Антирадар от радара в спину

Спина

Радар в спину: есть ли спасение

Недавно ко мне обратился один знакомый с просьбой подобрать какой-нибудь радар-детектор для своего шефа, у которого скоро День рождения. Заказ был такой, чтобы обнаруживал все радары, но при этом стоил дешево.

Обратившись к интернету, я прочел большое количество информации о различных радар-детекторах, и выбрал более-менее подходящий Cobra 835. Сразу предупредил, что с таким бюджетом не стоит рассчитывать на чудеса, но ловить радары в лоб будет исправно.

В общем, прошло пару недель, и знакомый позвонил в расстроенных чувствах, что его уволили. Шеф ездил в командировку, после чего на его почту пришло штрафов в размере 10 000 рублей, не считая того, что во время поездки он собственноручно отстегнул на дороге дважды по 5 000 рублей гаишникам. Все штрафы, кстати, были от радаров, стреляющих в спину.

Долго мне пришлось объяснять, что как ни крути, но дешевый радар-детектор, даже такой хороший, как Cobra-835, не спасен от радара в спину. Здесь нужен очень хороший и дорогой приемник.

Ведь в чем суть? Некоторые автомобилисты думают, что если на радар-детекторе написано, что у него пеленг 360 градусов, то значит, он обнаруживает все радары и спереди, и сзади. Стоит прояснить.

Во-первых, пеленг 360 градусов относится не к радиоволнам, а к лазеру. Этот параметр указан для обнаружения лазеров, радиоволны от обычных радаров в диапазоне «К» детектируются всегда только спереди или в лоб. Никак больше.

Если радар стреляет вам в лицо, радар-детектор ловит прямой сигнал от радара, если же радар стреляет в спину, то радар-детектор ловит отраженный сигнал этого радара от различных объектов впереди вас. Если впереди нет никаких объектов (деревья, постройки, машины), то и ловить будет нечего, и такой сигнал, конечно же, будет очень слабым, либо вообще не будет детектироваться.

Поэтому в большинстве случаев радар в спину можно обнаружить уже после того, как вы его проехали, когда скорость уже измерена и фото ваших номеров сделано.

Помочь в случае с радарами в спину может лишь высокочувствительный приемник с высокой скоростью обработки сигналов, который естественно стоит не дешево, но обнаружит радар в спину до того, как вы его проедите. Это может быть Whistler профессиональной серии, Escort или Beltronics.

Подведем итог, радар в спину детектируется сложно за счет того, что обнаружить его можно лишь по отраженному сигналу от расположенных впереди объектов. Чтобы иметь возможность своевременно сбросить скорость, когда на дороге есть радар в спину, нужен чувствительный радар-детектор не из бюджетной ценовой категории.

Читайте также:  Когда болит спина и давит на низ живота

Источник

Не покупайте сигнатурный антирадар.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая «война» между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с «ложными сработками» на другие источники излучения , что используют тот же радиодиапазон «К», что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Пример увеличения чувствительности детекторов.

В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие «антирадары» того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов «радовала» владельцев если видела треногу за 100-150 метров . Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели «антирадаров» стали использовать сигнатурную обработку сигнала .

Читайте также:  Может ли при опущении почек болеть спина

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально , в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу .

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные с игнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Читайте также:  Спин тайерс моды полигон

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме «трасса» будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы «стрелка» в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

Источник

TopRadar › Блог › Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года

Сбивает с толку количество радар-детекторов в продаже. Мы выбрали лучшие модели радар-детекторов и составили рейтинг на 2020 год. Коротко расскажем о каждой — какие радары ловит, особенности и что с сигнатурами, чем отличается от конкурентов.

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Обновляется с телефона

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Продвинутая база камер + быстрые настройки по странам СНГ

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Отличная защита от ложных срабатываний + видит малошумные камеры

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Уникальная система охлаждения, подойдет для жаркого климата, + база 45 стран мира

Стрелка: 1700 м
Мобильные засады: 1500 м
Отличия: Отличная дальность, в том числе и на малошумные радары в спину, + база 45 стран мира

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Баланс цены и качества, + база 45 стран мира

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Хорошая радарная часть для трассы

Стрелка: 1200 м
Мобильные засады: 900 м
Отличия: Магнитное крепление и управление жестом, + база 45 стран мира

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1200 м
Отличия: Отличная радарная часть, нет защиты от помех (годится только для трассы)

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 800 м
Отличия: Родоначальники сигнатур, отличная защита от помех (подойдет для города +неспешной езды)

Стрелка: 900 м
Мобильные засады: 700 м
Отличия: Надежный и проверенный временем, + база стран СНГ

Радар для атермальных стекол — у него разнесенная конструкция, радарный блок устанавливается под капот. EXD-модуль, поддержка Z-сигнатур — предупреждает обо всех радарах на безопасном расстоянии, в т. ч. маломощных, в спину. Может использоваться на территории РФ, стран СНГ, ЕС — база радаров и камер 45 стран. Дальность обнаружения — до 2,5 км. Системы VG-2 и Spectre 4 делают его «невидимым» для езды за рубежом, где устройства запрещены.

Стрелка: 1500 м
Мобильные засады: 1400 м
Отличия: Единственное верное решение для атермальных стекол, + база 45 стран мира

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector