Теремки воскобовича своими руками

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ТЕРЕМКОВ» ВОСКОБОВИЧА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
учебно-методический материал по обучению грамоте

Данный мастер-клас направлен на то, чтобы показать, как можно использовать «Теремки» Воскобовича в процессе подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №22 «Лесная сказка» г. Брянска

МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ТЕРЕМКОВ» ВОСКОБОВИЧА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Одной из трёх больших групп, которые включает технология «Сказочные лабиринты игры, является комплект «Чтение через игру».

К нему относятся: «Складушки», «Читайка на шариках – 1, 2», игры-эрудиты: «Яблонька», «Ромашка», «Снеговик», «Конструктор букв», «Геоконт», «Теремки Воскобовича». В этих играх ребёнок решает логические задачи с буквами, составляет слоги, слова, занимается словотворчеством. Игры способствуют развитию речи и интеллекта, в процессе игр происходит знакомство с орфографией, расширяется словарный запас, происходит развитие фонематического слуха, совершенствуется звукопроизношение, ребёнок учится делать звуковой анализ, знакомится со словообразованием, что соответствует требованиям программы Н.Е. Веракса «От рождения до школы».

В нашем дошкольном учреждении есть группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. Воспитатели этих групп могут использовать игры Воскобовича в процессе вечерних занятий по заданию учителя-логопеда, а в общеразвивающих группах они могут использоваться в кружковой работе (например, кружок по подготовке к обучению грамоте).

Сегодня мы подробнее рассмотрим пособие «Теремки» Воскобовича.

«Теремки Воскобовича» – это популярная игра для обучения чтению. «Теремки» состоят из кубиков («сундучков»), на гранях которых изображены гласные буквы (на пяти гранях – буква и ее образ, на шестой – подсказка, где какая буква находится), и коробочек («теремков») с согласными буквами и окошечками на гранях. «Сундучок» вставляем в «теремок», согласный оказывается рядом с гласным – и получается слог. Это помогает детям понять принцип слияния звуков в слоге. Всего в комплекте Воскобовича 12 деревянных «теремков» (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых), а также 12 картонных «сундучков» с гласными на гранях (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых).

Первый этап – знакомство со звуками и буквами

Начинаем знакомство с согласными буквами.

Постройте сказочный город, где в своих теремках живут буквы.

Вот стоит белый теремок.

Кто в теремочке живет?

Буква Б и буква П, буква В и буква Ф.

Ребенок произносит за взрослым звуки «б» (обращаем внимание: не «бэ», а «б»), «п», «в», «ф», показывает соответствующие буквы на гранях.

Когда город готов, в него приезжают веселые шуты, веселящие всех своими песенками. Песенки они хранят в волшебных сундучках.

В синем – А, О, У, Э, Ы (гласные, показывающие твердость предыдущего согласного звука),

в зеленом – Я, Е, Ю, И, Е (гласные, показывающие мягкость согласного звука).

Ребенок рассматривает сундучки. Называет буквы и поющих их шутов А – Арлекин, О – Орлекин и т. д.

Обращаем внимание ребенка на исключения русского языка. Если слог трудно произносить или он совсем не существует, в окошечке теремка (в арке сверху) появляется «звездочка запрета». Например, если ребенок составит слог ЖЫ, над буквой Ы в арке окна появится звездочка.

Когда ребенок научится слитно читать слоги, можно составлять и читать простые слова. Устройство теремков позволяет превратить этот процесс в серию увлекательнейших игр.

ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА

Задание для участников мастер-класса

— Составьте слог СА. Добавьте буквы так, чтобы получилось слово. Например, САША, САХАР, САД.

Если ребенок добавляет одну букву, то в «теремке» окошечко для гласной буквы остается пустым.

— Составьте слово ЛУ-ША. Замените первый теремок, чтобы получилось новое слово. Прочитайте, что получилось (ЛУ-НА).

— Составьте слово ЛИ-ПА. Переставьте лиловый и белый теремки. Далее, не переворачивая, поменяйте местами синий и зеленый сундучки. Прочитайте, что получилось: ПИ-ЛА.

СОС-НА – НА-СОС ЛАС-КА – СКА-ЛА

Таким образом, использование «Теремков» Воскобовича способствует успешному речевому развитию детей и обучению чтению.

Источник

Развивающие игры Воскобовича – обучение через сказку

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Сделать своими руками при помощи дощечки.

Большинство современных игрушек являются одноразовыми и бесполезными, они быстро надоедают ребёнку и оказываются пустой тратой денег. То ли дело игры Воскобовича! Созданные любящим отцом для собственных детей, они многофункциональны, интересны ребятам практически всех возрастов, позволяют творить и фантазировать. Методика Воскобовича пользуется огромной популярностью как среди педагогов детских развивающих учреждений, так и среди обычных родителей, которым небезразлично развитие детей.

igra s kvadratom voskobovicha

Конечно, это не значит, что можно просто купить игры и ждать, когда малыш начнёт развиваться на глазах. Чтобы они «заработали» нужно знать их особенности и следовать рекомендациям автора.

Несколько слов о Воскобовиче

Вячеслав Вадимович по образованию – физик. Окунуться в педагогику его заставила жизненная необходимость и любовь к собственным детям. Растил он их в тяжёлые времена «перестройки», когда приобрести качественные развивающие игрушки было не по карману, да и ассортимента пока ещё не было. Понимая, что у него два пути – пустить развитие детей на самотёк или создать что-то самому, он выбрал второй вариант. И, вдохновившись работами Зайцева и Никитиных, Вячеслав Вадимович разработал собственный комплекс игр, который способен обеспечить не только досуг ребят, но и их полноценное развитие.

voskobovich

Три «кита» игровой технологии

Сегодня методика Воскобовича включает в себя около 50 игр. Каждая из них представляет собой универсальное творческое пособие, которое делает обучение ребёнка весёлым и непринуждённым. Это достигается благодаря сказочной направленности всех игр, в которых главные герои помогают детям запомнить цифры, фигуры и буквы.

Кроме этого, игры достаточно многофункциональны, нацелены на всестороннее развитие личности. Они позволяют сделать лёгким обучение чтению и счету, способствуя в то же время развитию логики, мышления, памяти, тренируют мелкую моторику.

Много внимания уделено в технологии Воскобовича и развитию творческих способностей ребёнка. Выполнение необычных заданий заставляет его включать воображение и проявлять креативность.

Таким образом, все игры разработаны на трёх важных принципах: интерес – познание – творчество.

В чём секрет популярности игр?

Создавая свои игры, Воскобович в первую очередь руководствовался интересами самого ребёнка, а уж потом решал образовательные задачи.

От сказки к сказке

Зная, как дети любят сказки, он использовал их в специальных методических пособиях. Читая их вместе с родителями, ребята окунаются в необычайные приключения любимых героев.

Чтобы справиться со злом, детям необходимо выполнять различные интересные задания. Так, незаметно для ребят, игры переходят в обучение, где свойства геометрических фигур изучаются с Нетающими льдинками и резиновыми паутинками Паука Юка, а дроби постигаются с Чудо-Цветиком и Малышом Гео.

skazochnue geroi

Возраст не помеха

Такие игры увлекут даже взрослых, хоть и рассчитаны они на детей от 2 до 7 лет. В зависимости от возраста просто усложняется задание и увеличивается количество действий для его решения. Одна и та же игра будет приносить пользу на протяжении нескольких лет.

Конструктивные элементы

Материалы, которые использованы для конструирования, не совсем традиционны для игр: динамичная резинка в «Геоконте», пластиковые элементы, приклеенные на ткань в «Квадрате».

Образность и универсальность

Игра интригует и захватывает кроху. Чтобы добиться результата и получить эмоциональное удовлетворение, ему приходиться думать, представлять, анализировать, подбирать варианты решений. А взрослый, не как руководитель, а как равноправный партнёр участвует в игре, направляя обучение в нужное русло. Простота и самобытность упражнений позволяет использовать технологию Воскобовича и дома, и на занятиях в детском саду, и в развивающем кружке.

Это удивительно, но минусов, как и отрицательных отзывов, у методики нет. Её апробовали многие дошкольные учреждения, и вряд ли найдётся малыш, которого они не увлекли и не принесли пользу.

О самых известных

Все игры Воскобовича условно можно разделить на несколько типов:

«Геоконт»

Представляет собой фанерную доску, на которой изображена координатная сетка и прибито 33 пластмассовых гвоздика. Также к игре прилагаются «паутинки» — разноцветные резинки и иллюстрированное пособие с разноуровневыми заданиями и необычайными путешествиями героев.

Данная игра является отличным средством для тренировки мелкой моторики, а также помогает запомнить цвета, формы, формирует умение моделировать, ориентироваться в системе координат, сравнивать схемы, учит мыслить нестандартно.

Её несложно сделать своими руками при помощи любой дощечки и канцелярских кнопок.

geokontr

«Квадрат Воскобовича»

Его также называют «Игровым квадратом», «Кленовым листком», «Вечным оригами». Это гибкое поле, на которое приклеено 32 пластиковых треугольника двух или четырёх цветов (в зависимости от сложности игры).

Уникальная конструкция позволяет трансформировать квадрат в огромное количество плоских и объёмных фигур с различным рисунком. Двухлетки без труда соберут домик или ёжика, а детки постарше работают по предложенным в приложении схемам или выдумывают собственные образы.

Вместе с мамой Трапецией и целым семейством геометрических фигур ребёнок учится конструировать, моделировать, мыслить абстрактно и ориентироваться в пространстве.

kvadrat voskobovicha

Кораблик «Плюх-Плюх»

Выполненный в виде макета пятимачтового корабля, «Плюх-Плюх» понравится деткам 2 лет. Вместо парусов у него цветные флажки, которые можно нанизывать на деревянные реи. Такая альтернатива пирамидке научит и считать, и цвета различать, и с мелкой моторикой «разберётся».

karablik pluh pluh

Есть у него ещё брат «Брызг-Брызг» — идея та же, только в этом случае кораблик приклеен на ковролин и паруса на липучках.

korablik bruzg bruzg

«Ромашка»

Малышам 2-3 лет она станет прекрасным тренажёром для шнуровки, деткам постарше поможет составлять слова. Их, кстати, можно придумать до 200! Вот такая простая, но занимательная игра.

sostavlenie slov pri pomoshi igru voskobovicha

«Конструктор букв»

Является одним из лучших средств для успешного запоминания букв. Состоит из фанерной основы и резиночек, которые держат элементы букв. Интересный способ по-новому взглянуть на изучение алфавита.

konstruktor bukva

«Теремки»

Ещё один прекрасный тренажёр для обучения чтению. В набор входят кубики, обозначающие гласные буквы и теремки с согласными. Чтобы получить слог, нужно гласную поселить в теремке. А если соединить теремки – можно сложить слово.

Для более быстрого запоминания букв, Вадим Вячеславович создал каждой свой неповторимый образ. К примеру, гласные обозначены сказочными персонажами – шутами.

Обучение чтению происходит в три этапа: запоминание букв — складывание слогов – составление слов.

igra teremki

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. Придумывайте вместе с ребёнком новые приключения героев, и пусть развитие приносит вам только радость.

Источник

Игровое пособие для подготовки детей дошкольного возраста к обучению чтению «Теремки Воскобовича»

Просмотр содержимого документа
«Игровое пособие для подготовки детей дошкольного возраста к обучению чтению «Теремки Воскобовича» »

ighrovoie posobiie dlia podghotovki dietiei doshkol nogho vozrasta k obuchieniiu chtieniiu tieriemki voskobovicha 1

МАДОУ № 83 «Жемчужина

Буквы, слоги и слова – это детская игра!

Давайте играть «читаючи», чтобы читать играючи!

«Теремки Воскобовича» – это самая популярная игра для обучения чтению. Выглядит она очень просто. Есть кубик, на гранях которого нарисованы буквы, обозначающие гласный звук (на пяти гранях – буква и ее образ, на шестой – подсказка, где какая буква находится), и есть теремок – квадратная коробочка с согласными и окошечками на гранях. Кубик вкладываем в теремок, согласный оказывается рядом с гласным – получается слог. Такое конструирование помогает детям понять принцип слияния звуков в слоге. Теремки с кубиками соединяются вместе и таким образом составляются слова. Всего в комплекте Воскобовича 12 деревянных теремков (2 белых, 2 голубых, 2 желтых, 2 лиловых, 2 коричневых), а также 12 картонных кубиков с гласными на гранях (2 синих, 2 зеленых, 6 двойных сине-зеленых, 2 знаковых).

Буквы на гранях не простые. У каждой свой образ. Например, гласные буквы представляет шут. В позе буквы А – Арлекин. Если шут представляет букву О, то его зовут Орлекин. А если У? – Урлекин. Ярлекин, Ырлекин, Юрлекин – сказочные персонажи, с которыми ребенку до поры до времени интересней, чем со знаком.

Персонажи, цвет кубиков, теремков, букв, высота граней у теремков, форма окошек, звездочки запрета, попугай Эник и многое другое – все это методические ноу-хау, которые помогают малышам быстрее освоиться с чтением.

Первый этап игры – знакомство со звуками и буквами.

Начните с согласных.

Постройте сказочный город, где в своих теремках живут буквы.

Вот стоит белый теремок.

Кто в теремочке живет?

Буква Б и буква П, буква В и буква Ф.

Ребенок произносит за взрослым звуки «б» (обратите внимание, не «бэ», а «б»), «п», «в», «ф», показывает соответствующие буквы на гранях. Отвечает на вопросы:

-«Как ты думаешь, какая здесь буква главная?» ( на это указывает цвет теремка)

Далее поиграйте в игру: «Какие животные и птицы могут жить в этом Теремке?»

А какие же птицы и животные могут поселиться в этом теремке? ( их названия начинаются на Б, П, В, Ф Баран, попугай, ворона, филин и т. д. Точно так же обыгрываются другие теремки и выстраиваются в улицу.

Когда город готов, в него могут приехать веселые шуты – акробаты, веселящие

всех своими песенками. Песенки они хранят в волшебных сундучках.

В синем – А, О, У, Э, Ы (гласные, показывающие твердость звука),

в зеленом – Я, Е, Ю, И, Е (гласные, показывающие мягкость согласного звука). Ребенок рассматривает сундучки. Называет буквы и поющих их шутов А – Арлекин, О – Орлекин и т. д.

Можно сделать своеобразную зарядку: пропеть песенку каждого шута и

попробовать изобразить букву так, как это делает акробат на картинке.

2 этап «Знакомство со слогами. Слияние букв»

К этому этапу переходят после того, как ребенок хорошо запомнил все звуки и буквы Освоив звуки и буквы, можно приступать к слиянию их в слоги. Для этого ребенок сначала «конструирует» слоги- выкладывает сундучки в теремки. Разнообразить можно игрой:

Шуты решили научить жителей города своим песенкам. Для этого нужно вложить кубик в теремок. Что же произошло? Арлекин пришел в гости к обитателям Голубого теремка и с помощью своего кубика научил их петь: «га-а-а», «ка-а-а», «да-а-а», «та-а-а» (ребенок вкладывает кубик в теремок, поворачивает его и читает-пропевает получившиеся слоги). Так можно поиграть со всеми теремками, а затем заменить синий кубик на зеленый.

Обратите внимание малыша на исключения русского языка. Если слог трудно произносить или он совсем не существует, в окошечке теремка (в арке сверху) загорается огонек (появляется «звездочка запрета»). Например, если ребенок составит слог ШЫ, над буквой Ы в арке окна появится звездочка.

Третий этап. Слоговое чтение. Чтение простых слов

Когда ребенок научится слитно читать слоги, можно составлять и читать простые слова. Устройство теремков позволяет превратить этот процесс в серию увлекательнейших игр, семь из которых перечислены в инструкции к игре. Например, игра в «превращалки», где ДОМ легко превратится в ДЫМ, а ЛЁД в МЁД.

ИГРЫ С « ТЕРЕМКАМИ» В.ВОСКОБОВИЧА

Слияние гласных и согласных звуков. Чтение слогов. Составление слов из 3 звуков.

Выбираем «паровоз», например белый Теремок. Вкладываем в него синий сундучок, произносим слог БА-. Приставляем к паровозу «вагончик»- желтый Теремок и читаем получившееся слово БАК. Поворачиваем сундучок и читаем новые слова:

БАК-БОК-БУК-БЫК БОР-БУР ТАЗ-ТУЗ

Задание можно усложнить, если менять и сундучки и теремки

Слияние гласных и согласных звуков. Чтение слогов. Составление трех-четырех буквенных слов.

Находим лиловый и голубой Теремки, вкладываем в лиловый Теремок синий сундучок и читаем МАГ. Произносим считалку:

Теремок крутись, вертись,

Новый слог покажись!»

Чтение слов. Составление трех-четырех буквенных слов.

Составляем слово из двух слогов ЛУ-ША. Заменяем лиловый теремок на желтый, читаем новое слово СУ-ША.

Чтение простых слов.

Составляем слово из двух слогов ЛИ-ПА. Переставляем лиловый и белый Теремки, затем, не переворачивая, меняем местами синий и зеленый сундучки. Читаем новое слово ПИ-ЛА.

КА-БАН – БАН-КА СОС-НА – НА-СОС, ЛАС-КА – СКА-ЛА

Словесная игра. Последовательное составление слов с заменой одного слога.

Источник

picture 1101658 1547491094

Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии; познакомить с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича; знакомство и практическая работа педагогов с играми В. В. Воскобовича

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Путешествие в сказку «Теремок»

с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича

Цель: повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии; познакомить с двухцветным квадратом В.В. Воскобовича; знакомство и практическая работа педагогов с играми В. В. Воскобовича

Образовательная задача: Освоить приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат В.В. Воскобовича; упражнять в счёте до 5.

Развивающая задача : Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику.

Воспитательная задача: Формировать интерес к математике. Воспитывать желание довести начатое дело до конца; отзывчивость.

Оборудование: двухцветный квадрат Воскобовича (на каждого, демонстративный материал (схемы «домик», «мышка», «конфета», «башмачок», «лодочка») на каждого.

Предварительная работа: изучение геометрических фигур (квадрат); изучение термина «сторона», «угол»; изучение счета до «5»; чтение сказки «Теремок».

Уважаемые педагоги, я рада приветствовать вас на мастер классе и предлагаю вам немного поиграть, чтобы настроиться на работу.

Игра «Поменяйтесь местами».

— Поменяйтесь местами те, у кого любимое время года зима.

— Поменяйтесь местами те, кто сегодня пришёл с хорошим настроением.

— Поменяйтесь местами те, кто пришёл сюда с плохим настроением и решил подпортить его другим.

— Поменяйтесь местами те, кто пришёл сюда за новыми знаниями и идеями.

— Поменяйтесь местами те, кто пришёл просто отсидеться.

А теперь попрошу желающих присесть на места

Воспитатель: Давайте поближе рассмотрим у вас на столах лежит геометрическая фигура. Скажите, как она называется? (квадрат)

Правильно! Покажите мне у квадрата стороны и сколько их? (4)

А сколько углов (4). А покажите мне, пожалуйста, середину квадрата!

А сколько цветов у нашего волшебного квадрата (2), а какие (красный и зеленый)

(закрепление названий геометрических фигур, цветов, закрепление терминов «сторона», «угол» счет до 5)

Воспитатель: Молодцы! Все правильно вы сказали. Да это же к нам в гости пожаловал его величество ВОЛШЕБНЫЙ ДВУХЦВЕТНЫЙ КВАДРАТ и сегодня он нас приглашает в игровое путешествие в сказку. Он очень хочет с вами поиграть. Наш волшебный квадрат какой (Большой). Давайте превратим его в маленький. Сложите его пополам, а потом еще пополам. Что получилось? (ответы)

Воспитатель: а теперь наш квадрат превратиться в дом-теремок. Сделайте квадрат большим. Положите зеленой стороной к себе и согните 2 верхних угла – получился зеленый дом с красной крышей. Молодцы!

Воспитатель: Переверните квадрат красной стороной к себе, сложите пополам и загните верхний уголок. Молодцы, вот и мышка стала в теремке жить поживать, да чай распивать. Сколько зверушек стало жить в домике? (1)

Воспитатель (доставая игрушечную лягушку) : Вот лягушка скачет по полянке, в теремке тоже хочет жить, мышку конфеткой угостить. Пока лягушка скакала конфетку потеряла. Давайте угостим Лягушку –квакушку конфетой. Сделайте, пожалуйста. Дети складывают конфету. Положите квадрат так, чтобы 1 уголок был вверху, а 2 внизу. А теперь сложите уголочки, которые находятся под вашими руками в серединку квадрата. Молодцы!

Теперь лягушка довольная поскакала прямо к теремку, чтоб угостить мышку конфетками и с ней вместе жить. Сколько теперь зверушек в домике. (2)

Воспитатель: Тут на опушку выскочил зайчик. Тут что-то журчит! Что же это? (вода, речка, ручей). Зайчику ручеек преградил дорожку к терему. А как же зайчику попасть к теремку? (надо переплыть) На чем можно переплыть ручеек? (На лодке). А у нас она есть? (Нет). А давайте мы ее сделаем из нашего волшебного квадрата! Сложите квадратик, как конфетку, а потом пополам. Наш волшебный квадратик превратился в лодочку. Отправляемся на нем вместе с зайчиком путешествовать по ручейку, поплыли.

Воспитатель: Вот заинька переплыл ручеек, зашел в теремок и стали они жить вместе. Сколько зверушек стало в домике? (3)

Воспитатель: Кто-то к нам идет сюда. Ну, конечно же лиса. Но пока она бежала по дорожке, потеряла туфельку. Ребята, давайте поможем лисичке и сделаем для нее туфельку. (делают туфельку) Сколько зверушек живет в теремке? (4)

Воспитатель: А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт: «Вы пустите меня в теремок!

Воспитатель читает стихотворение про теремок:

В чистом поле теремок,

Был ни низок, ни высок.

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили

Там и мышка, и лягушка,

Зайчик с лисонькой –подружкой

Но набрел на теремок

Раздавил он теремок своей огромной лапой.

Звери очень испугались,

А потом собрались снова,

Чтоб построить терем новый.

Воспитатель: После того как пришёл медведь и развалил теремок, что же делать? Как зверям жить дальше? Теремка нет. Что надо сделать?

Догадываются и отвечают: Надо построить новый Теремок…

Воспитатель : Какой должен быть теремок, чтобы в нём всем зверушкам было не тесно?

Ответы: Большой, высокий, чтобы всем зверушкам хватило места. Делают из всех кубиков один большой теремок.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно вы сказали и сделали! Вот какой большой у нас получился Теремок! Теперь всем животным хватит места! Наши животные будут жить вместе весело и дружно! Спасибо Вам! А теперь Волшебному квадрату пора возвращаться к себе в страну математики. Давайте поблагодарим его за такое чудесное путешествие в сказку «Теремок»

С помощью игр Воскобовича воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей.

И все же, чем же отличаются игры Воскобовича от всех остальных?

1. Возрастной диапазон

Одна и та же игра интересна и трехлетке и семилетке, так как в ней есть и действия для малышей и многоступенчатые задания для старших детей.

Э то то, что отличает игры Воскобовича от всего коробочного, что стоит в магазинах игрушек. С помощью игр решаются сразу несколько образовательных задач: сначала нужно из деталей головоломки составить и придумать сказочный мир, в это время ребенок незаметно для себя запоминает и узнает цвет, развивает память и мышление, мелкую моторику, внимание.

3. Творческий потенциал

4. Сказочная «огранка».

5. Образность и универсальность

6. Способы реализации технологии

Особенности «Сказочных лабиринтов игры» таковы, что не надо перестраивать работу учреждения или ломать привычный уклад жизни дома. Технология органично вплетается в уже существующие порядки. В отношениях «взрослый-ребенок» здесь не предполагается положение взрослого над ребенком, только партнерские отношения. Знакомство с игрой начинается с знакомства со сказкой. И через образность и захватывающий сюжет стимулируется стойкий интерес к играм

— И в заключение хочу прочитать стихотворение:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector