на карте. Их надо отспавнить. Ниже будет написано как это сделать:
Откройте консоль и введите данную команду — «sv_allow_point_servercommand always» (без кавычек). Далее напишите следующую команду — «retry» (без кавычек). Вторая команда перезапустит карту и боты отспавнятся. Очень советую обратить внимание на данную карту новичкам – сейчас для Вас главная задача, это привыкнуть к расположению головы всех классов.

Есть и несколько похожих карт. А именно: tr_aim [gamebanana.com] и tr_aim_training [gamebanana.com] . Отличие этих двух похожих карт от tr_walkway состоит в том, что здесь боты не двигаются по прямой, а движение происходит хаотично. Хотя ботов на карте tr_walkway тоже можно сделать более подвижными, но это немного не то. Данные две карты как раз специально заточены под снайпера.
Устанавливаются карты по тому же принципу, что и tr_walkway_rc2.

Так же существуют sn_ карты специально для тренировки снайперского мастерства. Преимуществом данных карт является то, что вместо ботов Вы будете играть против таких же обычных людей что и Вы. В последнее время я не видел сервера с такими картами. Вероятно активности уже давно нет. Но на всякий случай напишу про это, можете поискать дополнительно о sn_ картах в Гугле.

Лично я Вам советую не особо зависать на различных картах по тренировке аима. По-моему мнению тренироваться лучше в обычном казуале на картах, которые Вам нравятся. Там и игроки с различными манерами игры и с различным уровнем мастерства. Да и общение как-никак.

В данном разделе хотел затронуть то, как убить вражеского шпиона в маскировке. Хочу вам напомнить кто забыл и сказать, кто не знал, что хитбоксы в маскировке не совпадают с реальными, поэтому попасть в голову замаскированному вражескому шпиону может быть не так просто.

На картинке ниже Вы можете сравнить хитбоксы шпиона с хитбоксами других классов.
Поэтому можно сделать вывод, что вражеский шпион, замаскированный под поджигателя или скаута, имеет хитбоксы головы, которые расположены выше чем голова поджигателя и шпиона соответственно.
Руководствуясь этой картинкой всегда помните, куда нужно целится в замаскированного шпиона под тот или иной класс — выше или ниже, левее или правее головы видимого персонажа. Со временем Вы будете убивать замаскированных шпионов даже не задумываясь куда целиться — мышечная память.

В данном разделе я хочу поговорить о игре против вражеского снайпера. Что делать когда вы один на один:

Сохранять спокойствие и не пытаться убежать, спрятаться за стеной, бочкой, ящиком, тиммейтом (. ). Пусть Вы избежите прямого контакта с ним, но при другом удобном для него случае вы точно попадётесь ему в прицел, тогда избежать контакты уже не выйдет.

Читайте также:  Короткий топ с открытой спиной

Многие снайпер-мейны пользуются особой тактикой (Second Scope), когда они выжидают выстрела вражеского снайпера в надежде что тот промахнётся, попутно двигаясь влево-вправо. После того как вражеский снайпер входит в прицел, в надежде сделать вам выстрел в голову, вы моментально прицеливаетесь и производите точный выстрел в голову оппонента, пока тот не успел выйти из прицела, тем самым стоя на месте.

Необходимость держать прицел постоянно на уровне головы цели. Данный совет относится не только к игре против вражеского снайпера, а относится к игре за снайпера в целом, но при игре против другого снайпера это особенно важно. Прицелившись — производите выстрел. Если же Вы промахнулись — после выстрела курсор должен всё равно быть автоматически Вами наведен на голову противника. В противном случае — Вы проиграете вражескому снайперу, либо просто не попадёте в голову любому другому противнику.

Конечно, ещё много нюансов, но я выделил самые основные этапы что бы дать сопротивление вражескому снайперу. В процессе игры Вы сами для себя обретёте пару приёмов, помогающих справиться с вражескими снайперами.

В данном разделе я хочу поговорить о игре против вражеского шпиона. Тут конечно нет ни одного способа чтобы полностью обезопасить себя от шпиона. Но можно лишь дать несколько советов, как обезопасить свою спину. Я надеюсь на то, что прочитав их, Вы будете готовы к нежданным встречам.

1. Советую просто чаще оборачиваться, оглядываться во время движения, не стоять долго в прицеле и чаще менять место своего положения. Этот совет распространяется не только на снайпера, но и на все остальные классы. И способен спасти Вас не только от неожиданного удара в спину, но и от любого другого врага, подкрадывающегося со спины, и любого снаряда, который может лететь Вам в спину.

2. Использование Банкате. Данное вторичное оружие снайпера очень поможет как выявить шпиона, так и облегчить борьбу против них. Банку можно бросить, при этом она разобьется, а жидкость окропит небольшую территорию вокруг места попадания. Враг, облитый этой жидкостью, будет получать мини-криты на определенное время, а именно на 10 секунд. Так же, уйдя в невидимость или применив Звон смерти, силуэт шпиона будет виден, поэтому ему не так просто будет скрыться. Рекомендую данную баночку использовать вместе в связке с Кустоломом. Вместо того, чтобы наносить мини-критический урон по врагу, облитому Банкате, Кустолом будет наносить полноценный критический урон!

3. Стараться быть ближе к своим товарищам по команде. Желательно, чтобы недалеко были Ваши тиммейты, которые в самый ответственный момент могли прикрыть Вас. Снайпер, конечно, по большей части одиночный класс. Ни от кого не зависит. Но если на Вас покуситься шпион, шансы Ваши в бою один на один упадут, если рядом с Вам не будет тиммейтов. Лично я стараюсь играть не средней дистанции. Не люблю застаиваться в тылу своей команды. Если вы будете находиться в поле зрения дружественной турели инженера, то шпион скорее всего не станет вонзать нож Вам в спину, так как после удара в спину его маскировка снимется (исключением может служить нож Вечный покой. Весь процесс убийства настолько быстр, что шпион не показывает своего настоящего облика между маскировками — он просто перевоплощается в другого игрока. Турели также не заметят процесса маскировки, что облегчает задачу убийства в спину ничего не подозревающего инженера и установки жучков на его постройки). Тем самым шпион умрёт от турели Вашего инженера (таких шпионов я называю смертниками). Если шпион не аутист, то он сначала отвлечется на инженера, и всё его внимание будет зациклено на его постройках, а не на Вашей персоне.

4. Использовать Бронепанцирь. Желательно использовать его при непосредственной близости со своими тиммейтами, особенно с инженером. Данное дополнительное оружие защищает от одного удара в спину, но это не означает, что Вы всегда будете спасены от вражеского шпиона. При использовании вражеским шпионом Амбассадора, он с лёгкостью может убить Вас одним точным выстрелом в голову и последующим попаданием по Вам. Но опять же, если Вы будете находиться в непосредственной близости к своим тиммейтам или дружественной турели инженера, врят ли у него получится Вас убить.
Бронепанцирь неплохо работает в обычном казуале, где большая часть шпионов совсем новички, не знающая как работает это дополнительное оружие.

В данном разделе просто хотел оставить свои настройки параметров запуска, но решил внести сюда и другие параметры, которые могут Вам пригодиться. Заходите в библиотеку Steam, находите игру Team Fortress 2, кликаете ПКМ -> Свойства -> Установить параметры запуска.

В появившемся окне можно задать параметры запуска игры такие как:

-novid — для удаления вступительного видео Valve
-w 640 -h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей
-full — для запуска игры в полноэкранном режиме
-window — для запуска игры в оконном режиме
-noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки
-low — для запуска игры с низким приоритетом
-high — для запуска игры с высоким приоритетом
-heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти
-heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти
-heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти
-noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана
-audiolanguage english — включает английскую озвучку персонажей (но интерфейс игры будет на том языке, который Вы установили).

Это только малая часть параметров запуска. Другие можете посмотреть в интернете. Но это самые основные и понятные.

Мышь:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows

Мои параметры запуска:

Каждый параметр отделяется от другого пробелом.

Прошу обратить внимания, что параметр запуска для мыши -noforcemaccel должны быть установлен обязательно, перед этим отключив акселерацию мыши в Windows (см. Раздел КОНФИГИ И СКРИПТЫ).

Как по мне, подошёл самый ёмкий для написания и оформления раздел. Это конфиги и скрипты. В настоящее время хорошо играть без специальных скриптов и конфигураций довольно сложно, и это меня огорчает. Если в игру надо вносить дополнительные настройки, которые в настройках игры не предусмотрены — это неправильно. Тем не менее, снайпер очень скиллозависимый класс, и в этой игре добавление скриптов и конфигов необходимо. Данные приспособления упростят игру не только за снайпера, но и за другие классы.

Говоря простым языком, конфиги — это настройка конфигурации: прицела, разрешение, чувствительность мыши, графики, и много всего. Конфиги можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс.

Team Fortress 2 работает на движке Source. И при каждом запуске игры будут запускаться те команды, которые Вы напишите и положите в определенную папку (что это за папка, как её создать и куда положить я напишу чуть позже).

Читайте также:  Корсет тривес на всю спину

Для чего нужна эта папка с конфигами? Попробую объяснить. Написав какую-либо команду в консоль, например, mat_phong 0 (данная команда изменяет отражение света, можно сказать убирает блеск с персонажей, все классы будут выглядеть более мультяшными что ли. Изначально данная команда стоит в положении «1»), при последующем заходе в игру данная команда не будет работать, с положения «0» она вновь перейдёт в положение «1». Именно для этого и создаётся определенная папка, куда написав команды, они будут работать при каждом запуске игры. Если же Вы не будете иметь эту папку, то команду mat_phong 0 надо будет писать каждый раз в консоль при заходе в игру. Не удобно, правда? А если команд у Вас очень много?

Подошло время рассказать, что же нужно сделать, чтобы различные консольные команды можно было записать в одно место и не запариваться, вводя их в консоль все снова и снова при каждом запуске игры.

1. Создаём папку и называем её «cfg» (без кавычек).
2. Далее, закидываем нашу папку по следующему пути: Steam > steamapps > common > Team Fortress 2 > tf.
3. Создаём текстовый документ. Открываем его через обычный блокнот (туда можно пока ничего не писать) Далее, жмёте «Сохранить как. » > Выбираете «Все файлы», сам файл называете «autoexec.cfg» и сохраняете по данному пути: Steam > steamapps > common > Team Fortress 2 > tf > cfg. В моём случае, путь выделен красной линией.[/olist]

В данный текстовый документ Вы можете занести различные команды на повышение фпс, упрощение или наоборот, улучшения графики и ещё очень много всего. Все эти команды будут работать при каждом запуске игры. Если Вам надо будет убрать какую-то команду, то просто стираете её в данном файле. Приведу некоторые примеры:

Данные команды убирают кровь и расчленёнку. Неплохо могут поднять Вам фпс в игре.

Некоторые команды на повышение fps:
tf_enable_glows_after_respawm 0 — Выключает подсветку союзников через всю карту
mp_decals 0 и r_decals 0 — Максимально уменьшает следы от пуль
r_shadows 0 — полностью отключает тени от игроков
mat_phong 0 — делает персонажи более мультяшными
cl_ejectbrass 0 — убирает отображение гильз
cl_phys_props_enable 0 — убирает различные мелкие объекты на карте (мусор, банки).
cl_smooth 0 — убирает замыливание, никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс без ухудшения графических эффектов.

Данные команды помогут более правильно настроить Ваши соединения с сервером. Всё это высчитывается в зависимости от Вашего интернета. Более подробно Вы можете почитать здесь.

При игре за снайпера, чаще всего люди ставят ту скорость мыши, которая стоит у них на рабочем столе. Данная команда выполняет эту функцию: m_rawinput 1. Так же что хочу отметить, что если у Вас стоит галочка на месте «Включить повышенную точность установки указателя», то она должна быть УБРАНА. Открываем Панель управления > Мышь > Вкладыш параметры указателя.

Далее переходим непосредственно к снайперу.
Создаём текстовый документ. Открываем его через обычный блокнот (туда можно пока ничего не писать) Далее, жмёте «Сохранить как. » -> Выбираете «Все файлы», сам файл называете «sniper.cfg» (без кавычек) и сохраняете по данному пути: Steam -> steamapps -> common -> Team Fortress 2 -> tf -> cfg.
В данный текстовый документ Вы можете так же писать различные скрипты. Но данный текстовый документ отличается от «autoexec.cfg» тем, что все команды, написанные в «sniper.cfg», будут запускаться лишь тогда, когда Вы будете выбирать класс снайпер. Такие же файлы можно создать абсолютно для всех остальных классов. Вместо «sniper» Вы должны записывать названия классов в английской версии. Например, medic, spy, demoman. Прошу обратить внимание, что вместо «heavy.cfg», Вы должны записать «heavyweapons.cfg».

Если же Вы любитель большого фова и вас раздражает «третья» рука у солдата с прародителем, у снайпера, инженера и спая, то советую поставить данный мод — Fixed Viewmodels [gamebanana.com] .

Что хотелось бы упомянуть ещё. Для снайпера важна подвижность и маневренность. Из этого следует, что и передвигаться за снайпера рекомендуется прыжками. Так как вражескому снайперу или шпиону с Амбассадором будет сложнее попасть Вам в голову. Плюс при приседании ваша моделька меньше, так что в вас чуть сложнее попасть. Мало жать один пробел для прыжка, обязательно надо при нажатии пробела выжимать и Ctrl. Это называется прыжок с приседом. Находясь в воздухе, нужно нажать на присед (Ctrl). Тем самым Вы будете слегка приседать в прыжке. Данный совет распространяется не только на снайпера, но и на все классы. Чтобы каждый раз не нажимать на две кнопки, посоветую Вам следующий скрипт:

Возможно это не относится полностью к геймплею за снайпера, но очень уж давно хотел куда-нибудь это выложить. Наверное, каждый сталкивался с оскорблениями и матами в чате в свой адрес. Возможно, Вы набрали превосходство над противником. Возможно, сделали красивое убийство. Возможно, играете лучше чем игрок противоположной команды или просто Вам попался токсичный игрок, которому нужно кого-нибудь обматерить и оскорбить, дабы показать кто тут главный. Причин поливать Вас грязью может быть много.

В этом разделе хотел немного поговорить как отвечать на такие оскорбления и стоит ли вообще на них отвечать.

Как я писал выше, причин для оскорблений может быть много. При игре за снайпера чаще всего это обзывательтва читером и дальнейшие мат и оскорбления в чат о просьбе кика. Настоятельно советую Вам никак не реагировать на таких людей.
Если Вас называют читером, воллхакером, аимиром, то противник просто слаб, он ничего не может сделать против Вас, поэтому ничего лучше не может придумать, как назвать Вас читером. Держите это у себя в голове, вы лучше его и не опускайтесь до его уровня оскорблений.

Самым лучшим и проверенным способом является полное игнорирование обидчика. Противнику станет не интересно, так как вы совсем не хотите отвечать на его оскорбления оскорблениями.

Многие такие люди в жизни бывают спокойными и замкнутыми. Человека в школе могут не понимать, обижать, не общаться с ним. Но высказать всё то, что он чувствует будет не в состоянии. Тогда он всю злость изливает в игре на людей, тем самым чувствуя себя не обиженным, а обидчиком.

Я Вас призываю не отвечать на оскорбления оскорблениями, давайте не будем делать игру хуже. Вы можете отключить текст чата командой:

В этом разделе хочу оставить здесь ссылку на хад, которым пользуюсь на данный момент — FlawHUD [gamebanana.com] . Для установки скачайте архив и положите всё содержимое в папку «custom» по следующему пути «Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\custom»

Вот и подошло к концу моё руководство. Большое спасибо, если ты дочитал его до этого момента. Я постарался внести в это руководство как можно больше полезной информации. В полной мере, конечно, это очень тяжело реализовать. Надеюсь, я Вас подтолкнул в правильном направлении, в хорошем смысле этого слова, играть за такой по своему сложный и интересный класс как Снайпер. Как я считаю, главная задача данного руководства была не научить играть за снайпера, а правильно начать учиться.

Если же тебе понравилось мое руководство, если ты подчерпнул некоторую полезную информацию из него, то поставь лайк, добавь руководство в избранное и поделись с друзьями, может им тоже будет интересно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector