Антирадар треноги в спину

Спина

Радар в спину: есть ли спасение

Недавно ко мне обратился один знакомый с просьбой подобрать какой-нибудь радар-детектор для своего шефа, у которого скоро День рождения. Заказ был такой, чтобы обнаруживал все радары, но при этом стоил дешево.

Обратившись к интернету, я прочел большое количество информации о различных радар-детекторах, и выбрал более-менее подходящий Cobra 835. Сразу предупредил, что с таким бюджетом не стоит рассчитывать на чудеса, но ловить радары в лоб будет исправно.

В общем, прошло пару недель, и знакомый позвонил в расстроенных чувствах, что его уволили. Шеф ездил в командировку, после чего на его почту пришло штрафов в размере 10 000 рублей, не считая того, что во время поездки он собственноручно отстегнул на дороге дважды по 5 000 рублей гаишникам. Все штрафы, кстати, были от радаров, стреляющих в спину.

Долго мне пришлось объяснять, что как ни крути, но дешевый радар-детектор, даже такой хороший, как Cobra-835, не спасен от радара в спину. Здесь нужен очень хороший и дорогой приемник.

Ведь в чем суть? Некоторые автомобилисты думают, что если на радар-детекторе написано, что у него пеленг 360 градусов, то значит, он обнаруживает все радары и спереди, и сзади. Стоит прояснить.

Во-первых, пеленг 360 градусов относится не к радиоволнам, а к лазеру. Этот параметр указан для обнаружения лазеров, радиоволны от обычных радаров в диапазоне «К» детектируются всегда только спереди или в лоб. Никак больше.

Если радар стреляет вам в лицо, радар-детектор ловит прямой сигнал от радара, если же радар стреляет в спину, то радар-детектор ловит отраженный сигнал этого радара от различных объектов впереди вас. Если впереди нет никаких объектов (деревья, постройки, машины), то и ловить будет нечего, и такой сигнал, конечно же, будет очень слабым, либо вообще не будет детектироваться.

Поэтому в большинстве случаев радар в спину можно обнаружить уже после того, как вы его проехали, когда скорость уже измерена и фото ваших номеров сделано.

Помочь в случае с радарами в спину может лишь высокочувствительный приемник с высокой скоростью обработки сигналов, который естественно стоит не дешево, но обнаружит радар в спину до того, как вы его проедите. Это может быть Whistler профессиональной серии, Escort или Beltronics.

Подведем итог, радар в спину детектируется сложно за счет того, что обнаружить его можно лишь по отраженному сигналу от расположенных впереди объектов. Чтобы иметь возможность своевременно сбросить скорость, когда на дороге есть радар в спину, нужен чувствительный радар-детектор не из бюджетной ценовой категории.

Источник

Inspector › Блог › Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Читайте также:  Ребенок жалуется что у него чешется руки спина горло

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения


Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Читайте также:  Может ли от аппендицита болеть спина

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник

10 лучших радар-детекторов с GPS — рейтинг 2020 года

В обзоре рассмотрим технические характеристики 10 лучших моделей радар-детекторов с GPS. Рейтинг составили на основе отзывов покупателей, которые использовали технику.

SilverStone F1 Monaco GS

Устройство поддерживает библиотеки сигнатур, улавливает излучение полицейского оборудования. Чувствительная радарная часть уменьшает количество ложных срабатываний. Встроенный модуль GPS определит степень удаленности от «засады». Управление – механическое, кнопки на русском языке.

Техника поддерживает режимы «Город», «Трасса» и «Смарт». Пользователь может вручную отключать ненужные диапазоны. Отображение информации – символьное, дублируется голосом. Звук легко блокировать. Аппарат работает от прикуривателя. В конструкции предусмотрели сохранение важных настроек в энергонезависимой памяти.

Хороший радар детектор, езжу с ним постоянно, на трассе не заменимый помощник, ложных срабатываний практически нет. Отлично определяет все камеры, предупреждает заблаговременно успеваешь скинуть скорость, есть предупреждения о камерах на среднюю скорость, на экране радар-детектора на всем участке отображается средняя скорость автомобиля. Меня данный девайс полностью устраивает.

SHO-ME G-1000 Signature

У радар-детектора небольшой аккуратный корпус из прорезиненного пластика. Со стороны водителя – информативный дисплей. На качественном экране хорошо видны символы под любым углом обзора и под прямыми лучами. Управляют устройством при помощи 4 механических кнопок. Можно изменить яркость, звук, переключить режимы или добавить точки.

В зависимости от типа дороги, пользователю доступны опции «Трасса», «Город», «Смарт» и «Сигнатурная». Техника позволяет вручную корректировать диапазоны, камеры и устанавливать лимит скорости. Радарная часть обеспечивает защиту от ложного срабатывания.

База радаров и камер обновляется в среднем 3 раза в месяц, плюс достаточно часто выходят обновления ПО самого радара, в которых вводятся новые функции. Это повышает удобство использования устройства. Данный радар пока остается самым продвинутым из тех, что я использовал. Я доволен и рекомендую!

SHO-ME G-800 Signature

Бюджетная модель по характеристикам не уступает дорогим радар-детекторам. Угол обзора – 360 градусов. Во время движения на информационном экране показывает текущую скорость и данные о полицейских компасах (радиусе действия). Голосовой помощник звуком оповещает об опасных приближениях. Производители предусмотрели защиту от ложных срабатываний.

В комплектацию входят шнуры для обновления ПО и сигнатурных баз. Подключение через кабель к прикуривателю. Оборудование устанавливают на кронштейн на стекло или на специальный липкий коврик на приборной панели. Управление – механические кнопки на верхней части корпуса.

Мне очень понравилось, как эффективно определяет этот радар-детектор, комплексы измерения скорости, установленные на дороге. За счет современной сигнатурной технологии, все ложные сигналы отсеиваются и антирадар не напрягает постоянными предупреждениями. Установленный GPS модуль, сообщает о радарах, основываясь на регулярно обновляемой базе с координатами.

SHO-ME Signature Excellent

Сигнатурный радар-детектор выполнили в лаконичном дизайне. Небольшой корпус из темного пластика устойчив к повреждениям. Со стороны водителя – панель с информационным экраном. Управление осуществляют при помощи 4 механических кнопок на верхней части. Устройство быстро запускается при включении, есть стандартный набор настроек.

В модели предусмотрели отдельные режимы для города и трассы. Автоматический («Смарт») самостоятельно подбирает подходящую чувствительность для работы. Пользователь может добавлять собственные точки или удалять радары, предупреждая ложные сигналы.

Муж подарил мне радар-детектор. Сначала думала, что это бесполезная штуковина, но когда я перестала получать штрафы, поняла, что это заслуга детектора. Он точно определяет местоположение полицейских камер и радаров, ни разу не было ложных срабатываний

Inspector Tau S

Компактное устройство предупреждает о приближении к полицейскому оборудованию. За счет встроенного компаса, модель указывает направление и радиус удаленности от опасности. Информацию техника выдает на небольшой черно-белый экран, дублирует голосовым оповещением. Управление – механическое, 4 кнопки.

Читайте также:  Боль в спине в области поясницы растяжение мышц лечение

Пользователь самостоятельно выбирает режим трассы, города или сигнатуры. Есть опция «IQ», которая автоматически переключает нужную чувствительность. Можно вручную блокировать отдельные диапазоны и выставить точки, снижающие ложные срабатывания.

Однозначно рекомендую данную модель. В настройка порога скорости режим трасса ставим 60 и по трассе только в этом режиме. И приоритет оповещения РД/БД. Всё лето по разным направлениям к детям в лагеря, ни одного штрафа. По городу перемещаюсь в сигнатурном режиме, ложных срабатываний минимум.

Neoline X-COP 8700s

В радар-детектор установили чувствительный модуль, который отслеживает источники сигналов. Информацию об опасности или превышении скорости водитель получит на экране или голосовым оповещением. Настройки – механические кнопки, управление – при помощи жестов. Чтобы выключить сообщение, достаточно провести перед устройством рукой.

В зависимости от типа дороги, модель автоматически меняет режимы («Трасса», «Город»). В комплекте идет удобный адаптер, который позволяет быстро подключиться к прикуривателю. Пользователь может установить оборудование на переднюю панель, на присоске (традиционно и под потолком) или приклеить на двусторонний скотч.

Очень довольна, рекомендую всем друзьям и коллегам! мег-футуристический дизайн заметно отличаемый от других бросается в глаза. можно под козырек прикрепить, тоже удобно. На штрафах заметная экономия.

TOMAHAWK Navajo S

Функциональный радар-детектор имеет расширенные настройки. Управление – механическое, четыре кнопки на корпусе. Пользователь самостоятельно выставляет уровень громкости и причины оповещения. Техника ловит все известное полицейское оборудование. Есть регулярное обновление сигнатурных баз.

Информацию о направлении и текущей скорости выводят на монохромный экран, дублирует голосом. Водитель может вносить точки и корректировать радары, снижая количество ложных срабатываний. В технике предусмотрели 5 режимов («Город», «Трасса», «Поселок», «Мегаполис», «IQ»).

Очень доволен. Покатался по М4 и М1. Все треноги видит, в том числе в спину. Работает с ОСКОНОМ. Встречку и в спину 500/100 м. Рекомендую вешать его на стекло, так четче видит маломощные радары.

Playme HARD 3

Недорогая, но надежная модель оповестит владельца о полицейских радарах на дороге. Компактное устройство выполнили в пластиковом матовом корпусе. На верхней панели – механические кнопки настроек и управления. Монохромный узкий экран развернут в салон. На дисплее показывают время и скорость, тип диапазона и камеру. Шрифт четкий, хорошо виден под прямыми лучами и разными углами обзора.

Радар-детектор работает на основе сигнатур. Аппарат фильтрует шумы от датчиков, сотовых вышек и сенсоров на парковках, исключая ложное срабатывание. При появлении в зоне видимости полицейского оборудования, техника предупредит (голосовое и визуальное оповещение).

Модель хорошо себя показывает на протяжении трех месяцев: срабатывает своевременно, оповещения нормальные и понятные. Отдельно отмечу хорошую помехозащищенность, радар-детектор работает только по делу

Neoline X-COP 4500

Радар-детектор с лазерным приемником предупредит водителя о приближающихся камерах. Угол обзора – 360 градусов. Информацию аппарат выводит на черно-белый экран, который развернут в салон. Дополнительно данные дублируются голосовым оповещением.

В устройстве предусмотрели регулярное обновление сигнатурных баз, пользовательские точки и отключение отдельных диапазонов. Опции снижают количество ложных срабатываний.

Одним из самых главных факторов при выборе был нормальный oled дисплей — если честно, то диоды смотрятся как-то дешёво, а тут — отличный, чёткий дисплейчик, который отлично выводит необходимую инфу. По радарам всё нормально, бывают конечно неприятные ситуации когда он начнёт подавать признаки обнаружения без причины, но это раз-два в сутки. Также хотелось бы отметить что предупреждение о радаре поступает на расстоянии от километра. Ну и дисплейчик. Очень нравится, смотрится красиво, шрифты просто глаз радуют.

Playme QUICK 2

Аппарат по функциональности не уступает дорогим моделям. Радар-детектор с чуткой антенной распознает и предупреждает водителя о приближающихся камерах. На фронтальной панели расположили информационный экран, на верхней – механические кнопки (настройка, управление).

В технике предусмотрели З режима для езды по трассе, городу и мегаполису. Владелец может отключать ненужные диапазоны и уменьшат звук голосового оповещения.

Пользуюсь уже давно. Радар-детектор эффективен и с довольно приличной дистанции сигнализирует о камерах, триногах и т.д. Базу лучше обновлять своевременно, чтобы радар-детектор работал корректно. Качество сборки нареканий не вызывает. В комплекте идет коврик, но так же можно крепить на присосках. Звук сигнала не режет слух и не раздражает. В целом годное устройство за свои деньги.

Информация в рейтинге – субъективное мнение и опыт эксплуатации авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector