Авточехлы не потеет спина

Авточехлы не потеет спина

цитата: Фото с продажи авто.Чехлам 4-5лет ставил из за того что прожёг сидушку сигой,Чтоб попа не потела и летом её не обжигало накидка,зимой снимаю чтоб попогрев чувствовался.За 4-5лет состояние очень хорошее.
edit log

цитата: Originally posted by Alex1i:

Выглядит отвратительно, аля девятос

А мне очковтирательная подложка понравилась, в девятках такого не помню, а вот в приколах про таксистов из палестины в америке всегда такие используют, как обязательный атрибут)))

макар73

цитата: Originally posted by Alex1i:

Выглядит отвратительно, аля девятос

Ну только разведу руками,машину продал,да и на мнение именно ваше плевать.
А так это лучше чем дырка.В авто магазе на южке есть не плохие варианты чехлов из эко кожи,но натягивают пусть лучше они,то что на фото одевал сам,у продавцов смотрица как реально обшитый салон.

SDR
стоят из экокожи с перфорацией года 1,5. Родная тряпка на авенсисе просто ппц какой то, грязь сосет и постоянно в разводах. Опух чистить. Комплект в районе 6к.р. Чтоб нормально натянуть сидухи снимал. Состояние до сих пор — отличное. Чтобы под водительсим хопелем не тянулась — приклеивал липучки на родное сиденье и на чехол. Нет следов растянутости.
Остатками неперфорированной экокожи перетянул сидуху своего эндурика. Держится зараза. Но для этих целей оказалась скользковата (пока чистая).

SDR

что я делаю не так?

цитата: Изначально написано SDR:
у меня есть в коллекции а\м 20 лет от роду
салон велюр
чистый

что я делаю не так?

В салоне не «серешь»

дабу свобу

В машине бы оставил тряпку. Застелил пленкой её при необходимости и порядок.

ZEE

цитата: Originally posted by SDR:

у меня есть в коллекции а\м 20 лет от роду
салон велюр
чистый

цитата: Originally posted by ZEE:

Стулья домой купил из эко кожи этой. Ну, на месяцев 8 хватило, максимум.

Тоже, видать, разная бывает. У меня чехлы пока без изменений, в т. ч. и водительский. Хотя год — не срок, конечно. Поглядим.

Камадзи

Отец Михаил

цитата: Изначально написано unname22:
Доброго дня.
Собственно выбирая чехлы наткнулся на подобное.
Правда, что отличается от дерьмонтина в лучшую сторону?
Если экокожа с перфорацией, то сильно спина и ж.. мокнет?
Как по износоустойчивости?

Пользовал такое дело на боевом Патруле Y 60. За 4,5 года эксплуатации влпросов по качеству материала, крою чехлов и швам не возникло.
А спина и попа потеют так же, как и на натЮрКоже. Подложите накику с вентиляцией и будет норма.

Я вот тоже думал о чехлах из экокожи. Но часто вожу кота-пиздота. Пришлось от думки отказаться(((

LOCARUS

цитата: потеют так же, как и на натЮрКоже

Ещё раз. Натуральная кожа бывает разная, и диапазон цен там — мама не горюй! Бывает и дешевле дермантина. На хорошей коже ничего особо не потеет, она приятно пахнет и годами работает без трещин. Такой салон как опция стоит порядка 200 тысяч и больше, и в принципе недоступен для автомобилей класса Дастер, Кашкай и т.п.
Вот у меня, к примеру — самая дешёвая натуральная кожа из возможных, а вверху — ещё два варианта. Но я свинья в смысле аккуратности, мне дорогую нежную кожу нельзя. Эту-то повредил в первую неделю — нижними задними пуговицами на джинсовой куртке. Была бы более дорогая — вообще бы порвал.
С хорошей кожей, да ещё и с перфорацией — нужно внимательно подбирать одежду себе и следить за пассажирами. Мне — лень. Хотя пуговицы те выдрал, а хлястики просто пришил

Ящик специальный для перевозки, не?
Мы свою только так, орёт и буянит первые пять минут, потом успокаивается.

LOCARUS

gnom

цитата: Но я свинья в смысле аккуратности, мне дорогую нежную кожу нельзя. Эту-то повредил в первую неделю — нижними задними пуговицами на джинсовой куртке. Была бы более дорогая — вообще бы порвал.

цитата: Изначально написано LOCARUS:

Ящик специальный для перевозки, не?
Мы свою только так, орёт и буянит первые пять минут, потом успокаивается.

Источник

Nissan X-Trail «Человековозка 2.0» (LE) › Бортжурнал › Антизапотеватель задницы 2.0 Идеал найден!

Не так давно мною был приобретен замечательный аксессуар — антизапотеватель задницы — специальная накладка которая типа с пассивной вентиляцией: www.drive2.ru/l/10421980/ — помещаешь ее между заседалищем и кожаным сидением, и это самое седалище, равно как и спина, потеют в разы медленнее.
Приятным бонусом шло то что она вся из себя новомодная ТриДэ и добавляет еще немного поясничной поддержки.
Результатами использования данной накладки был весьма доволен. и целых недели две катался почти как белый человек. Спина и жопа если и потели то гоооораздо медленнее и слабее чем на простых банальных кожаных сидениях.

Третьего дня решил вывести пару мелких сколов над лобовым, для чего приобрел красочку в цвет — специально заказал ниссановскую по каталогу и номеру цвета, а сколы возьми и окажись с ржавчиной. А ржавчинорастворителя под рукой не оказалось и за ним пришлось ехать автомаг.
Приезжаю.
И что я вижу?
Стоит оно. всего 2090 рублей.

Еще одна накидка на сидение, но уже с моторчиком и вентиляционными канальцами по всей поверхности куда жопа садится и спина прислоняется.
Всего какие то жалкие 2000 рублей и активная вентиляция пятой точки.
Не купить было нельзя.
Купил.
Нацепил.

Цвет черный.
Сел и понял — это то что надо.
Дует прям по заднице и спине. Не сильно конечно. что может выдать один вентиляторик:

несильно, но, мать его, таааак круто и эффективно…
В общем. слезы счастья утирал двумя руками.

Но таки меня немного печалило, что двумя неделями ранее купил другую накладку причем отдал за нее больше денег и она сама по себе удобнее — в ней всякие там подпорки под спину есть.
Посмотрел внимательно на старую накладку и увидел что старая накладка то пористая — она из плотной объемной сетки (собственно за счет этого она и предохраняла седалище от запотевания) и тут я понял — надо совместить первую и вторую накладку.

Даже слабого моторчика хватает на то чтобы продуть воздух сквозь вторую накидку.
Причем мне показалось что с ней даже лучше ибо больше места для вентиляции получается.

Доволен на все 5000 рублей.
Спина вентилируется, всякие анатомические вставки для спины спину еще правильно в нужных местах поддерживают.

ps: Осталось придумать теперь как все это закрепить на сидение так чтобы оно держалось само и не надо было после посадки поправлять. Думаю пркупить всяких хитрых лент из липучек для одежды (продаются в лавках со всякими нитками и вышивками) и из них соорудить крепежи и лямки для более плотного прилегания этих накидок. Может даже их вместе сошью чтобы оно было как одна накидка.

Источник

Nissan X-Trail «Человековозка 2.0» (LE) › Бортжурнал › Антизапотеватель задницы v3. Окончательное решение: летние накидки Автопилот.

Человековозка приобретена была с кожаным салоном.
Как оказалось на практике — это было очень, очень большой ошибкой.
Зимой холодно, летом жарко.
Причем даже если на улице нет адской жары — спина и задница все равно потеют на этих понтовых кожаных сидениях.
Приходится вечно что то колхозить.

В предыдущих сериях, я рассказывал как прошлым летом были приобретены две накидки на водительское сидение — пассивная вентиляция и активная вентиляция моторчиком, которая в последствии была совмещена с пассивной.

Катался катался я с таким бутербродом под седалищем и все же ощущал некоторый дискомфорт.
Оно конечно дует. но все же постоянный неосторожный обдув спины пару раз привел к тому летом, в жарищу застудил поясницу… что не есть хорошо.
Ну и когда две накидки лежат друг на друге на водительском все же вся анатомичность сидения теряется и сидишь как на плохом табурете с неудобной спинкой. Причем все это именно из за обдуваемой накидки.
Ну и конечно все остальные посадочные места без накидок. на каждое кресло обдуваемую не поставишь.

В общем пришла жара 2018 года и пришлось снова думать — что делать.
Думал думал и вот подумалось — есть же зимние накидки — всякие там шерстяные и меховые… почему бы и не быть летним?

Начал искать целенаправленно и нашел.
НАШЕЛ!

Сделано — мегакруто.
Продумано все до мелочей.

1. нескользящая подложка.
Накидка вообще без креплений на кожаных сидениях может держаться и не ерзает.
То есть когда накидку устанавливаешь с креплениями — проблемы «накидка сползла» или чот то там замялось — не существует. Один раз на сидения надел и забыл про них. сидят как родные.
Тем не менее предусмотрены отдельные крепления для подголовников, ценнтральной части, сочленения спинки и седалищной области и крючочки для зацепа — в общем сидят как родные — не ерзают и не слетают никуда. даже при посадке/высадки из авто.

2. анатомичность
Накидка полностью повторяет «изгибы» сидения. То есть нет той проблемы когда между плоскостями сидения прямой или тупой угол что неудобно для поясницы. как бы жопке некуда провалиться. такая проблема была именно на обдуваемой накидке. Тут же — полностью все выпуклости и впуклости сидений повторяются накидками. Очень, очень удобно.

3. накидки сразу на весь салон
То есть это не какой то колхоз на водительское а все остальные типа как хотите.
Полный комплект идет на весь салон — на оба передних сидения и на задний диван.

4. по цвету они совпадают с ковриками евадрайв 🙂
Салон в целом смотрится в итоге органично как единое целое.

Вывод и итог: всем страдальцам с кожаными салонами очень, очень рекомендую.
Разовое и окончательное решение вопроса запотевания задниц.
Причем кожаный салон как таковой остается — то есть дети ногами будут пинать передние сидения и там типа остается кожа — все замечательно стирается тряпочкой и тд и тп… ну вы знаете все эти мантры любителей кожаных салонов.

ps: Далее будет дневной заезд на 1000 км как раз затестятся эти чехлы в боевых условиях.

Источник

Читайте также:  Как удаляют липому на спине у ребенка
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector