Dark souls 3 парировать и удар в спину

Парирование (Dark Souls III)

Парирование (англ. Parry) — особый приём в игре Dark Souls III. В этой части является одним из многих навыков у оружия и щитов.

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а также голой рукой.

Некоторые заклинания возможно отразить с помощью специальных щитов (Золотые крылья, Священный цветок).

Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным фреймом (кадром) вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести критическую атаку, однако получите урон) и неудачное парирование (противник нанесёт вам урон).

Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2 (LT).

При удачном парировании, противник будет ошеломлён и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (критическая атака). Если же вы были слишком далеко от противника, то крит. атаки не будет, однако ваши удары всё равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при крит. атаке используйте кольцо с шершнем.

Фреймы парирования [ править | править код ]

Оружие 1-8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Средние щиты 13 14 15 16 17 18
Малые щиты 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Щиты для парирования 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Кулачные оружия 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Кривые мечи 13 14 15 16 17 18
Кинжал для парирования 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Рапиры 13 14 15 16 17 18 19 20
Катаны 13 14 15 16
Меч Фаррона 13 14 15 16 17 18

Парирование атак [ править | править код ]

Ниже приведена таблица парирования оружия

R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Да Да Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Да Да Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Да Да Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Читайте также:  Упражнения на шею и спину дома
R1 R2 С переката С разбега Удар в спину В прыжке
Кулаки/Когти Да Да Да Да Да Нет
Кинжалы Да Да Да Да Да Нет
Прямые мечи Да Да Да Да Да Нет
Большие мечи Да Да Да Да Да Нет
Гигантские мечи Нет Нет Да Да Да Нет
Колющие мечи Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые мечи Да Да Да Да Да Нет
Катаны Да Да Да Да Да Нет
Изогнутые большие мечи Да Нет Да Да Да Нет
Топоры Да Да Да Да Да Нет
Большие топоры Нет Нет Да Да Да Нет
Молоты Да Да Да Да Да Нет
Большие молоты Нет Нет Да Да Да Нет
Копья Да Да Да Да Да Нет
Пики Да Да Да Да Да Нет
Алебарды Да Да Да Да Да Нет
Косы Да Да Да Да Да Нет
Кнуты Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Из чего можно сделать выводы:

  • Кнуты не парируются.
  • У всех типов оружия не парируются атаки в прыжке.
  • Только у гигантских мечей, больших молотов и больших топоров не парируются двуручные R1 и R2 атаки.

Парирование навыков оружия [ править | править код ]

Ниже представлена таблица парирования навыков.

Для некоторых навыков нужен щит с магическим парированием.

Волчий прыжок 1 ?
Гнев богов 1 ?
Грация танцовщицы 1 ?
Львиная стойка 1 ?
Мороз 1 ?
Освобождённый дракон 1, 2 ?
Осуждающая поза 1 ?
Вбитый клин (кроме второго удара) 1 Да
Вихрь лунного света 1 Да
Вихрь пламени 1 Да
Волчий меч (только R1) 1 Да
Дробитель щитов 1, 2, 3, 4, 5 Да
Громовой удар 1 Да
Жажда крови 1 Да
Карающее пламя 1 Да
Клинок погибели 1 Да
Кристальное лезвие 1 Да
Натиск 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 Да
Перья ворона (только последующая сильная атака) 1 Да
Рикардовый выпад и напор 1 Да
Священный свет и пламя 1 Да
Священный свет Лотрика 1 Да
Стойка 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 Да
Стойка Эльфриде (кроме первого удара) 1 Да
Тёмное течение 1 Да
Торнадо 1 Да
Уголь (кроме Мечей рыцарей из города за стеной) 1, 2, 3, 4 Да
Удар по шее 1, 2 Да
Удержание (кроме сильной атаки Ветхого клинка) 1, 2, 3, 4, 5 Да
Укротитель бури 1 Да
Цепное вращение 1, 2 Да
Вампиризм 1 Нет
Демоническое сияние 1 Нет
Гнев земли 1 Нет
Гроза Они 1 Нет
Громовой удар 1 Да
Землетрясение 1 Нет
Клинок полумесяц 1 Нет
Королевская прихоть 1 Нет
Мельница 1 Нет
Метание копья 1 Нет
Морозный клинок 1 Нет
Осквернённое пламя 1 Нет
Призыватель камней 1 Нет
Расчленение 1 Нет
Резкий удар с разворота 1, 2, 3 Нет
Рубящий удар с наскоком 1 Нет
Слепая зона 1, 2 Нет
Смертельный танец 1 Нет
Удар во вращении 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Нет
Удар с разворота 1, 2, 3, 4 Нет
Чёрное пламя Эльфриде 1 Нет
Шквал ударов 1 Нет
Яростная атака 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

Парирование боссов [ править | править код ]

Некоторых боссов можно парировать, однако в большинстве случаев это нецелесообразно — при неудаче вы получите много урона и не по всем боссам можно провести крит. атаку:

Также возможно отражать заклинания некоторых боссов с помощью специальных щитов — Золотые крылья, Священный цветок:

Примечания [ править | править код ]

  • В этой таблице указана информация об окнах парирования для каждого оружия.
  • Парирование в PvP нестабильно за счёт пинга, лагов и легко обходится опытными игроками. Один из способов уклониться от парирования — играть без автозахвата противника в цель и, в случае парирования, отвести атаку в сторону или назад. Второй способ — играть от защиты, исключительно провоцируя противника на атаку и наказывая ошибки.
  • Парировать можно даже стоя спиной к противнику, но похоже, работает только с NPC и другими игроками.

Видео [ править | править код ]

ВСЕ Боссы, которых можно Парировать, Критануть и Бекстебнуть в Dark Souls 3 Парируемые боссы ДС 3

Источник

Критические атаки

Критические атаки (англ. Critical Attacks) — особые атаки в игре Dark Souls.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Бывают двух видов: удар в спину (нужно подойти за спину врагу и нажать кнопку обычной атаки) и рипост (нужно провести парирование и нажать кнопку обычной атаки), в обоих случаях противник получит очень высокий урон. Эти удары можно провести по любому человекоподобному противнику.

Если экипировано кольцо с шершнем, то итоговый урон (заметьте, не атакующая сила у оружия) увеличивается примерно на 30%. Более того, если вы сражаетесь с реальным игроком или с НПС, то критатаки будут выполнены с альтернативной анимацией.

Подробное описание [ править | править код ]

В зависимости от анимации крит атаки, всё оружие в игре можно разделить на 2 вида. Одно оружие при критатаке наносит только 1 удар, тогда как другое проводит комбинацию из 2-х ударов, слабого дополнительного (a1) и сильного основного (b). При наличии кольца с шершнем, против реального игрока или НПС рипост оружием 1-го вида будет теперь состоять из 2-х ударов (a1 и b), а рипост оружием 2-го вида из 3-х ударов (a1, a2 и b).

Рассмотрим простейший случай. У вас есть оружие с уроном только одного вида (например, только физический, либо только магический), его атака равна AR и вы не используете баффы (заклинания, кольца и т.п.). Тогда при критударах эта атака изменится следующим образом:

  • для 1-го доп удара AR1 = 0.01 * crit * a1 * AR
  • для 2-го доп удара AR2 = 0.01 * crit * a2 * AR
  • для основного удара AR3 = 0.01 * crit * b * AR

Каждый из 3-х ударов приводит, соответственно, к урону Dmg1, Dmg2 и Dmg3. Если имеется кольцо с шершнем, то каждый урон будет выше на 30%. Коэфициенты a1, a2 и b в основном зависят от категории оружия (см. таблицу ниже). Множитель crit говорит о том, насколько сильной будет критатака по сравнению с остальным оружием из этой же категории. Его можно увидеть в описании оружия, и почти всегда он равен 100, исключения: Темный Серебряный След (160), Нож бандита (147), Кинжал (131), Парирующий кинжал (131), Призрачный клинок (127), Кортик (120)’ ‘и Рапира (110).

Удар в спину Рипост Удар в спину* Рипост*
Кинжалы a1 0.6
b 2.5 3 2.5 2.9
Прямые мечи
Катаны, Копья
Алебарды
a1 0.6
b 2 2.5 2 2.4
Большие мечи a1 0.6
b 2 2.3 2 2.2
Кривые мечи a1 0.6
b 1.8 2.2 1.8 2.1
Мечи для выпадов a1 0.6
b 2.7 3.4 2.7 3.3
Молоты
Топоры
Кулаки
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0.6
b 1.91 2.4 1.91 2.12
Огромные мечи
Большие кривые мечи
Большие секиры
Большие молоты
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0.6
b 1.72 1.91 1.72 1.85

Если в ячейке таблицы стоит 0, или вовсе не указан множитель для доп удара, значит самого удара просто нет. Последние 2 столбца подразумевают экипированное кольцо с шершнем и то, что ваш противник это НПС или реальный игрок.

Если у вас закаленное оружие (т.е. кроме физической атаки ARPhys есть ещё одна стихия, например магия ARMag), то все коэффициенты остаются, но они действуют на каждую стихию по отдельности. Более полная формула для урона будет выглядеть следующим образом:

где Hornet равен либо 1.3, если есть кольцо шершня, либо 1, если кольца нет. Если же вы используете временное зачарование на оружие (например, +250 атаки от клинка света), то множителей для этой молниевой атаки (0.01, crit, a, b) уже не будет, но останется множитель Hornet для молниевого урона.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector