Антирадары от радаров в спину

Спина

Inspector › Блог › Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения


Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Читайте также:  После загара на спине появились коричневые пятна что это

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

Радар в спину: есть ли спасение

Недавно ко мне обратился один знакомый с просьбой подобрать какой-нибудь радар-детектор для своего шефа, у которого скоро День рождения. Заказ был такой, чтобы обнаруживал все радары, но при этом стоил дешево.

Обратившись к интернету, я прочел большое количество информации о различных радар-детекторах, и выбрал более-менее подходящий Cobra 835. Сразу предупредил, что с таким бюджетом не стоит рассчитывать на чудеса, но ловить радары в лоб будет исправно.

В общем, прошло пару недель, и знакомый позвонил в расстроенных чувствах, что его уволили. Шеф ездил в командировку, после чего на его почту пришло штрафов в размере 10 000 рублей, не считая того, что во время поездки он собственноручно отстегнул на дороге дважды по 5 000 рублей гаишникам. Все штрафы, кстати, были от радаров, стреляющих в спину.

Долго мне пришлось объяснять, что как ни крути, но дешевый радар-детектор, даже такой хороший, как Cobra-835, не спасен от радара в спину. Здесь нужен очень хороший и дорогой приемник.

Ведь в чем суть? Некоторые автомобилисты думают, что если на радар-детекторе написано, что у него пеленг 360 градусов, то значит, он обнаруживает все радары и спереди, и сзади. Стоит прояснить.

Во-первых, пеленг 360 градусов относится не к радиоволнам, а к лазеру. Этот параметр указан для обнаружения лазеров, радиоволны от обычных радаров в диапазоне «К» детектируются всегда только спереди или в лоб. Никак больше.

Если радар стреляет вам в лицо, радар-детектор ловит прямой сигнал от радара, если же радар стреляет в спину, то радар-детектор ловит отраженный сигнал этого радара от различных объектов впереди вас. Если впереди нет никаких объектов (деревья, постройки, машины), то и ловить будет нечего, и такой сигнал, конечно же, будет очень слабым, либо вообще не будет детектироваться.

Поэтому в большинстве случаев радар в спину можно обнаружить уже после того, как вы его проехали, когда скорость уже измерена и фото ваших номеров сделано.

Помочь в случае с радарами в спину может лишь высокочувствительный приемник с высокой скоростью обработки сигналов, который естественно стоит не дешево, но обнаружит радар в спину до того, как вы его проедите. Это может быть Whistler профессиональной серии, Escort или Beltronics.

Подведем итог, радар в спину детектируется сложно за счет того, что обнаружить его можно лишь по отраженному сигналу от расположенных впереди объектов. Чтобы иметь возможность своевременно сбросить скорость, когда на дороге есть радар в спину, нужен чувствительный радар-детектор не из бюджетной ценовой категории.

Источник

Рейтинг лучших антирадаров 2020 – топ 10

Антирадары – устройства, устанавливаемые в машине, и позволяющие вам засечь сигналы, используемые ГАИ для замерения скорости машин. Это позволяет водителю вовремя снизить скорость и избежать штрафов, накладываемых за ее превышение. По мере того, как ГАИ использует новые сигналы, производятся радар-детекторы, которые их засекают.

В этой статье мы опишем лучшие антирадары 2020 года . Наш список поможет определиться, какой девайс лучше подойдет в каждой конкретной ситуации.

В топ антирадаров вошли:

Лучший сигнатурный антирадар SilverStone F1 Monaco GS

Модель базируется на знаменитой корейской системы Монако, которая имеет мощный процессор. Это позволяет ей работать с GPS-сигнатурами.

От простых детекторов этот радар отличается высоким качество приема, и он может ловить десятки типов сигнатур, даже те, которые редко используются. В его обширной библиотеке загружено свыше 20 типов полицейских сигнатур, и он может за моменты определять какой тип находится перед вами.

Также модель хвалят как удобную в использовании – девайс легко настроить на нужные параметры.

Устройство не просто укажет какой радар ждет вас впереди, но и использует для этого голосовое оповещение. Это очень удобно. Кроме того, библиотека девайса автоматически пополняется и включает все новые виды сигналов. Для того чтобы обновить базу, надо просто подключить девайс к компьютеру через кабель, поставляемый с ним.

Так как модель собрана и разработана в Корее, что подтверждает ее высокое качество. Сборка и материалы, использованные для корпуса, очень долговечные, а рупорная антенна обладает высокой чувствительностью.

  • библиотека сигнатур очень велика и постоянно обновляется;
  • модель выполнена из прочного пластика и хорошо смотрится;
  • цена девайса вполне приемлемая.

Против:

Точный антирадар Artway RD-200 GPS

Устройство имеет информатор GPS – это значит, что оно может оповещать водителя если он подъезжает к маломощному комплексу. Автодория, например, редко засекается, но этот умный информатор может заметить и ее. Даже укажет расстояние до комплекса.

Присутствие модуля, устраняющего помехи, позволяет использовать модель как хороший антирадар для города, где помех много. Модель способна не только вычислить место расположения комплекса, но и покажет, когда вы превышаете скорость, и насколько.

Читайте также:  Сорвала связки на спине

Девайс способен без проблем засекать и Стрелку, и многие другие комплексы. При этом девайс содержит не только карты и библиотеки для России, но и для Казахстана, Украины, Финляндии и Литвы.

Функция ОСЛ позволяет модели выбрать расстояние, с которого она засекает комплексы. Если вы хотите получить предупреждение заранее, то установите ОСЛ на 1500 метров, и тогда будет возможно засечь с расстояния.

Если вы превышаете скорость незначительно, девайс ограничится визуальным оповещением, но при сильном превышении, он оповестит вас голосом.

Настройки для города позволят снизить количество ложных срабатываний, но на трассе девайс будет более чувствительным, чтобы исключить возможность пропускания сигнала.

Покрытие девайса износостойко и надежно, оно позволит предотвратить царапины и повреждения.

  • очень высокая чувствительность, которую можно регулировать;
  • может запоминать расположение камер и в следующий раз предупреждать о приближении;
  • приемлемая цена;
  • современно выглядит.

Против:

  • динамик данного устройства довольно слаб, и если в салоне включена музыка, можно его не услышать.

Высокоточный SHO-ME Signature Excellent

Радар-детектор имеет высокую точность, и в его библиотеку внесены все актуальные на этот момент сигнатуры, в том числе и сигнал Автодории, которую так сложно засечь. Модель поддерживает как популярные диапазоны наподобие К, Ка и Х.

Сигналы других источников, например, автоматических дверей, которых в городе много, не воспринимаются устройством, и игнорируются как шум. Таким образом количество ложных срабатываний близится к нулю, за что этот девайс и попал в рейтинг антирадаров с высшей точностью.

Модель присылается с кабелем для соединения с ПК, кабелем запитывания для прикуривателя, документами и креплением.

  • достаточно громко оповещает водителя о приближении к камерам;
  • легко обновляется ПО и прошивка;
  • выводит на экран много сведений, в том числе и скорость;
  • хорошо смотрится, выполнен качественно.

Против:

Как выбрать антирадар

Антирадары производятся многими различными брендами, и имеют разные характеристики. Во-первых, они улавливают разные диапазоны полицейских радиочастот, используемых для засекания скорости автомобилей.

Антирадары выполняются из прочного пластика, который должен быть способен выдержать падение с большой высоты, многочисленные удары и перепады температур. Последнее особенно важно, ведь в машине может быть очень холодно зимой, а в солнечный день интерьер машины раскаляется.

Запитываются такие модели либо от прикуривателя, либо от USB порта в машине. Радар-детекторы могут крепиться присоской к лобовому стеклу машины, но некоторые модели ставятся на несползающий коврик на приборной панели машины.

Следует сначала дать более точное определение радар-детекторам, которые иногда называют антирадарами. На самом деле антирадар – намного более сложное устройство, которое излучает мощный сигнал, выводящий из строя полицейскую аппаратуру.

Он лучше детектора тем, что позволяет водителю ездить на любой скорости, совершенно не опасаясь штрафов. Но такие устройства в РФ запрещены, и полиция имеет полное право отобрать их у водителя, если их найдут. Поэтому реальный антирадар не актуален для России.

А детектор проще – он имеет GPS карту с локациями камер и полицейских постов, а также способен улавливать сигналы полиции и оповещать о приближении к постам.

Что следует искать в хорошем антирадаре:

  • Количество принимаемых сигнатур . В ответ на развитие антирадаров полиция изобретает все новые модели для засекания нарушителей. Именно так появились комплексы Стрелка и Автодория – их очень сложно засечь. Если детектор способен засечь эти комплексы, то он однозначно стоит вашего внимания.
  • Мощность антенны – от этого зависит расстояние, с которого ваш девайс уловит сигнал полицейской установки и даст вам знать о приближении к нему. Чем лучше антенна, тем лучше ее возможность улавливать сигналы издалека.
  • Комплектация . Выгодно, когда модель поставляется сразу с набором креплений, инструкцией, проводами, загруженными картами и другими нужными вещами.
  • Отзывы пользователей . Зачастую это единственный гарантированный способ узнать о качестве девайса точную информацию. Только пользователь способен выявить многие дефекты, которые присутствуют в плохо собранной модели, и рассказать вам о достоинствах лучших девайсов.

Перечислим производителей лучших антирадаров – это Silver Stone, SHO-ME и Artway, а также есть много других брендов, у которых попадаются достойные модели. Бренды, которые хорошо известны, стараются сохранить и укрепить репутацию, поэтому от них можно ожидать высшего качества.

Компактный Prestige RD-202

Детектор имеет вполне приемлемую цену, но от этого его качество ничем не хуже. Он способен, как и топовые модели, улавливать сигналы Стрелки и лазерных радаров. Устройство улавливает даже тихие сигналы в диапазонах К, Х и Ка. Вы получите как звуковое, так и графическое оповещение на экране устройства.

Пользователь может устанавливать собственные гео-точки, и устройство будет оповещать, когда вы к ним подъезжаете. Если пользователь превысил скорость, девайс даст знать об этом, при этом порог превышения скорости можно настраивать.

Также можно настроить его на игнорирование некоторых видов радаров. Это также можно сделать, воспользовавшись меню.

У девайса есть 4 режима чувствительности, и это помогает использовать девайс там, где много помех со стороны посторонних устройств.

  • девайс обладает высокой чувствительностью и редко выдает ошибочные сигналы;
  • размер устройства сравним со спичечным коробком, очень компактный;
  • очень выгодная цена;
  • засекает почти все полицейские комплексы;
  • много возможностей для кастомизации;
  • звук громкий и четкий, можно услышать даже при включенной музыке.

Против:

SHO-ME G-1000 Signature с защитой от ложных срабатываний

Модель легко улавливает сигналы почти всех комплексов, используемых ГИБДД, и ее оснащение позволяет ей засекать Стрелку и многие другие. Лазерные измерители модель засекает с большого расстояния, и может засекать их, даже если они расположены сзади, так как угол охвата этого устройства – 360 градусов.

Высокопрочный пластик позволяет модели выдерживать перепады температур от -20 до + 70 градусов Цельсия без последствий для девайса. Яркий экран на OLED показывает скорость и тип сигнала.

Девайс защищен от ложных срабатываний и не будет реагировать на устройства, использующие искомый диапазон.

Можно добавлять в память устройства координаты мест, где часты ложные срабатывания, и это позволит избежать ошибок в будущем.

Крепится модель на лобовое стекло, посредством присоски.

  • динамик громко предупреждает о проблемах, и он способен перекричать даже громкую музыку;
  • легко обновляется и имеет подробную карту с локациями камер;
  • модель собрана прочно и долговечно;
  • при верной настройке ложных срабатываний почти нет.

Против:

  • иногда предупреждает с запозданием – водитель может не успеть снизить скорость.

Универсальный iBOX PRO 800 Signature S

Модель выделяется тем, что в нее установлен мощный процессор ST MICROELECTRONICS, который позволяет ему мгновенно определять любые сигнатуры.

Устройство работает и с ГЛОНАСС, и с GPS. База радаров и камер загружена, и потому модель будет без проблем находить камеры по карте, вовремя предупреждая вас.

Читайте также:  Советы когда болит спина

Девайс содержит подробные карты не только для нашей страны, но и для Украины и Казахстана. Девайс также защищен от обнаружения полицейскими системами VG-2.

Используется рупорная антенна, что очень выгодно, так как она намного дальше видит, и позволит засекать комплексы на большом расстоянии.

Девайс устанавливается на ветровое стекло, используя присоски. Они поставляются с ним, как и провод для прикуривателя, провод для соединения с ПК и липкий коврик, на который можно ставить антирадар.

Модель определяет 45 разных видов сигнатур и может улавливать их с огромного расстояния.

  • водитель может ставить личный порог скорости, при превышении которого девайс будет оповещать его;
  • дальность засекания полицейских комплексов – до 3 километров;
  • есть много отдельных режимов, в том числе и отдельные для Москвы, Казахстана и Узбекистана;
  • присылается с гарантией на три года.

Против:

  • присоска, которой девайс крепится к лобовому стеклу, со временем теряет гибкость и ее придется поменять.

Продвинутый Street Storm STR-5210EX Signature Edition

Радар-детектор построен по совершенно новым принципам, и работает на основе мощного процессора MicroElectronics. Это позволяет всей его высокоточной начинке работать на полной мощности. Все нужные возможности включены, и девайс способен ловить все виды сигнатур, в том числе и лазерные.

Обзор лазерного сенсора – 360 градусов. А модуль ГЛОНАСС/GPS даст вам воспользоваться встроенной картой чтобы избежать камер. База координат постоянно обновляется, и есть очень удобная возможность обновлять карты по подключению BLUETOOTH.

Пользовательский интерфейс очень прост, и у вас не будет сложностей с настройкой этой модели. Режимы можно сменять, и есть много разных настроек.

Особенности модуля для распознавания сигнатуры Стрелки позволяют детектору не только всегда определять ее с большого расстояния, но и никогда не давать ложных сигналов.

Городские помехи в обязательном порядке отсекаются фильтрацией через умный процессор, который способен безошибочно определять помехи от слабых сигналов.

Устройство может находить и лидары, что также очень полезно.

  • модель имеет все виды определения полицейских сенсоров всех диапазонов и типов;
  • модуль ГЛОНАСС не даст вам пропустить камеры и карты к нему все время обновляются;
  • стрелка засекается без проблем и для нее выделен особый сигнал оповещения;
  • много возможностей по кастомизации – можно задавать свои режимы.

Против:

  • девайс стоит свыше 10000 рублей;
  • небольшой недостаток – оранжевый экран иногда бывает не видно в солнечную погоду.

Стильный Inspector Spirit

Модель с оригинальным и интересным дизайном, который выделяет ее среди многих других. Этот детектор похож на компактный видеорегистратор, который крепится на стекло посредством присоски и за счет своей компактности и малого веса, будет оставаться незаметным. Тем не менее, он имеет достаточно крупный экран, что и выделяет его среди других детекторов.

На экран выводятся сведения о скорости, о пределе скорости на этой части дороги и о засеченных комплексах. При засекании динамик оповестит вас о типе комплекса и о скорости автомобиля.

GPS позволяет безошибочно определять положение Стрелок, Автодории и множества других комплексов, а радар-детектор найдет и те, которые не отображаются на карте.

  • громкий динамик, способный дать вам знать о западне, даже если включена музыка;
  • высококачественная корейская сборка;
  • девайс имеет большое количество настроек, которые позволяют настроить модель под себя;
  • компактный размер позволит спрятать модель под зеркалом;
  • интересный внешний вид.

Против:

  • невозможно использовать беспроводное подключение для управления моделью и изменения прошивки.

Функциональный Neoline X-COP 4200

Этот радар-детектор имеет очень чувствительную и умную начинку, он способен безошибочно определять все виды полицейских комплексов. Разумеется, такое устройство стоит очень много, что и можно было ожидать.

Так как установлен и приемник с антенной, и модуль ГЛОНАСС, имеется опция приоритета, так что вы можете определить, что будет сигналить первым – ГЛОНАСС или антенна. Это для того, чтобы предотвратить повторное засечение одного и того же источника.

Огромная база данных имеет сведения для всех дорог в РФ, а также для государств ЕС, Украины, Казахстана и Беларуси. Множество возможных режимов и настроек делают возможным тонкую настройку устройства на свои правила.

  • все спутники для ГЛОНАСС обнаруживаются уже через минуту после запуска;
  • новые базы данных для прошивки публикуются на сайте производителя каждые две недели;
  • находит абсолютно все виды сенсоров, радаров и камер без единой ошибки, очень точное обнаружение.

Против:

  • крепится только на присоску, а это не всем нравится;
  • второй минус – очень высокая цена, но она компенсируется высоким качеством.

Универсальный Playme QUICK 2 с модулем GPS

Радар-детектор имеет встроенный засекатель радарных сигнатур и модуль GPS. Таким образом имеется сразу два способа опознать приближение к полицейской засаде. А детектор лазерных лучей позволит не попасться на ловушки с лазерным измерителем.

Модель заточена на точность. И потому ложных срабатываний будет очень мало. Эффективность проверена и в городе, и на загородных трассах, причем в настройках можно выбрать отдельные настройки для этого.

Вся информация выводится на яркий дисплей на OLED, яркость которого можно регулировать. Громкость звукового сигнала также легко настраивается. Запитывается модель от сети 12 вольт, а подключается к прикуривателю.

Крепить прибор можно на лобовое стекло посредством присоски, но еще есть нескользящий коврик, который позволяет также положить антирадар на приборную доску. Маленький размер и вес, вкупе с невзрачным черным цветом позволяют незаметно разместить девайс в машине.

  • яркий экран прекрасно видно даже когда на него прямо светит солнце;
  • модель постоянно обновляет прошивку и программы, можно скачать новые карты;
  • устройство стильно выглядит и собрано из высокопрочных материалов.

Против:

Заключение

Антирадар или радар-детектор позволяет каждому водителю избежать многих штрафов от превышения скорости, что часто бывает на трассах и в городе.

Детекторы улавливают полицейские сигналы и оповещают водителя о приближении к ДСП, а иногда они еще и замеряют скорость, подсказывая, насколько надо замедлиться, чтобы безопасно проехать.

Наш топ-10 возглавили:

1. SilverStone F1 Monaco GS – модель с наибольшим количеством сигнатур, способная различить более 20 полицейских комплексов.

2. Artway RD-200 GPS – девай с наибольшими возможностями для кастомизации и настройки. Его можно настроить под вашу область, и он принимает большое число различных сигналов на радиусе до 1500 метров.

3. SHO-ME Signature Excellent – самая точная модель, которая отсеивает почти все помехи, и от которой можно не ожидать ложных позитивов.

В зависимости от ваших требований вам могут потребоваться разные виды радар-детекторов. Некоторые модели лучше для городской езды, так как они хорошо отсеивают помехи, а другие, способные различить большое количество полицейских сигналов с большого расстояния, лучше годятся для длительных путешествий.

10 лучших моделей универсальны, и их способности позволят использовать их везде.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector