Starbound фонарь за спиной

Starbound: Тировые Фонари (TieredLanterns)

Освещение в Starbound очень важно. В других играх оно может быть частью графического окружения, предметом гордости в плане технологического совершенства и красоты… в Starbound же освещение играет исключительно утилитарную роль. Говоря об утилитарности не надо думать, что это что-то ограниченное и тривиальное – свет в игре это жизненно важная составляющая. Именно свет, освещение помогает вам выжить ночью, отпугивать монстров и освещать себе путь под землёй.

Обзор TieredLanterns

TieredLanterns – это пользовательская модификация для Starbound, добавляющая в игру функционал и возможности крафта различных фонарей, которые можно удобно носить за спиной в качестве плаща. Наспинные фонари не только выглядят отлично, они еще имеют различные варианты яркости, хорошо освещают пространство вокруг вас ночью и крайне полезны при исследовании под землёй.

Как видно из названия, добавленные TieredLanterns фонари поделены на тиры прогрессии, чтобы сделать фонари полезными на каждый период развития персонажа. Каждый фонарь представляет собой наиболее адекватную помощь в освещении окружающего мира, а с тировой прогрессией каждый фонарь светит ярче и дальше прежнего.

Мод добавляет следующие фонари, доступные для крафта:

  • Uranium Lantern
  • Plutonium Lantern
  • Solarium Lantern
  • Invisilight

Для крафта каждого вида фонарей потребуется немного пикселей, а так же стержни и слитки руды, указанной в названии фонаря. Для Uranium Lantern это Uranium Rod, Uranium Bars и так далее. Крафт сделан адекватно простым, при этом сбалансированным и удобным, вам не придется летать по вселенной в поисках какой-нибудь несусветной палки, чтобы ваш фонарь смог загореться.

Источник

Starbound фонарь за спиной

Это предметы, которые игрок использует в бою для нанесения урона противнику. Оружие является процедурно-генерируемым, с разными характеристиками и внешним видом.
У каждого двуручного нелегендарного оружия есть особая атака
.

У любого оружия есть общие характеристики:

Руки (Hands) — от того, двуручное оружие (2-hand) или одноручное (1-hand), зависит, можно ли взять во вторую руку другой предмет. У одноручного оружия урон, как правило, ниже, чем у двуручного. Про выбор одноручного оружия подробнее в статье Пользовательский интерфейс.
УВС (DPS) — урон в секунду. Основная характеристика, показывающая силу оружия. Вычисляется посредством умножения урона на скорость.
Урон (Damage) — собственно сила атаки оружия за один удар (попадание).
Скорость (Speed) — показатель количества взмахов/выпущенных снарядов за одну секунду.

Редкость (Rarity) — отображает качество предмета. Для разных видов она может показывать разное значение.

У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руке можно взять оружие достигается большой урон.
Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.

Кинжалы (Daggers) — наивысшая скорость атаки, наименьший урон за удар и отбрасывание.
Короткие мечи (Short swords) — скорость атаки меньше кинжалов, урон за удар и отбрасывание выше.
Топоры (Axes) — небольшая скорость атаки, но высокий урон и отбрасывание, широкий размах. Нельзя задать точное направление. Мощнейшее одноручное оружие.
Кастеты (Fist weapon) — оружие сверхближнего боя, отличаются от другого оружия тем, что имеют комбо-атаки, которыми можно увеличить наносимый урон. Это оружие не процедурно генерируемое и очень редкое.


Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.

Широкие мечи (Broad swords) — медленнее одноручного оружия. Начальный меч любой расы принадлежит к широким мечам.
Копья (Spears) — высокоточное оружие, которым можно поражать на довольно большом расстоянии, хорошо подходит как для защиты, так и для атаки.
Молоты (Hammers) — самый медленный, но и самый мощный тип оружия. Для атаки требуется замах, чем больше замах — тем больше урон.


В зависимости от редкости оружие ближнего боя может иметь эффект(Огонь,Яд,Холод и Молния), наносящий дополнительный урон врагу или негативные эффекты (дебафы).

Это оружие, предназначенное для атак на дальней дистанции. Большинство оружия дальнего боя требуют от игрока находится в пределах прямой видимости цели, чтобы нанести урон. Для использования не требуются боеприпасы, при стрельбе тратится лишь энергия.

Данное оружие можно взять в руку вместе с другим одноручным оружием или же щитом.

Не автоматическое оружие. Гранатометы стреляют взрывающимися гранатами. Эти гранаты будут взрываться, нанося урон спустя несколько секунд после того, как их выпустят или при контакте с противником. Необычные и редкие гранатомёты имеют типы урона от стихий, которые применяются при взрыве гранаты, и накладывают соответствующие дебафы на врагов.

Пистолеты-пулеметы являются автоматическим оружием. Обладают большой скорострельностью, выпускают пули, которые наносят урон, а так же стихийный урон если вы используете редкое, необычное оружие. Они, как правило, медленнее, чем штурмовые винтовки и наносят меньше урона, но ведь они одноручные и это придаёт им некую универсальность.

Читайте также:  Велотренажер поможет для спины

Пистолеты являются не автоматическим одноручным оружием. Они наносят больше урона, но их скорострельность ниже чем у автоматических аналогов. Новакиды имеют рецепты более мощных пистолетов.


Это оружие занимает все ваши две руки и вы не можете в них держать еще что-то помимо двуручного оружия

Штурмовые винтовки являются автоматическим оружием. Они стреляют быстрым потоком пуль и имеют различные специальные атаки. Они обычно потребляют больше энергии и наносят больше урона, чем одноручные пистолеты-пулеметы, но имеют более быстрый темп стрельбы.


Огнемёты являются автоматическим оружием стреляющим огнём, которое наносит урон и накладывает дебаф «горение» на противника. Огнемёты не имеют стихийный урон урон и наносят только урон огнем. Они имеют специальную атаку, которая выпустит статичное облако топлива, нажав и удерживая правую кнопку мыши, которое затем воспламеняется, нанося урон при попадании на врага.

Ракетница — автоматическое оружие, которое стреляет взрывающимися ракетами. Их основная атака — это выпустить ракету по абсолютно прямой траектории, но они имеют специальные атаки, которые позволяют игроку наводить ракеты в полёте.

Дробовики — это автоматическое оружием, которое стреляет рассеянным конусом мелких пуль, нанося урон по большой площади. Чем ближе цель находится к противнику, когда дробовик выстрелил, тем больше пуль поразит его, и тем больше урона они нанесут. Дробовики полезны для нанесения маленького урона издалека или высокого урона на ближних дистанциях. У них есть различные специальные атаки.

Снайперские винтовки — не автоматическое оружие, наносят огромный урон, но у них небольшая скорострельность. Они в состоянии нанести большой урон с большого расстояния, а также имеют различные специальные атаки. Новакиды имеют рецепты более мощных винтовок, чем процедурно генерируемые.


Луки — это не автоматическое и не огнестрельное оружие. Они в корне отличаются от другого оружия дальнего боя тем, что перед выстрелом нужно потратить время на натягивание тетивы. Стрелы подвержены гравитации. Также его особенность в том, что перед максимальным натягиванием тетивы он на долю секунды становится белым — если произвести выстрел в этот момент, то лук нанесёт повышенный урон. Луки в игре не процедурно генерируемые и их 14 штук
.

Уникальные:
Уникальные щиты имеют строго фиксированные характеристики.Их можно создать на наковальне и прочих рабочих местах.

Все виды щитов. Разделение на «малые«, «средние» и «тяжёлые«.
Все найденные щиты генерируются случайным образом с именами, построенными через префиксы и суффиксы. Они имеют различный внешний вид и количество блокируемого урона, которое зависит от уровня сложности локации, на которой его нашли.

Броня — категория предметов, позволяющих увеличить защитные параметры[1] персонажа. Как и всё в игре, доспехи разделены на 6 уровней, которые открываются в более продвинутых рабочих местах и по мере прохождения миссий. Они могут быть:

  • Обычными:Имеют один или несколько бонусов.
  • Расовыми: Дают определённый бонус защиты, здоровья, атаки, энергии. Изначально доступны к изготовлению доспехи только той расы, к которой принадлежит персонаж.
  • Социальными:Полностью не имеют или не дают усилений. Социальные предметы нужны лишь для изменения внешнего вида.

Это один из видов предметов, которые может надеть на себя персонаж. Они размещаются только в слоте «back».

  • Дают свет: Фонарь на палке,Галогенный ранец,Ксеноновый ранец.

Фонарь на палке:
Галогенный ранец:
Ксеноновый ранец:

В версси 1.0 нужно крафтить наковальню(Anvil) ,в ней нужно найти Breathing EPP
она генерирует воздух,позволяет дышать вам в атмосфере без воздуха или под водой.Что бы получить защиту от радиации и т.д,нужно улучшать Breathing EPP в наковальне.
Если улучшения там нет,то нужно улучшить саму наковальню.

Так же есть дополнения (выглядят как флешки) ,которые дадют разные эффекты.
Если если ставишь дополнение к Breathing EPP, то предыдущие дополнение удаляется.

Источник

Starbound фонарь за спиной

Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.

Открывается меню кастомизации персонажа:

На этой стадии разработки заявлено 7 рас:

  • Апекс (Apex)Полный комплект брони Апексов позволяет выше прыгать и быстрее бегать.
  • Авиане (Avians)Полный комплект брони Авиан позволяет получать меньше урона от падений.
  • Флоране (Florans)Полный комплект брони Флоран позволяет поглощать солнечный свет и преобразовывать его в энергию.
  • Люди (Humans)Полный комплект брони людей даёт бонус на увеличение вместимости рюкзака.
  • Хилотлы (Hylotls)Полный комплект брони Хилотлов позволяет дышать под водой и быстрее плавать.
  • Глитчи (Glitch)Полный комплект брони Глитчей ускоряет добычу ресурсов.
  • Новакиды (Novakids) — Полный комплект брони Новакидов, возможно, уменьшает затраты энергии для огнестрела.
  • Обычный(Casual) — Не нужно есть и нет последствий после смерти.
  • Выживание(Survival) — Нужно есть и после смерти падают вещи.
  • Хардкор(Hardcore) — Если персонаж умер,то остается мертвым.

По дефолту стоит выживание, его и оставим.

Читайте также:  На спине появилась гуля

Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на «Пропустить вступительную миссию» (Skip intro mission).

После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.

Так вы получаете свой первый квест — «Протекторат»(The protectorate).

  • Нажав J или восклицательный знак в правом углу вы откроете «Журнал квестов»(Quest Journal).

«Проснитесь. Вы проспали.»

«Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.»


«Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.»

«Ваша форма доступна в вашем персональном ящике. Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.»

Подходим к шкафчику с синей стрелкой и забираем свой шмот:

  • 1 — Майка
  • 1 — Штанишки
  • 1 — Листовка выпускника
  • 20 — Пикселей*

Двигаемся до ресепшена, по пути можно поговорить с другими NPC.
Тут вы можете получить информацию о кнопках управления:

  • IОткрыть инвентарь.
  • QБросить предмет который вы держите.
  • NДостает лупу, с ее помощью можно узнать об окружении.
  • CtrlЗажав можно двигать камеру, не двигая персонажа.
  • EnterОткрывает чат, там же можно просмотреть все сообщения от ИИ.
  • JЖурнал квестов.
  • SpacebarПрыжок.
  • SПригнуться.
  • СтрелочкиПозволяет общаться эмоциями.
  • ХПереключить панель инструментов на второй слой.

Двигаемся дальше, до самой церемонии. Тут будет небольшая заставка.

«Мои товарищи Защитники. Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.

Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту. это Манипулятор Материй!

Хм? Что это было? Чт- Что за.

Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!»

Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.

Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.

Двигаемся дальше.
Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.

C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.

Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.

Мешочек с наградой (Reward Bag).

Перед спуском на планету, подойдите к настенному шкафчику и заберите заначку.

Подходим к телепорту и ждем Е.
В появившемся окне выбираем место и жмем «Телепортироваться» (Teleport).

Теперь ваша главная задача выжить.

Рекомендую поставить какой-нибудь ориентир на старте, так вы будете знать когда сделаете круг.

Путешествие дело опасное и с голыми руками вы долго не протяните.

Нажмите C или гаечный ключик в правом верхнем углу. Это откроет меню крафта.


Мазь(Salve) — Восстанавливает 50 единиц здоровья за 10 секунд.
Крафт (x1):

  • 4 Волокна(Plant Fiber)волокно добывается с больших лиан.

Костер(Campfire) — Практически любую еду можно и нужно готовить, для этого вам пригодиться костер.
Крафт (x1):

  • 1 Факел(Torch).
  • 4 Бревна(Wooden Log).

Для простого забега вокруг планеты этого вполне хватит. Рекомендую сперва сделать кружок, заодно узнаете чем богаты. Более продвинутый крафт и обустройство корабля будет ниже.

Весь сбор ресурсов и предметов делается с помощью манипулятора материй (Matter Manipulator).
ЛКМБлоки.
ПКМСтены.

Все планеты круглые, вы в конечном итоге сделаете круг, так что выбор в какую сторону бежать не имеет особого значения.

Рекомендую носить одну с собой, а вторую поставить на корабле.

Эта же тактика поможет вам выжить на планетах более высокого уровня.

Телепорт на корабль работает только до определенной глубины. И всегда на поверхности планеты. Также телепортации мешают задние стены, для этого достаточно убрать несколько блоков ПКМ манипулятором.

Этот прием может спасти вам жизнь, но так вы можете пропустить важные ресурсы.

Путешествуя по планете вы наткнетесь на Древние врата(Ancient Gate):
Для их активации нужно собрать — 20 Фрагментов ядра(Core Fragments).

Продолжайте путешествие. Вскоре вы найдете вход в шахту.
Ваш дружелюбный ИИ уловил различные признаки жизни в этой шахте. И рекомендует сперва вооружится.

Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее мобы.
Поэтому рекомендуется вернуться на корабль и заняться обустройством.
Новое оборудование для крафта позволит получить максимально полезный шмот на этом этапе.

Для телепорта на корабль выйдите на улицу и нажмите на стрелочку вверх в правом верхнем углу. (Или уберите часть стен на том месте где стоите.)

Читайте также:  Что может болеть внизу спины справа у мужчин

Стол изобретателя(Inventor’s Table) — Позволит вам крафтить другое оборудование для крафта.
Крафт (x1):

  • 12 Лесоматериалов(Timber):
    • 5 Лесоматериалов(Timber) = 1 Бревно(Wooden Log).
  • 4 Бревна(Wooden Log).

Нажимаем на Стол изобретателя (Inventor’s Table) и крафтим всего по штуке.

Наковальня(Anvil) — Позволит вам крафтить изделия из метала.
Крафт (x1):

  • 8 Слитков железа(Iron Bar):
    • 1 Слиток железа(Iron Bar) = 2 Железной руды(Iron Ore).
      Слитки готовим в Примитивной печи(Primitive Furnace).
  • 20 Лесоматериалов(Timber).
  • 1 Бревно(Wooden Log).

Стол для фуража(Foraging Table) — Позволит вам крафтить изделия для охоты, фермерства и шахтерства.
Крафт (x1):

  • 10 Лесоматериалов(Timber).
  • 4 Бревна(Wooden Log).

Примитивная печь(Primitive Furnace) — Позволит вам крафтить слитки из металов и изделия из стекла, глины и т. п.
Крафт (x1):

  • 20 Булыжника(Cobblestone).
  • 4 Грязи(Mud).
  • 1 Костер(Campfire).

Прялка(Spinning Wheel) — Позволит вам крафтить одежду и изделия из ткани.
Крафт (x1):

  • 40 Лесоматериалов(Timber).
  • 5 Булыжника(Cobblestone).
  • 1 Веревка(Rope) = 2 Волокна(Plant Fibre).

Деревянный верстак(Wooden Workbench) — Позволит вам крафтить различные материалы и предметы интерьера для себя и поселений.
Крафт (x1):

  • 10 Лесоматериалов(Timber).
  • 4 Бревна(Wooden Log).
  • 4 Булыжника(Cobblestone).

Для экономии места, ставим все на деревянную платформу(Wooden Platform).
Крафт (x10):

  • 1 Лесоматериал(Timber).
  • 1 Волокно(Plant Fibre).

Обычный крафт через C или гаечный ключик.

Булыжник, грязь, железная руда:

Теперь вы можете скрафтить Охотничий лук(Hunting Bow) на Столе для фуража(Foraging Table).
Охотничий лук(Hunting Bow) — позволит добывать мясо и другие полезности с мобов.
Крафт (x10):

  • 20 Лесоматериалов(Timber).
  • 1 Нитка(String):
    • 1 Нитка(String) = 2 Волокна(Plant Fibre).
      Нитки крафтим на Прялке(Spinning Wheel).
  • 1 Слиток меди(Copper Bar).

Еда теперь важный ресурс. По дороге теперь можно набрать мяса.

Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.

Для начальной фермы вам нужно 2 вещи:
Мотыга(Hoe) — позволит вспахивать землю для семян.
Крафт (x10):

  • 25 Лесоматериалов(Timber).
  • 4 Слитка меди(Copper Bar).
  • 1 Нитка(String).

Деревянная Лейка(Wooden Watering Can) — увлажняет землю.
Крафт (x10):

  • 30 Лесоматериалов(Timber).
  • 1 Слиток меди(Copper Bar).

Медная руда:

Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.

На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).

На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.

Фрагментов ядра (Core Fragments) — 10 штук.
Заостренный коготь (Sharpened Claw) — Несколько штук с крепыша и его приспешников.
Исследуя шахту в ящиках можно найти еще немного Фрагментов ядра (Core Fragments). Недостающие фрагменты можно найти на нижних уровнях, рядом с лавой.
Теперь вы готовы активировать Древние врата (Ancient Gate). Подходим к порталу нажимаем Е и жмем Activate.
Из врат вы получите таинственное сообщение:
«Пожалуйста, придите. Мне срочно требуется помощь: состояние вселенной зависит от этого.»
Подходим к консоли, нажмите Е, выберите . и нажмите Teleport.
Вы попали на Аванпост! Аванпост — небольшая база с кучей народу, которые будут выдавать вам квесты. У некоторых есть собственные магазины.
Для завершения квеста нам нужно пройти к руинам, двигаемся вправо через весь Аванпост. Доходим до старушки в кресле. Это активирует заставку.

«Здравствуй, дорогой! Это у тебя манипулятор материй?
Отлично, значит ты Защитник.
Сожалею, возможно последний, после. После ужасного разрушения земли.
К сожалению это неизбежно, что мы должны встретиться прямо сейчас.
Меня зовут Эстер Брайт, Великий Защитник в отставке.
Я ушла несколько лет назад, сложное решение: но моими исследованиями нельзя пренебрегать.
Я обнаружила вещи давно забытые, которые могут оказать большое влияние на сегодняшний день.

Давным-давно, была сила известная как Культиватор, это сохраняло равновесие во Вселенной. Под его влиянием, царила гармония. Так было эонами. Но это спокойствие кончилось.

Возникло существо, ненависти и разрушения. Это был Руин. Руин не переносил ни единой формы жизни и пожинал разрушения по всей вселенной. Он стремился уничтожить все живое и преуспел бы в этом, если бы не Культиватор. Культиватор восстал против Руина, и ему удалось прогнать его. Но какой ценой, Культиватор полностью израсходовал всю свою силу. Перед тем как его последние остатки энергии рассеялись, Культиватор подарил шести избранным расам по драгоценному артефакту. Эти шесть артефактов, когда объединены, формируют ключ, который открывает врата к Руину.

Оборона рушиться. Мы должны объединить артефакты, настигнуть Руина, и уничтожить его. Тут есть над чем подумать, дорогой. И это большая просьба. Но мне бы пригодилась твоя помощь. Артефакты разбросаны среди звезд, я не могу нейти их в одиночку. Мы должны найти их и уничтожить Руина, пока другие планеты не пошли по пути Земли.»

После заставки еще раз жмем на Эстер и сдаем квест.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector