Morrowind колчаны на спине

Спина

Геймплей — Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind — Геймплей

Колчаны и луки в стиле Обливиона

Перед вами великолепный плагин, позволяющий носить на спине все стандартные луки, а также добавляющий ко всем доспехам колчаны со стрелами! Плагин отлично реализован учитывая ограничения движка игры, да и не учитывая тоже отлично. У плагина есть 3 esp, каждый из которых предоставляет свой вариант его использования: OB Style Auto Quivers and Bows — полностью автоматическая версия. Колчаны крепятся ко всем левым наплечникам (к каждому комплекту доспехов свой колчан) по всей игре. То есть у всех NPC, на которых надет левый наплечник, будут и колчаны — вне зависимости от того, есть ли у них лук и стрелы или нет. OB Style Quivers and Bows — на все левые наплечники повешен скрипт, позволяющий вам выбирать как именно использовать конкретный наплечник. Для этого левый наплечник нужно выложить из инвентаря на землю и активировать его. Вам будет предложено выбрать как именно использовать данный конкретный наплечник — как обычный наплечник или как наплечник+колчан. Сделав выбор, вы уже не сможете его изменить к данному конкретному наплечнику (если вы где-то достанете такой же, то там сможете выбирать снова). Для всех NPC это будут обычные наплечники. OB Style Quivers and Bows 4$ — здесь всё просто. Стандартные наплечники не затрагиваются, а новые с колчанами просто добавляются в продажу оружейнику Ходлисмоду в Кальдере. Их запас у него восстанавливается, то есть не ограничен. Вы можете подключить только ОДИН esp! Луки крепятся только к колчану. То есть если на вас не будет надет левый наплечник с колчаном, лука видно не будет. Ношение на спине не работает для арбалетов. Также для луков, добавляемых другими плагинами.

Существа X

Этот плагин добавляет в уровневые списки большое количество новых интересных существ (как мирных, так и агрессивных) — новых слуг Шестого Дома, даэдра, двемерских центурионов, сухопутных созданий (жуков, змей, ос, бабочек, лосей, зайцев, белок и т.д.), декоративных рыбок, стаи диких и ручных гуаров с погонщиками и многих других. C новых созданий можно снять новые ингредиенты, оружие и доспехи! У некоторых существ появились детеныши. Дреморы теперь различаются по иерархии как в Обливионе — Дремора Маркиназ, Дремора Чурл и т.д. Список других изменений: * Многие стандартные существа (и добавляемые тем более) имеют скрипт, который с ростом уровня персонажа повышает их характеристики. Изменение характеристик вступает в силу только при генерации существа. Скрипт также слегка понижает их ловкость, повышая возможность свалить их с ног. * Усилен Дагот Ур и другие именные Даготы. * Убийство любого Дагота, как и убийство пепельного вампира, будет немного ослаблять Дагота Ура. * Внесены изменения в GMST, чтобы модифицировать спасение бегством. * Модифицирует уровневые списки Бладмуна. * Зараженные и моровые существа получили новые текстуры. * Новая текстура для Старика — Синего плавника. * Королю Червей вместо модели скелета прописана модель лича. * Чтобы сделать процесс игры более интересным для тех, кто пользуется магией, существа получили новые способности. * Изменен ИИ фуражира квама и скального наездника. По началу они агрессивны, но чем больше вы будете их убивать, тем ниже шансы, что они будут на вас нападать. Однако 100% пассивными их сделать невозможно. * Совместимость с плагином «Поцелуй Вампира» (Vampire Embrace). * Совместимость с плагином Sixth House — можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам. * Совместимость с плагином Great House Dagoth (Великий Дом Дагот) — можно сделать новые существа Шестого Дома неагрессивыными по отношению к вам.

Читайте также:  Как накачать мышцы спины в тренажерном зале для девушек

Амулеты Шестого Дома

Долгое время я ломал голову, как использовать амулеты Шестого Дома. Этот плагин решает проблему. Теперь вы можете сдавать Даготские амулеты в храм любого большого города. Для этого поговорите с главой выбранного вами храма(только для Трибунала). Разумеется, ваши действия обсудят в свежих сплетнях.

Дела сортирные

Туалеты и все, что там нужно делать. Мини-квесты.

Less Generic NPCs Пелагиад

Описание серии Less Generic NPCs — серия модов для TES III: Morrowind, делающих каждого именованного NPC в игре уникальной личностью с уникальными диалогами. Больше никаких «Я %Name, %Class», никаких заученных реплик о «Мудрости Морроувинда», никаких опостылевих «небольших советов», которые вы уже слышали сто раз. Неписи-статисты — это в прошлом, теперь с ними действительно интересно болтать. ————————— Описание мода Мод из серии Less Generic NPCs, затрагивающий имперскую деревню Пелагиад. Здесь вы повстречаете слепого данмера, альтмера-мизантропа и босмера-фетишиста, а также познакомитесь с семьёй Мебестиана Энке и получите шанс сразиться с гуаром-оборотнем. И это, разумеется, далеко не всё. Статистика: мод ‘одушевляет’ более 20 NPC, общее количество текста — порядка 200 страниц (1500 реплик), общее количество квестов — около 20, в зависимости от метода прохождения. Надо, однако, иметь в виду, что некоторые NPC будут по-разному вести себя с разными игроками (зависит от пола, расы, гильдий и ещё много чего), поэтому увидеть всё одним персонажем не получится.

Вампирский набор

Плагин добавляет возможность: 1. Стать вампиром и сменить клан в любое время 2. Ускорить процесс превращения в вампира 3. Спокойно ходить и разговаривать с людьми 4. Вновь стать обычным человеком Граф Дракула был убит на входе в Балмору, но он оставил небольшое наследство. Тело можно найти выйдя из Балморы на север (к Кальдере) за мостиком, слева на камне. Более подробную информацию вы найдете в ридми

Cities of Life Morrowind+Tribunal

Добавляет в города Морровинда около 500 новых NPC. Добавляет в Морнхолд около 250 новых NPC.

Учителя Морровинда

Мод изменяет 27 стандартных НПС игры, добавляя им способность тренировать ваши навыки. Вам предстоит не только найти этих учителей, но и выполнить особые условия или задания для начала обучения.

Наголенники для зверорас

Этот плагин позволит вам переделать любые сапоги в наголенники, которые могут носить зверорасы (гуманоиды тем более могут, но зачем?). Бесплатно!

Клинок Перитии

Глобальный мод, который добавляет в мир игры, огромный остров со множеством городов, деревень и данжеонов и собственной сюжетной веткой.Внимание!Данное дополнение не совместимо с Tribunal, Bloodmoon и другими дополнениями и плагинами!

Улучшение инеевых атронахов

Этот плагин превращает мертвых инеевых атронахов в водяных и добавляет трех Ледяных Монархов(это могщественные инеевые атронахи). Работает только на дефолтных и. атронахов.

Real Mining

Плагин делает процесс добычи полезных ископаемых (Адамантина, Брилиантов, Эбонита и Стекла) более реалистичным — теперь вам придется самим махать шахтерской киркой, чтобы добыть ценные минералы и руду. Также мод улучшает модели и текстуры месторождений. Более того, ряд важных параметров вы можете настроить «под себя». Подробнее читайте в РидМи-файле в архиве с плагином.

Зоопарк

Добавляет в Морровинд зоопарк. Выйдите из Сурана и идите на север, вдоль реки, затем, когда дойдёте до озера, идите по дороге на запад, пока не увидите вывеску. Зоопарк даёт возможность, за скромную плату, посмотреть своими глазами практически на всех тварей Morrowind. Думаю, особенно плагин будет любопытен тем, кто ещё только начал играть. Имеются дополнения по Bloodmoon и Tribunal.

Зоопарк (Tribunal)

Добавляет в зоопарк этаж, посвящённый дополнению «Tribunal». «Zoo(v.1.1).esp» должен загружаться первым.

Читайте также:  Красивые авы для девушек брюнеток со спины новые

Зоопарк (BloodMoon)

Описание: Добавляет в зоопарк этаж, посвящённый дополнению «BloodMoon». «Zoo(v.1.1).esp» должен загружаться первым.

Святилище Вермины

Добавляет святилище Вермины. Ищите его к северо-востоку от Тель Браноры. Примечание: низкоуровневым персонажам туда лучше не соваться (и дело не в сильных монстрах. )

Путеводитель

Добавляет в игру путеводитель по Морровинду, в шести томах. В книгах описаны многие артефакты Морровинда (включая официальные дополнения) и ещё множество интересных вещей. Здесь же вы найдёте полезные советы, список хороших учителей и торговцев. Ищете книги в Балморской гильдии магов. Плагин откровенно читерский. Осталось только стащить.

Музыка бара из Метро 2033

Знаете ли вы игру Метро 2033? На эту тему мы для Морровинда никогда ничего неделали Вообщем этот мод добавляет возможность прослушать музыку бара из метро 2033 через предмет.

Во имя Империи (ex-Рыцари Тамриэля)

Глобальный адд-он, продолжающий сюжетную линию оригинальной игры. Пройдите через горнило бедствий и катастроф, неся справедливое возмездие во имя Империи!

Аренда комнаты

По сути, в таверне Аррилла в Сейда Нин должна быть комната, которую можно снимать. Комната есть, а съема нет. Этот плагин исправляет ситуацию. Также появилась возможность аренды комнаты в Доме Земных Наслаждений Дезель в Суране.

Источник

Колчаны и луки в стиле Обливиона — Elder Scrolls 3: Morrowind

Колчаны и луки в стиле Обливиона

Перед вами великолепный плагин, позволяющий носить на спине все стандартные луки, а также добавляющий ко всем доспехам колчаны со стрелами! Плагин отлично реализован учитывая ограничения движка игры, да и не учитывая тоже отлично.

У плагина есть 3 esp, каждый из которых предоставляет свой вариант его использования:
OB Style Auto Quivers and Bows — полностью автоматическая версия. Колчаны крепятся ко всем левым наплечникам (к каждому комплекту доспехов свой колчан) по всей игре. То есть у всех NPC, на которых надет левый наплечник, будут и колчаны — вне зависимости от того, есть ли у них лук и стрелы или нет.
OB Style Quivers and Bows — на все левые наплечники повешен скрипт, позволяющий вам выбирать как именно использовать конкретный наплечник. Для этого левый наплечник нужно выложить из инвентаря на землю и активировать его. Вам будет предложено выбрать как именно использовать данный конкретный наплечник — как обычный наплечник или как наплечник+колчан. Сделав выбор, вы уже не сможете его изменить к данному конкретному наплечнику (если вы где-то достанете такой же, то там сможете выбирать снова). Для всех NPC это будут обычные наплечники.
OB Style Quivers and Bows 4$ — здесь всё просто. Стандартные наплечники не затрагиваются, а новые с колчанами просто добавляются в продажу оружейнику Ходлисмоду в Кальдере. Их запас у него восстанавливается, то есть не ограничен.
Вы можете подключить только ОДИН esp!

Луки крепятся только к колчану. То есть если на вас не будет надет левый наплечник с колчаном, лука видно не будет.

Ношение на спине не работает для арбалетов. Также для луков, добавляемых другими плагинами.

Источник

Колчаны да ножны

#848003

  • Уровень: 1280

    • Группа: Граждане
    • сообщений: 425
    • Регистрация: 26-Январь 14
    • Город: Альд’Хабар

    Поделюсь своей задумкой, которую начал делать еще в прошлом году, но допиливаю только сейчас (был значительный перерывчик).

    Если коротко, то это большой патч, который переделывает совместную работу известных модов OB Style Quivers and Bows (далее OB SQB) и Weapon Sheaths Ultimate (далее WSU).

    Подробности: В оригинале использовать одновременно оба этих мода было вомозможно, только если самому немного пофиксить плагин WSU. Но вообще у обоих модов был ряд и других недостатков, который меня не совсем устраивал:
    — самый главный из них — двуручное оружие было привязано к пр.наплечнику, т.е. оружие было видно только если наплечника не было, что вносило сильную асимметрию.
    — из-за того, что оружие было привязано к тому же наплечнику, оно ходило ходуном от дыхания.
    — двуручные мечи можно было носить на спине, но они довольно часто тонули или в спине или в висящем крест-накрест колчане (с установленным OB SQB).

    Читайте также:  Розеола сыпь на спине

    Т.е., для того чтобы все это изменить, требовалось назначить совсем другой слот одежды для двуручного оружия, и назначить именно для мода WSU, потому что в моде OB SQB модель наплечника единая с колчаном. После некоторых раздумий, я остановился на слоте. юбки. На то была пара причин:
    — возможно игроки с женскими персами подумают иначе, но мне кажется юбки не такой уж важный элемент одежды, менее важный чем пара наплечников. К тому не вызовет асимметрию, при их отсутствии.
    — собственно сам автор использовал слот юбки, но только для одноручного оружия. Я лишь продолжил идею.
    — не я первый, не я последний. Желание использовать слот юбок для этих целей возникало и у других игроков. Читал об этом.

    Конечно лучшим вариантом было бы использование пояса, но в игре пояса не отображаются (как амулеты и кольца), так что ничего не вышло. Попадалась еще версия WSU на нексусе, где ножны одноручного оружия были завязаны на левой перчатке, но она опять же вносит асимметрию, пусть и не такую заметную.

    В связи с тем, что изменился занимаемый слот одежды, изменилась и точка привязки всего заплечного оружия. Пришлось переработать в общей сложности около 70 моделей для двуручников, посохов и копий.

    Прочие изменения и правки:

    — Секиры и тяжелые молоты теперь тоже вешаются на спину, в натуральную величину.

    — Арбалеты теперь можно носить на спине. Вместе с колчанами.

    — Привязка всех двуручных мечей, посохов и копий была поправлена, чтобы как можно меньше «цеплять за колчан».

    — Теперь тяжелое оружие не ходит ходуном их стороны в сторону при дыхании, а только при ходьбе или беге.

    — Исправлен баг ножен, теперь их нельзя выбросить из инвентаря.

    — Исправлена путаница в скриптах Северного серебряного боевого топора и Северного серебряного топора, из-за чего не удалялись ножны после их снятия.

    — Исправлена ошибка в скрипте хитиновой дубины, из-за которой не удалялись ножны после ее снятия.

    — Исправлена ошибка в скрипте железной дубины, из-за которой не удалялись ножны после ее снятия.

    — Клинок рьеклингов теперь вешается на спину из-за своеобразного дизайна (больше похож на топор).

    — В OB SQB добавлен серебрянный длинный лук (для него используется стандартная текстура серебрянного копья) со всеми сопуствующими скриптами и моделями колчанов. Лук добавлен в 1 ур.список, а так же в 3 локации.

    — В версии OB Style Quivers and Bows CAJ добавлена поддержка мода Complete Armor Joints, с учетом добавленного серебрянного лука. Так же возвращен удаленный боди-парт a_m_chitin_pauldron_fa, из чего наплечники из кожи нетча и хитиновый удаляли часть руки (сразу замечу, версии OB Style Quivers and Bows 4$ CAJ и OB Style Auto Quivers and Bows CAJ я не проверял, только эту).

    — Скрипты с луков в WSU для совместимости с OB SQB были сняты известным способом, а так же сами луки почищены от «звезд».

    — К сожалению, один из основных недостатков этих модов по прежнему крепок: оба они рьяные противники самостоятельного наложения чар в игре! Т.е. зачарованное в игре оружие из WSU теряет скрипты, а соответсвенно и ножны. То же самое касается лев.наплечника из OB SQB — чаровать его нельзя!

    — При надевании мантий или рубах, заплечное оружие из WSU тоже не будет отображаться, но это было и в стандартной версии этого мода.

    Предлагается бета-версия обоих модов. В архивах только новые файлы и измененые esp, BSA-архивы стандартных версий отсутствуют.

    Буду рад услышать конструктивные предложения или сообщения о замеченных ошибках.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    admin
    Оцените автора
    ( Пока оценок нет )
    Здоровая спина
    Adblock
    detector