Silverstone f1 monaco в спину

KIA Sorento дизель автомат › Бортжурнал › Радар-детектор SilverStone F1 Monaco

Всем привет.
В связи с тем, что жизнь на месте не стоит и появляются всякие новые системы по назначению штрафов, пришлось искать замену своему, не раз себя окупившему, но тем не менее морально устаревшему, радар-детектору www.drive2.ru/l/1435956/.
С мыслью о замене жил давно, но тут вдруг «за рублём» разразился статьёй в которой одним из победителей оказался SilverStone F1 Monaco. Надо сказать, что свой предыдущий, я тоже взял по их наводке. …короче посмотрел ролики, почитал и заказал.
Написано, сфотографировано и снято про него море всего. См. к примеру вот:
www.drive2.ru/l/10451817
www.drive2.ru/l/8502076
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/l/8687372
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/b/2846322

Повторять общее не буду.
Личные ощущения:
Прибор очень комфортен. При подключении к gps, он фиксирует камеры контроля средней скорости, камеры которые ничего не излучают, а фотографируют движение по обочине и полосе для ОТ, о камерах работающих в спину и предупреждает голосом об этом. Кода проезжаешь под стрелкой он не просто говорит о том что это стрелка, а ещё и напоминает скоростной режим. После прохода камеры раздаётся мягкий «трям» и текст PASS, информирующий о том что контроль пройден.
К радарной части претензий тоже нет. Треногу он увидел метров за 600 и нарастающим по интенсивности звуком предупреждал о приближении к ней.
Ложняки? Есть конечно. Куда же без них? …но их в разы меньше, чем на предыдущей модели. Как это выглядит? Девушка из коробочки говорит «диапазон К» — пару раз потренькает и всё стихает. На протяжении 140 км по минке так было раз 8-10. …т.е. диапазон К был найден раз 10, но только 2 раза он оказался реальной треногой. Считаю это хорошим результатом.
Прибор можно настроить на то, чтоб ниже определённой скорости он отключал радарную часть. По умолчанию стоит 40 км/ч. Для чего это надо? Если вы ползете в пробке со скоростью 5-10 км/ч — зачем вам знать что вы проезжаете под радаром — пусть вас не отвлекает ничего от прослушивания музыки или аудио-книги. Так же можно настроить порог с которого он вообще будет хоть что-то пищать. Скажем если вы в городе строго никогда не превышаете, то и зачем вам какие-то звуки, если вы и так едете ниже 60? (Однако это влияет только на пиликанье. Голосом «девушка из коробки» всё равно вам скажет, что впереди стрелка с контролем автобусной полосы. …если конечно включён режим gps)).
Так же у него есть режим smart — т.е. автоматическое переключение на разные режимы Город или Трасса в зависимости от вашей текущей скорости. Отличие в режимах в том, с какой дальности он начнёт верещать о найденных угрозах и какие диапазоны будут детектироваться.
Категорически не люблю присоски на стекло (есть в наборе), поэтому использовал, идущую в комплекте «липучку». (Прошлый девайс лежал на том же месте на коврике, который был чуть больше чем прибор и со временем обрастал пылью — решил его убрать).
Отключил в настройках режим предупреждения о муляжах. Муляжей много, а текст по ним очень длинный: «впереди муляж радара, ограничение скорости 60 км/ч» — ну зачем мне это слушать, если это муляж?
Порог, когда голос начнёт говорить «снижайте скорость», поднял немного, чтоб не слишком на «уши давило».
Обновление не вызывает никаких проблем. Шнур питания при присоединении к компу не нужен. Секунд 30 идёт опознание устройства по usb (отдельный шнурок в комплекте) — и потом можно запускать его собственный софт.
Фото как он лежит на приборке и меню настроек ниже.
Рекомендую приборчик к приобретению. (У них там ещё есть модель под названием «леман». Как я понял по электронике это одно и то же — отличие лишь в дисплейчике — там он аналоговый. …зато стоит на 1200 (в среднем) дешевле). Оффсайт: www.silverstonef1.ru/

Читайте также:  Как правильно расцарапать спину

UPD: через 2 месяца эксплуатации, поставил звук в режим экстра-мьют. Когда передвигаешься день ото дня по одним и тем же улицам, когда и так всё знаешь, прибор нужен только для контроля появления новых устройств для штрафов. …и следовательно слегка надоедает когда тётя в детекторе всё время говорит «диапазон К» или «стрелка» в одних и тех же местах. В режиме экстра-мьют работают только однократные писки разной тональности и двойной на проезде камеры. Удобно. Привык. …теперь обычный звук включаю только когда еду по новому маршруту или за город, потому что когда она буквально голосом говорит «внимание, снижайте скорость» — это конечно очень хорошо. (за два месяца, пока, ни одного письма счастья).

Источник

Skoda Octavia 1.8 Пенсионерка › Бортжурнал › Радар-детектор SilverStone F1 Monaco


У меня стоит Радар-детектор SilverStone F1 Z77 Pro который в принципе устраивает всем.
Примерно год назад на рынке появилась новая моделька данного производителя SilverStone F1 Monaco, где заявлено производителем : «не имеет аналогов».
Постепенно записываются видео обзоры работы данного устройства, будут добавляться в данный БЖ!
Информацию о данном радар-детекторе можно посмотреть на сайте производителя SilverStone F1 Monaco и так же прочесть ниже в данном БЖ!

ПОСОДЕЙСТВУЮ В ПРИОБРЕТЕНИИ УСТРОЙСТВ НЕ ТОЛЬКО ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!

silverstone f1 monaco & silverstone f1 77 pro — ММ радар в лоб

Вашему вниманию представлена новинка — радар-детектор SilverStone F1 Monaco, который относится к премиум классу, благодаря своей превосходной степени технического оснащения и внедрению всех самых передовых технологий для устройств данной категории.
В копилке у радар-детектора помимо стильного внешнего вида имеется широкий набор различных функций, уверенное обнаружение всех полицейских радаров, регулярно обновляемая база камер и ПО и гарантийный сервис.
Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.
Радар детектор SilverStone F1 Monaco имеет уникальный режим работы Город 3, при котором срабатывания происходят только на стационарные камеры ГИБДД, что очень пригодиться в больших мегаполисах, где большое количество радиопомех. Прибор полностью адаптирован под Российские условия (уверенный прием всех новейших комплексов радарного типа). Учитывая невысокую стоимость прибора, можно с уверенностью сказать, что SilverStone F1 Monaco серьезный конкурент именитым и более дорогим брендам.

Читайте также:  К какому врачу обращаются если сорвала спину

Технические характеристики SilverStone F1 Monaco
Приемник
Диапазон K 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон Ku 13,450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон X 10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP

Настройки
Режим Город
Режим Город 2
Режим Город 3
Режим SMART
Режим Трасса
Отключение отдельных диапазонов

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Cardon»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Обнаружение радаров типа «Автодория»
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена»
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД»
GPS
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек
Вывод информации
Отображение информации OLED-дисплей
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Отключение звука
Авто приглушение звука
Корпус
Крепление на присоске
Вес 121 г
Дополнительно
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Производство Корея
Провод питания с доп.слотом
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя
Гарантия 12 мес.

Комплектация
Радар-детектор SilverStone F1 Monaco
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Источник

BMW X5 › Бортжурнал › SilverStone F1 Monaco S антирадар в Х5

Я долго выбирал новый антирадар в машину, о своем выборе я писал ТУТ и я почти уже собрался купить SilverStone F1 Monaco, единственный у которого я не обнаружил ни каких-либо существенных минусов для себя, но увидел, что появилась его новая сигнатурная версия.
Чем же отличается обычный антирадар от сигнатурного. Обычный антирадар обнаруживая сигнал на частоте настройки извещает вас об этом, но прогресс движется и радиодиапазон все более забит различными сигналами, самые распространенные помехи это, датчики открытия дверей в супермаркетах, датчики мертвых зон, активные круиз-контроли и многое многое другое. В итоге использование обычного антирадара, например в Московском регионе, превращается в кошмар и он занимает свое почетное место на полке) Сигнатурный радар не просто сканирует диапазон, но он еще оценивает сигнал на, длительность импульса, длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов, это и называется сигнатурой. Поэтому сигнатурный радар, может по сигнатурам отсечь помеху и сообщить вам только о реальном радаре, но и сказать какой установлен радар. Но это пока все в теории, технология новая, не отлаженная, но перспективная.
Итак что же я выбрал:
SilverStone F1 Monaco S
обсуждение рд-форум
Сайт официального поставщика
Цена: 6 500 руб.

Читайте также:  От чего появляются родинки на спине черного цвета

Комплект поставки стандартный:

Сам радар очень маленький и сопоставим по размеру с пачкой сигарет:

В комплекте поставки вызвал вопрос только один момент, это шнур mini-usb для обновления ПО и координат точек GPS. Я конечно понимаю, что экономия, но не на столько же. Если у меня стационарный комп, мне антик подвешивать на шнурке что-ли или городить подставку?)))

Теперь о работе самого антирадара. Первая тестовая поезда в Домодедово, настройки по умолчанию, в режиме Смарт (скорость больше 90км/ч, как я понимаю это то же что Трасса) по дороге туда, антик не затыкался, постоянные сработки К1…К3 семья встала на дыбы и потребовала прекратить издевательство над психикой, перевел в Город1 доехал почти в тишине, в этом режиме стрелку берет почти за 1км радарной частью, все остальное что было там брал по GPS в этом режиме. Теперь у меня он в Москве работает в Город1.
Режимы работы:

Как работает гейгер приближения, сработка за 440м:

Ну и немного видео на разные радары от strike13 на разные типы радаров с rd-forum.ru:



Пока впечатление от прибора не однозначные особых плюсов, кроме оповещения о типах радаров при приеме от сигнатур я не увидел, а без сигнатур это все тот же SilverStone F1 Monaco. Заметен нагрев после длительного использования, прибор ощутимо горячий, но в руках держать можно. Мне пока нравится, но хотелось бы большего, надеюсь производитель доведет до ума то что в нем заложено.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector