Тестер утечек в цилиндре своими руками

Edison-Webasto › Блог › Начинаю проработку нового направления работы. Пневмотестер FORCE ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ (УТЕЧЕК) ЦИЛИНДРА

449ba4cs 100

Всем привет.
Спасибо, что зашли в борт журнал.
Так как в моей семье три машины (Папина ГАЗ-24 1971г.в., Жены Мазда 323, 1986г.в.) из них две очень старенькие и по сравнению с ними МВ Спринтер 1998г.в ещё ребёнок. Решил прикупить пневмотестер FORCE ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ (УТЕЧЕК) ЦИЛИНДРА. Так как во круге не встречал такой девайс. Все меряют только давление в цилиндрах и на основании этого у каждого своя версия плохой работы двигателя. Поэтому с начало буду проходить тренировку на своём транспорте, а по том будет ещё одно направление работы. Для дизеля необходимо будет делать переходники на форсунку или свечу накала.
toolsclub.com.ua/force-te…chek-cilindra-p-9259.html

bc6a835s 960

2b6a835s 960

Вот инструкция и описание для ознакомления.
FORCE Тестер герметичности (утечек) цилиндра
2 датчика давления (фунт и бар).
Датчики: 0-100 фунтов и 7 бар.
Длина шланга 65 cm.
Позволяет точно диагностировать проблемы двигателя.
Сломанные валы цилиндров и поврежденные прокладки.
Насадки 14 и 18 mm обеспечивают совместимость с большинством двигателей.
Использовать следуя показаниям датчиков.
Два датчика позволяют в полной мере следить за давлением.
Поставляется в пластиковом кейсе.
Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.

Пневмотестер позволяет определить:

состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
кучность прилегания клапанов;
целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Пневмотестер отличается от компрессометра тем, что он кроме оценки общего состояния ЦПГ, позволяет также узнать конкретное местонахождение неисправности (или утечки) по месту пропускания воздуха.

Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.

Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.

Пневмотестер — незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.

Пользоваться прибором достаточно просто:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.

3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

4. Зафиксируйте коленчатый вал — на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.

5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.

6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).

7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.

8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне

9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.

6faa835s 960

Для более точного понимания, что это такое несколько поучительных видео.


Так что компресометор это прошлое.

Также хочется приобрести ещё дополнительную (ТЕСТЕР ГЕРМЕТИЧНОСТИ ОХЛАДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ) проверку двигателя на пробитую прокладку или место нахождению утечки тосола. Что бы проверять двигатель в двух направлениях. А потом ещё один тестер (ТЕСТЕР ДЛЯ ТОСОЛА), с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.

Источник

autoparty › Блог › Самодельный пневмотестер часть №1

30b110es 100

6d5b58es 960

И так… Первое, это начальный (не конечный вариант) внешний вид прибора — опубликован!

В состав прибора входят:
1 Измерительный прибор манометрического типа
2 Измерительная камера
3 Регулятор давления
4 Манометр опорного давления
5 Входной ниппель быстросъёмного типа
6 Шланг
7 Выходная соединительная муфта.

Введение.
Я искренне не понимаю, что означает шкала процентов утечек воздуха в приборах, которые видел на рынке.
Что означает такое выражение:
— Утечка воздуха в цилиндре составляет 40%, что является хорошим показателем?!
А дырка в 70% из 100% возможных – еще удовлетворительное состояние надпоршневого пространства)))?!
Если кто-нибудь в курсе почему именно эти значения считаются правильными, 40%-70%-100%, пожалуйста, просветите!
Предположения:
Если предположить, что мы измеряем не в режиме диагностики утечки воздуха в сопрягаемых элементах, а в режиме общего износа (остаточная работоспособность цилиндра), то более-менее становится понятна шкала с разделами 40%-70%-100% (повторюсь… — это предположение а не утверждение). Но по прочтении инструкции к использованию — это утечка именно при ВМТ на такте сжатия.
Вопрос — Для чего прибор?:
При использовании в приборе манометрической шкалы 40%-70%-100% возникает вполне закономерный вопрос:
Что дают нам эти значения утечек воздуха, как диагностическая информация?
На мой не искушенный взгляд — Ничего, что должно иметь конкретные значения для конкретных размеров цилиндров, но усредненное значения для цилиндров от 50мм… до 150мм мы увидим!
Соответствующий вывод:
— Для общего представления о состоянии надпоршневого пространства абстрактного цилиндра — прибор достаточен, но как прибор для анализа точных значений он не доработан.
Рассуждения:
Воздух в манометрических системах индикации (показывающие приборы), может быть измерен очень точно, но в пневмотестерах с шкалой 40-70-100 — понятие «анализ этой точности» игнорируется напрочь, что не может не огорчать во время детальной диагностики неисправности «подтраивающего» двигателя!
В результате, мы имеем прибор, который может работать довольно точно, но не имеем инструмента, который может правильно интерпретировать эту точность. По сути, мы имеем вещь способную дать информацию об утечке в усредненных значениях, но что бы сделать заключение об исправности цилиндра, для диагноста этой информации недостаточно.
Вывод:
Прибор не годен для профессиональной диагностики, как самостоятельная единица. Но годен в составе какого-то диагностического комплекса, где пневмотестер занимает свою промежуточную нишу.

После сборки своего первого пневмотестера по общепринятой схеме я начал производить замеры… и в скорости понял, что собрал «просто продувку с манометром», а не измерительный прибор в части анализа утечек воздуха с цилиндрами определенного диаметра/размером замков колец/хоном на S-площади сопряжения с кольцами и т.д…
Но что я сделал не так?
На обширных просторах видео хостинга YouTube представлены обзоры приборов с точно такими ляпсусами, которые характерны для моего прибора со шкалой 40%-70%-100% утечек.

Вот тогда и созрел план — создать прибор, который «что-то может», потому что для диагноста важна точность, а не абстрактные значения. Возможно, этой характеристикой и отличается диагност ;)?

Кстати, на рисунке — уже почти готовый прибор, а не просто рисунок… Но об этом позже))))

О компонентах.
Первым делом, конечно, было уделено особое внимание регулировке и удержанию нужного давления в пневмотестере.

cbdcb8es 960

a5cbb8es 960

Следующий в очереди на изготовление — входной спец-штуцер собственной разработки, для шланга ➅ с резьбой для вворачивания в измерительную камеру ➁, который выполнен не из случайного материала, а из стали AISI 300…430 серии… проще говоря — нержавейки))

46f8f8es 960

5b78f8es 960

d679f8es 960

7179f8es 960

6305f8es 960

f45f8es 960

Далее попробую рассказать о советских манометрах vs китайских… 2_е большие разницы в работе, так сказать)))

Манометр МТП-100 (1969 года)
Долго, очень долго шел к этому решению. В итоге выбран был именно этот манометр, так как соответствовал всем моим требованиям, а вернее – возложенным на него функциям. Если не ошибаюсь, это Томский манометр предприятия “Манотомь”. Класс точности 2,5. Ниже классом точности покупать не рекомендуется из-за множества факторов. Что бы понять что такое манотомь (орг.1941г.) и для каких нужд они изготавливают манометры, посмотрите вот это:

Отличительная особенность манометра этого типа:
— Стеклянное смотровое окно (по-умолчанию 2mm но можно установить без каких-либо переделок 4mm)
— Стальной корпус
— Асимметричное расположение болтов крепления циферблата (указано стрелками на фото ниже)
— На задней крышке-корпуса 3 болта крепления с соотношением положения 120° друг к другу
— Вес оттягивает руку (ощущение избыточного веса при этом размере)
— Резьбовое соединение имеет размер 20Х1,5 и “квадрат под ключ” для закручивания.
То, чего не видно при первичном осмотре:
— Толщина стенок корпуса манометра около 2mm!

8d6584es 960

Разбирается прибор интуитивно просто.
Самое главное преимущество кроется внутри.
Это очень мощная станина с большим размером трубки бурдона, которая выполнена по классической схеме.

32e584es 960

Не “покалеченный китайцами” механизм внушает доверие. Впрочем, как и большинство СССР_овских приборов того времени.

64e584es 960

О главном… жиклер (калиброванное отверстие)

dc7944es 960

ed7944es 960

a73344es 960

5371c4es 960

bf0744es 960

9fa224es 960

Почему давление менее 0,5Бар (а можно и все 1,5Бар!) внес в паразитные/не имеющие ценности.
Причина абсолютно понятна и прозрачна!:
Те пользователи, данные которых (из видео) подверглись анализу и последующему построению графика, не сделали самую важную процедуру, перед проверкой герметичности надпоршневого пространства! А именно, не «продули» цилиндр 4-6Бар, ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИЗМЕРЕНИЙ, что бы удалить масленую пленку, которая существенно корректирует результаты измерений!
Примечание
Видимо, именно этот существенный момент «убил» ахренительно-прогрессивную идею советских ученых, предложивших замер утечек прибором К-69М, с рабочим давлением 1,6Бар. А кто в то время в СССР читал инструкции? Думаю — дунули в цилиндр… и всё — получили результат… Как показано на графике, показания прибора в этом диапазоне не могут быть стабильно-точными, если масленая пленка не удалена!

ВНИМАНИЕ!:
Процедура предварительной продувки цилиндра является основополагающей в правильности показаний начального и промежуточного значений утечек воздуха, измеряемых пневмотестером, где используемое давление 61ad24es 960

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

tester

Как сделать пневмотестер своими руками.

Я считаю, что у каждого, уважающего себя, автолюбителя в гараже должен быть такой прибор, как пневмотестер. Все равно, рано или поздно наступает необходимость в нём, поэтому в этой статье я хочу рассказать, как я его сделал своими руками.

Описывать, как он применяется и для чего он нужен, я не буду, если кто хочет узнать, может найти информацию на просторах интернета.

Почему я решил его сделать своими руками, да всё очень просто, в магазине меня очень удивил его ценник, поэтому вариантов не осталось.)

Что для этого нам потребуется; жиклёр от карбюратора автомобиля Ваз (97.5), но бывает стоит и на 100, можно поставить и его, это некритично. Также нам потребуется 2 манометра и всякие переходники, краны и втулки, всё показано на фото.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA5 1

Регулятор давления нам не потребуется, так как я думаю, что на всех компрессорах он присутствует, а вот за плавность наполнения камеры будет отвечать кран за 200 р. Соединялась всё на простую фум-ленту.

Жиклер устанавливался в простую шайбу и потом я его запаял обычным оловом с паяльником.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA6 1 %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA7 1

А можно сделать и проще, это до меня уже потом дошло, что можно было взять простую целиковую шайбу и просверлить в ней отверстие диаметром 1 миллиметр, вот и всё. Если будете делать себе, делайте именно так, это проще и удобнее, чем возиться с жиклерами.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA8 1

С двух сторон шайбу с жиклёром уплотняем резиновыми прокладками, на всякий случай слегка промазывал герметиком.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA9 1

Остальное прикручивается всё просто. Вот, что получается в конечном итоге.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA4 1

Теперь нам надо сделать адаптер.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA10 1

Адаптер, я сделал так, взял длинный свечной ключ, с одной стороны приварил отрезанную юбку от простой, автомобильной свечи, а с другого конца приварил пневмо-переходник. Получилась вот такая штукенция.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA11 1

Сварочные швы просто замотал изолентой.

Вкручиваем этот адаптер вместо свечи на автомобиле. Можно прямо в него засунуть электрод, чтобы найти верхнюю мертвую точку цилиндра.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA12

Далее, к адаптеру подключаем пневмотестер и проводим измерения данного цилиндра, затем все остальные. Прибор уверенно работает, не требует никаких настроек, удобен и практичен. Надеюсь, что данная статья, кому-то пригодится.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA13 1

И ещё, хочу отметить один момент, если вы решили приобрести определённую вещь, но финансов нет или не хватает, то не отчаивайтесь, есть возможность взять деньги под залог машины в удобном и проверенном месте.

Источник

Пневмотестер

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Пневмотестер или лик-тест — это тестер герметичности цилиндров двигателя. Он позволяет определить, степень износа сопрягаемых деталей поршневой группы путем подачи внутрь сжатого воздуха, показывая на манометре падение давления в процентах из-за утечки воздуха в цилиндре ДВС. Преимуществом пневмотестера перед компрессометром является то, что, во-первых, он способен выявить даже малые утечки, которые стандартный компрессометр выявить не в состоянии, а во-вторых, пневмотестер покажет непосредственно значение утечки (по ее величине делают вывод, в каком узле возникла проблема).

Устройство пневмотестера

Устройство лик-тестера несложное. Представляет собой буквально два манометра и быстросъемные муфты. Разобравшись детальнее, как он устроен, можно понять как сделать пневмотестер своими руками и выбрать готовый прибор, а также непосредственно воспользоваться им для диагностики двигателя.

ПТ-1 состоит из: 1 — корпус прибора; 2 — манометр контроля входного давления (от компрессора); 3 — манометр контроля утечек давления (в процентах); 4 — регулятор давления воздуха; 5 — входной штуцер; 6 — быстросъемная муфта канала входного давления; 7 — быстросъемная муфта продувочного канала.

Итак, рассмотрим устройство на примере пневмотестера ПТ-1 (производства отечественной компании Magic Line), поскольку, во-первых, он является очень распространенной моделью среди автомобилистов на всей территории нашей страны, а во-вторых, его схема является классической, и на ее примере можно без труда разобраться с другими аналогичными приборами (например, пневмотестер FORCE является его полным аналогом).

Также в корпусе прибора 1 имеется специальный жиклер, подобранный таким образом, что он способен пропускать через себя определенное фиксированное количество воздуха, то есть утечку. Ее допустимое значение создает перепад давления на втором манометре, который фиксирует его. На своей шкале он выдает результат о том, находятся ли утечка в допустимых пределах или превышает это значение.

Теперь на основе приведенного устройства и, в частности, конструкции рассмотрим принцип работы прибора.

Принцип работы лик-тестера

Функционирование пневмотестера базируется на измерении степени герметичности надпоршневого пространства. Делается это путем измерения падения давления подаваемого туда сжатого воздуха через отверстие свечи зажигания (предварительно выкрутив их) для бензиновых двигателей или отверстия форсунки для дизельного мотора.

Пневмотестер герметичности цилиндров подсоединяется входным отверстием к пневмомагистрали (как правило, эту роль играет стандартный компрессор воздуха, способный развивать давление до 5. 10 атмосфер, в зависимости от используемого прибора, точное значение рабочего давления указано в инструкции по эксплуатации). Корпус пневмотестера герметичен, и присоединяется к цилиндру с помощью имеющихся в комплекте переходника и шланга. Далее во входную магистраль от компрессора подается избыточное давление значением 5. 6 атмосфер.

В цилиндрах любого, даже нового, двигателя потери давления всегда будут иметь место. Это вызвано наличием зазоров в конструкции. Однако в новых цилиндрах размер этих зазоров будет незначительным, поэтому и падение давления будет находиться в пределах нормы. Если же цилиндр полностью или частично вышел из строя, то он будет пропускать воздух больше нормы.

Другими словами, если весь воздух, который входит в цилиндр, будет выходить из него в полном объеме (полная разгерметизация, значение 100% на втором манометре), это означает, что система полностью вышла из строя. Соответственно, чем меньше воздуха будет выходить наружу, чем более работоспособной она является. Шкала второго манометра не только проградуирована соответствующим образом, и показывает утечку в процентном отношении, но на нее также нанесены цветные участки, визуально показывающие, в каком состоянии находится тот или иной цилиндр. К вопросу эксплуатации пневмотестера для двигателя мы с вами вернемся немного позже, в соответствующем разделе.

Пневмотестер своими руками

Некоторых отечественных автомобилистов интересует вопрос о том, можно ли сделать пневмотестер своими руками. Сразу ответим на него — сделать этот прибор самостоятельно можно, однако для этого понадобятся определенные материалы, инструменты, знания и умения. В сети интернет существует немало оригинальных конструкций, разработанных народными умельцами. Однако, во-первых, было бы некорректно заимствовать у них идеи, а во-вторых, их существует достаточно много, и полное описание таких приборов не имеет смысла. Поэтому отметим лишь важные замечания, которые стоит учесть при разработке пневмотестера своими руками. Итак:

Интересная идея, которую разные мастера реализовывают по своему состоит в том, чтобы создать пневмотестер с одним манометром и даже без регулятора. В данном случае необходимо использовать современный компрессор, который имеет два упомянутых узла (манометр и регулятор давления). Поэтому входное давление для системы регулируется именно компрессором (без необходимости добавления регулятора непосредственно в корпус прибора).

Источник

Volvo 760 VOLVёнOк › Бортжурнал › ТО, диагностика моторов, SUPROTEC, пневмотестер:

2c9e66u 100

Всем привет!
Львёнок не заброшен! Катаюсь каждый день и кайфую)) На переделки времени нет, т.к. строю Volvo 240 GLT perevozchik

Время подошло к очередному ТО…с последнего проехал почти 8000км. Перед ТО удалось купить очень полезный прибор: тестер утечек, или пневмотестер. Давно его хотел, думал, что ни когда не куплю, но нарвался на хорошую скидку и решил брать))
Вот он…

6d1eab6s 960

Кто не знает, вкратце расскажу функцию этого прибора. Он способен показать истинное состояние мотора! Например при замере компрессии мы можем попасться на так называемую масляную компрессию — когда кольца на подходе, они начинают гнать масло, за счет чего повышается компрессия и манометр показывает якобы хорошие значения, а на самом деле мотор на издыхании…Пневмотестер анализирует состояние мотора за счет падения давления. Мы подаем в цилиндр воздух под давлением и на выходе по манометру смотрим процент утечек. Есть разные варианты тестера утечек…есть, которые работают на высоком давлении (около 6атм) мне попался вариант, который работает при низком давлении (2.5 атм), т.е. источником давления может служить слегка перекаченное колесо 😉 Щас попробую рассказать как им работать…
Выкручиваем свечи…

a49eab6s 960

На пневмотестер подаем избыточное давление (я пользовался компрессором) и регулятором выставляем стрелку правого манометра в 0…она выставляется при давлении 2.5 атм…

4f1eab6s 960

Выставляем поршень 1го цилиндра в ВМТ, чтобы все клапана были закрыты (такт сжатия)…у меня механика, поэтому чтобы давлением не провернуло мотор я поставил кпп на передачу и зажал тормоза. Вместо свечи вкручиваем шланг от пневмотестера:

6641ab6s 960

Подключаем шланг к тестеру через быстросъем и смотрим процент утечек по правому манометру))) Все гениальное — просто! =) Если стрелка в зеленой зоне, то все ОК…если в желтой то что-то не так и надо искать причину, а ищется она очень легко — по звуку 😉 В месте утечки воздух будет выходить со свистом…слушаем выхлоп, если через него свистит, то прогорел выпускной клапан, слушаем впуск, если через него — то впускной клапан. Слушаем через заливную горловину (масляный шуп), если через них шипит, то кольцам тю-тю. Также смотрим бульбы в расширительном бачке, и слушаем соседние цилиндры, ведь можно определить пробита прокладка или нет! В общем обалденный тестер, которым можно не только проверить, но и найти причину…плюс ко всему мотор может быть снят, что не мало важно при покупке Б/У двигателя…
А у меня все ОК, все в зеленой зоне…
1ц — 15% утечек
2ц — 15% утечек
3ц — 12% утечек
4ц — 15% утечек
Я слушал куда уходит воздух…уходит он в поддон, т.е. через замки колец. Все мерил на ХОЛОДНОМ моторе!

411eab6s 960

Потом решил померить компрессию…и она немного подросла с прошлых замеров: Замер №1 Замер №2
Последний замер показал 12.4 12.0 12.0 12.4
А сейчас 13 РОВНО везде! Замеры делаю одним и тем же прибором и на ХОЛОДНОМ моторе! Т.е. в равных условиях…

3f9eab6s 960

a45eab6s 960

325eab6s 960

Тут офигел от ровности результатов О_о подумал, что обвинят в читерстве, мол манометр не сбрасывал)) Запечатлел обнуленный манометр:

8e5eab6s 960

И померил 4й цилиндр:

755eab6s 960

Профит))) Думаю, теперь мотор уж точно обкатался (20т км прошел).
Отрегулировал зазоры в свечах, хотя по хорошему уже надо бы и поменять! Поменял масло, фильтр, и залил новый антифриз…перешел на MOBIL!

Потом подъехал братан на VOLVO S60 тоже на ТО (замена масла, колодок, тормозной жидкости…)

6b5eab6s 960

НО! на брате решил поставить эксперимент)) за 1000км до замены масла уговорил его залить SUPROTEC, думаю не стоит рассказывать что это такое))) так же за 200км до замены была залита промывка в масло SUPROTEC. Даже скептический брат сказал что после 800км мотор стал тише и мягче работать, не сильно конечно, но разницу он почувствовал…
Как заехал, я сразу решил проверить его мотор пневмотрестером))) и Офигел О_о
1ц — 10% утечек
2ц — 7% утечек
3ц — 10% утечек
4ц — 10% утечек

5d9eab6s 960

50deab6s 960

Еще меньше чем у меня! О_о НО! его мотор я мерил на горячую, а свой на холодную 😉
Правда были трудностью с замерами пневмотестера…у него авто на автомате, поэтому одному тяжело померить…пришлось брату снимать колесо и ключом держать мотор, чтобы его не провернуло. Да, и у него стоит система изменения газораспределения, поэтому в ВМТ поршня (щупал отверткой) пневмотрестер показывал почти 100% утечек, все выходило в выхлоп))) поэтому брат проворачивал мотор, пока клапана не закроются, а я фиксировал показания.
Также померили компрессию:
1ц — 13.2
2ц — 13.3
3ц — 13.2
4ц — 13.0

ca9eab6s 960

d99eab6s 960

И это при пробеге 167 416 миль (269 429 км)…он у него американец…

a3deab6s 960

Супротек тут виноват или нет, сложно сказать, т.к. замеры до обработке не делали, не чем было((
Дальше слили чернючее масло:

14deab6s 960

Кстати промывка неплохо помыла…

19deab6s 960

До этого момента авто ездило на КАСТРОЛЕ!
Поменяли фильтр:

2deab6s 960

Залили MOBIL 1 и вторую обработку супротек

1edeab6s 960

Теперь данные есть, посмотрим что будет после второй обработки…

Продолжение следует…
Удачи всем!
VOLVO power!

Volvo 760 1984, двигатель бензиновый 2.3 л., 300 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volvo XC60, 2013

Volvo S80, 2010

Volvo XC90, 2020

u9qySO4OS8Ms5kWcHP9BTcqYpguQzltyBZmW95HN4VMOQcZ01EkLW2

Volvo XC90, 2003

Комментарии 135

dd83242s 60

Мля и сюда добрался супротек. Добавлять глину в двигатель- неееее, ни за что. А если назвать глину триботехническим составом и продавать за 1,5к, то люди с радостью его заливают

2c9e66u 60

2c9e66u 60

ох ипать…
а диаметр манометра какой?

30b110es 60

Внешний диаметр 97мм, поле активности стрелки — 80мм… копрус — сталь, станина измерита — латунь, смотровое окно — стекло… Трубка Бурдона в максимальном диаметре внутри «головки». Вес такой «головки»

1Кг)))) Но надо сказать, пожалуй, из механических стрелочных манометров — это самый подходящий. Специально искал именно такой. Выпуск 69_го года. Другие, к сожадению — врут)))

30b110es 60

Интересный прибор (пневмотестер)! Интересен тем, что работает на 2.5MPa. Кстати показатели тестера у Вас хорошие и находятся в зоне допустимых для эксплуатации двигателя без капитального ремонта (но надо знать диаметры цилиндров, что бы сделать правильные заключения). К примеру, допустимая утечка для цилиндров с размером 76-100 мм, составляет 14%. Шкала, которую используют производители пневмотестеров и AutoData ltd. показывает общее состояние цилиндра — его износ, но не показывают конкретной точки иправный-неисправный (требующий ремонта, имеющий аномальную утечку), не показывают на шкале точку исправности клапанов, поршневых колец.
Но в общем плане, стандартные приборы могут «направить на путь истинный» при тестировании двигателя)))
Я сейчас самостоятельно изготавливаю себе с другой шкалой… и для дизелей в том числе — с более точной в детальной диагностике падпоршневого пространства. Там получилась совсем другая шкала и другие данные.
Спросить хотел, если позволите:
Вы не разбирали прибор? Не знаете размеров форсунки (жиклера своего тестера и диаметр выходного воздушного сопла быстросъема)? Еще раз повторюсь:
Вопрос навеян тем, что Ваш работает на 2,5 MPa.

2c9e66u 60

нет, прибор я не разбирал…
это не только мой прибор работает на таком давлении…в основном американские также работает, они наверно его и придумали))

30b110es 60

Может и америкацы… Не знаю))) ПокапАвшись в документациях к разным пневмотестерам, дошел до середины прошлого века. Точнее 1969 год! 🙂 Уже тогда им измеряли во-всю.
В итоге, на основании изученных данных, сделал себе измерительную головку, которая может мерить бензиновые и дизельные машины. Теперь дело «за малым» — сделать измерительную камеру…
Вот по-этому и собираю всевозможные данные разных пневмотестеров, что бы сделать правильный)).
Если интересно, завтра могу выложить фотку самодельной «головки».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector