Dragon age шанс критического удара или удара в спину

Нестандартная раскачка разбойника (уход в силу)

Цель: создать разбойника с максимальным уроном от критических атак или атак со спины.

Почему сила вместо ловкости и хитрости:

+ позволит надеть необходимый шмот с прибавкой к урону от критических атак или атак со спины;

+ значительно повышает урон от оружий ближнего боя, где используется 100% параметр силы (об этом ниже);

+ высокая физическая устойчивость.

1. низкая хитрость: понижается шанс открыть замок или стащить предмет, влияет на эффективность некоторых скилов;

2. низкая ловкость: низкая защита.

Чем нивелировать минусы:

1. В отряде должен быть второй хитрый разбойник (обычно Лелиана);

2. Высокий показатель брони уменьшит получаемый вами урон.

Как рассчитывается урон:

1. Оружия не колющего типа, требующие показатель «Сила»: мечи, булавы, топоры и прочие — дают прибавку к урону примерно 0,4 единиц урона за 1 параметр Силы (для дуалистов разумеется). Данные виды оружий используют 100% показатель Силы!

2. Оружия колющего типа, требующие показатель «Ловкость»: луки и кинжалы — дают прибавку к урону примерно 0,2 единиц урона за 1 параметр Ловкости или Силы. (Если выучен скил «Смертоносность», урон рассчитывается за счет Хитрости, если она превышает Силу). Данные виды оружий для определения урона используют 50% Ловкость и 50% показатель Силы (Хитрости)!

Допустим вы получили 3 очка характеристик.

Если в одной руке у вас меч, а в другой кинжал, и Сила разбойника больше хитрости, то:

1. потратив все 3 очка в Силу вы получите: примерно + 1,2 урона для Меча и +0,6 урона для Кинжала;

2. потратив все 3 очка в Ловкость вы получите: примерно +0 урона для Меча и +0,6 урона для Кинжала;

3. потратив все 3 очка в Хитрость вы получите: примерно +0 урона для Меча и +0 урона для Кинжала (Если Сила больше Хитрости).

Хитрость НЕ позволяет заменить Силу, чтобы одевать доспехи именно за счет хитрости.

Поэтому, чтобы одеть доспех силу придется качать в любом случае.

Будет весьма печально, если, выучив скил «Смертоносность «, ваша Хитрость будет немного превышать Силу, поскольку все потраченные очки на параметр Сила никак не повлияют на наносимый вами урон (урон будет рассчитываться за счет Хитрости, а вкаченные очки в силу будут потрачены только для того, чтобы одеть доспехи). Не совсем эффективно, на мой взгляд.

1. Ловкость: 30 очков (для взятия определенных скилов)

2. Хитрость: 16 очков (для взятия Убеждение 4 лвл)

3. Сила: Максимум очков

Остальные статы качать не нужно

1. Дуэлянт (качать все скилы)

2. Убийца (качать все скилы)

первая строка — первые три скила: Грязная борьба, Движение в бою, Удар милосердия (1-й станит, 2-й расширяет зону нанесения атаки со спины, 3-й автоматически наносит удар в спину оглушенным целям)

вторая строка — тоже первые три скила: Удар ниже пояса, Смертельный удар, Смертоносность.

Зачем. Чтобы получить пасивку к шансу крита от скила Смертоносность. Впрочем с этим можно и повременить.

Оружие в каждой руке

первая строка — первые три скила

вторая — первые два скила (остальные можете докачать при наличии свободных очков)

третья — все четыре скила

кучу мелких убиваете с двух АОЕ скилов

крупных станете и затем бьете автоатакой или заходите за спину и юзаете «Шквал»

или активировать скил Критические удары и идти мочить всех автоатакой

Основная рука: Весиалл

Доп.: Шип мертвых богов

латные перчатки Кайлана

остальное по вкусу

Черная клятва + все остальное, что дает прибавку ко всем характеристикам

Итого: + 80% к урону от критических атак или атак со спины, что со стандартным бонусом к урону от критических атак или атак со спины в размере + 50%, делает ваш урон равный 230% (100% — обычный, + 130% от шмота, бижи и оружия).

Читайте также:  Девушки со спины готика

Писал на скорую руку.

Возможно позже добавлю иллюстраций для наглядности.

Источник

Тактика и все что с ней связанно.

Враг — Цель члена отряда — Цель главы отряда и там дальше строишь..

1) Всё что нужно знать о тактике — приоритет выполнения тактических команд «сверху вниз». То есть тактическое правило в первой ячейке выполняется в первую очередь. Для целителя туда например можно влепить лечение, если у союзника здоровье меньше 50%.

2) Чтоб персы выключили умения — отключаем тактику и управляем сами каждым персом ручками (экономим манну и выносливость)

Подсажите как попасть в свой лагерь на карте его нет

В правом верхнем углу метка лагеря. Нажимаешь и попадаешь в лагерь.

Тактика для воина-танка выглядит примерно вот так:

В начале боя — запугивание.
Если в него стреляют — укрыться щитом.
(Если нет целителя) Если здоровье ниже 25% — лечиться припаркой.
(Если есть специальность потрошителя) Если здоровье ниже 25% — вытягивать жизнь.
(Если есть специальность витязя) Врагов больше двух — боевой клич.
Если у врага больше 75% здоровья — удар щитом или толчок щитом.
Храмовнику можно дополнительно приказать атаковать магов и применять праведный удар, а против мага в окружении других врагов — святую кару.

Тактика для воина-хитобоя выглядит примерно вот так:

(Если нет целителя) Если здоровье ниже 25% — лечиться припаркой.
(Если есть специальность потрошителя) Если здоровье ниже 25% — вытягивать жизнь.
Если врагов больше двух — взмах двуручным оружием / взмах оружием в каждой руке.
(Если есть специальность витязя) Врагов больше двух — боевой клич.
Если у врага больше 75% здоровья — удар эфесом / тройной удар.
Если у врага больше 50% здоровья — могучий удар / двойной удар

Тактика разбойника-фехтовальщика выглядит примерно вот так:
Начинать бой со смазывания ядом клинков.
Дуэлянту — начинать дуэль, убийце — помечать цель «танка».
Запускать свои приемы критических ударов против цели «танка».
Если здоровье падает ниже 25% — притворная смерть.
Грязная борьба — если он атакован.

Тактика разбойника-лучника выглядит примерно вот так:
Ставить ловушку (если умеет)
Бой начинает со сковывающего и калечащего выстрелов, выбирая цель танка.
Если атакован в ближнем бою — грязная борьба
Если здоровье ниже 25% — притворная смерть.
Можно рисковать начинать с разрывной стрелы, но лучше использовать этот прием сознательно, когда танки уже надежно держат врагов.

Тактика разбойника-барда выглядит примерно вот так:
Тактика до получения чарующей песни — по оружию, затем — бардо-следопытовские приемы, а если атакован, то грязная борьба/притворная смерть.

Это примерные тактики. Вы можете сделать что-то своё.

Источник

Разбойники : обзор,советы,мини-гайды.

Привет всем. Хочу рассказать вам о нескольких советах о прокачке разбойника , ориентированого на наесение урона колющеми предметами. Я сразу говорю: «Моё мнение может не совпадать с мнениями других людей» я лишь хочу высказать свою точку зрения в этом вопросе.

Класс разбойник: доступен всем расам , просто некоторым он идёт меньше некоторым больше. Лучшим же конечно будет гном-простоюдин. Во первых сам факт что он гном радует , ведь гномы имеют отличную рассовую способность » В 10% случае отразить заклинание» , да и бонусы у них нужные. У Человека бонусы даже лучше но, у него нет расовых способностей, но мне всё-таки кажется что Человек будет лучше, хотя бы только потому что он — Человек . Но вы конечно же выберайте расу которая вам нравится , большой разницы нет ( хотя это и мелочь но маленько неприятно ).

Бонус класса: + 4 к ловкости, + 2 к воле, + 4 к хитрости.

Сразу хочется высказаться + 4 ловкость и +4 хитрость это нам на пользу, но причём тут воля +2 ? Лучше бы вставили силу , ну да ладно.

При создании персонажа я считаю что все очки нужно вложить в силу . Потому-что Ловкость особого урона не даст. А великолпеное умение — смертоносность в начале игры мы взять не сможем

Читайте также:  Пневмо пояс для спины

(чтобы вместо силы за урон шёл модификатор «Хитрости» мы на первых левелах ( но об этом позже) взять не сможем и поэтому лучше вкачать все очки в силу всё равно она нам пригодится как минимум до 20 чтобы одеть кожаные доспехи.

Вообще существует 3 основных развития разбойника:Ловкость,Хитрость,Сила.

Пути развития

Ловкость — стоит прокачать до 36 чтобы взять нужные умения.В остальном смысла не вижу.Да ловкость повышает урон от луков,да она повышает защиту, но значимого урона от кинжалов она не даёт .

Сила воли — не имеет смысла,разбойник расчитан больеш всё-таки на сам бой , а не на постоянное включенний умений.Чтобы пооддерживать некоторые способности и этого хватит.(но можно и качнуть до 15-20 лишним точно не будет)

Магия — точно не имеет значения

Хитрость — наше всё(по крайней мере лично для меня).Если взять умение «Смертоносность» именно от Хитрости будет зависеть наш урон(если у нас конечно же больеш чем силы).Хитрость влияет на «Пробивание брони» что очень важно чтобы крушить замурованных танчиков».Хитрость влияет на удары в спину( а это вся фишка РОГИ), хитрость влияет на многие разбойничьи умения.И в редких случаях когда у вас много хитрости у вас открываюстя новые варианты диалога.

Телосложение — Пускай жирок на зиму копят танки и медведи а мы любим уклонятся.

Этот вариант менее стандартен.

Ловкость-аналогично см.выше 1 спойлер » Уход в хитрость».

Сила воли — хмм. здесь понадобится чуток поболее мы ведь теперь носимся в Консервных банках в тяжёлых доспехах и всё требует больших затрат.

Магия — аналогично см.выше 1 спойлер » Уход в хитрость»

Хитрость — теперь всё наоборот стоит качнуть толкьо до 22 чтобы взять нужные «умения».Потом забиваем.

Телосложение — аналогично см.выше 1 спойлер » Уход в хитрость».

Он хуже но тоже приемлим.Предоставляем к вашему вниманию

Уход в ловкость

Ловкость — качем на максималку сколько можем

Хитрость — качаем где-то до 22-30.

Телосложение — можно вкачать.

Качать в первую очередь,болтовни в игре много,пригодится.

Оставляем Лелиане мы не воры.

Трудный вопрос:любите ловушки качайте,играйте соло тоже качайте.Наши примочки не ловушки а бомбочки и яды.

Нет,нет,нет не качайте,не имеет смысла.

Только если полностью вкачены:Боевая подготовка,влияние и хотя-бы одна ячейка ядов.

Это ухаахахахахха.Извините.Это смертоносное оружие.Вкачайте хотя-бы одно очко чтобы уметь их кидать.Можно чтобы их варил и кто-то другой.

КАЧАТЬ!Лучший боевой навык.Качать всем рогам без исключения.

Не качать.Мы ведь упрлавляем собой почти всё время.Не имеет смысла.Качать только сопаратийцам.

Вторая тактическая ветка

Третья ветка : Умелые руки

Умелые руки 1 — 4 лвл

Четвёртая ветка : Незаметность

Незаметность 1 — 4 лвл

Обнаружение слабых мест

Стоит отметить что все способности барад зависят от Хитрости барда.

Выбор очевиден нужно браться «Убийцу» и «Дуэлянта» . Бард тоже неплох ну лучше чтобы им был сопаратиец . Следопыт тоже нормальный , но он слабее всех остальных спициализаций.

Владение оружием в обеих руках 1-4 лвл _-_ Первый ранг таланта просто обеспечивает полный урон от оружия левой руки. Второй дает плюсы к атаке и защите. Третий предоставляет шанс нанести рану,которая будет постепенно уменьшать здоровье противника. И наконец, четвертый удешевляет все приемы парных клинков, а кроме того, позволяет брать и в левую руку полноценный меч( хотя нам

это и не надо), а не коротенький кинжал.Очень хорошие умения.

Двойной удар _-_ позволяет бить двумя руками , но отключает все криты.Очень плохое для нас умение.

Ответый удар _-_ оглушение левой рукой, и крит. удар правой.Среднее умение.

Калечащий удар _-_ сли атака попадает, то урон критический, а противник получает штраф к скорости перемещения.Среднее умение.

Каратель _-_ Среднее умение.

Вообще вся вторая ветка разбойнику с двумя кинажлами нужна как собаке пятая нога.

Читайте также:  Фикбук фанфик спиной к спине

Взмах оружия двумя руками _-_ урон тем кто стоит перед тобой.Приличное урона и мало отнимает выносливости.Отличное умение.

Шквал _-_ три обычных не критических удара.Среднее умение.

Порыв _-_ црь и бох парных кинжалов.Очень сильное увеличвает скорость атаки.Одно из ключевых умений.

Вихрь — бьёт всех врагов вокруг обычным уроном.Может пригодится.Отличное умение.

Примерно как выглядит:

Шир розы : лучший кинажл в Dragon age : Начало

Кинжал дункана: наверное второй по скажем так «крутости»

Другие отличные кинжалы:

Кинжал ворона , Вымерший тейг Шейкер.

Ещё один:один из лучших кинажлов чтобы побегать в начале игры:

Облачение злодея: грудь.

Искатели рыжей дженни:перчатки.

Высокие ботинки тейга кадаш: сапоги.

Не любите шлемы?Не одевайте.Особой разницы нет!А общий вид портит.

Голос бархата: МиГО -ЧИТ.

«Шир Розы» же стоит оставить и положить его во вторую руку.

Нагрудник лучше оставить тот же.

Следы волка:моежет поменять на ваш выбор:

Перчатки скользкого Хорька:лучшие.

Её тоже лучше оставить.

Новые способности разбойника

Добивающий удар (охотник за сердцами)

Новая — четвёртая ветка Оружие в двух руках

Найти жизненно важные точки

Хитрость : все оставшиеся очки

Легионер — разведчик : 2 очка ( 4 очка)

1 ветка Разбойника : 3 очка

2 ветка Разбойника : 3 очка ( 4 очка)

(Взлом) 3 ветка Разбойника : 0 очков

(Невидимость) 4 ветка Разбойника : 4 очка

5 ветка Разбойника : 4 очка

1 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка

2 ветка Оружие в обеих руках : 0 очков ( если не куда девать)

3 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка

4 ветка Оружие в обеих руках : 4 очка

Эта прокачка влезет даже без доп . очков в Тени . И книг.

Всё остальное по вашему усмотрению.

«ПОРЫВ» и «ДУЭЛЬ» должны висеть на вас постоянно (Dragon age : Начало)

«ПОРЫВ» и «ВИД ПРИЗРАКА должны висеть на вас постоянно (Dragon age : Пробуждение)

По идее нет разницы.Если уходить в хитрость до силу нужно качнуть до 20 чтобы взять кожаный доспех.В Пробуждение если взять спецу «Легионер-разведчик» можно вообще не качать силу ибо она сама даст + 10 к силе и телосложению.Плюс сильный рога носит броньку большую но утомляемость больше.Сильный рога лучше противостоить физическим атакам(прокачанная сила даёт физ.сопротивление).Хитрый же рога лучше противостоять всяких скиллам(ибо псих.устойчивости куча) .Если же уходить в силу то хитрость качнуть надо до 22 чтобы взять нужно способности и забить на неё.В любом случае урон практически одинаковее.Ошибачно считать что для роги-кинжальщика нужно больше всего качаться через ловкость.Это не так ловкость даёт маленькую прибавку к кинжалам.А уворачиваться мы всё равно постоянно будем.Так что особой разницы нет это уже на вкус и цвет.Лучшее же оружие это «Голос бархата» и «Шир розы» всё нужно нашпиговать рунами паралича.В обоих случаях урон будет варьироваться от 150-200.

150-250 в спину.Скорость будет бешеная.Рога-контактник быстрейший класс в игре.Хоть и лучника урона больше и увороты лучше.Быстрее контакников-разбойников нет никого.=)

Сам же я качал через хитрость.И вам советую.

Идут, объединившись, файтер, клирик, маг и вор,

Пускай дракон увидит нас в своих кошмарных снах,

Ползут по закопушкам файтер, клирик, вор и маг.

Люди которые помогут Разбойнику :

1) Танк со щитом и мечом . Он «Витязь» и у него должно будет включего » Ободрение». У него должны быть развиты «Выход из боя» и «Провокация». ( Алистер , Справедливость)

2) Бард — следопыт . У него будет включена песня мужеств. У них будет включен «Призыв медвдея». И он хорошо ломает замки.

3) Маг — хиллер — станер. У него хорошо развито лечение и способности свзяанные с замедлением и параличом : ХОЛОД, РУНЫ, ПАРАЛИЧ, ЗЕМЛЯ и т.д.( Винн , Андерс)

4) Маг — стан — атака -хил. У него всего по чуть чуть. Универсал.(Морриган, Веланна).

Друзья, я рассказал всё что знал об этом классе. Конечно мой пост далеко не «Идеальный» мягко говоря , но надеюсь он кому — то поможет. Надеюсь вам было приятно почитать .

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector