Страховка от невылета за границу – что это

Страховка от невылета за границу – что это

Что входит в понятие «страховка от невылета» и порядок получения дополнительной компенсации

Страховка от невылета за границу – это пакет услуг, который предлагают оформить специалисты туристического менеджмента.

Она включает в себя: оплату гостиницы, питание, размещение багажа и комфортное пребывание в стенах аэропорта при условии задержки, отмены рейса в виду: погодных условий, по техническим причинам, в случае трагических обстоятельств.

При наступлении страхового случая компания-страхователь обязана в кратчайшие сроки исполнить свои обязательства и отчитаться перед клиентами за порядок реализации программы.

Сразу стоит отметить, что оплата данного вида услуги является добровольной. Подключить полный пакет защиты «от непредвиденных случаев на перелет» можно как у туристического оператора, так и при личном обращении в профилированную компанию.

В понятие «страхового случая» в данном варианте включаются все финансовые издержки при невозможности осуществить поездку в указанные день, час. Сроки нарушения отправления рейса должны быть подтверждены документально – это могут быть гидрометеорологические сводки в зоне вылета, внутренние сопроводительные бумагами аэропорта (Ж/Д транспорта) и так далее.

К ним также следует приложить собственные билеты, трансфер, договор страхования. В этом случае назначается:

  1. Компенсация материального характера, которая начисляется в первого дня наступления задержки;
  2. Максимальный срок пребывания в чужой стране, который будет иметь финансовую поддержку со стороны страховой компании. Подразумевается, что за определенный период времени проблема будет полностью решена. Если это не происходит и клиент по-прежнему не может попасть в родной город – его дальнейшая судьба переходит в руки посольства той страны, где он находится вместе с семьей либо один.
  3. Определяют предельный срок для каждого застрахованного лица индивидуально, пропорционально той сумме, которая была внесена на счет СК при заключении договора;
  4. Денежная компенсация за задержку рейса. В случае длительного ожидания вылета по погодным условиям (не превышает 12 часов) клиент подконтрольной организации должен уведомить работников страхового отдела об этом инциденте. После официального подтверждения информации начинает выплачиваться компенсация за «временные неудобства». Ее размер будет исчисляться посуточными долями, но вноситься на счет каждый час;
  5. Временное содержание, которое позволяет максимально компенсировать неудобства. Применимо при задержке рейса более чем на 12 часов.

Список надежных компаний, страхующих пассажиров

В том случае, если клиент туристического агентства хочет получить расширенный страховой полис, с включением медицинского страхования и защиты от неправомерных действий работников авиакомпаний, следует обратить внимание на такие правовые организации как:

«АльфаСтрахование». Это агентство работает по внутреннему соглашению с крупнейшей транспортной компанией «Аэрофлот». Пассажиры имеют возможность получить следующие виды компенсации:

  • Материальная компенсация за время ожидания или полную стоимость расходов, связанных с перелетом, прочими издержками;
  • Частичную компенсацию стоимости билета при пересадке на другой рейс;
  • Возврат комиссионного сбора при реализации через онлайн-кассы;
  • Возмещение при потере багажа;
  • Сопровождение в виде оплаты гостиничного номера, трансфертных платежей;
  • Многое другое.

Общая стоимость страховой поддержки может составить не более 20 000 рублей для внутренних перелетов и не более 50 000 рублей при международных авиапутешествиях.

Прочие обязательства, описанные выше – не имеют материального эквивалента, они вносятся в перечень необходимого страхового пакета услуг, реализуемого с участием законных представителей доверенного лица.

«Compensair» — специализируется не только на внутренних перелетах, но и на международных транспортных потоках. Предлагает широкий спектр программ, с возможностью их моделирование под особенности законодательства каждого конкретного государства.

По условиям базового письменного соглашения, страхователь выплачивает клиенту:

  • Материальную и нематериальную компенсирующую пошлину. В этот перечень входят денежные средства за вынужденное ожидание рейса, страховой сбор при потере багажа, реализация и обмен билетов в случае опоздания/невылета/болезни и тому подобных оснований;
  • Сторонние средства комфортабельного времяпрепровождения – еда, напитки. Относиться к обеспечению в аэропорту, на момент ожидания вылета;
  • Оплата работы медицинского персонала, прочих привлеченных лиц в целях обеспечения собственных обязательств.

Размер общей компенсации не установлен, так как максимальный возврат будет зависеть не только от себестоимости страхового полиса, но и от сложности обстоятельств при наступлении страхового случая.

На сегодняшний день использовать страховые организации просто необходимо, особенно когда речь идет о пролонгации дальних перелетов.

4 Всего читали 2 Читают сейчас

Посты по теме

Комментарии:

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.