Тесла свитч своими руками

Тесла свитч своими руками

Система 4-х батарей Теслы

В школе учеников учат тому, что если лампочку подключить к батарее, ток течет по батарее, через лампочку, и снова в батарею. Этот ток заставляет лампочку светиться, и, через некоторое время, батарея разряжается и не в состоянии более зажечь лампочку. Это абсолютно правильно.

Тем не менее, подобное учение дает неверное представление. Оно подразумевает, что «работа», выполняемая в лампочке, расходует электричество из батареи, и что батарея некоторым образом имеет «запас» электричества, подобно песку в песочных часах, который, высыпавшись, будет не в силах зажечь лампочку. Любопытно, те же самые учителя при этом демонстрируют правильную диаграмму электрической цепи, нечто наподобие этого:

mht6A76

mht6AA7

Ток, протекающий через лампочку может быть направлен на заряд другой батареи. Т.е. один и тот же ток может одновременно вызывать свечение лампочки и заряжать вторую батарею:

mht6AB8

На этом рисунке, цепь питается батареей 1, как и прежде, но при этом направлен на заряд второй батареи. Безусловно, первая батарея разряжается, как и прежде, но позитив в том, что вторая батарея постоянно заряжается. В конце мы меняем батареи местами:

mht6ACA

теперь, вновь заряженная батарея 2 поддерживает свечение лампочки и перезаряжает батарею 1. Кажется невозможным? Это не так. Никола Тесла демонстрировал подобную систему из 4-х батарей, в которой он применил 4 идентичные батареи в аналогичной схеме:

mht6ADB

Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей, показанных на рисунке, напряжение на лампочке = те же 12В, что и при использовании 1 батареи, как на первом рисунке, поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллель / последовательно) несколько сотен раз в секунду.

Есть еще один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, применимый к обычным кислотно-свинцовым батареям, имеющий непосредственное отношение к данному материалу. Процесс зарядки в подобной коммутируемой цепи происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам и в батарею. Основной ток внутри батареи осуществляется заряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз «тяжелее» электронов. Что, в принципе, несущественно, как только ионы приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, «входящие» электроны скапливаются как машины в пробке. Эта толпа электронов вызывает повышение напряжения на (негативном / противоположном) терминале батареи, намного выше номинального напряжения батареи, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

Обычно это не заметно при использовании стандартного зарядного устройства, питаемого от сети, поскольку включение происходит лишь единожды за все время зарядки. В Тесла-свиче же, равно как и в схеме Бедини, это не так. В схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, и используется многократно, с огромной выгодой. Техника данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Магия здесь ни при чем, это происходит благодаря известным особенностям материалов, используемых в схеме.

Незнакомому с подобными системами человеку схемы Бедини могут на первый взгляд показаться корявыми, собранными на скорую руку. Трудно себе представить нечто более далекое от истины, чем подобное суждение. Джон зачастую применяет механическую коммутацию, поскольку она обеспечивает резкое включение/выключение. Джон прекрасно разбирается в своей схематике и точно знает, что нужно делать.

Корпорация Electrodyne тестировала схему Тесла с 4-мя батареями на протяжении 3-х лет. Они обнаружили, что в конце тестирования батареи не показали признаков какого-либо чрезвычайного износа. Использовались обычные кислотно-свинцовые батареи. Система питала освещение, обогреватели, телевизоры, небольшие моторы, а также электромотор мощностью 30 л.с. Если батареи разряжались до низкого значения, а потом подключались с нагрузкой, (полная) перезарядка батарей происходила менее чем за 1 минуту. Оставленные без вмешательства, каждая из батарей приобретала заряд до 36 Вольт. Чтобы предотвратить перезаряд, была разработана контрольная схема. Применялись механические коммутаторы, и пришли к выводу, что при частоте коммутации менее 100 Гц схема неэфективна, а свыше 800 Гц может быть опасна.

При этом они не упоминают, почему считают более высокие частоты коммутации опасными. Если мы разберемся, что именно происходит (в схеме), возможно, мы получим ответ. Процесс заряда выглядит следующим образом:

mht6AFD

В момент «А» выключатель замкнут, соединяя источник напряжения (батарею, заряженный конденсатор, прочее) с кислотно-свинцовой батареей. Электроны начинают бежать снаружи соединяющего провода. Будучи очень легкими, и не встречая значительного сопротивления, они движутся весьма быстро (внутри провода электроны перемещаются всего на несколько дюймов в час, поскольку движение сквозь проводник затруднено). Все идет хорошо до момента «В», когда электроны достигают свинцовых пластин внутри батареи. Здесь они сталкиваются с проблемой, поскольку течение тока по пластинам осуществляется ионами свинца. Последние отлично справляются со своей задачей, но им из-за большого веса требуется доля секунды чтобы прийти в движение. Эта доля секунды очень важна, поскольку именно она открывает дверь свободной энергии. В эту долю секунды, электроны скапливаются, поскольку продолжают прибывать по соединяющему проводу с огромной скоростью. Следовательно, в момент «С» их скапливается значительное количество.

mht6B0E

Скопление большого количества электронов аналогично внезапному подключению источника значительно бόльшего напряжения, способного давать куда больший ток. Эта ситуация весьма непродолжительна, но имеет три очень важных следствия.

Во-первых, в момент » D » в батарею заходит ток, намного превышающий ожидаемое значение от источника.

Во-вторых, (начало псевдонаучной абракадабры) этот эффект изменяет состояние энергетического поля нулевой точки (пространственно-временной континуум), в котором находится электрическая цепь, заставляя бόльшую энергию из окружающего пространства вливаться в контур. Это в некотором роде подобно тому, как солнечный свет вызывает ток в солнечных панелях, с той разницей, что вместо видимого света, поток энергии для нас невидим (конец псевдонаучной абракадабры).

В-третьих, избыточная энергия попадает в батарею, заряжая ее сильнее, чем можно было бы ожидать, и в то же время, часть избыточной энергии течет в нагрузку, выполняя при этом полезную работу. Под нагрузкой мы понимаем лампу, мотор, инвертер, насос, дрель, что угодно.

Подведём итоги. Тесла-свич из 4-х батарей демонстрировал кажущееся невозможным благодаря:

Перехвату тока от нагрузки и направлению его на заряд второй батареи, вместо того чтобы дать ему рассеяться;

Использованию инерционности тяжелых ионов свинца с помощью коротких, резких импульсов (коммутирование);

Привлечению дополнительной энергии из окружающей среды для заряда батарей и одновременного питания нагрузки.

mht6B10mht6B22

В первой фазе 3 и 4 батареи заряжают 1 и 2 батарею и питают нагрузку. Во второй наоборот. Схема выглядит так:

mht6B33

Здесь, Тесла использовал четыре диода, чтобы упростить переключение и уменьшить переключателей. Рассмотрим работу схемы. Шаг первый:

mht6B45

Здесь, батареи 1 и 2 соединены параллельно, а батареи 3 и 4 последовательно. Шаг второй:

mht6B57

Простой способ сделать шесть быстродействующих переключателей на штоке двигателя:

mht6B68

Реальная тестированная в течении 3 лет схема (представлена выше) (переключатели были механические). Заметьте каким образом включены аккумуляторы, не только напряжение в одной ветви больше, но и емкость (аккумуляторов) должна быть учтена. В замкнутом накоротко состоянии без нагрузки схема заряжает аккумуляторы аж до 36 вольт без признаков «болезни» банок. При нагрузке падает до 12 вольт и держит это значение.

Меня интересовала прежде всего конкретно конструкция, которую я понял и выполнил. Как и многие не поверил, но нашел в себе силы спаять и проверить. Не нужно даже покупать 55Ач аккумуляторы, я использовал 4Ач от ИБП, конечно в этом случае разряда фото которого проскальзывало в этой ветке на таких не получишь, но вполне реально закрутить вентилятор (12в) месяца на три.

Организуется разряд двух последовательно соединенных аккумуляторов НА два соединенные параллельно. Затем те аккум. которые соединили параллельно соединяем последовательно, а другие наоборот.

Делаем это с частотой приблизительно 500-1000 герц. Получаем переменный ЕМКОСТНОЙ ток по одному незаземленному проводу.

В качестве нагрузки используем индуктивность.

Уже при данной частоте при условии присутствия противоЭДС параллельно включенных аккумуляторов, ток проводимости возникнуть не может. Но «бегущая волна» (плохо выразился но как умею) отражаясь от конца линии и возвращаясь обратно вызывает движение свободных (в смысле электронного газа металла из которого состоит провод, в данном случае медь) электронов в проводнике. Аккумуляторы имеют равный вольтаж и емкость.

Аккумуляторы не разряжаются потому, что мы используем их именно как емкости, не замыкая цепи плюс минус.» Но таково лишь мое понимание процесса

Насколько я помню включение полярных конденсаторов в качестве диодов называется электролитическим выпрямителем. Применимость данных схем ограничена частотой с которой могут работать тот или иной конкретный вид кондеров по документации для них. Проще говоря перед покупкой кондеров стоит поинтересоваться могут ли они работать с указанной частотой заряда/разряда.

Механическое переключения можно заменить электронными ключами:

mht6B7A

Соединим м получим:

mht6B7C

mht6B8D

Предложенная выше схема реализована на самых простых и доступными компонентах. Но необходима ещё схема контроля заряда аккумуляторов, чтоб не перезаряжать их, чтоб они не взорвались или не вышли из строя.

Соединяющиеся провода и диоды должны быть рассчитаны на 30-50 амепер. Аккумуляторы у Теслы свинцово-кислотные, но Джон Бедини успешно использовал никель-кадмиевые.

Для подключения нагрузки (клеммы » Load «) можно использовать конвертер 12/220 Вольт для питания телевизора и т.д.

Было несколько различных версий схемы Теслы. Один из них разработанный Джоном Бедини:

mht6B9F

Первичка трансформатора 8 ом, вторичка 1 кОм. Трансформация 1 к 125. Опасение, что при 0.7 B на «выключенных» трансформаторах во вторичке будет 87.5 B. И лучше использовать две раздельные цепи управления трансформаторами.

mht6C09
Это конвертер Рона Брандта, в общих чертах, что я (Бедини) получил от него в конце
1983 года. Ron имел его в автомобиле, которым управлял и в городе, и на трассе
со скоростью около 60 миль/час. Тесла мог использовать аналогичный тип конвертера.

Источник

Тесла свитч – это миф или реальность?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Районная научно-практическая конференция «Новое поколение»

Полное название темы работы

Тесла свитч – это миф или реальность?

Территория

Россия, Красноярский край, Курагинский район, село Шалоболино

Техника и инженерное дело

Фамилия имя
автора
, дата рождения

Грищенко Леонид Дмитриевич

Домашний адрес автора

662931, Красноярский край, Курагинский район, с. Шалоболино,

ул. Набережная, д.1, кв.2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шалоболинская средняя общеобразовательная школа №18 Курагинского района Красноярского края

Борисов Евгений Васильевич

учитель физики МБОУ Шалоболинской СОШ №18

Курагинский район, с. Шалоболино, ул. Набережная, 1-2

с. Шалоболино МБОУ Шалоболинская СОШ №18, 10 класс

«Тесла свитч – это миф или реальность?»

Руководитель: Борисов Евгений Васильевич, учитель физики

Изготовить модель генератора электрического тока на транзисторах системы 4-х батарей и исследовать на опыте эффект Tesla Switch.

Методы проведённых исследований:

Эксперимент, наблюдение, сравнение, анализ.

Основные результаты работы:

1. Изготовлена модель генератора на 4-х аккумуляторных 12В батареях с использованием для переключения полевых транзисторов от независимого дополнительного аккумулятора.

2.Опробовано несколько вариантов схем включения батарей в режиме исследования эффекта «Тесла-свитч».

3. Проведено исследование работы генератора в разных режимах. Модель показала, что существует ряд технических проблем для осуществления эффекта «Тесла-свитч».

Без сомнения, все наше знание начинается с опытов.

(Кант Эммануил. Немецкий философ 1724-1804г.г).

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное применение этих сведений». Прочитав это высказывание Алексея Толстого, я понял, что мне не хотелось бы просто повторять кем-то изученное, а самому пробовать изучать мир. К сожалению, колесо изобрели задолго до того, как я родился, но в мире еще столько неизученного и интересного.

Сейчас довольно актуальна тема энергосбережения и экологичности систем электроснабжения на случай природной катастрофы. Наводнение на Дальнем Востоке привело в негодность линии электропередач. В Японии произошло бедствие, во время которого пострадала атомная электростанция и выделилась наружу огромная доза радиации, которая принесла огромный вред окружающей природе и человеку. После аварии на Саяно-Шушенской ГЭС нет уверенности, что существующая система электроснабжения надежна и стабильна.

Современный человек напрямую зависит от энергоснабжения, так как бытовое оборудование требует постоянного электропитания. Но основные источники электричества – атомные и речные электростанции. Возникает вопрос, а есть ли альтернатива уже имеющимся источникам электрической энергии? Нельзя ли создать автономный источник энергии?

Изготовить модель генератора электрического тока на полевых транзисторах системы 4-х батарей Тесла и исследовать на опыте эффект «Тесла-свитч».

• Расширить уровень знаний в области электрических явлений в практическом конструировании модели генератора.

• Изготовить и исследовать рабочую модель генератора электрического тока на полевых транзисторах системы 4-х батарей из доступных материалов в школьной лаборатории.

• Исследовать эффект «Тесла-свитч» на модели генератора, проанализировать полученные результаты эксперимента по параметрам: напряжение, сила тока и мощность.

Проблема: Участившиеся природные катаклизмы сделали нестабильной имеющуюся систему энергоснабжения.

Гипотеза: Предполагаю, что возможны иные способы получения электроэнергии.

Методы проведённых исследований:

• изучение и анализ информации,

• изготовление генератора и эксперимент,

• наблюдение и обобщение собственного опыта работы,

• сравнительный анализ результатов

Глава 1. Изучение и анализ информации.

При изучении информации о генераторах электрического тока выяснилось, что кроме классических проверенных и готовых к работе моделей, таких как: бензиновые генераторы, ветряные генераторы, солнечные батареи, малые гидро-генераторы (морские модули), существует несколько нетрадиционных вариантов генераторов, которые предложил в свое время Никола Тесла[1,2,3]. Один из них очень заинтересовал своей кажущейся простотой изготовления и безопасности эксплуатации – это генератор тока на 4-х аккумуляторных батареях[1].

В кислотно-свинцовых батареях, есть один важный фактор, участвующий в зарядных цепях, процесс зарядки происходит посредством электронов, бегущих по проводам-проводникам в батарею[5]. Основной ток внутри батареи осуществляется зhello html 78e5e126аряженными ионами в свинцовых пластинах батареи. Эти ионы в сотни тысяч раз «тяжелее» электронов. Что, в принципе, несущественно, как только иhello html m7d347d28оны приходят в движение, но в начальную долю секунды, прежде чем ионы придут в движение, «входящие» электроны скапливаются как машины в пробке.

Эта «толпа» электронов вызывает повышение напряжения на отрицательном терминале батареи, намного выше номинального напряжения, и таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

hello html m632b8e45hello html 18b292dahello html 1e4abe7chello html m730986cb hello html 7922bb85В генераторе используется разница в инерции электронов и ионов свинца. Техника заряда батарей данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких высоковольтных импульсов (от 50В и выше). Если высоковольтные импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. Этот эффект был назван как «Тесла-свитч». Для осуществления эффекта необходимо быстрое и качественное переключение батарей из положения параллельного соединения в последовательное соединение и наоборот [1].

Благодаря использованию 12-Вольтовых батарей по схеме, показанной на рисунке, напряжение на лампочке будет равно тем же 12В, как и при простом подключении к одной батарее.

Поскольку батареи 1 и 2 включены последовательно (напряжение удваивается в этом случае), в то время как батареи 3 и 4 включены параллельно (напряжение при этом не меняется, т.е. = 12В). Тесла в своей схеме менял местами включение батарей 1-2 с 3-4. В то же время он предпочел делать это несколько иначе, меняя способ подключения (параллельно/последовательно) несколько сотен раз в секунду, с помощью механического прерывателя контактов приводящегося в движение электродвигателем.

Гhello html me3e364aлава 2. Изготовление генератора и эксперимент.

hello html c54ab06Для изготовления генератора были приобретены 4 аккумуляторные 12В батареи (на 1,2 АЧ). В предыдущей работе для проверки работоспособности данной схемы решено было использовать автомобильные реле на 12В, которые будут переключаться управляющим генератором[4,6]. Но оказалось, что скорость переключения реле недостаточна для получения одновременного заряда батарей и подключенной нагрузки в виде лампочки.

Дhello html 21348633ля исследования эффекта «Тесла-свитч», был изготовлен генератор управления полевыми транзисторами на микросхеме TL 494 6.

Чтобы получить эффект «Тесла-свитч», необходимо получить короткие импульсы на отрицательном терминале батареи намного выше номинального напряжения батареи (50В и выше), и, таким образом, зарядка начинается с высоковольтного импульса большого тока, направленного в батарею.

Так как в схеме используется разница в инерции электронов и ионов свинца, то техника заряда батарей данной схемы состоит в постоянном использовании очень коротких импульсов. Если импульсы достаточно короткие, напряжение и ток, текущий во вторую батарею намного превышают значения, очевидные при поверхностном взгляде на схему. При подключении в нагрузку первичной обмотки понижающего трансформатора на отрицательных контактах батарей наблюдаются короткие импульсы вверх по амплитуде 50-70В.

Глава 3. Наблюдение и обобщение собственного опыта работы. При исследовании работы модели генератора выяснилось, что требуются очень резкие фронты включения и выключения транзисторов для того чтобы проявился эффект «Тесла-свитч». Генератор построен по принципу двух плеч, которые, как качели, по напряжением резко поднимаются и опускаются при изменении схемы включения (последовательное – параллельное). При переключениях возникает короткий всплеск тока – это и есть искомый эффект.

hello html 43e5112eПри выключении генератора, батареи аккумуляторов начинали восстанавливать свой первоначальный заряд. При включении нагрузки в виде лампочки (13,5В 0,28мА) батареи начинали разряжаться, но через 2 минуты стабилизировались.

Решено было внести изменения в электрическую схему, добавив диоды при переключениях в параллельное соединение аккумуляторов.

hello html 49f63439Определить частоту переключения, при которой количество импульсов заряжающих аккумуляторы было достаточным, чтобы при включении нагрузки разряд был равен заряду батарей. Меняя частоту от 100 Гц до 1000 Гц было обнаружено, что для схемы №2 такая частота 649 Гц.

Иhello html 173246aaзучив материалы о полевых транзисторах [7,8,9], была собрана новая схема генератора с использованием транзисторов IRF 540. При включении генератора без нагрузки падение напряжения на аккумуляторах составила 0,01В в течении 30 мин. С использованием новой схемы был проведен ряд экспериментов.

Эhello html m170d61fdксперимент 1. Подключение нагрузки в виде лампочки.

За 1 час подключения лампочки (13,5В; 0,28А) к одному аккумулятору, произошла разрядка на 0,5В. (см. рис. )

Пhello html m153941cbhello html m27d36b9одключение этой же лампочки (13,5В; 0,28А) генератору за 8 часов работы при частоте 750 Гц, каждый из аккумуляторов разрядился в среднем на 0,5 В. То есть, экономический эффект генератора очевиден (в 2 раза).

Пhello html m1ac7e739hello html fc9185bри увеличении частоты генератора до 1,5 кГц аккумулятор №1 (синий, на рис. 10) начал заряжаться, но №2 разрядился сильнее. В среднем, напряжение понизилось на 0,5В за 8 часов. Так как эффект Тесла-свитч наблюдается более ярко при включении в нагрузку катушки индуктивности, решено было провести следующие исследования с использованием трансформатора с железным сердечником снятого со старого телевизора на 180 Вт.

Тhello html m55a58d8рансформатор с железным сердечником от телевизора на 180Вт. На первичную обмотку подавалась частота от 324Гц до 649Гц. Вторичная обмотка не нагружалась. При увеличении частоты в два раза разряд аккумуляторов идет более плавно, но ожидаемого заряда не наблюдается.

Нhello html 721bc24aа вторичную обмотку трансформатора была подключена лампочка (13,5В 0,28А) при частоте 649Гц. По графику видно, что происходит стабильный разряд всех аккумуляторов.

Бhello html m2d9e79a8hello html m4e9fd9bыло принято решение исключить 4 транзистора, которые при переключениях могли создавать кратковременные короткие замыкания (рис. схема№3). Видно, что аккумуляторы №1 и №3 должны заряжаться, а №2 и №4 – разряжаться. Действительно это происходит в случае, если работает один транзистор. Так как два аккумулятора соеденены последовательно, их напряжение составляет 24В и при включении транзистора через нагрузку в виде лампочки происходит рарядка аккумулятора №3 или №1. Если транзисторы попеременно включаются и выключаются, то происходит разряд аккумуляторов №2 и №4, а №1 и №3 не разрежаются (рис. ). При этом наблюдается интересный эффект: №2 и №4 первые 10 мин разряжаются до определенного уровня, затем процесс разряда замедляется. При этом генератор импульсов, управляющий транзисторами был подключен к отдельному аккумулятору.

Чтобы исключить внешнее питание генератора импульсов он был подключен через диоды на аккумуляторы № 1 и №3. Оказалось что после подключения питания генератора управления транзисторами аккумуляторы №1 и №3 стали медленно, но уверенно разряжаться, а №2 и №4 ускорили также свой разряд.

Глава 4. Результаты исследования генератора.

По результатам исследования работы генератора на полевых транзисторах при разных частотах нам удалось избавиться от утечки заряда полностью. Работа генератора проверялась разной нагрузкой в виде лампочки (13,5В 0,28А) и первичной обмоткой понижающего трансформатора с железным сердечником. На частотах от 5Гц до 300Гц для лампочек выяснилось, что тот заряд, который поступает виде коротких импульсов через нагрузку недостаточен для поддержания заряда батарей на прежнем уровне. Выяснилось, что при частоте 649Гц разряд аккумуляторов идет более плавно, но ожидаемого заряда не наблюдается. При включении генератора с индуктивной нагрузкой в виде трансформатора было обнаружено, что при частоте 324-649Гц амплитуда импульсов достигает 130-170В (показания сняты цифровым мультиметром DT 9205 A ). При повышении частоты амплитуда уменьшается. Видимо, это связано с тем, что у трансформатора железный сердечник. Если использовать трансформатор с ферритовым сердечником, то частоту импульсов можно изменять от 100 до 2000 Гц.

Создана модель генератора на полевых транзисторах. Проведены первичные эксперименты по исследованию его работоспособности.

Эффект «Тесла-свитч» наблюдается, но ожидаемого результата не получено. Необходимо добиться, чтобы управляющий генератор также работал от самого генератора, а не от дополнительного источника тока (ток потребления составляет 40 мА, 3,6Вт). Найти режимы работы генератора под нагрузкой без потери заряда на аккумуляторах.

Рассмотренный нетрадиционный вариант генератора на 4-х батареях, показал свою работоспособность. Для изготовления генератора в домашних условиях достаточно знаний на уровне радиолюбителя и небольших финансовых вложений. При исследовании работы модели генератора эффект «Тесла-свитч» действительно наблюдается. Это видно через короткие импульсы тока, превышающие по значению, относительно 12В на батареях №2 и №4 (рис. 4) в разы (до 150-170В), возникающие при переключениях на отрицательных контактах батарей №2 и №4. Именно эти импульсы тока производят заряд батарей.

Для того чтобы получить экономический эффект, при котором затраченное генератором количество энергии превосходило полученное, нужно продолжить работу по совершенствованию модели. Для продолжения работы необходимо решить ряд технических задач, которые были выявлены при исследовании схем №1, №2 и №3. Продолжить изучение работоспособности на полевых транзисторах с индуктивной нагрузкой. Для наблюдения импульсов при переключении необходим двухлучевой осциллограф и профессиональный щуп, чтобы исключить все внешние наводки и шумы. Сделать расчет для изготовления трансформатора на ферритовом кольце: диаметр, количество витков первичной и вторичной обмоток, толщину провода. Найти схематическое решение для преобразования частоты полученного генератора 100 – 800 Гц до сетевой частоты потребителя 50Гц.

Выводы : Изготовленные схемы (№1, №2 и№3) генератора на 4-х батареях (12В, 1,2 АЧ) с использованием для переключения, показала свою работоспособность. Эффект «Тесла-свитч» действительно наблюдается при переключениях транзисторов в виде очень коротких импульсов тока на отрицательных контактах батарей №2 и №4. Но при включении нагрузки на генератор не происходит желаемого заряда батарей. При эксплуатации аккумуляторов через любую из наших схем их разряд происходит в два раза медленней, чем если напрямую подключиться к аккумуляторам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector