Dual sheath redux щит на спине

Dual Sheath Redux SE (DSR) | Двойные ножны — перезапуск SE

Вас никогда не удивляло, что в игре Skyrim SE при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Изменения для версии SE от локализатора:
1. Я изменила патчер — теперь не надо никаких изменения путей или ручных настроек.
2. ESP пересохранен в формате СК64. Спасибо Женя_Archer.
3. Все меши, включенные в оригинальный DSR, оптимизированы NIF Optimazer’ом.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Совместимость:
— Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей.
— Несовместим с модами, делающими аналогичную работу.

Установка:
Пошаговая установка со всеми нужными модами
1. Устанавливаем SKSE64 согласно инструкции.
2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше.
3. Устанавливаем скелет XPMSSE согласно инструкции. Обратите внимание, что анимации там встроены и есть некий выбор.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO2 автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры модов
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs — если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

4.1.2. Установка вручную
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes — если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО2: патчер надо запустить из программы МО2
а) Справа переходим на вкладку «Данные».
б) Ищем в списке SkyProc Patchers, разворачиваем стрелочки пока не найдем Dual Sheath Redux Patch.jar.
в) ПКМ на нем — Открыть/выполнить. Или можно «Добавить как исполняемый» и потом запускать из меню программ МО2.
Патч упадет в папку overwrights

Читайте также:  Каким уколом боль в спине обезболить

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

FAQ:
В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: Благодаря скелету XPMSSE это можно сделать непосредственно в игре, в МСМ меню.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов). Искать можно меши и для SE игры, и для LE. Во втором случае их понадобится оптимизировать NIF Optimazer’ом.

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей — 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды, меняющие вид от первого лица.

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

Источник

Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE

Внимание!
— Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
— Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
— Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.

Обновление: 1.0b (SE)
— перевод исправлен и дополнен
— плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP

Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
— esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
— esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление: 1.0b (SE)
— Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
— Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус — для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
— Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода — мечи за спиной и кинжалы на поясе.

Читайте также:  От чего спина становится больше

Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает «из коробки»: по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.

Обновление: 1.0 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE

Подробнее:
— Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
— Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
— Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.

Требования:
— Skyrim SE любой версии

Совместимость:
— Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
— Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.

На заметку:
— В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).

Установка:
— Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если скелет или анимации не работают правильно:
— Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.

Если не работает мод:
— Откройте консоль и напишите help dspsob

Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX

Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Источник

Dual Sheath Redux SE (DSR) | Двойные ножны — перезапуск SE

Вас никогда не удивляло, что в игре Skyrim SE при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.

Изменения для версии SE от локализатора:
1. Я изменила патчер — теперь не надо никаких изменения путей или ручных настроек.
2. ESP пересохранен в формате СК64. Спасибо Женя_Archer.
3. Все меши, включенные в оригинальный DSR, оптимизированы NIF Optimazer’ом.

Чего мод не делает:
1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию.
3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.

Совместимость:
— Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей.
— Несовместим с модами, делающими аналогичную работу.

Установка:
Пошаговая установка со всеми нужными модами
1. Устанавливаем SKSE64 согласно инструкции.
2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше.
3. Устанавливаем скелет XPMSSE согласно инструкции. Обратите внимание, что анимации там встроены и есть некий выбор.

4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux
4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO2 автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).

4.1.1. Установка через менеджеры модов
1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs — если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.

Читайте также:  Мужчины со спины курит

4.1.2. Установка вручную
000 Base Mod – обязательно
000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes — если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.

4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.

4.4.1. Для пользователей МО2: патчер надо запустить из программы МО2
а) Справа переходим на вкладку «Данные».
б) Ищем в списке SkyProc Patchers, разворачиваем стрелочки пока не найдем Dual Sheath Redux Patch.jar.
в) ПКМ на нем — Открыть/выполнить. Или можно «Добавить как исполняемый» и потом запускать из меню программ МО2.
Патч упадет в папку overwrights

4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
5. Устанавливаем и запускаем FNIS и выше. Ставим галочку на fix arm.

Удаление:
В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.

FAQ:
В: Мне надоело положение оружия, хочу изменить.
О: Благодаря скелету XPMSSE это можно сделать непосредственно в игре, в МСМ меню.

В: В списке мешей для модов в DSR нет нужного мне. Что делать?
О: Искать. Хорошие авторы, добросовестные, делают для своих модов и левосторонние меши. Так же, есть авторы именно левосторонних мешей. Можно посмотреть здесь или на странице мода DSR ( в описании даны ссылки на страницы с отдельными наборами мешей для разных модов). Искать можно меши и для SE игры, и для LE. Во втором случае их понадобится оптимизировать NIF Optimazer’ом.

В: Искал, но не нашёл. Всё, это тупик?
О: Нет, это не тупик. Есть инструкция по созданию левосторонних мешей и щитов для спины на форуме. Руководство по созданию левосторонних мешей от Акатошки.

В: Что за опции в патчере?
О: Менять на свой страх и риск! Здесь можно изменить слот для оружия и щитов, если есть такая необходимость из-за конфликта слотов с другими модами. DSR использует для щитов на спине и левосторонних мешей слот 60. Для правосторонних мешей — 44.

В: Анимации от первого лица не совпадают с положением оружия.
О: Эти анимации вообще ни с чем не совпадают. Попробуйте использовать моды, меняющие вид от первого лица.

В: Что-то идёт не так, оружие не меняет положения, не появляются левосторонние модели….
О: Внимательней читайте установку скелета и DSR. Соблюдайте все требования.

В: В требованиях стоит SkyUI, но я его ненавижу…
О: Он нужен только для настройки и корректного удаления. Можно и без него. Либо, использовать SkyUI – Away.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector