Теремок аппликация своими руками

Мастер-класс по изготовлению декорации «Теремок» с пошаговыми фото

Елена Тимошенко
Мастер-класс по изготовлению декорации «Теремок» с пошаговыми фото

detsad 1214911 1603041299

Назначение: декорация к спектаклям.

Цель: изготовить теремок из картона своими руками.

Для работы понадобится : картон, клей, краски, ножницы,нож, кисть, ватные палочки, линейка, шило, степлер двусторонний скотч, тюль, иголка, нитки.

Как сделать декорации для инсценировки сказки «Теремок»?

Чтобы инсценировка сказки «Теремок» прошла блестяще, нужно сначала приготовить декорации. Их сделать не сложно, если у вас есть хорошие помошники – родители.

Во многих сказах действие происходит рядом с жилищем главных героев, поэтому без дома никак не обойтись. Хочу поделиться с вами, как своими руками можно изготовить из картона декорацию деревенского дома.

Начинаем: делаем карандашный набросок домика нужного размера, вырезаем. Универсальные декорации

Если делать декорации для каждой сказки, уйдет много времени, значит надо делать что-то универсальное, причем декорация должна складываться

detsad 1214911 1603041079

За основу я взяла лист картона, отмеряла линии крыши и окон, вырезала их.

detsad 1214911 1603041101

detsad 1214911 1603041131

Основная работа закончена, приступаем к декорированию.

Понадобится гуашь коричневого, жёлтого и красного цвета, кисть, разноцветные детали из самоклеящейся плёнки для узора на ставнях

detsad 1214911 1603041150

Но сначала нужно раскрасить под дерево наружные части стен. Чтобы они походили на бревенчатые, надо рисовать круги желто – коричневого цвета. Будет казаться, что это бревнышки.

Лист наверху нужно разрезаем так, чтобы он стал треугольным.

Красим внутри и снаружи эту заготовку в красный цвет. Створки окон также красим в красный.

detsad 1214911 1603041202 detsad 1214911 1603041207 detsad 1214911 1603041212 detsad 1214911 1603041217 detsad 1214911 1603041222 detsad 1214911 1603041236

Сшиваем занавески и вешаем их с обратной стороны каждой секции.

Украшаем отдельными деталями вырезанное окошко и верхнюю часть крыши или приклейте сюда разрисованную цветную бумагу.

detsad 1214911 1603041267 detsad 1214911 1603041299

Еще мы сделали дерево, так как теремок находится в лесу. Из картона вырезали два одинаковых ствола. Затем сложили их пополам и соединили двусторонним скотчем. Вырезали много листиков раскрасили и заламинировали, затем прикрепили к ветвям опять же двусторонним скотчем

detsad 1214911 1603041342

detsad 1045934 1495958046Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике: рисование и квиллинг «Мир глазами детей» Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике : рисование и квиллинг » Мир глазами детей». Автор: Мищенко. Ю. В.

detsad 60633 1601444989Мастер-класс с пошаговыми фото «Цветы в технике «оригами» Цветы в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала:.

detsad 861143 1513400316Мастер-класс с пошаговыми фото «Елочка на елку» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 150» Пологутина Ирина Николаевна Вот, и заканчивается очередной год, и как обычно, у всех.

detsad 113455 1451986582Мастер-класс «Снежинка» с пошаговыми фото Мастер-класс «Снежинка» с пошаговыми фото. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное.

detsad 251797 1582658230Мастер-класс «Солнышко лучистое» с пошаговыми фото Цели и задачи: обучать навыкам работы с бумагой, ножницами, клеем. Развивать индивидуальные творческие способности, уверенность в собственных.

detsad 60633 1600084038Подсолнух в технике «оригами». Мастер-класс с пошаговыми фото Подсолнух в технике оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание.

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация Объемная аппликация Теремок Своими руками мастер-класс Бумага

5

2

354628 obemnaya applikaciya skazka master klass

Сегодня хочу рассказать, как я делала объемную аппликацию. Мастерю своими руками довольно много, но с объемной аппликацией пришлось столкнуться впервые. Делала все практически интуитивно, руководствуясь главным правилом – делать по слоям, от дальнего плана к самому первому.

Детали вырезала из бумаги для скрапбукинга, так, мне показалось, получится интереснее и легко можно подобрать нужные тона.

Самое первое, что было сделано – это набросок будущей картинки на обычном листочке карандашом. Набросок получился страшненький, но зато, сделав его, каша в голове вырисовывается в общую картину:

354628 nabrosok po skazke teremok

После этого, я определилась, что какого цвета будет и купила несколько листов скрап бумаги нужного цвета (также использовала остатки той бумаги, которая у меня уже была).

Затем рисовала детали по отдельности и вырезала. Все важные детали (звери и домик) я сначала рисовала на обычном листочке (стирала, исправляла столько сколько нужно), потом переводила на бумагу для скрапбукинга. Про мой любимый способ перевода изображения рассказывала тут.

354628 20170319 121539

Зверей раскрасила, использовала краски, фломастеры, черную гелевую ручку:

354628 20170322 141801

На следующих картинках то, как я делала домик:

354628 20170319 120402

354628 kak sdelat obemnuyu applikaciyu

354628 obemnaya applikaciya master klass

На фото можно заметить, что зайке и мышке я приклеила ручки. Две детали домика склеиваются между собой с помощью кусочков картона из-под коробки (гофрокартон), за счет этого получается объем. Волк приклеен к передней части домика.

Лисичка будет сидеть на лавочке, также ей я вырезала и затем приклеила платье:

354628 20170323 101204 001

А это будущая надпись «Теремок», которую будет держать мишка:

354628 20170323 093708

Для склеивания использовала хороший клей-карандаш.

Теперь собираем работу, фото, сожалению, не все, не было времени фотографировать подробно.

Картон из-под коробки вырезала макетным ножом (это основа, на которую все будет приклеено, размер может быть любой):

354628 master klass obemnaya kartina

354628 obemnaya kartina master klass

У елок верхушки не приклеивала, но в принципе можно было приклеить, так как елки на готовой работе практически не видно.

Пустую часть заклеила обычным ненужным картоном, потом на него полянку:

354628 20170322 123131

354628 kak sdelat obemnuyu kartinu

Дальше фото процесса нет ac

354628 skazka teremok applikaciya craftisha

Маленькое дерево за домом просто приклеено. Среднее дерево приклеено на 2 склеенные полоски обычного картона (оно немного выступает). Домик приклеен на 3 склеенные полоски обычного картона. Лавочка на 2 склеенные полоски гофрокартона от коробки:

354628 20170323 102819

Дерево, у которого стоит мишка, тоже приклеено на 2 склеенные полоски гофрокартона.

В общем, тут главное один принцип – все что ближе к переднему плану, должно больше выступать, поэтому подложка, на которую приклеиваем, должна быть толще.

Тут видно края работы. Понесла заказывать рамку ab:

354628 applikaciya russkie narodnye skazki

Объем у картины не очень большой, но заметен. Пыталась сфотографировать вид сверху или сбоку, ничего толком не получилось, только как-то так:

354628 russkie skazki obemnoe panno

Вот такой мастер-класс. Надеюсь, из него можно вынести что-то полезное scratchТакая аппликация, конечно, занимает время, но мне понравилось yes.

Мои полные мастер-классы по другим работам можно найти на YouTube.

Все, что вдохновляет, собираю в вконтакте. Заходите в гости, всем всегда очень рада!

Источник

Конспект занятия по аппликации «Терем-теремок»

Елена Зюзина
Конспект занятия по аппликации «Терем-теремок»

Цель: вызвать у детей интерес к аппликации

• учить детей передавать форму и расположение частей теремка;

• упражнять в приёмах вырезания по прямой, круга из квадрата.

• закреплять цветовое восприятие;

• развивать внимание, память, мышление через игру, рассказывание стихотворений, отгадывание загадок;

• закреплять геометрические фигуры, ориентацию в пространстве;

• развитие общей и мелкой моторики;

• воспитание навыков коллективной работы.

демонстрационный: ватман для коллективной работы, кисть, салфетка, клеёнка, клей, подставка для кисти, ножницы, поделки – оригами (мышка, заяц, волк, лиса, медведь, игрушки (корова, лошадь, медведь, маски с изображением героев сказки, детали для работы;

раздаточный материал: клей, кисточки, клеёнки, салфетки, подставки для кисточек, тарелочки с деталями (по 2 квадрата – 3,5 * 3,5см; по 2 круга – 3,5 см; по 2 голубых прямоугольника – 3 * 10 см; 1 коричневый прямоугольник – 4 * 27 см).

• чтение рус. нар. сказки «Теремок»;

• рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним;

• проведение игры-драматизации «Теремок» с использованием масок.

Словарная работа: активизировать прилагательные в речи;

Методы и приемы: практические (игра «Что изменилось», создание аппликации); словарные (беседа); сюрпризный момент (письмо от лесных зверей).

Ход ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришёл лесной зверь. Давайте найдём его. (Дети осматриваются и находят игрушки зверей: корову, медведя, лошадь). Посмотрите, да здесь не один зверь. Найдите среди них того, кто живёт в лесу. Кто это? (Ответы детей). Правильно, медведь. Он что-то нам принёс. Что это?

Воспитатель: Здравствуйте! Пишут вам сказочные лесные животные. А из какой сказки догадайтесь сами. Слушайте загадку.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо-дом?

Поселились звери в нём.

Рады мышка и зайчишка,

И лисичка, рад волчок.

Это сказка (Теремок).

У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Помогите построить новый, а то нам негде жить.

– Ну что, поможем? Сейчас мы пройдём по тропинке на полянку, где нас ждут герои сказки.

(Поляна. На ней поделки – оригами)

Воспитатель: Вот мы и на поляне. А это лесные жители. Сейчас мы им поможем. Сначала давайте посчитаем зверей. Сколько их?

Воспитатель: Правильно. Давайте отгадывать загадки про животных.

1. Маленький рост, 2. Зимой белый,

Длинный хвост. Летом серый.

Собирает крошки, Никого не обижает,

Прячется от кошки. А сам всех боится.

3. День и ночь по лесу рыщет. 4. Хитрая плутовка,

День и ночь добычу ищет. Рыжая головка.

Ходит-бродит он молчком. Пушистый хвост-краса,

Уши серые торчком. Кто это?

5. Кто в лесу глухом живёт,

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

– Вот какие молодцы. Все загадки отгадали. Теперь мы с вами будем строить дом. Дом строят из досок. У вас на тарелочках лежат полоски, из них будем нарезать доски. (Показ работы).

– Затем берём квадраты, плавно обрезаем углы и получаем круги. (Показ работы).

– После складываем прямоугольники пополам, разрезаем и получаем окошки. (Показ работы).

III. Самостоятельная работа детей

Воспитатель наблюдает, помогает, советует.

Доски на плечо берём

Будем строить новый дом.

Строим, строим новый дом.

Справа тук, слева тук,

Впереди тук-тук, тук-тук.

Вырос дом, огромный дом.

Будут жить зверушки в нём!

V. Наклеивание деталей

Дети сначала наклеивают круги на полоски-доски, а затем несут их на общий лист. После того, как дети наклеят полоски, воспитатель доклеивает крышу.

Воспитатель: Вот какой теремок. Всё сделали? Чего не хватает?

Дети: Не хватает окон.

(Дети идут и наклеивают окна).

Воспитатель: Какой красивый теремок! Теперь пора поселить зверей.

(Дети наклеивают зверей-оригами по заданию воспитателя: справа, слева, рядом, перед теремком).

VI.Игра с масками: «Что изменилось»?

– Посмотрите, лесные звери в благодарность оставили нам маски. Вы их наденете и мы поиграем в игру «Что изменилось»?

(Выбираем ведущего. Он запоминает кто, как стоит, после закрывает глаза. Дети в масках меняются местами. Ведущий открывает глаза и говорит, что же изменилось).

VII. Анализ занятия

Воспитатель: Подойдём к теремку и полюбуемся им.

Терем, терем, теремок,

Звери строили домок.

Ставенки резные, окна расписные.

– Мы знаем, что мишка теремок случайно сломал. Хорошо, что мы оказались рядом и помогли построить новый теремок. А теремок получился такой красивый потому, что работали все вместе и очень дружно. Вот какие все молодцы!

detsad 234516 1537188644Детский мастер-класс по аппликации «Лес, словно терем расписной» Материал для выполнения мастер – класс: цветная бумага, шаблоны, изображающие листья различных пород деревьев, простой карандаш, ножницы,.

detsad 1033392 1494637631Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

detsad 193909 1528997219Конспект занятия по рисованию красками «Теремок» Программные задачи: учить детей создавать узор из прямых линий, соблюдая их размер; закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

detsad 53911 1422635950Мастер-класс «Терем-теремок» По многочисленным просьбам, рассказываю какие материалы использовали для изготовления нашей поделки «Терем-теремок». с самого начала нужно.

detsad 784619 1554878626Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий дня для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет «Терем-теремок, кто в тереме живёт?» Уважаемые педагоги! Хочу представить вашему вниманию сценарий дня для детей раннего возраста. Люблю в своей работе с детьми писать, составлять,.

Источник

Аппликация «Домик-теремок»

Людмила Рябова
Аппликация «Домик-теремок»

detsad 236791 1503921797

Во время летнего периода, мы с детками второй младшей группы решили вспомнить русские народные сказки.

Раскрасили макет домика с окошками

detsad 236791 1503921845 detsad 236791 1503921904 detsad 236791 1503921933 detsad 236791 1503921969 detsad 236791 1503922005 detsad 236791 1503922021 detsad 236791 1503922049 detsad 236791 1503922068

пока наш домик сохнет, мы решили поиграть

Подвижная игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. /Присели, встали, руки вытянуты. /

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. /Поклон. /

Там и мышка /Руки перед собой, бег на носочках. /

С лисонькой –подружкой /Повертели «хвостиком»./

Серый волк –зубами щелк /Показали руками «пасть»./

В дружбе знали они толк. / Поклон. /

Но набрел на теремок

Мишка косолапый /Изобразить мишку. /

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. /Кулачок об кулачок. /

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались /Бег по кругу. /

А потом собрались снова.

Чтоб построить терем новый. /Собираются в маленький круг и обнимают соседа/

После того,как наша краска высохла, мы поселили туда наших жителей. Сказочных жителей мы заранее вырезали из старых книг.

detsad 236791 1503922182 detsad 236791 1503922196 detsad 236791 1503922212 detsad 236791 1503922227 detsad 236791 1503922244 detsad 236791 1503922261 detsad 236791 1503922282 detsad 236791 1503922324 detsad 236791 1503922347

Вот такой домик у нас получиля. Деткам очень понравилось, да и вся эта работа способствует запоминанию сказок.

detsad 374059 1487410354«Домик». Мастер-класс «Домик». Мастер класс. Цель:развитие математических способностей. Задачи:1. Формировать умение определять части суток. 2. Развивать мышление.

detsad 840023 1491992772Аппликация для младшей группы «Домик» адачи: Образовательная: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагать.

detsad 476284 1494045826Аппликация «Домик для птичек». Аппликация «Домик для птичек». Цель: учить составлять целое из частей. Задача: учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять знание.

detsad 22196 1499440811Аппликация «Домик для птички» (вторая младшая группа). Цель: учить детей склеивать скворечник, состоящий из геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Материалы: 1/2 тонированного альбомного.

detsad 1065685 1488220595Аппликация с детьми раннего возраста «Снегирёк». Создание коллективной композиции. Рваная аппликация. Фотоотчёт Аппликаци С детьми раннего возраста»Снегирёк».Создание коллективной композиции в аппликация С детьми раннего возраста»Снегирёк».Создание.

detsad 70947 1499874948Аппликация с элементами рисования в подготовительной группе «Домик» За окном ужасное-ужасное лето) Чтобы не скучать мы задумали сделать эту аппликацию. Это должно было быть что-то несложное, интересное и.

detsad 746241 1485623685Чудесный домик Все дети мечтают об игрушечных домиках, которые они неумело пытаются соорудить из того, что у них есть под рукой. И порой родители даже.

detsad 138773 1492327358Домик «Развивайка» Актуальность идеи работы и практическая значимость Домик «Развивайка» изготовлен педагогами в совместной деятельности с родителями воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) «Улыбка» Тема «Сказочный.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector