Тестер для автомобиля своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

tester

Самый простой автомобильный тестер своими руками.

Особенно данная поделка будет полезна для начинающих автоэлектриков, хотя и для простого автолюбителя она тоже пригодится.

Итак, нам потребуется прямоугольный, не нужный или отработанный маркер, который разбираем и выкидываем из него все потроха и сам наконечник.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA1 2

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA2 2

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA3 2

В корпусе маркера нужно сделать два отверстия сверлом на 5 мм.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA5 2

Далее нужно взять два светодиода зеленый и красный, и вмонтировать их в маркер, как показано на фото.

В нижней части маркера делаем отверстие на 3мм, продеваем в него небольшой кусок провода.

Теперь нам понадобится часть иглы, берём обыкновенную иглу побольше которая и откусываем часть.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA12 2

К этой части нужно припаять продетый кусок провода. При помощи клея иглу нужно зафиксировать в том месте, где был стержень.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA13 2

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA14 2

Когда клей высохнет берём батарейку на 3 вольта и два резистора на 200 ом и на 1 кОм. Паяем всё по схеме, которая показана на фото ниже.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA20 1

Как только всё спаяем, необходимо уложить всё в корпус маркера.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA16 2

К другому концу провода нужно припаять небольшой крокодильчик.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19 2

Вот и всё, наша самоделка завершена.

Источник

Самодельный автомобильный тестер-пробник

Несмотря на высокую надежность автоэлектрики современных автомобилей, все равно приходится сталкиваться с ее ремонтом. Чаще всего перестают работать световые приборы, фары, габаритные огни или указатели поворота. Причиной неисправности может быть, как сама лампочка, так и токоподводящие контакты или предохранитель. Возможно возникновение сразу всех трех неисправностей. Из-за плохого контакта в патроне или колодки лампочки она может перегореть. В момент перегорания в самой лампочке возникает дуга, укорачивающая нить накала, что приводит к резкому увеличению в цепи тока. При перегорании лампочки часто перегорает и предохранитель.

Разобраться в причине поломки без приборов не простая задача. Придется подставлять заведомо исправные детали. Неисправность можно определить с помощью стрелочного тестера или мультиметра, но не у каждого есть такой прибор и в автомобиле не очень удобно с ним работать, особенно в плохую погоду. Гораздо удобнее искать неисправность простейшим универсальным автомобильным тестером-пробником, сделанным своими руками.

avto tester vid

Автомобильный тестер-пробник можно сделать из любой шариковой ручки, удалив из нее пишущий стрежень и разместив в ее корпусе всего один светодиод любого типа и токоограничивающий резистор. Соединяются детали между собой по ниже приведенной электрической принципиальной схеме. Как видите, проще схемы не бывает. Такой пробник может своими руками смастерить любой автолюбитель, не имеющий опыта изготовления электронных устройств.

avto

Для надежного электрического контакта при касании щупом и возможности прокола изоляции проводов при поиске неисправностей, конец щупа выполнен виде стального острия. Чтобы сделать такой конец из пишущего стержня нужно извлечь пишущий узел и со стороны поступления пасты вставить в него тонкую швейную иголку. Иголка выдавит шарик, и острый ее конец выйдет из пишущего узла. Если ее вставить со значительным усилием, то она будет крепко зафиксирована. К самой иголке припаивается проводник, идущий к светодиоду.

avto tester ostriio

Пишущий стержень надо брать с латунным пишущим узлом и большим шариком (ручки с такими стержнями оставляют широкую линию), иначе иголка может не достаточно войти в пишущий узел, и не будет выступать в достаточной мере, на 1,5-2 мм.

Проводник, для подключения автомобильного тестера к минусу аккумулятора или корпусу автомобиля можно припаять непосредственно к выводу резистора R1. Но для возможности смены проводника в случае его обрыва или если потребуется провод большей длины, я сделал присоединение его на резьбе.

avto tester minus provod

Для этого достаточно отрезок трубки с внутренней резьбой вплавить, разогрев паяльником в подготовленное отверстие в корпус авторучки, предварительно припаяв к ней проводник необходимой длины.

avto tester svetodiod

Светодиод установлен на боковой стороне корпуса автомобильного тестера, но можно его установить на торце корпуса, а минусовой провод вывести сбоку.

Как пользоваться тестером

Приведу на примерах как можно выполнить проверку тестером исправность аккумулятора, предохранителя, лампочки накаливания и электромагнитного реле.

Как проверить аккумулятор

avto tester proverka akkumulyatora

Если светодиод на тестере засветился, значит, напряжение на аккумуляторе есть. Такая проверка не позволяет проверить степень заряда аккумулятора. Определению уровень заряженности аккумулятора посвящена статья сайта «Как заряжать аккумулятор автомобиля».

Как проверить предохранитель

Для проверки автомобильного предохранителя, нужно одним концом вывода предохранителя прикоснуться к положительному выводу аккумулятора и концом щупа тестера прикоснуться ко второму его выводу.

avto tester proverka predohranitelya

Если светодиод на тестере засветился, значит, предохранитель исправен. В противном случае потребуется его замена или ремонт.

Как проверить лампочку накаливания

Для проверки тестером лампочки накаливания, нужно одним выводом цоколя лампочки прикоснуться к положительному выводу аккумулятора, а ко второму выводу лампочки прикоснуться щупом тестера.

avto tester proverka lampochki

Если светодиод засветится, то лампочка исправна. Если в лампочке две нити накала, например лампочка для фар автомобиля, то нити накала проверяются по очереди.

Как проверить автомобильное реле

Автомобильное реле кроме обмотки электромагнита имеет еще и контакты, которые со временем выгорают и могут перестать коммутировать электрические цепи. С помощью тестера можно проверить как целостность обмотки, так и исправность контактов.

avto tester proverka rele

Стандартное автомобильное реле имеет ниже приведенную электрическую схему. Выводы 85 и 86 сделаны от обмотки реле. Вывод под номером 30 выполнен от подвижного контакта, 87а от нормально замкнутого контакта с подвижным контактом 30 и 87, это вывод от контакта, с которым соединяется подвижный контакт 30 при подаче на обмотку напряжения питания.

avto

Для проверки обмотки реле, нужно одним из его выводов 85 или 86 прикоснуться к плюсовой клемме аккумулятора, а ко второму выводу прикоснуться щупом тестера. Если светодиод засветился, значит, обмотка целая. Исправность контактов проверяется касанием вывода подвижного контакта 30 к клемме аккумулятора, а щупа к выводу 87а. Таким же способом легко проверить любые выключатели и микропереключатели.

Как пользоваться тестером
при ремонте электропроводки автомобиля

На практике при поиске неисправности электрооборудования автомобиля нет необходимости извлекать предохранители и лампочки. Как известно, отрицательный вывод аккумулятора подключен к корпусу автомобиля и все электрооборудование в автомобиле одним выводом тоже подключено к корпусу. Таким образом, удалось в два раза уменьшить количество проводов электропроводки и повысить ее надежность. Исключение составляют только активаторы для замков дверей автомобиля, так как на них нужно подавать напряжение разной полярности в зависимости от необходимости отрыть или закрыть замок двери.

Например, если не светит лампочка одной из фар. Неисправность может быть в одном из элементов подачи напряжения на лампочку – включатель в салоне, реле, предохранитель или неисправность самой лампочки. Вероятнее всего перегорела сама лампочка, с нее и надо начинать проверку.

По схеме смотрите, где он установлен и проверяете его, даже не вынимая из колодки. Для этого достаточно коснуться сначала к одному его выводу, а затем к другому. Светодиод тестера должен засветиться каждый раз. Если светит только при прикосновении к одному из выводов, то предохранитель перегорел. Если к выводам предохранителя не подобраться, то нужно его вынуть и проверить, как описано в статье выше.

По такой методике проверяются любые провода электропроводки и контакты в автомобиле.

Источник

Простой электрический тестер

1553456998 1553456910

Уже поздно ночью, автор данной самоделки работал над проектом и обнаружил, что в его электрическом мультиметре разрядилась батарея.

Он везде осмотрелся, но так и не нашел, где бы можно было «разжиться» 9 В. батареей до утра. Решив не сдаваться, он принял решение, сделать быстрый и простой тестер для проверки целостности цепей.

Шаг первый: Материалы

1553456975 1a
1553456912 1b
1553456959 1v
1553456925 1g

Эта самоделка основана на компактном светодиодном светильнике с питанием от батареи. Этот осветительный прибор поставляется с двухсторонней клейкой лентой, чтобы крепить его в шкафу или под лестницей для дополнительного света, но этот светильник также можно адаптировать и к другим нуждам.

Также понадобится старый кабель, например от зарядного устройства для старого телефона или USB-кабель, изображенный здесь. Кабель USB может быть лучшим вариантом, поскольку провода внутри USB-кабеля имеют индивидуальную изоляцию. Последнее, что потребуется, это что-то вместо щупа, чтобы точно разместить на терминалах, которые необходимо проверить. Все, что автор смог найти, это 2-е маленьких булавки, которые работали довольно хорошо, но большие гвозди работали бы не хуже.

Инструменты, которые понадобятся для самоделки:

— Маленькая отвертка с плоской головкой;
— Плоскогубцы с длинным носом;
— Кусачки;
— Электроизоляционная лента;
— Припой;
— Паяльник;
— Паяльный флюс;

Шаг второй: Разборка

1553456923 2a

1553456994 2b

1553456917 2v

С помощью отвертки с плоской головкой необходимо снять крышку батарейного отсека и извлечь батареи.

После того, как батареи извлечены, нужно зажать отвертку с плоской головкой между корпусом батареи и внешним корпусом. При таком положении отвертки, корпус довольно легко рассоединяется, что обнажает монтажную плату со светодиодами, а также провода, соединяющие корпус батареи.

Шаг третий: Подготовка

1553456913 3a

1553456939 3b

1553456964 3v

Теперь следует подключить паяльник и дать ему нагреться. А пока он греется необходимо подготовить провода.

С помощью кусачек обрежьте конец зарядного устройства телефона или USB-кабеля и т. д. Это обнажит ряд проводков. В USB-кабеле вы найдете 4 изолированных провода с различными цветами изоляции, покрытых металлическим экраном. Вам нужно будет использовать только два провода. Автор в данном случае выбрал красный и зеленый. Провода, которые вы используете, должны быть зачищены с помощью кусачек, чтобы обнажить медный провод. Оставшиеся провода можно обрезать или просто отогнуть.

После того, как кабель подготовлен, паяльник должен нагреться до рабочей температуры. Теперь нужно удерживать паяльник на одном из проводов, припаянных к одной из клемм аккумулятора, пока припой не расплавится, и не появится возможность удалить провод.

Шаг четвертый: Пайка кабеля

1553456930 4a

1553456979 4b

1553456974 4v

1553456931 4g

1553456993 4d

Теперь мы можем начать паять зачищенные провода в цепь. У этого светодиодного светильника были отверстия в задней части, поэтому автор в первую очередь продел подготовленный конец кабеля. Возможно, вам придется просверлить отверстие в вашем светильнике, если вы захотите аккуратно закрыть его.

Первый провод автор припаял к клемме аккумулятора, с которой был снят оригинальный провод. На этом этапе возможно возникнет необходимость в «дополнительной руке». Автор вышел из данного положения, положив плоскогубцы на кабель, чтобы утяжелить его и удерживать на месте, пока он занимался пайкой.

Когда припой остынет, то оголенный кабель можно немного обмотать изолирующей лентой и снова собрать корпус светильника.

Шаг пятый: Присоединение электродов

1553456975 5a

1553456960 5b

1553456963 5v
1553456987 5g
1553456971 5d

Отрежьте другой конец кабеля и зачистите снова провода. Второй конец требует удаления намного большей части внешней оболочки. Автор использовал плоскогубцы, чтобы снять общую изоляцию после того, как надрезал ее. Поскольку он использовал красный и зеленый провода, то мог бы отрезать два других.

Припаять будущий щуп к концам кабеля будет сложнее, чем припаивать их к клеммам батареи. Ведь для того, чтобы припой спаял 2 соединяемых материала, температура у них должна быть одинаковой. Чтобы удержать провод на своем месте, пока гвоздь нагревается, автор несколько раз обмотал его вокруг шляпки гвоздя. Этот процесс был повторен для другого провода.

Шаг шестой: Всё готово

1553456972 6

Это очень простое и быстрое решение во время острой нужды в измерительном приборе. Поэтому данный самодельный инструмент будет храниться на полке, так как автор уверен в том, что он снова пригодится.

Источник

Тестер для автомобиля своими руками

injtest

ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР 1006 ВИ 1
© UKR-VLAD

injtest2

Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.

Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов

dpkv sch

Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру. Если отпустить педаль газа, то формирование управляющих сигналов на МЗ прекратится, а лампочка СЕ начнет мигать. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование
прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы.

Тестер для проверки цепи датчика скорости (ДС)
© Олег Братков

ds emul

Один из способов проверить исправность датчика скорости и его электрических цепей – использовать эмулятор датчика скорости. Можно конечно подключить другой, контрольный ДС, и крутя его вал, попросить помощника или водителя последить за стрелкой на панели приборов – дёргается ли? Ну ещё есть варианты…

Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся – питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ (через линию диагностики) показывает известную скорость. Не обязательно именно 100 км/час, а сколько получится при изготовлении устройства. Вывод – неисправен или сам ДС, или его привод.

Проверка РХХ

У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка – движение иглы вперёд, другая – соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения – подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.

Нажатие и отпускание кнопки S 2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S 1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol- 102 iL

И, наконец, тестер РХХ от ALMI

Тестер предназначен для проверки исправности регулятора холостого хода с шаговым двигателем (далее – РХХ), устанавливаемого на автомобилях ВАЗ.

Прошивка и описание внутри архива. СКАЧАТЬ

Акустический тестер ДПДЗ

Для проверки ДПДЗ простейшее приспособление от Уварова Сергея (aka ZERG) для экспресс – проверки датчика «на слух». Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание.

ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления топлива в рампе.

По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм. Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю, находится здесь. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце – концов найдется спец, который сделает Вам штуцер.

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.
connect1 Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти.

Сначала надо рассмотреть на фото слева – конструкцию клеммы, а она замысловатая, усилена с двух сторон достаточно упругими плоскими пружинами, так что просто выдернуть провод или подковырнуть одну из пружин бесполезно, всякая попытка сжать одну из них (например, шилом), приводит к тому, что другая пружина еще сильнее закрепляется в посадочном гнезде.

pin1 pin2

Чтобы облегчить разборку и добычу клемм с проводами разъем надо разобрать, т.е. не только снять защитный кожух, но и отделить верхнюю половины от нижней. При этом могут отломиться боковые держатели, на которых написаны номера клемм. Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2 – 3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Задача этих щипцов сжать в гнезде обе пружины вместе. Поэтому размеры их подгоняются под посадочное гнездо разъема.

Источник

Автомобильный пробник с двумя функциями.

Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил.

Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки.

И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.

Два светодиода с резистором

Кусок стальной проволоки

Провод с зажимом на конце

145778199013407939

Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок.

А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.

Дубликаты не найдены

У всех релейщиков есть такая. «Моргалка» называется. Только он еще показывает «плюс» и «минус».

Они не показывают замыкание на массу.

Полностью поддерживаю, очень много времени подобной контролькой пользовался.

На конце ещё иголка заостренная, очень удобно протыкать провода, предварительно их не зачищая

Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю

Мне так больше нравится

Пздц, чем тебя мультиметр не устраивает?

1457786609181729234

Удобнее(можно проверять одной рукой), дешевле, компактнее. Если человеку нужно просто проверять предохранители и 12в. простая и практичная вещица.

У мультиметра, тоже придется один провод на землю кинуть, и замер производится одной рукой. Причем это устройство не определит сопротивление, и лампочка все равно загорится будь там 1КОм, между массой и точкой замера.

На мультиметр смотреть надо, а звук только на прозвоне, при поиске косяков тестер удобней, вам не кто не запрещает использовать и тестер и цешку)))

«звук только на прозвоне» и то не в каждой цешке) где-то просто показывает 0-1

еще мой дед пользовался контрольной лампой

Зачем покупать у китайцев, если он в магазине 90 рублей? http://www.v-radion.ru/product_889.html

Там написано «Используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер»

Это совершенно другое несмотря на то что там есть два светодиода.

Зачем измерять полярность в автомобиле.

Там внутри нет питания, и измерить замыкание на массу эта штука не может.

Амперметром удобно замерять ток утечки и искать потребителей в простое. Цена в 300р, щупы целые,3 год пошел, батарейки вечные(еще ни разу не поменял).

Насчёт вечной кроны. Она может села у вас давно, а тетер безбожно врёт. Обычно контрастность ЖКИ проседает тады.

Вероятно стоимостью и не постоянным наличием в автомобиле

вожу его так же как и инструмент, так что не надо

типа шприц, паяльник, 4 батарейки, диоды с резистором постоянно под ногами валяются?

Я сомневаюсь что вышеуказанные детали в наше время являются дефицитными. Всё это можно найти сейчас где угодно.

если честно я хз где покупают радиодетали, а мультиметр в каждом строительном супермаркете, в гараж купил в леруамерлен, висел на стойке перед кассой.

А вот представь теперь постоянно втыкать в табло мультиметра и постоянно переключать диапазон измерения с измерения сопротивления на измерение напряжения. И это в автомобиле в позе краба в темноте.

зачем? Сейчас чревато лазить в электрику, спалить какойнить блок электроники и влететь от 100 баксов до бесконечности.

Как раз этот тестер не спалит ничего, там ток несколько милиампер протекает

Чип и Дип или на любом радиорынке

300 рублей, это стоимость?

Сразу скажу что вообще не шарю..

Однако может быть длинным шилом?)

Способным попасть куда угодно..

На щуп мультиметра, можно проволоку намотать

Тем, что им не удобно пользоваться. Прозвонка-то есть, а вот наличие напряжения смотреть неудобно

плюсанул. Честно, не понимаю что это и для чего, за рулем 5 лет, необходимости в такой штуке еще не возникало. Но я люблю такое видео смотреть и всем Кулибиным ставлю плюсы просто автоматом

Обычная моргалка релейщика)))

По моему стоящая приблуда, что бы постоянно в машине быть, места не занимает, потерять не жалко, только если сам что то в авто делаешь.

Тестер как то возил, когда понадобился, оказался разряжен(

Может кто-нибудь простыми словами определить как происходит определение замыкания на массу?

С этим как раз понятно. А как с 12V выходит?
Получается же цепь 12V-щуп-резистор-светодиод-‘+’ батареи. Как он с двух плюсов горит?

ток течет с +12 к + 6 вольтам.

Ну вот представь что один водопад течет с 6 метров на 0 метров.

А второй водопад течет с 12 метров на 6 метров.

Не знаю как понятнее объяснить.

Представил. Моё воображение нарисовало водопад, текущий вверх 😀

помойму одобнее всего в данном варианте это то что индикация происходит непосредственно в руке и не нужно пялиться порой в темноте в мльтиметр, который постоянно куда то падает и тому подобное.

Лампочка замыкания на массу не показывает

На самом деле таких «моргасиков» в магазинах полно и по цене они будут так же как твои комплектующие. Так же определяют +/-, целостность проводки, и наличие 12В.

ЗЫ За рукастость + поставил, не жалко 🙂

Да ну,нормальная приблуда.Надо повторить будет. Цешка вещь хорошая но менее удобна,тк нужно смотреть на дисплей,а когда лежишь засунув голову под торпеду это не очень удобно делать.положить ее тоже бывает очень проблемно особенно под капотом

не все поймут, не многие вспомнят

1457865597129916560

Интересно конечно. Но сейчас инжекторные машины почти вытеснили карбюраторные, холостой ход выставлять не нужно. А вольтметр китайский за 100 рублей можно встроить в панель.

К великому сожалению эти самоделки сильно запоздали.

Но проще обычную Цешку купить и не париться.

они чуток как бы заряжаются, но ведь мы же не оставим так надолго под напряжением. А так просто ткнул и всё.

он просто показывает наличие а не измеряет его

Насчет реле: 6 вольт хватает для катушки реле на 12 вольт?

реле не срабатывает а только прозванивается наобрыв

если взять батарейку на 12 вольт от автосигнализации и сопротивление резистора увеличить в два раза то сойдет

у меня мультиметр с подсветкой

ну у меня так-то вообще осциллограф на батарейках с подсветкой есть, но неудобно это все, особенно если лишний функционал не нужен.

Придумать проверку диодов на +/- (зеленый светодиод)

Вставить в шприц в большего размера, а полость залить чем нить светопроводным, чтоб все устройство светилось (красоту навести)

Почему именно твое устройство? А не за 50 руб которое уже продаётся? Серийное производство? Рекламу в вк и на старт можно собрать прямо тут, думаю большая часть пикабушников поможет 50 руб, это не много и я готов вложиться!

Ну можно еще что нить внедрить в эту систему, у кого нить есть предложения?

С автомобилями каких марок такое происходит так часто, что требуется подобный агрегат?

С любыми приходится иногда что то переделывать или новое оборудование ставить

Я знаю, когда дурная голова рукам покоя не даёт, и в 20-ти летние машинки запихивают сабвуферы, турбины и интеркуллеры. Но вы ведь не об этом скорее всего? Что нужно переделывать или ставить, к примеру, в тойоту?

Я вот например в ниссан xtrail ставил подсветку на дверь багажника. И эта штука сильно помогла найти в жгуте проводов тот на котором был концевик который стоит в замке.

Доводчики стекол ставил на калину, кнопку электрооткрывания задней двери калины (с завода там только ключем у универсала)

m2382741 789258205

16129597812238114

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.

Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector