Автомобильная подушка под спину своими руками

KIA Sportage Grand › Бортжурнал › Подушка под спину или — упор поясничный ( по-умному )

Решил запостить такой момент — как подушка под спину.

Езжу с ней пол-года, и уже по опыту можно сказать что хорошо, а что не очень и сравнить с тем, что было.

в водительском кресле имеется механизм регулировки поясничного упора — это хорошо. за первый год владения я успел несколько раз сгонять в беларусь — а это почти 10 часов неспеша в одну сторону.

и сделал для себя лично вывод — что при всех возможных вариантах раскладывания кресла и его запчастей — мне долго сидеть неудобно — затекает шея и спина, приходится елозить на сидушке, наклоняться — отклоняться и тд.

допускаю, что я не один такой, тк много по отзывам слышал, что кресло неудобное. вплоть до того, что некоторые владельцы меняли штатные кресла на другие.

в один замечательный момент, просидев в пробке на ленинградке 4 часа я понял, что терпение лопнуло и нужно что-то делать в этом отношении.

понятное дело, решаем проблему забесплатно или с минимальными вложениями, поэтому вариант замены кресла на красла от ауди, бмв, и далее — не рассматривал.

решил поискать для начала подушку под спину, тк от положения позвоночного столба уже и все остальное тянется — в частности — усталость шеи.

погуглив, откопал такую интересную подушку:

Надувная подушка-упор для шеи и поясницы PN-100

в чем прелесть — надуванием можно подогнать необходимую жесткость

найти ее не удалось, поюзать тоже — выяснил у производителя, что снята с производства и вроде как не собираются ее выпускать снова в продажу.

гуглим дальше — вариантов других много, разве что не надувные

недалеко от меня, в соседнем городе, есть один из магазинов сети Медецинская техника, на их сайте в разделе Ортопедические подушки под спину нашел несколько недорогих вариантов, позвонил, узнал наличие, скатался на примерку.

Читайте также:  Ломит низ спины что это может быть

пришел, врачу объяснил, что да как, она сказала, что у всех все индивидуально и нужно подгонять такие подушки под себя, сговорились на том, что я оставляю залог, и по одной подушке выношу в машину и ставлю на кресло.

дело было по лету, время позволяло и с удовольствием убил часа 2 на такой эксперимент.

1. поставил в кресло сначала такой «упор»

офис-комфорт — Корректор поясничного отдела KZ 0243

посидел, поерзал, конструкция слишком сильно отодвигает от спинки кресла, проволочный каркас гнется.

2. далее был такой вариант

Подушка под спину Qmed DRQE3D

уже получше прилегает, но показался слишком мягким — внутри ортопедический жесткий поролон — он проваливается при нажимании, но потом восстанавливает форму. некатит

3. ползаю по полкам магазина, собираю с дальних стеллажей пыль ))) — следующий экземпляр:

Подушка Греческая под спину ФИТО М4 (20*40) в футляре

внутри наполнитель шелуха от гречки, жесткая, но мнется. определил, что излишне жесткая.

4. мучаем врачиху дальше, загоняем ее в дальний угол за дорогой подушкой за 5тыщ

Ортопедическая подушка под спину Sissel Back 003711

вряд ли куплю, даже если будет заеб…сь, но если есть вариант пощупать, то чо не пощупать?

тот же п.2 — вид сбоку )), ток материал отделки поприятнее ))))). в утиль.

и была еще аналогичная подушка — Подушка под спину Суппорт Comfort VITEX, то же самое, разве что размер немного лучше под мою хребтину прилегал.

итого, из всех переменяных подушек определил для себя подушку с гречишной набивкой

1. хорошие фиксирующие ремни;
2. шелуха хорошо держит форму — подмялась там где нужно;

1. жесткая, с непривычки сначала ломило нижние ребра
2. из-за смены посадки сменилось положение рук, шеи и ног относительно руля, педалей

к минусам отнесу все с натяжкой, тк быстро к изменениям привык

Читайте также:  Друг стоящий спиной во сне

Источник

Простая доработка, чтобы спина не уставала при езде за рулем

Многие автолюбители сталкиваются с болями в спине при длительных поездках. Причин у подобного явления может быть много, но все они приводят к неприятным ощущениям. Боль не проходит в течение всего дня, поэтому водителям приходится отказываться от личного автомобиля на дальние маршруты. Сегодня мы более подробно поговорим о данной проблеме, и я предложу одну интересную доработку , которая позволяет значительно снизить нагрузку на спину при управлении машиной.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Все причины болей в позвоночнике, вызванных ездой на автомобиле, перечислить сложно. Нередко они вызываны неправильной посадкой . При сильном наклоне спинки кресла относительно руля нагрузка на позвоночник увеличивается. Именно поэтому в дальних поездках многие водители предпочитают ехать «полулежа». По мнению специалистов, оптимально настраивать кресло на расстоянии вытянутой руки до руля . Это позволяет сохранить полноценное управление автомобилем и избежать лишних нагрузок.

Также стоит обратить внимание на состояние сидений . Кресла на современных машинах имеют анатомическую форму с поддержками в нужных зонах. Со временем сидения теряют свою первоначальную конструкцию , из-за чего у автолюбителей возникает дискомфорт. Лучше всего в такой ситуации заняться восстановлением кресла . Сделать это можно собственноручно, но и специалисты готовы прийти на помощь для решения проблемы.

На многих автомобилях подвеска достаточно жесткая, что также может стать причиной болей в спине. Сделать её мягче можно путем установки других амортизаторов и стоек , но и это не всегда дает эффективный результат. Довольно популярны стали автобаферы , которые устанавливаются в подвеску. Они смягчают отдачу на кузов при прохождении ям и рельсов.

Теперь более подробно поговорим о простой доработке, которая помогает многим автолюбителям избежать болей в спине . Ей стала специальная ортопедическая подкладка на поясницу. Подобное изделие можно купить в специализированных магазинах или выполнить своими руками. Подушка кладется в на спинку сидения, а её структура позволяет гасить вибрации и сделает поездку на автомобиле более комфортной .

Читайте также:  При вдохе больно в левом стороне спины

Многие опытные автолюбители также стараются разминаться перед длительными поездками и во время них . Не стоит стесняться этого, ведь прогретые мышцы намного лучше выдерживают нагрузки. Достаточно несколько минут банальных упражнений, чтобы спина не беспокоила в дороге.

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Делаем поясничный подпор на сиденье своими руками

Захотелось немного большого комфорта, чем было в моём водительском сиденье, в поясничном отделе. Особенно это сказывается на дальних поездках, да и на ближних, как оказалось стало удобнее себя чувствовать.

Итак, если у вас стоят чехлы на сиденьях авто, то это хорошо, так как можно всё спрятать именно под ними.

Приобретаем в магазине или ищем дома, в гараже, у соседей две камеры (манжеты) от измерителя давлений (тонометра) и резиновую грушу. И вот что дальше делаем.

грушу для накачивания воздуха

Понадобиться 3 таких соединительных штуцера

и клапан для стравливания воздуха

Берём манжет и распарываем его с одной стороны, со второй уже должен быть проём и вытаскиваем резиновую камеру.

С двух сторон нам надо засунуть две камеры, чтобы они были внахлёст друг друга.

получается вот такой вид:

Теперь соединяем камеры, как на фотке, через штуцера и подсоединяем грушу и клапан. Сразу можно пришить с обеих сторон кольца (любые я взял от ключей), это чтобы закрепить резинки, для крепления нашего устройства.

Для проверки накачал воздуха и проверил герметичность, на слух и опустив в стакан с водой.

Теперь закрепляем наше устройство на сиденьи.

Чтобы манжет не елозил по спинке вверх и вниз, зафиксировал его булавками с двух сторон.

Поставил чехол от сиденья , как и стоял раньше и накачал воздух в устройство.

Саму грушу для накачивания воздуха разместил между сидений.

Вот такая простая конструкция добавит в ваш автомобиль комфорта и сидеть, поверьте мне, станет намного удобней. Спасибо за внимание и ровной всем дороги.

Автор; Евгений Ткаченко Запорожье, Украина

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector