Тестер форсунок своими руками схема

Тестер форсунок своими руками схема

injtest

ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР 1006 ВИ 1
© UKR-VLAD

injtest2

Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.

Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов

dpkv sch

Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру. Если отпустить педаль газа, то формирование управляющих сигналов на МЗ прекратится, а лампочка СЕ начнет мигать. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование
прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы.

Тестер для проверки цепи датчика скорости (ДС)
© Олег Братков

ds emul

Один из способов проверить исправность датчика скорости и его электрических цепей – использовать эмулятор датчика скорости. Можно конечно подключить другой, контрольный ДС, и крутя его вал, попросить помощника или водителя последить за стрелкой на панели приборов – дёргается ли? Ну ещё есть варианты…

Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся – питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ (через линию диагностики) показывает известную скорость. Не обязательно именно 100 км/час, а сколько получится при изготовлении устройства. Вывод – неисправен или сам ДС, или его привод.

Проверка РХХ

У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка – движение иглы вперёд, другая – соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения – подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.

Нажатие и отпускание кнопки S 2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S 1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol- 102 iL

И, наконец, тестер РХХ от ALMI

Тестер предназначен для проверки исправности регулятора холостого хода с шаговым двигателем (далее – РХХ), устанавливаемого на автомобилях ВАЗ.

Прошивка и описание внутри архива. СКАЧАТЬ

Акустический тестер ДПДЗ

Для проверки ДПДЗ простейшее приспособление от Уварова Сергея (aka ZERG) для экспресс – проверки датчика «на слух». Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание.

ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления топлива в рампе.

По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм. Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю, находится здесь. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце – концов найдется спец, который сделает Вам штуцер.

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.
connect1 Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти.

Сначала надо рассмотреть на фото слева – конструкцию клеммы, а она замысловатая, усилена с двух сторон достаточно упругими плоскими пружинами, так что просто выдернуть провод или подковырнуть одну из пружин бесполезно, всякая попытка сжать одну из них (например, шилом), приводит к тому, что другая пружина еще сильнее закрепляется в посадочном гнезде.

pin1 pin2

Чтобы облегчить разборку и добычу клемм с проводами разъем надо разобрать, т.е. не только снять защитный кожух, но и отделить верхнюю половины от нижней. При этом могут отломиться боковые держатели, на которых написаны номера клемм. Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2 – 3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Задача этих щипцов сжать в гнезде обе пружины вместе. Поэтому размеры их подгоняются под посадочное гнездо разъема.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный стенд для проверки форсунок

cEAAAgIGfOA 100

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

57f1bas 960

937f1bas 960

b57f1bas 960

357f1bas 960

737f1bas 960

20ff1bas 960

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.
Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Комментарии 106

3cbbb66s 60

Братан, никого не слушай!Однозначно красава!мне очень помогло.всю жизнь ездил на бензин, потом 2 года на газу.тут взял дизельную сиерру.подозрения падают на форсы.проверить свои и комплект заменных бьёт по карману.дешевле сделать насос.но не знал как.теперь знаю!)))))благодарочка!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Спасибо за отзыв) Как вышел на мою статью?

3cbbb66s 60

Плохо заводится дизель с утра.перебираю проблемы.грешу на распылители форсунок.ищу как сделать стенд для проверки.в поиске вбил-тебя нашёл)))

cEAAAgIGfOA 60

441bd72s 60

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

60

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Зажми в тисках низ, на ключ одень трубу.

60

Воо! То что надо! Спасибо за это 🙂

cEAAAgIGfOA 60

d3449a5s 60

А скольки тонный домкрат ты использовал?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

d3449a5s 60

а как узнать что старый домкрат еще даст давление в 250кг?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Если не течет весь то даст

1ee66ces 60

кстати всегда интерессно было а не добавить ли туда клапан обратки типа как на тнвд с зади прикрученно 🙂 По моему с ним точнее бы можно было проследить момент распыла. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. каково мнение автора поста на это?

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.

1ee66ces 60

1ee66ces 60

Молоток Пост порадовал особенно последние строки! «тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)» Полезный пост спасибо! Еще бы можно было пост припилить по регулировке форс на нужное давло 🙂

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

da7ad5cs 60

первый в поиске яндекса! спасибо за схему пригодилось! буду делать так как у тебя! МОЛОДЕЦ!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

даже не думал что буду первый в поиске яндекса )) спасибо за поддержку

9bb8f6s 60

Тоже как приобрел дизеля все руки чешутся форсунки продиагностить, домкрат бутылочный тоже на меня смотрит с угла уже давненько))))

cEAAAgIGfOA 60

229ea1as 60

какое давление дает домкрат? манжеты от соляры не разьедает?

cEAAAgIGfOA 60

25ae082s 60

Что-то я не догнал немного, остаток штока не приварен в стакане? Соляру засасывает в стакан?

cEAAAgIGfOA 60

нет, засасывает плохо, лучше что б самотеком затекала

25ae082s 60

Почему тогда шток не выпирает, когда качаешь, отверстие в нем то совсем мелкое. О самотеке я и хотел сказать, что он тут больше подойдет.

cEAAAgIGfOA 60

на штоке снизу заглушка широкая поэтому и не выпирает

deca54s 60

комонрейл возможно к этой системе применить

cEAAAgIGfOA 60

deca54s 60

Подскажи в чем заключается регулировка форсунки и что за деталь на втором фото которую распалил я просто хочу такой же сделать для своего рено

cEAAAgIGfOA 60

смотря какие форсунки, я свои шайбами регулировал. на второй шток от домкрата

a3da1dcs 60

на работе такой же почти есть, только заводской))

cEAAAgIGfOA 60

562468cs 60

Красава! Удачи!
Дальше только тангитом подматывай)))

cEAAAgIGfOA 60

2d0944s 60

Вообще на 5 баллов… Один из самых полезных постов на ссайте получился💪👍👍👍
Молодчина так держать…

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

52947a4s 60

Молодца, а кому не нравится пусть дяде деньги несут

cEAAAgIGfOA 60

dEAAAgFdUOA 60

cEAAAgIGfOA 60

4588b62s 60

Да ваще ништяк, сам 8 лет на дизеле отездил и щас по нему скучаю, очень оценил приблуду. Еще бы для ремонта комон рейловских кто бы простую приблуду придумал, чтоб распылители менять и время ответа форсунки определять, цены бы небыло.

cEAAAgIGfOA 60

d77214ds 60

Отличная штука! Владел когда-то дизельным ланцером, делал нечто подобное. Не знаю где люди взяли цены в 100р, мне в сервисах за обслугу механических диз. форс загибали по 500-800 за штуку и это было 3 года назад

cEAAAgIGfOA 60

3oAAAgFHOeA 60

Я тоже это заметил! Можно считать что за спасибо!

cb84e6es 60

чет все злые стали в коментах) а аппарат норм!

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

да потому что сами ни чего придумать не могут, а по гадить это за счастье

cb84e6es 60

точно. много больных людей стало(

60

проверка и регулировка 100 р ремонт 210 за каждую

9d7c874s 60

Из под манжеты поршня все же травит?

cEAAAgIGfOA 60

нее, из под гайки которую приваривал и стекает в низ вот и кажется что травит

6c3624as 60

cEAAAgIGfOA 60

36d6b6u 60

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

cEAAAgIGfOA 60

E6AAAgDdn A 60

ахахах-не хрена ж себе у вас цены.

cEAAAgIGfOA 60

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

я с такой же мыслью и собирал, правда у нас 1800 с проверкой и настройкой

36d6b6u 60

ну плюс/минус — это брызги)))) по нашим меркам проверка 1ой форсунки 1000тг, бывает 1500тг, а это 8000 минимум, то есть примерно 2000руб…

3kAAAgFo6OA 60

Молодец! Нас таких всё меньше. Готовое подавай.

cEAAAgIGfOA 60

33edfcu 60

спасибо! я всё думал как проще и лучше, пожалуй сделаю так!

cEAAAgIGfOA 60

3oAAAgFHOeA 60

Ништяк идея, молодец, одобрено! Тоже захотелось изготовить чтото подобное…Со своими конечно же поделился, и себе в закладки…

cEAAAgIGfOA 60

cEAAAgIGfOA 60

надеюсь понятно что это проверка дизельных форсунок)))

3oAAAgFHOeA 60

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

cEAAAgIGfOA 60

4588b62s 60

Если в этот стенд очиститель дизельных форсунок вместо ДТ то можно мыть.

3oAAAgFHOeA 60

4e8f66u 60

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Я писал про бензофорсунки. Там всё просто, но это только промывка.

274610as 60

жалко видео нет, как распыляет

cEAAAgIGfOA 60

в бортовом журнале есть, правда видео полный ужас так как снимал на кирпич

Источник

Тестер форсунок своими руками схема

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

spacer
akl folder lock
Друг Кота

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 06:54:43
Сообщений: 3874
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

spacer
POHUIST folder lock
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:12:09
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0

вот блин! я и не туда что темой интересуются! забросил я сюда ходить но прибор еще одной модификации собрал

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Добавлено after 38 seconds:

spacer
post reply Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Denis6123 и гости: 10

Источник

Устройство для чистки инжектора (простая схема)

1413020012 forsa

Преимущества устройства (схемы):
1. Легкая в сборке
2. Не нуждается в настройке
3. Нет дефицитных элементов
4. Можно собрать на макетной плате

Работая на СТО инжекторщиком, мы часто встречались с проблемой, что автомобиль жрет топливо, дергается, плохо тянет! В основном вся проблема заключалась в некачественном топливе которое нам подсовывают. Конечно не всегда, были просто и банальные случаи когда слетел штекер или отказала свеча. Но речь сейчас не об этом.

Качество бензина у нас оставляет желать лучшего, от температуры и времени на соплах форсунок и на их иглах образуется налет, загрязнения. Иной раз подручными средствами трубочка да балончик для чистки карбюраторов не всегда помогают. Обращаются к специалистам.

Я сейчас предоставлю схему платы которая заменяет стандартную программу для чистки инжектора (форсунок). Для чего я ее сделал спросите вы? Из за того что у нас часто выключали свет зимой, да и шеф наш был немного жаден до денег, чтобы купить нормальный генератор, чтобы тянул он всю станцию.

Сразу скажу, что R1 и R2 составные или можно применить переменные которые мультиметром подбираем значения. В идеале R1(30.7 kom), R2(23.02 kom). Эти значения не с потолка, взял данные с программы, через программу для NE555 все подогнал. Кому интересно могу потом дать ссылку. Желательно брать точные резисторы, так как от отклонения в этих резисторах на прямую зависит сигнал генератора. Тоже самое я могу сказать про конденсаторы С1 и С2. Я их выпаял из аудиомагнитолы. R3 и R4 не критичны в этом плане. VR1 на схеме это кренка или стабилизатор напряжения 5 вольт, Т1 это усиливающий транзистор,Т2 оконечный(составной). Диод можно выдрать из блоков питания китайских или купить он копейки стоит.

Обязательно КРЕНКУ и Транзистор Т2 установить на радиаторы, кренке хватит маленького, а вот КТ898 нужно где то 8 на 8 см радиатор, он хорошо греется.

Фотографию собранного девайса к сожалению не могу предоставить, но он работал 3 года пока я был на СТО, потом оставил там, надеюсь и по сей день работает. Она была собрана на макетной плате так что у каждого есть место для фантазии, да и деталей там не много.

Есть еще одно замечание, перед подключением форсунки, замерьте ее сопротивление, если сопротивление меньше 8 ом, то не следует их долго гонять максимум 30-60 сек. Остальные можно хоть до посинения гонять (шучу) 5-8 мин хватает.

Как пользоваться данной приблудой: погружаем на половину форсунку в раствор ацетона, растворителя, или той же жидкости для чистки карбюраторов (ее кстати рекомендую). Подключаем форсунку, а затем подаем питание на плату (можно поставить тумблер=) ). Начинает жужжать форсунка, у основания его сопла образуются пузырьки, это эффект кавитации примерно, через некоторое время она начинает так сказать пить, снизу вверх качать раствор. Если это происходит то все норм.

ВНИМАНИЕ: Не использовать данный вариант на машинах свыше 2005 года, некоторые форсунки которые уже подверглись коррозии могут просто напросто выйти из строя. Такое встречается в основном на корейских машинах. Так же не желательно использовать этот метод где в форсунках присутствует керамика.

Будут вопросы пишите. Примерно как надо делать снизу кину фото.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector