Jsgme для спин тирес

Менеджер модов SpintiresModsLoader версия 0.0.7 для SpinTires (v03.03.16)

Менеджер модов для игры Spintires

Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
— Включение/Отключение модов игры
— Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
— Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
— Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
— Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods

Версия 0.0.7 для SpinTires (v03.03.16):

1. Поддержка модов изменения коробки передач (doPrepend и архив в архиве)
2. При добавлении модов в расширенном режиме появилась возможность поставить doprepend
3. Простая проверка на количество свободного места на диске при добавлении мода
4. Логирование критических ошибок и выведение информационного окна

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Версия 0.0.5 для SpinTires (v03.03.16):

Менеджер модов для игры Spintires

Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
— Включение/Отключение модов игры
— Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
— Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
— Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
— Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods

Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется — как есть под лицензией: GPLv3

Изменение пути до config.xml игры не сохранялось после перезапуска программы.
При указании неверного пути до config.xml игры программа вылетала с критической ошибкой.
Очередной фикс обработки модов, содержащих meshcache.
Теперь можно изменить папку, где хранятся данные мод менеджера (моды, кеш-файл и т.д.)

Версия 0.0.4 для SpinTires (v03.03.16):

Менеджер модов для игры Spintires

Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
— Включение/Отключение модов игры
— Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
— Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
— Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
— Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods

Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется — как есть под лицензией: GPLv3

Фикс вылета программы при конвертировании мода, в котором есть MeshCache

Версия 0.0.3 для SpinTires (v03.03.16):

Менеджер модов для игры Spintires

Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
— Включение/Отключение модов игры
— Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
— Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
— Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
— Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods

Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется — как есть под лицензией: GPLv3

В архиве установочник и портативная версия (не требует установки)

1. Исправление алгоритма определения основной папки мода
2. Поддержка TextureCache и MeshCache в модах.
3. Кнопка запуска игры
4. Бамп версии до 0.0.3

Версия 0.0.2 для SpinTires (v03.03.16):

Менеджер модов для игры Spintires

Не использует папку Media, а использует файл конфига, не засоряя игру, когда стоит много модов.
Возможности:
— Включение/Отключение модов игры
— Изменение приоритета модов. (Моды иногда имеют одинаковые файлы, чем мод выше в списке, тем его приоритет выше )
— Распознавание скачанных модов в архивах 7z, zip, rar
— Возможность дать название мода при добавлении, авторства, версии (если файл мода не содержит файл с этой информацией)
— Перепакованные файлы модов лежат в AppData\Roaming\SpintiresModsLoader\Mods

Читайте также:  Волос на спине у новорожденых

Необходим .Net 4.5. Тестировалось на Win7 и Win10 со Steam версией игры.
Программа была написана для себя, поставляется — как есть под лицензией: GPLv3

Источник

SpinTiresMod.exe версия 1.4.7 alpha для SpinTires (v03.03.16)

Что входит:
— мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
— встроенная версия SpitiresPlus;
— модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
— утилита по работе с файлами карт LevelTools;
— менеджер модов.

Мод Spintires:
— Поддержка карт размером больше 1×1км.
— Поддержка гусеничной техники.
— Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
— Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
— Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
— Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.

Мод Spintires Editor:
— Убраны ограничения на размер карты.
— Улучшен расчет высот.
— Возможность изменить максимальную высоту, стандартная — 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу — запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory — жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires — через неё и запускаем игру!

Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода — в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы «Data\Spintires\Mods»
4. Также можно добавить свою папку с модами — в менеджере модов на странице «Папки модов».
5. Если всё правильно — игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами — включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.

Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.

Тэг String:
— Аттрибут «Type»: может быть «assets», «game», «help», «ui»
— Аттрибут «Replace»: если «True» — заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!

Тэг Language:
— Аттрибут «Id»: две буквы языка, например «ru» или «en»
— Значение тэга: сам текст
— Аттрибут «Value»: сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется

Дополнительная локализация любых модов.

В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
«_append_levels_game.txt», «_prepend_std_game.txt» — что значит:
— префикс «_append_», «_prepend_» — определяет как будет добалено слово. «_append_» — если уже есть, добавлено не будет. «_prepend_» — если уже есть, будет заменено.
— постфикс «_game» — группа слов, может быть «assets», «game», «help», «ui».
— в середине «levels», «std» (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно — уникальный идентификатор по сути.

Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help.
По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы SPINTIRES HARDCORE.

Версия 1.4.7 alpha для SpinTires (v03.03.16):

— Добавлена синхронизация света машин в мультиплеере. Возможны баги у моделей (на автономке баг у крана).
— Также добавлена синхронизация некоторых параметров игроков в мультиплеере — сервер задает способ открытия точек разведки и разрешает использование доп. функций (при подключении к серверу без мода они будут отключены).

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Подобные материалы (показать все)

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Версия 1.4.4 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):

Что входит:
— мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
— встроенная версия SpitiresPlus;
— модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
— утилита по работе с файлами карт LevelTools;
— менеджер модов.

Мод Spintires:
— Поддержка карт размером больше 1×1км.
— Поддержка гусеничной техники.
— Менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
— Новая система поддержки модов. Возможность подключать дополнительные языковые файлы. Локализация модов в мастерской.
— Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
— Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.

Читайте также:  Спин протона и нейтрона

Мод Spintires Editor:
— Убраны ограничения на размер карты.
— Улучшен расчет высот.
— Возможность изменить максимальную высоту, стандартная — 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу — запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory — жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires — через неё и запускаем игру!

Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода — в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы «Data\Spintires\Mods»
4. Также можно добавить свою папку с модами — в менеджере модов на странице «Папки модов».
5. Если всё правильно — игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами — включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.

Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.

Тэг String:
— Аттрибут «Type»: может быть «assets», «game», «help», «ui»
— Аттрибут «Replace»: если «True» — заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!

Тэг Language:
— Аттрибут «Id»: две буквы языка, например «ru» или «en»
— Значение тэга: сам текст
— Аттрибут «Value»: сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется

Дополнительная локализация любых модов.

В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
«_append_levels_game.txt», «_prepend_std_game.txt» — что значит:
— префикс «_append_», «_prepend_» — определяет как будет добалено слово. «_append_» — если уже есть, добавлено не будет. «_prepend_» — если уже есть, будет заменено.
— постфикс «_game» — группа слов, может быть «assets», «game», «help», «ui».
— в середине «levels», «std» (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно — уникальный идентификатор по сути.

Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help.
По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы SPINTIRES HARDCORE.

— При сохранении карты в мультиплеере теперь сохраняются начальные машины.
— Перенесены некоторые функции из плюса в мод (камера, геймплей, тихий поворот руля).
— Исправление найденных багов.

Версия 1.4.1 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):

Что входит:
— мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
— встроенная версия SpitiresPlus;
— модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
— утилита по работе с файлами карт LevelTools;
— менеджер модов.

Мод Spintires:
— Поддержка карт размером больше 1×1км.
— Поддержка гусеничной техники.
— Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
— Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.

Мод Spintires Editor:
— Убраны ограничения на размер карты.
— Улучшен расчет высот.
— Возможность изменить максимальную высоту, стандартная — 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу — запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory — жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires — через неё и запускаем игру!

Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода — в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы «Data\Spintires\Mods»
4. Также можно добавить свою папку с модами — в менеджере модов на странице «Папки модов».
5. Если всё правильно — игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами — включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.

Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.

Тэг String:
— Аттрибут «Type»: может быть «assets», «game», «help», «ui»
— Аттрибут «Replace»: если «True» — заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!

Тэг Language:
— Аттрибут «Id»: две буквы языка, например «ru» или «en»
— Значение тэга: сам текст
— Аттрибут «Value»: сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется

Читайте также:  Скачу как лошадь а в кармане ганжа а за спиной тюремный срок

Дополнительная локализация любых модов.

В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
«_append_levels_game.txt», «_prepend_std_game.txt» — что значит:
— префикс «_append_», «_prepend_» — определяет как будет добалено слово. «_append_» — если уже есть, добавлено не будет. «_prepend_» — если уже есть, будет заменено.
— постфикс «_game» — группа слов, может быть «assets», «game», «help», «ui».
— в середине «levels», «std» (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно — уникальный идентификатор по сути.

Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help.
По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы SPINTIRES HARDCORE.

— Добавлен менеджер модов в игре, возможность отключения/включения подписанных модов мастерской.
— Перенесен функционал дополнительных настроек аддонов.
1.4.1:
— Пересобран встроенный SpinTiresPlus.

Версия 1.3.10 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):

Что входит:
— мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
— встроенная версия SpitiresPlus;
— модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
— утилита по работе с файлами карт LevelTools;
— менеджер модов.

Мод Spintires:
— Поддержка карт размером больше 1×1км.
— Поддержка гусеничной техники.
— Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
— Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.

Мод Spintires Editor:
— Убраны ограничения на размер карты.
— Улучшен расчет высот.
— Возможность изменить максимальную высоту, стандартная — 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу — запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory — жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires — через неё и запускаем игру!

Как добавить мод (машины, карты и др.):
1. Модом может быть папка или архив ZIP.
2. Проверить правильную структуры мода — в папке/архиве мода должны быть папки игры classes, levels и т.п. Папка Media не нужна!
3. Все моды можно поместить в папку программы «Data\Spintires\Mods»
4. Также можно добавить свою папку с модами — в менеджере модов на странице «Папки модов».
5. Если всё правильно — игра должна увидеть мод.
6. В менеджере модов можно управлять модами — включить/выключить, задать приоритет, указать дополнительные теги мода.

Локализация модов в мастерской. Пример смотрите в скриншотах.

Тэг String:
— Аттрибут «Type»: может быть «assets», «game», «help», «ui»
— Аттрибут «Replace»: если «True» — заменит предыдущее значение. Использовать аккуратно, может перезаписать значение из любого мода!

Тэг Language:
— Аттрибут «Id»: две буквы языка, например «ru» или «en»
— Значение тэга: сам текст
— Аттрибут «Value»: сам текст (лучше использовать значение тэга), если значение тега непустое, аттрибут игнорируется

Дополнительная локализация любых модов.

В папке Data\Spintires\ModsExample\ExtraStrings см. пример.
«_append_levels_game.txt», «_prepend_std_game.txt» — что значит:
— префикс «_append_», «_prepend_» — определяет как будет добалено слово. «_append_» — если уже есть, добавлено не будет. «_prepend_» — если уже есть, будет заменено.
— постфикс «_game» — группа слов, может быть «assets», «game», «help», «ui».
— в середине «levels», «std» (между префиксом и постфиксом) может быть что угодно — уникальный идентификатор по сути.

Подробнее см. Readme.ru.txt в папке Help.
По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы SPINTIRES HARDCORE.

Настройки мода теперь в настройках игры на вкладке «дополнительные».

Версия 1.3.2 (alpha) для SpinTires (v03.03.16):

Что входит:
— мод для Spintires, поддерживаемые версии: Steam 03.03.16, MailRu 09.11.16;
— встроенная версия SpitiresPlus;
— модифицированный редактор SpinTiresEditorMod;
— утилита по работе с файлами карт LevelTools;
— менеджер модов.

Мод Spintires:
— Поддержка карт размером больше 1×1км
— Поддержка гусеничной техники.
— Запуск обычным способом или через модифицированный exe файл (только для Steam версии, нужен только если возникнут проблемы с нехваткой памяти, в нем пропатчена возможность выделения приложению памяти больше 2ГБ).
— Версия MailRu теперь сохраняет настройки в своей папке.

Мод Spintires Editor:
— Убраны ограничения на размер карты.
— Улучшен расчет высот.
— Возможность изменить максимальную высоту, стандартная — 64м.

Установка:
1. Устанавливаем куда угодно, как любую программу — запускаем.
2. Жмем Settings, первое поле SpinTires Directory — жмем Install и указываем папку с игрой. Должно получиться примерно так: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Spintires\
3. Жмём Ok, в программе появится кнопка Launch Spintires — через неё и запускаем игру!

По всем вопросам настройки/установки обращаться в сообщения группы SPINTIRES HARDCORE.

Изменения в версии 1.3.2:
— Исправление отображения игроков на мини-карте на картах с нестандартной максимальной высотой.

Изменения в версии 1.3.1:
— Исправление вылетов ДТ-75.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector