Техника на гидроприводе своими руками

Минитрактор своими руками

Рано или поздно любого человека, живущего «на земле», посещает мысль о необходимости использовать в хозяйстве механического помощника. Вспахать или разровнять участок, выкорчевать пни, перевезти несколько мешков цемента, вырыть канаву и т.д. — дел невпроворот. Вот только цены на мотоблоки, мотокультиваторы, садовые минитракторы и снегоуборщики промышленного изготовления «кусаются», а каждый раз брать их в аренду — «жаба душит». Поэтому «кулибины» портала FORUMHOUSE предпочитают засучить рукава и сделать нужный агрегат или механизм самостоятельно. Именно о таком образце, способном дать фору фирменным собратьям, и пойдёт речь в данной статье.

Бортоповоротный малыш на гидроприводе

Тема пользователя портала с ником RoteRatte о том, как он сделал универсальную бортоповоротную гидравлическую платформу на колёсном ходу, зацепила многих. Ещё бы, «малыш» на фото ниже способен на многое.

thumb 585

Поднять и перевезти блоки ФБС весом в 200 и 500 кг.

thumb 585

thumb 585

Снять на участке плодородный слой почвы.

thumb 585

Чистить зимой ковшом снег на дорогах в СНТ.

thumb 585

Причём, по мере изготовления различного навесного оборудования, спектр задач, которые сможет решить погрузчик-минитрактор, значительно расширится.

thumb 585

Примерно год назад я взялся за благоустройство своего участка. Дел предстояло сделать немало — выровнять участок, вытащить старые блоки ФБС, на которых стоял старый дом, выкорчевать пни и т.д. Думал заказать малогабаритный трактор, чтобы снять плодородный слой, но ценник за работу на двух площадках общей площадью около 250 кв. м мне зарядили в 30 тыс. руб. Причём «фирмачи» ещё и обещаниями 2 недели кормили. Поэтому подумал-подумал и сделал минитрактор, и управился потом с этой работой за 2 дня.

thumb 585

От идеи до воплощения минитрактора в металле у RoteRatte ушло около 7 месяцев. Залог успеха — тщательный расчет, планирование, а также максимальное использование готовых заводских узлов и деталей от автомобильной техники.

thumb 585

После разработки концепции аппарата, пользователь заказал и купил агрегаты, которые можно просто положить дома и не думать, что цены на них вырастут. Это двигатель («390-й» Champion с электростартером, мощностью 13 л.с.), гидравлика (гидронасосы, гидроцилиндры), приводы и колёса.

thumb 585

На «потом» оставили металлопрокат. Также RoteRatte продумал компоновку минитрактора так, чтобы свести к минимуму токарные работы.

thumb 585

Из основных инструментов RoteRatte использовал:

Основные технические характеристики минитрактора:

thumb 585

Хотя пользователь рассчитывал различные параметры гидросистемы и приводов на специальных калькуляторах, «малыш» оказался сильнее, чем задумано. Например, минитрактор может легко поднять и тащить за собой бетонные фундаментные блоки весом в 200 кг.

thumb 585

Блок весом в полтонны «малыш» тащит с небольшой пробуксовкой, из-за гладких шин, посаженных на «газелевские» колёсные диски 16-го радиуса.

thumb 585

Также пользователь изготовил комплект навесного оборудования. Это два ковша.

thumb 585

Первый объёмом на 250 литров — для легких материалов, и второй объёмом 170 литров — для тяжелых, а также цепь с крюком и миниприцеп.

thumb 585

Интересен необычный способ «выкорчёвывания» из земли тяжёлых ФБС, который придумал пользователь. На фото ниже демонстрация «ноу-хау» RoteRatte с применением цепи и миниприцепа.

Источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Гидравлический болотоход

1YAAAgO33eA 100

Доброго времени суток всем!
Загорелся я одной идеей, а именно постройкой бортповоротного болотохода с гидрообъемной трансмиссией. Болотоход по типу шерпа. Но будет несколько существенных отличий, которые я пока не стану озвучивать, пока только идеи.
Так вот, вопрос встал именно в гидравлике. Я знаю примерную массу будущего монстра, отсюда сделал расчеты сколько мне нужно мощностей для его перемещения. Подобрал гидромоторы (их будет 2, по одному на борт). Подобрал насосы. И вот что у меня получилось:

Гидромоторы: Нерегулируемый 310.112.00.06
Гидронасосы: Аксиально-поршневые Регулируемые 313.3.112
Конечно буду стоят еще два бортовых редуктора, плюс бортовыми цепями расходиться на колеса, за счет таких понижений я получу необходимую скорость вращения колес и значительно повышу крутящий момент (как раз до нужной мне тяговой силы).

А теперь внимание вопрос! — чем крутить два этих насоса? Вот тут я прям в тупик зашел. Судя по характеристиками насоса (скрины выложу ниже) они потребляют ого-го сколько кВт. Я планирую ставить ДВС для их раскрутки. Но тут у меня концы с концами не сходятся. Люди знающие, помогите подобрать нужный ДВС для этих насосов. Нужно ли ставить КПП или прям на выходной вал движка ставить два шкива и от них ремнями на насосы? Очень нужна помощь знающих людей. Сам я профан в этом полный, но хочу что-то построить аж зубы сводит, я упертый, я построю. Но без совета будут ошибки(

EiAAAgKN3 A 960

j2AAAgKN3 A 960

Всю инфу по характеристикам можно найти в инете, ее много.

Метки: гидропривод, гидромотор, гидронасос, болотоход, гидрообъемная трансмиссия, бортповорот

Комментарии 68

42e79fas 60

у насоса номинальные обороты 1200 об/мин. Какой мотор это потянет? наверное, дизелёк, да к тому же атмосферник. Если понижать, (КПП, редуктор) то и любой мотор сможет. Я бы отталкивался от номинальной необходимой мощности на валу насоса. Понижайка потеряет не больше 5%. Плюс система охлаждения. Таким образом, я бы заложил мотор мощнее как раз на величину потерь плюс 10-20% запаса, поскольку нехорошо, если мотор работает на полную мощность. Выбирайте из того, что есть в доступности, но подходит по мощности.

1YAAAgO33eA 60

d9a41d5s 60

В гидравлике насосу как раз лучше на полную мощность работать. Если он работает не на всю, то снижается кпд. А слишком мощный насос сможет банально заглушить двигатель.

1YAAAgO33eA 60

Посмотрел обзор на ютубе про желтый бортповорот на гидравлике. Двигатель на нем стоит Кубота 2.4л и от него уже тандемом питаются два насоса. Про гидравлику автор естественно не рассказывает, единственное что сказал, что такие насосы и моторы ставят на очень тяжелые экскаваторы, следовательно моторы там будь здоров стоят, как и насосы. И теперь уже засомневался в правильности своего выбора…

d9a41d5s 60

1YAAAgO33eA 60

Вы абсолютно правы, с точки зрения рациональности конечно лучше поставить один насос и два мотора. Но вот если посмотреть на исполнение, как это будет? Я в том плане, что гидромоторы должны быть довольно производительными, чтоб обеспечить хороший крутящий момент и скорость движения вездехода. Следовательно насос должен покрыть потребности сразу двух моторов. Насос будет огромным! Разве нет? Возьмем к примеру регулируемый гидромотор 303.3.56.201 (аксиально-поршневой). Его характеристики на фото. Номинальный расход у него 106л\мин. Это ж какой насос надо, чтоб обеспечить 200+ л\мин, ведь там же два мотора… Если брать менее оборотистые гидромоторы, т.е. по крутящему моменту, они будут примерно такие же, и увеличить его не получился с редуцировав обороты. А эти моторы как раз получится за счет бортового редуктора. И на выходе будет ооочень хороший крутящий момент, и хорошая для болотохода скорость. Я к тому, что один насос два мотора тупо не потянет, либо моторы будут работать в половину своей мощности. К тому же, смотрите, Вы пишете, что оба распреда открыты, крутятся оба колеса, один закрыт, крутится одно. Допустим насос выдает 200л\мин, по 100л на мотор. Закрываем один распределитель, и все 200л пойдут на второй мотор… Мне кажется такой вариант более сложен в настройке да и вообще в исполнении. Поправьте, если я ошибся, возможно у Вас иное видение всего этого.

EKyvrRSoqK9AtfBzzfBK FnOAVM 240

d9a41d5s 60

В гидравлике есть два параметра — давление и поток. Насосы и моторы все работают с примерно одинаковым давлением, около 200 атмосфер, разница только в потоке. Давление это если грубо говоря крутящий, а поток — это обороты. Даже очень малюсенький насос будет крутить самый гигантский мотор и у этого мотора будет весь положенный по паспорту крутящий, а вот обороты будут маленькие. Теперь в эти расчеты нужно добавить двигатель. Мощный двигатель сможет быстро крутить маленький насос и обеспечивать максимальный поток. А дохлый двигатель большой насос крутить просто укакается и заглохнет. Нужно будет редуктор ставить. Так что все равно вся мощность гидросистемы изначально упирается в двигатель. Насос надо брать по мощности равным двигателю и гидромоторы тоже. Тогда при прямом движении гидромоторы будут работать в половину, а при повороте один мотор будет работать во всю мощность. И это очень грубо говоря, вы ведь в повороте не будете полный газ давать. Плюс гидравлика это не жесткая схема, там в распределителях и моторах могут быть перепускные и дренажные клапана, которые не дают лопнуть гидросистеме. Есть гидромоторы крутящие что-то с большим моментом инерции, всякие мельницы например, если его запереть в работе, то рукав разорвет, тогда и срабатывает дренажный клапан. У вездехода тоже инерция движения будет, в обшем уравнение это весьма непростое.

1YAAAgO33eA 60

Евгений, спасибо! Очень доходчиво разжевали! Прочитал Ваш комментарий и родилась у меня такая схема (ниже на фотках). Схемы распределителей не стал рисовать, но не думаю что там от пневматики есть большие отличия, с пневматикой я более менее знаком. Итак, допустим уходим от аксиальных насосов и моторов. И ставим нерегулируемые и насосы и моторы, например НШ. Вот как я это вижу:

AieGLlfw95ZnrV5 A4PQAQCBEw0 240

1YAAAgO33eA 60

В гидравлике есть два параметра — давление и поток. Насосы и моторы все работают с примерно одинаковым давлением, около 200 атмосфер, разница только в потоке. Давление это если грубо говоря крутящий, а поток — это обороты. Даже очень малюсенький насос будет крутить самый гигантский мотор и у этого мотора будет весь положенный по паспорту крутящий, а вот обороты будут маленькие. Теперь в эти расчеты нужно добавить двигатель. Мощный двигатель сможет быстро крутить маленький насос и обеспечивать максимальный поток. А дохлый двигатель большой насос крутить просто укакается и заглохнет. Нужно будет редуктор ставить. Так что все равно вся мощность гидросистемы изначально упирается в двигатель. Насос надо брать по мощности равным двигателю и гидромоторы тоже. Тогда при прямом движении гидромоторы будут работать в половину, а при повороте один мотор будет работать во всю мощность. И это очень грубо говоря, вы ведь в повороте не будете полный газ давать. Плюс гидравлика это не жесткая схема, там в распределителях и моторах могут быть перепускные и дренажные клапана, которые не дают лопнуть гидросистеме. Есть гидромоторы крутящие что-то с большим моментом инерции, всякие мельницы например, если его запереть в работе, то рукав разорвет, тогда и срабатывает дренажный клапан. У вездехода тоже инерция движения будет, в обшем уравнение это весьма непростое.

8DMqw VZHhoQLdPZEbs7WpV2uG8 240

1YAAAgO33eA 60

В гидравлике есть два параметра — давление и поток. Насосы и моторы все работают с примерно одинаковым давлением, около 200 атмосфер, разница только в потоке. Давление это если грубо говоря крутящий, а поток — это обороты. Даже очень малюсенький насос будет крутить самый гигантский мотор и у этого мотора будет весь положенный по паспорту крутящий, а вот обороты будут маленькие. Теперь в эти расчеты нужно добавить двигатель. Мощный двигатель сможет быстро крутить маленький насос и обеспечивать максимальный поток. А дохлый двигатель большой насос крутить просто укакается и заглохнет. Нужно будет редуктор ставить. Так что все равно вся мощность гидросистемы изначально упирается в двигатель. Насос надо брать по мощности равным двигателю и гидромоторы тоже. Тогда при прямом движении гидромоторы будут работать в половину, а при повороте один мотор будет работать во всю мощность. И это очень грубо говоря, вы ведь в повороте не будете полный газ давать. Плюс гидравлика это не жесткая схема, там в распределителях и моторах могут быть перепускные и дренажные клапана, которые не дают лопнуть гидросистеме. Есть гидромоторы крутящие что-то с большим моментом инерции, всякие мельницы например, если его запереть в работе, то рукав разорвет, тогда и срабатывает дренажный клапан. У вездехода тоже инерция движения будет, в обшем уравнение это весьма непростое.

wiUdNm54rSYFdgciLFgFKhIouAA 240

1YAAAgO33eA 60

В гидравлике есть два параметра — давление и поток. Насосы и моторы все работают с примерно одинаковым давлением, около 200 атмосфер, разница только в потоке. Давление это если грубо говоря крутящий, а поток — это обороты. Даже очень малюсенький насос будет крутить самый гигантский мотор и у этого мотора будет весь положенный по паспорту крутящий, а вот обороты будут маленькие. Теперь в эти расчеты нужно добавить двигатель. Мощный двигатель сможет быстро крутить маленький насос и обеспечивать максимальный поток. А дохлый двигатель большой насос крутить просто укакается и заглохнет. Нужно будет редуктор ставить. Так что все равно вся мощность гидросистемы изначально упирается в двигатель. Насос надо брать по мощности равным двигателю и гидромоторы тоже. Тогда при прямом движении гидромоторы будут работать в половину, а при повороте один мотор будет работать во всю мощность. И это очень грубо говоря, вы ведь в повороте не будете полный газ давать. Плюс гидравлика это не жесткая схема, там в распределителях и моторах могут быть перепускные и дренажные клапана, которые не дают лопнуть гидросистеме. Есть гидромоторы крутящие что-то с большим моментом инерции, всякие мельницы например, если его запереть в работе, то рукав разорвет, тогда и срабатывает дренажный клапан. У вездехода тоже инерция движения будет, в обшем уравнение это весьма непростое.

OXMrbp7l8n7KjPMPaaAAFvqkKzs 240

1YAAAgO33eA 60

В гидравлике есть два параметра — давление и поток. Насосы и моторы все работают с примерно одинаковым давлением, около 200 атмосфер, разница только в потоке. Давление это если грубо говоря крутящий, а поток — это обороты. Даже очень малюсенький насос будет крутить самый гигантский мотор и у этого мотора будет весь положенный по паспорту крутящий, а вот обороты будут маленькие. Теперь в эти расчеты нужно добавить двигатель. Мощный двигатель сможет быстро крутить маленький насос и обеспечивать максимальный поток. А дохлый двигатель большой насос крутить просто укакается и заглохнет. Нужно будет редуктор ставить. Так что все равно вся мощность гидросистемы изначально упирается в двигатель. Насос надо брать по мощности равным двигателю и гидромоторы тоже. Тогда при прямом движении гидромоторы будут работать в половину, а при повороте один мотор будет работать во всю мощность. И это очень грубо говоря, вы ведь в повороте не будете полный газ давать. Плюс гидравлика это не жесткая схема, там в распределителях и моторах могут быть перепускные и дренажные клапана, которые не дают лопнуть гидросистеме. Есть гидромоторы крутящие что-то с большим моментом инерции, всякие мельницы например, если его запереть в работе, то рукав разорвет, тогда и срабатывает дренажный клапан. У вездехода тоже инерция движения будет, в обшем уравнение это весьма непростое.

Т.е по сути и силой потока и направлением можно управлять степенью открытия золотников в распределителях.

d9a41d5s 60

Я не настолько силен в гидравлике, немного у себя с трактором возился, но новых своих схем не создавал. Вам нужно копать в сторону существующих решений, либо бобкет изучать, либо отечественные гидроприводы тех же комбайнов. Там вообще гидроруль стоит, насос-дозатор — и это удобнее, чем рычагами распределителя управлять по типу танка. Хорошо если чем-то помог в понимании направления куда двигаться, ну а уже дорогу осилит идущий. Удачи в постройке!

d9a41d5s 60

Посмотрел обзор на ютубе про желтый бортповорот на гидравлике. Двигатель на нем стоит Кубота 2.4л и от него уже тандемом питаются два насоса. Про гидравлику автор естественно не рассказывает, единственное что сказал, что такие насосы и моторы ставят на очень тяжелые экскаваторы, следовательно моторы там будь здоров стоят, как и насосы. И теперь уже засомневался в правильности своего выбора…

Вообще, как ни крути, а все упирается в какой будет двигатель. Кубота 2.4 нетурбо это около 40 лошадок, в принципе вездеходику больше и не надо. Он же не будет прицеп мокрого песка в гору на скорость тащить. А паре тонн в грязи слегка побарахтаться 40 лошадок это даже и много. Дешевым и сердитым вариантом можно рассматривать дизелек от Т-25. Их вояки используют во всяких саках и мотопомпах, можно практически нулячий купить за копейки.

efc2f22s 60

Посмотрел обзор на ютубе про желтый бортповорот на гидравлике. Двигатель на нем стоит Кубота 2.4л и от него уже тандемом питаются два насоса. Про гидравлику автор естественно не рассказывает, единственное что сказал, что такие насосы и моторы ставят на очень тяжелые экскаваторы, следовательно моторы там будь здоров стоят, как и насосы. И теперь уже засомневался в правильности своего выбора…

Мда… С электротрансмиссией, наверно попроще будет, но, скорее всего, вес больше.

Ещё паровик, с прямым приводом на колеса можно. 🙂 🙂 🙂
Вот где крутящий момент! 🙂

Kf4iO3bmG6qyW7fPI2iQl1IOMaM 240

d9a41d5s 60

Занаучил серьезно. Насос выходит что-то типа НШ-300, это лютая мощь если он до 150 кВт может отожрать. На экскаваторы насосы куда скромнее ставят. А чем управлять таким потоком, это ж какой распред должен быть, а рукава? Ладно, пусть это будет работать даже не в полсилы, а на 10%, но тогда и КПД упадет. Я голосую против такой идеи. Ну а вообще крутить этот насос можно чем угодно через редуктор или шкив, с соответствующей мощностью. Напрямую без редукции его крутить сможет ЯМЗ-236 не турбо.

1YAAAgO33eA 60

От НШ я ушел сразу в сторону аксиально-поршневых. Мне почему-то показалось что у последних соотношение давления на выходе с пропускной способностью более приемлемо для таких целей. К тому же я предполагал использовать именно регулируемый насос и нерегулируемые гидромоторы. Если отойти от этой схемы и сделать наоборот нерегулируемые насосы и регулируемые моторы, то возможно стоит посмотреть в сторону НШ, например НШ100.
Я прав?

d9a41d5s 60

Для такой техники производительности насоса в 50 литров с головой хватит. Даже пожалуй излишне будет. Вы отталкивайтесь от характеристик насоса, к нему уже считаются сечения рукавов и распределитель. Зачем два насоса я вообще не пойму, насос должен быть один, а поток делите себе тройником да и все.

1YAAAgO33eA 60

Допустим я ставлю один насос нерегулируемый, и два мотора те что описал, но регулируеиые. Получается что насос должен обеспечить их работу. Максимальное потребление одного мотора 224 литра, если смотреть таблицу характеристик (пункт «подача»). Следовательно для максимальной работы двух моторов надо обеспечить больше 400 л/мин. Это ж какой насос надо поставить? Я думаю, что я где-то ошибаюсь, подскажите что я не так понял?

42e79fas 60

Разумнее ставить регулируемый аксиально-поршневой насос — это упростит гидравлическое управление. Вперёд-назад-скорость всё это будет на одной ручке, как на корабле. Если будет два регулируемых насоса, то всё управление двумя рычагами, как на гусеничных машинах — на левый борт и правый борт. Это сильно упрощает схему. После насоса(ов) обязательно предохранительный клапан(ы). Моторы можно подобрать такие, что могут помещаться в габарите диска колеса — тогда не нужно бортовых редукторов. Наверное, я бы посоветовал радиально-поршневые моторы. У них хороший крутящий момент и пониже скорость вращения, что на вездеходе само то.

1YAAAgO33eA 60

Всё бы ничего, но ценник на такие моторы просто нереальный! Если учесть что их надо 4 штуки, по одному на колесо, то это будет стоимость квартиры. И опять же, нужно будет еще и 2 насоса, со зверской производительностью для этих моторов.

42e79fas 60

Я с момента защиты диплома к гидравлике имел отношение весьма далёкое, только применительно к строительству. По этой причине про цены понятия не имею. Давайте порассуждаем: Вы знаете мощность мотора (и насоса). Если моторов будет 2, то мощность каждого должна быть вдвое меньше мощности насоса, а если 4 — то в 4 раза. Это настолько сильно дороже?

1YAAAgO33eA 60

Если реализовывать схему один насос и два мотора, то насос будет нерегулируемый, а моторы регулируемые. Цена одного такого мотора примерно 50тыс. Плюс, минус. Насос где-то 20. Плюс бортовые редукторы я даже не знаю сколько, но думаю, что кабздец как не дёшево. Плюс самый дешевый дизель кубота 45л.с, б/у — 110тыс. (Это который я на авито нашел).

d9a41d5s 60

От НШ я ушел сразу в сторону аксиально-поршневых. Мне почему-то показалось что у последних соотношение давления на выходе с пропускной способностью более приемлемо для таких целей. К тому же я предполагал использовать именно регулируемый насос и нерегулируемые гидромоторы. Если отойти от этой схемы и сделать наоборот нерегулируемые насосы и регулируемые моторы, то возможно стоит посмотреть в сторону НШ, например НШ100.
Я прав?

Я не понимаю чем мотивирован ваш выбор именно гидропривода. У него из плюсов будет только удобство компоновки, а минусов целый вагон. Масло летом греется, зимой застывает, вечно все в соплях, рукава трескаются, ну как бы зачем это все, ради чего?

1YAAAgO33eA 60

Дело в том, что я планирую установить еще два узла, которые буду обеспечивать большую проходимость и закроют слабые стороны подобных аппаратов. Проблема в том, что приводить в движение эти узлы возможно будет только гидравликой, либо хорошим электроприводом. Про электрику молчу, это реализовать будет практически нереально, следовательно — гидравлика. Ну, уж если тут гидравлика, то зачем городить две отдельные системы? Может тогда сразу всё на гидравлике сделать? — вот примерно такой ход моих мыслей)

d9a41d5s 60

Если эти насос и моторы у вас уже есть, то они безумно избыточны по весу и мощности. Таким насосом и моторами привод на какой нибудь фердинанд надо делать, а не на маленький дырчик. Тем более там в характеристиках есть минимум, ниже которого опускаться нельзя, а минимум в 40 литров это очень и очень много.

1YAAAgO33eA 60

Дырчик будет не маленький, я думаю 1.5 тонны это минимум, как бы не все 2 тонны.

d9a41d5s 60

У вас только насос с моторами на сотню кг потянут. Для плавающего вездехода это расточительство. Я бы даже дизель не советовал ставить из-за веса. Надо что-то легкое с алюминиевым блоком. С такой же коробкой.

1YAAAgO33eA 60

Да, насчет веса Вы абсолютно правы! Чёртов баланс поймать довольно сложно. Надо садиться за калькулятор и считать. Поскольку в начале я думал что это будет весить меньше чем коробки, раздатки и механическая система бортповорота со всеми ее фрикционами и прочим. Но сейчас понимаю что возможно всё совсем наоборот…

d9a41d5s 60

Вообще для такого вездехода гидропривод весьма интересен возможностью реверса на гидромоторе. Машина сможет не просто притормаживать одну сторону, а крутить колеса обратно, то есть разворачиваться вообще на месте. Нужно только подобрать подходящие параметры насоса, моторов и распределителя. Те что вы рассматриваете однозначно не нужны, они слишком огромны. А вот что-то поменьше будет вполне годным вариантом, но такой расчет по оборудованию сделать достаточно сложно.

d9a41d5s 60

Да, насчет веса Вы абсолютно правы! Чёртов баланс поймать довольно сложно. Надо садиться за калькулятор и считать. Поскольку в начале я думал что это будет весить меньше чем коробки, раздатки и механическая система бортповорота со всеми ее фрикционами и прочим. Но сейчас понимаю что возможно всё совсем наоборот…

Либо как уже тут писали содрать всю схему с бобкета или терекса. У них есть модели примерно подходящей массы и габаритов и там уже сбалансирована мощность двигателя с производительностью гидросистемы.

c461875s 60

Да, насчет веса Вы абсолютно правы! Чёртов баланс поймать довольно сложно. Надо садиться за калькулятор и считать. Поскольку в начале я думал что это будет весить меньше чем коробки, раздатки и механическая система бортповорота со всеми ее фрикционами и прочим. Но сейчас понимаю что возможно всё совсем наоборот…

из прочитанного я склоняюсь к ЗМЗ 402 легок обьемист тяговит при расходе на насос по 150 лошадей в нагрузке на каждый в общем требуется порядка 300 лошадей но по оборотам в максимуме понизить в двое и раскидать на две стороны при передаче 2:1 обороты меньше мощность больше при этом понадобится всего 1 шестерня ведущая и две ведомых и при этом иметь сцепление а также минимум лишних деталей

42e79fas 60

Дело в том, что я планирую установить еще два узла, которые буду обеспечивать большую проходимость и закроют слабые стороны подобных аппаратов. Проблема в том, что приводить в движение эти узлы возможно будет только гидравликой, либо хорошим электроприводом. Про электрику молчу, это реализовать будет практически нереально, следовательно — гидравлика. Ну, уж если тут гидравлика, то зачем городить две отдельные системы? Может тогда сразу всё на гидравлике сделать? — вот примерно такой ход моих мыслей)

правильный ход мыслей. Рукава сейчас умеют делать достаточно надёжными., масло загустевает? а вебасто на что? или кипятильник засунуть в бак. Летом греется? опять же бак и радиатор помогают.

1YAAAgO33eA 60

Я не понимаю чем мотивирован ваш выбор именно гидропривода. У него из плюсов будет только удобство компоновки, а минусов целый вагон. Масло летом греется, зимой застывает, вечно все в соплях, рукава трескаются, ну как бы зачем это все, ради чего?

С другой стороны есть и иной путь реализации. Ставлю двс, ставлю кпп, ставлю раздатку от заднеприводной авто с подключаемым передним мостом. Вместо заднего моста делаю бортповорот по схеме шерпа или лесника, а вместо переднего моста ставлю гидронасос и моторы, и подключаю их при необходимости.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Здоровая спина
Adblock
detector