Антирадар для кордона в спину

Спина

Не покупайте сигнатурный антирадар.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая «война» между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с «ложными сработками» на другие источники излучения , что используют тот же радиодиапазон «К», что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Пример увеличения чувствительности детекторов.

В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие «антирадары» того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов «радовала» владельцев если видела треногу за 100-150 метров . Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели «антирадаров» стали использовать сигнатурную обработку сигнала .

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально , в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу .

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные с игнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Читайте также:  При каких показаниях можно переносить пострадавшего только на спине с приподнятыми или согнутыми

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме «трасса» будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы «стрелка» в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

Источник

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020. Как выбрать радар-детектор?

Если вас хотя бы раз в жизни штрафовали за превышение скорости во время езды за рулем, то вы наверняка задумывались о покупке радар-детектора. Нет, конечно, сначала вы злились на несправедливость судьбы. Потом обязательно замечали у сотрудников дорожной инспекции радар – и вот тут желание приобрести детектор возникало. Однако нередко о такой потребности забывается. И вновь напомнить о ней сможет только очередной взмах полосатого жезла.

Как бы то ни было, выбрать радар-детектор – это защитить себя от штрафа , а потому и сэкономить на оплате квитанций. Поскольку выбрать это устройство довольно сложно, мы решили помочь. Мы составили рейтинг радар-детекторов, а также рассказали, как выбрать этот полезный прибор и на какие характеристики стоит смотреть?

Как выбрать радар-детектор?

Прежде всего, давайте разберемся в чем же разница между детекторами и антирадарами. Для многих автолюбителей эти два названия могут быть одинаковыми, но — нет. Антирадар позволяет создать помехи для сигнала радара, таким образом, сотрудники ГАИ не распознают вагу скорость. Более того, антирадары – устройства запрещенные, если его обнаружат – проблем только прибавится.

С радар-детекторами дело обстоит иначе. Они обнаруживают радары, о чем оповещают пользователя. Тот, в свою очередь, спокойно снижает скорость и проезжает участок с постом ГАИ. Все, квитанции остаются позади и не грозят вашему бюджету. Теперь о характеристиках.

1. Определение радаров. Собственно, основная функция. Однако тут важно обратит внимание на то, какое количество радаров прибор определит. В идеале – все, а значит, должен работать он во всех диапазонах. Понятное дело, что если радар-детектор реагирует только на один спидган – смысла его покупать не будет.

2. Защита от ложных срабатываний. Если ваш прибор будет постоянно давать неточную информацию – есть ли в нем вообще смысл? Вы просто не будете реагировать на оповещения, со временем снимете такое устройство и забросите его на полку. Поэтому важно обращать внимание на защиту от ложных срабатываний. Для этого отлично подходят сигнатурные радар-детекторы. В них уже встроена база сигнатур, которые не относятся к полицейским радарам или стационарным камерам, поэтому реагировать на них детектор попросту не будет.

3. Встроенный GPS-датчик. Его наличие определяет качество радар-детектора. Во-первых, такой прибор будет отслеживать текущее местоположение автомобиля и предупреждать о стационарных постах, которых сохранены в базе. В том числе, это касается и постов, которые излучения не выдают, например, Автодория. В этом случае автомобиль просто отснимается на отдельных участках дороги, после чего вычисляется его средняя скорость. При превышении допустимого показателя – штраф.

4. Диапазоны . Это основной показатель, на который стоит ориентироваться при покупке радар-детектора. Все радары работают в разных диапазонах. Самые популярные на территории РФ – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц) и Ка (34700 Мгц). Первый тип уже устаревает, в основном в современных моделях радаров используются К и Ка. Кроме того, отдельные радары работают на лазерных импульсах, так что обратите внимание на наличие лазерного измерителя , если хотите обезопасить себя максимально.

5. Дистанция оповещения. Разумеется, узнавать о потребности снизить скорость водитель должен заранее. В основном в режиме «Трасса» сигнал приходит за 500-1000 метров до радара, этого будет достаточно для спокойного понижения скорости. Но важно помнить и о том, что отдельные модели радаров работают «в спину» (по оду движения»). Распознаются они только отдельными устройствами, да и расстояние снижается до 100 метров.

Читайте также:  За спиной остался город из стекла и камней альбом

Также посмотрите на способ крепления радар-детектора и различные конструкции устройства. Здесь уже все зависит от ваших предпочтений и удобства использования. А теперь можно переходить и к рейтингу радар-детекторов. В него вошли:

1 место. SilverStone F1 Monaco GS

В основе работы этого радар-детектор лежит обновленный процессор, благодаря этому производителю удалось добавить функцию GPS-сигнатуры . Это позволило получить пользователю полный функционал стандартных и сигнатурных радар-детекторов.

При сохранении дальности и качества приема удалось достичь высокого удобства в применении. Также устройство определяет, какой именно радар был замечен. Информацию об обнаруженном радаре пользователь будет получать путем голосовых сообщений. Постоянное обновление библиотеки GPS-сигнатур гарантирует появление новых устройств в базе по России и СНГ. Сборка – надежная, поэтому не возникает проблем с нажатием кнопок. А благодаря постоянному обновлению ПО производителю удается отслеживать потребности пользователей. Длина волны достигает 800 – 1100 нм . Есть у устройства три режима: автоматический, «Город» и «Трасса», в каждом из которых устройство защищено от ложного срабатывания. Имеется также защита от VG-2.

Плюсы:

  • надежная конструкция,
  • защита от VG-2,
  • защищен от ложного срабатывания,
  • постоянно обновляется программное обеспечение.

Минусы:

Средняя оценка: 4.8 звезды.

2 место. SHO-ME 520-STR

Эта модель детектора была разработана на основе Sho-me 520, который полюбился пользователям. В обновленном устройстве появился модуль обнаружения сигналов Стрелки , а также голосовое оповещение об обнаруженных радарах. Стрелки улавливаются на расстоянии до 1200 метров.

Источник

Nissan Murano Z51 LE 🏁 › Бортжурнал › Новый радар-детектор. Как выбирал и что выбрал.

Доброго дня коллеги!
Читать и смотреть придется много.
Продолжая решение вопроса о выборе, на мой взгляд незаменимого гаджета, я в прошлой записи обратился к вам просьбой посоветовать достойный вариант радар-детектора. Советов было много и практически все советовали достойные аппараты. В большинстве случаев рекомендации касались именно тех устройств, которые некоторое время находились в пользовании у рекомендовавшего его человека. Всем хочу сказать огромное спасибо за отзывы и рекомендации. Все варианты были рассмотрены и оценены. и вот к какому выводу я пришел:

При выборе мной рассматривались только те устройства, которые входили указанную ценовую категорию до 15 тыс.руб. и только относительно «свежие» модели устройств (2016-2017 г.в.) За источник информации были взяты «АНТИРАДАР форум» и youtube каналы пользователей oleum944, а так же Radar Suh и некоторые другие.
В итоге выбирал из следующего набора:

— Radartech Pilot 31RS plus — 14000 рублей
— SUPRA DRS-SG171V — 6500 рублей
— SHO-ME G-1000 Signature — 7000 рублей
— Neoline X-Cop 7500s — 6800-8000 рублей
— Street Storm STR-9540BT — 12790 рублей

Расскажу обо всех устройствах по порядку.
1. Radartech Pilot 31RS plus

По данным продавцов Радар-детектор Radartech Pilot 31RS plus — модульная система радарного детектирования от НПО «Радар технологии» разработана в 2017 году специально для использования в России и странах СНГ. Предназначена для стационарной установки в автомобиль при наличии атермального остекления не пропускающего радиочастотные сигналы полицейских радаров и препятствующего устойчивой связи со спутниками. Представлена несколькими модулями: внешний радарный модуль, внешний лазерный модуль, внутрисалонный модуль управления с активным GPS приёмником и дополнительная внешняя GPS антенна. Сигнатурный микропроцессорный модуль 10-го поколения (НОУ-ХАУ от RADARTECH) уверенно детектирует радиосигнал радарного комплекса Стрелка СТ/М (500 метров — город, до 2000 метров — трасса) с гейгером от 1 до 9. Модернизированный СВЧ приёмник с максимальным усилением несущих частот и повышением чувствительности в режиме трасса до 88-92 dBm детектирует все полицейские радары ДПС, включая короткоимпульсные — ИСКРА, РАДИС и маломощные радарные комплексы — Оскон, Кордон, Кречет, Мультирадар, КРИС, АРЕНА. Лазерная система обнаружения принимает сигналы лазерных скоростемеров — ЛИСД-2Ф, АМАТА, ЛИРА, ТРУКАМ. Голосовое сопровождение на русском языке. GPS приёмник с актуальными базами данных по камерам фотофиксации маршрутных полос, системам «Автоураган», «Автодория» и «VOCORD-traffic». Возможность добавления собственных точек GPS оповещений. Ограничение оповещений о радарах в зависимости от скоростного режима отдельно для города и трассы. БЕСПЛАТНОЕ обновление баз GPS.
По заявлениям продавцов устройство детектирует всё, что только можно, однако видеопримеров детектирования ОСКОНа, КОРДОНа и КРЕЧЕТа в интернете я не нашел. По сему данное устройство исключил, как сомнительное. Может быть и зря:-/


3. SHO-ME G-1000 Signature

Производитель скромно описывает этот продукт:
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем
Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS имеет передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и сообщает о них звуковым оповещением и информацией на экране. Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.

Отзывы в интернете в большинстве своём хорошие. Многие пользователи хвалят модель и радуются покупке. Модель свежая, значит будем мониторить youtube. А он нам говорит следующее:

Читайте также:  Ребенок ползает на спине ногами вперед

Кордон в спину в сигнатурном режиме, это устройство не видит напрочь.


Крис-П в спину он увидел с 10 метров.

Тест на ВИЗИР этот РД провалил

Тест на лазерный радар АМАТА тоже печально

Отказался я от идеи купить Sho-Me.

4. Neoline X-Cop 7500s
Производитель подробно описал все свои инновационные разработки, которые были применены им в производстве этого РД.
Neoline X-COP 7500s – GPS радар-детектор с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет повышенную дистанцию детектирования всех полицейских радаров, в т.ч. «в спину».
ФИЛЬТР Z СИГНАТУР
Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:
● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
● Ручной радар «ВИЗИР»
● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»
Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.

В описании этот радар-детектор очень хорош и подкупает заявленными возможностями.
Теперь обратимся к видеотестам:

Кордон в спину на открытом пространстве устройство отрабатывает достаточно не плохо.

ВИЗИР не видит совсем, что печально.

Искра-1Д — такая же ситуация. Реакции ноль!

Радис — тоже самое. Одна сработка в режиме город, а потом ничего.

Вывод: РД очень даже не плох, однако есть проблема с определением ручных радаров Искра, Радис, Визир.
Есть надежда, что обновлением прошивки проблема будет исправлена. Пока отказываюсь от неолайна.

ну и напоследок
5. Street Storm STR-9540BT.

Вроде как флагман компании. Описание производителя тоже красивое.
Новинка 2017, платформа ESP, уникальный СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ сигнатурной обработки сигналов, модуль GPS+ГЛОНАСС, база координат стационарных радаров с возможностью обновления по BLUETOOTH, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) с голосовым оповещением по каждой из них, А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ В ДАННОМ МЕСТЕ, РЕЖИМ АВТОДИСТАНЦИЯ, два режима порога скорости, РЕЖИМ ЛИМИТ ПРЕВЫШЕНИЯ, определение Стрелки радаром с особым сигналом, оповещение о Роботе с особым сигналом, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый) USB-порт для самостоятельного обновления базы координат, а также ПО детектора, возможность установки GPS меток на радары и помехи, отключение ДИАПАЗОНА К, а также Х и КА, детектирование лидаров ЛИСД и АМАТА, OLED дисплей белого цвета, USB-кабель в комплекте. Режим Город3.

Скажу сразу — у меня уже были в использовании устройства этого производителя(STR-9540EX и STR-9750BT). Мне их работа очень нравилась, но на STR-9750BT были некоторые проблемы с качеством — потускнел дисплей. Не критично, но напрягало. До него был STR-9540EX, у него все нормально, правда морально устарела моделька.
Отличия STR-9540EX и STR-9540BT в том, что у последнего присутствует обновление баз данных по блютус, обновление прошивки через On-to-Go c мобильных устройств на платформе андроид, новый дисплей, а так же новая система распознавания сигнатур принимаемых сигналов.

Видеотесты:
Тесты на ручные радары



Лазерный измеритель АМАТА:

А вот с осконом в режиме «супертихий» всё плохо:


Что касается КОРДОНа:
в режиме ТРАССА


Все радар-детекторы плюс-минус одинаковые. Не могу сказать про какой-то отдельный, что «он и только он хороший» а остальные плохие. У каждого свои плюсы и минусы.
В итоге выбрал я Street Storm STR-9540BT. Не потому что он что он лучший, а потому что привык я к его писку, привык к ежедневному обновлению баз данных стационарных камер, привык к управлению.
Сегодня его забрал из магазина. Обошелся он мне в 12790 руб.
Установил на прежнее место и подключил к ранее протянутому кабелю от STR-9540EX.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector