Тестер дизельных форсунок своими руками

Тестер дизельных форсунок своими руками

injtest

ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР 1006 ВИ 1
© UKR-VLAD

injtest2

Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.

Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов

dpkv sch

Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру. Если отпустить педаль газа, то формирование управляющих сигналов на МЗ прекратится, а лампочка СЕ начнет мигать. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование
прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы.

Тестер для проверки цепи датчика скорости (ДС)
© Олег Братков

ds emul

Один из способов проверить исправность датчика скорости и его электрических цепей – использовать эмулятор датчика скорости. Можно конечно подключить другой, контрольный ДС, и крутя его вал, попросить помощника или водителя последить за стрелкой на панели приборов – дёргается ли? Ну ещё есть варианты…

Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся – питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ (через линию диагностики) показывает известную скорость. Не обязательно именно 100 км/час, а сколько получится при изготовлении устройства. Вывод – неисправен или сам ДС, или его привод.

Проверка РХХ

У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка – движение иглы вперёд, другая – соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения – подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.

Нажатие и отпускание кнопки S 2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S 1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol- 102 iL

И, наконец, тестер РХХ от ALMI

Тестер предназначен для проверки исправности регулятора холостого хода с шаговым двигателем (далее – РХХ), устанавливаемого на автомобилях ВАЗ.

Прошивка и описание внутри архива. СКАЧАТЬ

Акустический тестер ДПДЗ

Для проверки ДПДЗ простейшее приспособление от Уварова Сергея (aka ZERG) для экспресс – проверки датчика «на слух». Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание.

ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления топлива в рампе.

По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм. Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю, находится здесь. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце – концов найдется спец, который сделает Вам штуцер.

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.
connect1 Для подключения диагностического оборудования к колодке можно воспользоваться штыревым контактом соответствующего диаметра, но гораздо удобнее изготовить специализированный разъем. Данная конструкция была разработана НПП НТС для подключения своего диагностического оборудования. В несколько измененном виде данные разъемы можно встретить на авторынках Тольятти.

Сначала надо рассмотреть на фото слева – конструкцию клеммы, а она замысловатая, усилена с двух сторон достаточно упругими плоскими пружинами, так что просто выдернуть провод или подковырнуть одну из пружин бесполезно, всякая попытка сжать одну из них (например, шилом), приводит к тому, что другая пружина еще сильнее закрепляется в посадочном гнезде.

pin1 pin2

Чтобы облегчить разборку и добычу клемм с проводами разъем надо разобрать, т.е. не только снять защитный кожух, но и отделить верхнюю половины от нижней. При этом могут отломиться боковые держатели, на которых написаны номера клемм. Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2 – 3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Задача этих щипцов сжать в гнезде обе пружины вместе. Поэтому размеры их подгоняются под посадочное гнездо разъема.

Источник

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 1samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 2

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 3

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 4samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 5

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 6

Привариваем домкрат к раме

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 7

Ставим манометр, бачок со шлангом.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 8samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 9

Ставим трубку высокого давления.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 10 samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 11 samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 12samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 13

Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 14

Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 15

В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Источник

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

stend dlya proverki forsunok 1

stend dlya proverki forsunok 2

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

stend dlya proverki forsunok 3

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

stend dlya proverki forsunok 5

stend dlya proverki forsunok 6

stend dlya proverki forsunok 7

stend dlya proverki forsunok 8

stend dlya proverki forsunok 9

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Источник

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 1

Для сборки стенда нам понадобится:

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 2

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 3

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 4

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 5

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 6

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 7

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 8

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 9

Ставим трубку высокого давления.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 10

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 11

Вот так выглядит в собранном виде.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 12

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 13

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 14

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

samodelnyj stend dlya proverki dizelnyx forsunok 15

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Источник

Тестер дизельных форсунок своими руками

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

spacer
akl folder lock
Друг Кота

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 06:54:43
Сообщений: 3874
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0

spacer
POHUIST folder lock
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:12:09
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0

вот блин! я и не туда что темой интересуются! забросил я сюда ходить но прибор еще одной модификации собрал

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Добавлено after 38 seconds:

spacer
post reply Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Denis6123, minakan и гости: 15

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector