Divinity original sin удар в спину как

Гайд на соло Ассасина для новичков.

Решил написать сравнительно небольшой гайд для всех любителей стелса и нечестных приемов. Рассчитан на новичков и рекомендуется для среднего уровня сложности (Medium). Так как не все играют в русскую версию, по возможности старался указывать названия как в локализованном виде, так и в оригинальном, на английском языке. В будущем возможны правки баланса, так что гайд основан на версии игры 1.0.81.0

Версия гайда 1.0 от 24.07.2014г.

Сразу реши, кто из двух героев будет убийцей, а кто персонажем поддержки. В данном билде осуществлено полное разграничение ролей, которые ни в коем случае не должны пересекаться. Никто из группы не должен быть мастером на все руки. Универсальный солдат – это ходячий фэйл, ограничивающийся полумерами, тебе же нужно взять от них всё (и не отдавать ничего (с) Джек Водогрей).

Пол значения не имеет, поэтому бери по вкусу. В противовес стереотипам ассассин’с Крида, в лице убийцы можно предпочесть персонажа женского пола. В конце концов, кто как не женщины еще способен на подлости )

Совет: если берешь персонажей одинакового пола, убедись что у них разные голоса, иначе будет некрасиво.

Персонаж поддержки.
Класс. Класс значения не имеет, он лишь определяет стартовые шмотки, то есть внешний вид и предысторию нужную исключительно для твоего воображения, а не как не для игры. Поэтому бери что хочешь. Я взял Рыцаря из-за стильной броньки )

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Силу. Сражаться этим персонажем ты не будешь, а вот использовать как мула очень даже. В некоторых случаях пригодится для силового взлома дверей или сундуков в пределах города. Поэтому найдя годный двуручник не спеши его продавать, лучше отдай этому персонажу.

Способности. Два очка в Знаток (Loremaster), одно в Кузнец (Blacksmith), одно в Ремесло (Crafting).

Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf) – данный талант не позволяет нанимать третьего напарника, однако дает бонус к здоровью, очкам действия и дополнительное очко способности при повышении уровня, что нам как раз и нужно. Ученый (Scientist) – дает бонусное очко в Кузнец и Ремесло. Таким образом у тебя уже на старте игры персонаж с двумя очками в Знатоке, Кузнеце и Ремесле, что очень даже не дурно.

Ввиду того, что у этого персонажа нет скиловых способностей, то никаких скилов (заклинаний) ему взять не получится.

Класс. Логично было бы взять Shadowblade’а. Тебе нужен кинжал уже на старте игры, поэтому брать рыцаря или ему подобное не советую.

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Ловкость. Один поинт бухни в Скорость. Дальше, во время игры на свое усмотрение. Но лучше качать:
Ловкость > Восприятие > Скорость. На остальные атрибуты смело забивай.

Способности. Два очка в Скрытность (Sneaking), одно очко в Подлость (Scoundrel). Последний поинт можно кинуть в Одноручное оружие. Так как у нас урон определяется шмотками и такими вещами как Удар в спину + Партизан, то лучше взять способность прибавляющую урон без лишних скилов.

Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf), после взятия этого таланта не получится взять и четвертого игрока. Удар в спину (Backstab). Описание последнего будет ниже.

Скилы. У тебя только одна ветка скилов, Подлость. Поэтому берем все, что там есть, а именно Невидимость, Оглушение и Ускорение.

Получаем нужные трейты (особенности).
В самом начале игры тебе встретится труп со свитком. В диалоге с напарником выбирайте фразы требующие научного обоснования о невозможности летать и прочая фигня. Таким образом ты получишь Прагматик +1, что даст тебе бонусный поинт в Ремесло. Теперь Крафтинг достиг 3/5. И это уже за первую минуту игры )

Получаем Скрытность 5/5
Напомню, что на старте ты уже получил ассасина с 2/5 скрытности. Осталось получить еще три очка и дело в шляпе.

Получаем третий поинт. Идем в бар «Крабовые палочки» (я не помню точно название, но там есть слово Краб). На подходе СОХРАНЯЕМ ИГРУ (дважды, если не уверены). Подходим ко входу и без нашего согласия с нами начинает разговор член группы Звездная Пятерка (опять же забыл название, что то такое ) ).
Во время первого разговора подвергаем сомнению его группу! Мол это все обман (вы всё врёти), и очередной МММ. В группу не вступаем, но и не отказываемся от этого (просто не жми на ветку о вступлении в группу и всё). Таким образом, после пары кликов ты получишь трейт Осмотрительный +1, что даст тебе бонусный поинт к Скрытности! Как уже сказал выше, разговор заканчивай НЕ ВСТУПАЯ в группу. Дело в том, что вступить в нее можно только подняв трейт Отважный, который в свою очередь убьет бонус от трейта Осмотрительный. Вступить их группу ты сможешь позже, когда трейт Осмотрительный станет хотя бы два очка. Сделать это можно в этом же городе и очень быстро, смотри внимательно диалоги, подвергай всё сомнению и не забывай сохраняться перед каждым.

Получаем четвертый поинт.
Тут значительно проще, но может оказаться намнооого дольше. Заходим в вышеназванный бар, поднимаемся на второй этаж. Напротив, примерно по центру, будет комната с торговкой товарами для ассасинов, воров и прочих порядочных граждан и гражданок. Самый важный момент — СОХРАНИ ИГРУ перед тем как начинать говорить с ней. Список ее вещей на продажу генерируется в момент первого разговора, твоя задача спамить Save/Load до тех пор, пока в ее лавке не выпадет шлем или ботинки дающие Скрытность +1. У меня это получилось примерно с 6-7 попытки. Не так много, особенно если ты знаком с таким словом как фарм.

Читайте также:  При вздутие живота боль отдает в право и спину

Получаем пятый поинт.
Для этого нужно повысить свой уровень до третьего. Проще всего это сделать выполнив сюжетный квест, а именно получить разрешение на осмотр места преступления. Зайдя в комнату в баре где было совершено преступлений, ты получишь третий уровень и сможешь вложить оставшийся поинт (потратить придется три, то есть не трать ничего на втором уровне) в Скрытность. Таким образом, эта способность станет 5/5.

Важно: после получения третьего уровня, не забудь взять талант Партизан (Guerrilla), который удваивает урон от атак из Скрытности.

Советы по тактике боя.

— совет № 1 – НЕ ПАНИКУЙ ) Ассасин тварь хладнокровная. В данной игре не пользуется мантрой собратьев «ван шот ван кил». Вместо этого использует не менее классическую установку – убей или будь убитым. У тебя нет возможности сопротивляться атакам, либо ты убиваешь, либо тебя убивают. Ассасин не танк, либо получает всё, либо теряет всё. Если тебя обнаружили и начали стрелять, значит ты сделал что-то не так. Не забывай, что бой идет в пошаговом режиме, можешь хоть чаю пойти налить, ничего не произойдет. От твоей реакции тут ничего не зависит.

— оцени обстановку поля боя из режима скрытности. Подумай, с какой стороны лучше напасть. Используй скил Невидимость, чтобы бегать буквально под носом у врагов. Невидимость это скил, активируется выбором пиктограммы на панельке скилов, Режим Скрытности это общий режим, доступен всем, активируется нажатием кнопки ‘C’ на клавиатуре. Невидимость в этой игре абсолютная, нет никого и ничего, чтобы могло тебя увидеть. Осмотри наличие огненных или других бочек, воспламеняющиеся (кислотные) лужи, газовые облака. Посмотри как лучше и эффективнее начать бой, кого лучше вынести в первую очередь. И сохранись, блин клинтон, перед началом )
Совет: сохраняться можно и во время боя, однако ради фана я бы не советовал этим злоупотреблять.

— начинай атаку первым и с удара. Можно сделать выстрел из лука, можешь нанести 4х удар скилом из Подлости (если есть). Или сделать Бэкстаб. Бэкстаб (удар в спину) появляется когда персонаж стоит строго за спиной противника, при этом курсор мышки изменит свою иконку с меча, на кинжал расположенный близко к вертикальному.
Важно: талант Партизан удваивает урон от атак из скрытности. Это значит, что для активации ты должен всегда быть в скрытности (еще раз: режим скрытности это ‘С’ на клавиатуре, не путать со скилом (заклинанием, если так проще) Невидимость). Так как каждый удар выбивает твоего персонажа из этого режима, то каждый раз тебе нужно снова заходить в него, чтобы сделать удар.

— следи за оставшимся количеством очков действия (ОД). Активация скрытности так же требует ОД. При Скрытность 5/5, которая у тебя уже есть, на это требуется всего лишь одно очко действия. Таким образом, помни – В КОНЦЕ КАЖДОГО РАУНДА У ТЕБЯ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА 1 ОД, чтобы ты мог под конец снова уйти в скрытность. Всегда рассчитывай, сколько и на что ты потратишь Очки Действия. Они для тебя хлеб с маслом;

— даже при Скрытности 5/5 тебя все равно могут заметить. Если ты попался в цветной угол обзора противника, то это вполне может произойти, старайся не попадаться в эти цветные области. В любом случае не спеши паниковать и загружать сейв. Считай это небольшим разнообразием и вызовом. Если мобы стоят кучкой, то нет смысла дальше продолжать бой, включай Ускорение, Невидимость и беги за ближайшее укрытие. Через пару ходов мобы потеряют к тебе интерес (привет Скайрим) и ты снова сможешь творить бесчинства;

— ты можешь выходить из укрытия, шмалять из лука, и снова убегать, включать Скрытность. Использовать только если ближний бой совсем не заладился;

— если ты точно знаешь, какая падла тебя увидела, то оглуши ее скилом из Подлости. Оглушенная гадина не сможет дальше тебя детектить, и ты сможешь продолжать кылять ее со спины. Используй Невидимость и ряд других скилов только в том случае, если припекло основательно и выхода нет. Скилы Убийцы имеют весьма долгий откат (cooldown), поэтому спамить их не получится.

— если ни один моб в текущем бою тебя не видит, то они могут использовать два пути: бежать в рандомных направлениях, в таком случае ты становишься еще и охотником, что должно добавить фана ) Либо стоять на месте. Последнее делает стелс немного скучным, но тут ничего не поделать. Однако помни важный момент: мобы стоящие на месте имеют одну важную подлость как сохранять свои очки действия. Если моб насохранял их кучу, то будь уверен, если тебя обнаружили, то такой моб до тебя добежит через весь экран и запросто вдуплит один, а то и два удара сверху (может это баг? Слишком много очков у них получается).

— так как у тебя нет лечения от заклинаний, и играешь ты один, то сразу стоит ознакомиться с зельем лечения, которое крафтится как «бутылка для зелья + съедобный гриб (Белый, например)».
Совет: ВОРУЙ ВСЁ, ЧТО НЕ ПРИБИТО К ЗЕМЛЕ ) Если NPC ну совсем не хочет расставаться со своими пожитками, и постоянно детектит тебя из режима Скрытности, то включай Невидимость и воруй у него под носом. В первую очередь воруй картины на стенах, это самый легкий способ разбогатеть. Или вот например в центре рынка сидит художник и рисует картины… скомуниздивай всё, что у него там есть и тут же ему обратно и продавай (привет Скайрим [2]). Не забывай, что нажав Alt на клавиатуре, ты можешь подсвечивать предметы, которые можно подобрать.
(Автор данного гайда категорически против воровства в реальном мире)

Читайте также:  Кобура для двух пистолетов за спиной

Как можно заметить, при такой игре есть свои особенности и интересности, ведь никогда не знаешь как фишка ляжет. Контролировать ситуацию получается не всегда и тем ценнее получается боевка. Главное не злоупотреблять сохранением/загрузкой. Лучше ли всё это чем игра за магов спамящих мясо и другие заклинания не требующие маны или нет, решать тебе. Безусловно, для разнообразия попробовать стоит.

Мои поздравления! Хоть ты еще и не тру Ассасин, но уже твердо стоишь в тенях. Дальше весь мир к твоим услугам. Ищи, покупай и улучшай снарягу, крафти зелья, ремонтируй экипировку перед походом в Зону. Не забывай, что для этого у нас есть второй, специально обученный персонаж.

Приветствуются адекватная критика, исправления, уточнения, предложения.

Дополнение. Советы:
— если рядом стоят два противника, допустим маг и воин, и ты ударил воина примерно до 50% HP, то маг может обернуться в твою сторону чтобы подлечить воина и сразу же тебя увидит;
— и хотя второй персонаж в бою не участвует, уже после 6-7 уровня желательно водить его с собой, чтобы он ремонтировал оружие. Держи его неподалеку, но так чтобы в бой он не вступал. В крайнем случае включи (но не качай!) ему режим скрытности. Во время боя достаточно подойти к нему, передать предмет, починить и передать обратно.

Источник

Divinity original sin удар в спину как

Divinity: Original Sin (Classic)

Здаровчики. Пролистав туеву хучу “гайдов” в гугле и парочку тут, я осознал, что практически нет толковых гайдов на эту охренительную игру (на русском). Для новичков само собой, так что если у тебя, бро, наиграно 50+ часов, думаю тебе не обязательно все это читать. Ну да, ты можешь обосрать меня в комментах если я что-то не верно написал и буду благодарен если ты меня исправишь, но все же не надо. Хотя кого я обманываю, будет счастьем если я заставлю прочитать этот гайдик хотя бы мою целевую аудиторию (̶м̶а̶м̶а̶)̶.

Начну с того, с чего начинают все. Divinity Original Sin – э̶т̶о̶ ̶п̶о̶ш̶а̶г̶о̶в̶а̶я̶ ̶и̶з̶о̶м̶е̶т̶р̶и̶ч̶е̶с̶к̶а̶я̶ ̶п̶а̶р̶т̶и̶й̶н̶а̶я̶ ̶к̶о̶м̶п̶ь̶ю̶т̶е̶р̶н̶а̶я̶ ̶р̶о̶л̶е̶в̶а̶я̶ ̶и̶г̶р̶а̶ ̶(̶w̶a̶t̶?̶)̶ ̶©̶ ̶W̶i̶k̶i̶

Ок, я не знаю, зачем мне объяснять кому-то жанр игры. Если ты читаешь гайд, то, скорее всего ты знаешь, что эта игра из себя представляет. Поэтому приступлю сразу к делу.

Кароч специализация персонажа, которая нам предоставляется по дефолту влияет только на начальный эквип (экипировку). То есть мы можем взять, к примеру, танка (со щитом который) и сделать из него лучника заменяя скилы, очки умения, таланты, способности, но тогда у нас будет лучник в тяжелом шмоте с одноручкой и щитом пока мы не переоденемся, а это не ок.

Оружие:
Ну тут понятно, увеличивает дамаг определенным типом оружия.

– увеличивает противостояние физ. эффектам, таким как: кровотечение, горение, слабость, ослепление, болезни, опьянение, заражения и сбивания с ног.

Навыки(кликабельно):
Тут тоже все понятно. Пять магических веток, ветка воина, лучника и вора. Увеличение уровня навыков увеличивает кол-во слотов для скилов. Потом по некоторым отдельно.

– увеличивает точность, а так же удачу в нахождении доп. сокровищ.

– позволяет создавать вещи и предметы. Чем больше уровень, тем лучше и прочнее выходит снаряжение.

– устанавливает дистанцию, на которой вы можете оставаться не замеченными. Чем выше уровень, тем меньше очков действий (action points) затрачивается на вход в скрытность, увеличивает скорость передвижения в скрытности.

– шанс крита, инициатива, кол-во начальных очков действий в бою, обнаружение ловушек и точность стрельбы.

Таланты.
Их тут туева хуча, мне лень писать прям обо всем-всем-всем, напишу, пожалуй, самые важные, паехали:

– позволяет наносить скрытые удары в спину при помощи кинжалов и ножей. Требуется навык Scoundrel 1 уровня.

В принципе все таланты, которые требуют определенную способность полезны. Самые как я считаю полезные, обычные, я написал выше.

Вся суть групп в подобных играх – это взаимодействие персонажей. Персонажи должны дополнять друг друга. Думаю не нужно рассказывать, что в игре очень годная интерактивность и можно комбинировать стихии.

Хочу начать с персонажей, которых можно будет “нанять” в городе, а именно Маг, имеющий в своем арсенале скилы воды и воздуха, первое включает в себя хилл. И воин с большим кол-вом скиллов. В данном случае, если не взят талант Lone Wolf у обоих, то лучше сделать Визарда и Вора/Лучника, конечно же, все это с хештэгом

.
Визард отлично подходит в качестве дамагера, имеет отличные дефолтные скилы, т.е. взяв класс Wizard ничего кроме талантов можно не менять. Смола замедляет и отлично сочетается с огнем поджигая её, в свое время пойзон тоже сочетается с огнем подрывая отравленную область. Минус последнего только в том, что скилл отравления поражает очень маленькую зону в отличие от смолы.

Читайте также:  Ортопедические товары для спины и шеи

Визард в связке с Лучником имеющий талант Bully это парочка отличных дамагеров, а спец стрелы, которые могут и сбивать с ног, и бить стихиями, и понижать деф это просто охренительная тема. К тому же скилы у лучника годные, рикошет с включенной аурой может дать неплохой дамаг в массу, ну и отскок, работающий на 15 метров позволяет отойти от целей или передислоцироваться на достаточно большую дистанцию с минимальными затратами очков действий. Так же есть аура прибавляющая урон, но отнимающая точность и прибавляет стоимость очков действий на 1, лучше её использовать по целям которые не могут увернуться (оглушенные, сбитые с ног) после чего выключать.

В итоге мы имеем группу из двух дамагеров, одного саппорта и одного воина/танка.

Можно изначально связать лучника с магом пожертвовав одним из скилов лучника и обзавестись паучком, сойдет как неплохое отвлечение внимания, но дефа у паука мало. Посмотрев, я решил, что лучше сделать лишний выстрел, чем призывать его.

Начиная игру за танка, лучше поменять ему скилы, Dust Devil ему не нужен, вместо него лучше поставить Crushing Fist отлично подходит для роли танка поскольку его можно кастовать с дистанции до 15 метров, и сбивать цель с ног практически всегда. Так же ауру лучше сменить на хилл, танку буст дамага не нужен. Оставить таран, так как с его помощью можно не только врываться с дамагом на 15 метров с экономией очков действий, но и сваливать из хреновых ситуаций.

Вор так же актуален, так как может станить, увеличивать себе кол-во очков действий и входить в инвиз. Все это с бекстабом и всего 2 очка за удар, можно не хило покрамсать неприятеля.
Если вначале лучника еще терпимо связывать с магом, то лучше не делать этого с вором, как вариант запилить себе хилл, но это тоже как-то не очень ввиду бесполезности. Лучше позже проучить книжкой.

Брать воина я не вижу смысла, так как есть возможность взять его в группу еще в городе.

Если же вы играете с другом, или соло но хотите больше хардкора, можете запилить себе талант Lone Wolf на обеих персонажах. В таком случае лучше играть через хиллера (Enchanter) и воина. Если со скилами хиллера все понятно (вода/воздух), то у воина, по дефолту скилы не оч. Лучше проучить Dust Devil или Crushing Fist вместо воодушевления (Encourage). Я бы конечно советовал кулак, дамаг по массе не настолько полезный как почти стопроцентное сбитие с ног, в особенности, когда играешь лишь двумя персонажами. Где-то ближе к концу игры маг воздуха становится действительно очень сильным дамагером, как и хиллером, а танк потрясающим масс дебафером, очень толстым (если правильно одевать) и очень дамажным. По сути это два самых дамажных класса под конец, по дамагу на голову выше лучника, и чуть побольше визарда.

Чот малова-то пунктов вышло

Чисто так, на всякий случай:

Также стоит следить за резистами противников, пытаться сбить с ног врага, у которого иммунитет к этому бестолку (относится в основном к боссам).
Травить скелетов и бить их спелами связаны с кровотечением и т.д. бессмысленно.
Фокусить желательно лучников и магов, так как именно они доставляют больше всего гемора, особенно лучники. Хрен его знает какой стрелой он выстрелит в следующий раз.
Поле боя можно подготовить до начала самого боя. Накастуйте туеву хучу масла а потом подожгите, профит обеспечен.
Если не хватает очков на спел за мага, и у вас есть шанс ударить стандартным спелом на 80% от дамага палки, лучше сохранить очки действий.

Пожалуй все, осталось только козырнуть парочками бесполезных советов:
Часто сохраняйтесь (F5 быстрое сохранение)
Не ломитесь на врага не обдумав свои действия на перед. Игра беспощадна к подобному дерьму, тем более на хардкоре.
Не просырайте очки действий в пустую, лучше пропустить, чем сделать что-то охренительно бесполезное.
Не забывайте, что у врагов тоже есть талант Opportunist (см. таланты). Чекается очень просто, под врагом светится белым кругом, и меч на этом белом круге смотрит в сторону места, куда вы хотите пойти.
Воровство. Черт возьми, оно охренительное. Воровать можно дохрена всего, от помидорки за 1 голду, до картины за 500, картины висят практически во всех домах, воруйте все, что можете подобрать. Можно отвлекать нпс другими персонажами, воруя одним, таким образом можно даже налет на рынок устроить.
Ч̶о̶ ̶т̶а̶м̶ ̶е̶щ̶е̶ Из боя можно выйти используя кнопку Flee, справа.

*Инициатива (Initiative) – отвечает за место в очереди во время боя. Т.е. перс с самым большим кол-вом инициативы будет ходить первым в бою.
Sight (Зрение) – отвечает за то, как далеко может видеть персонаж и обнаруживать врагов.
Статы типа точности, уворота и эти два отображаются в статах персонажа при открытии инвентаря.
Уворот (Offense rating)
Точность (Assault rating)

Ну всьо. Надеюсь хоть кто-то прочитает и оценит мой труд.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector