Анимация походки со спины

Спина

Простая анимация бега

Похоже, что люди уже давно жаждут руководство по анимации ходьбы/бега, поэтому сегодня это и будет темой разговора. Ходьба/бег – тема довольно сложная, но я постарался изложить её как можно проще. Я планирую развить эту тему в дальнейшем и объяснить нюансы отдельных частей, вроде движений рук, ног, головы и т.д.

Мой совет всем желающим научиться анимировать бег/ходьбу: обращайте внимание на движения головы. Даже если руки и ноги двигаются не очень хорошо, качественное движение головы может исправить положение.

А теперь поговорим о том, почему я выбрал именно такой цикл бега. Полагаю, многим не понравится мой «прыжковый» кадр и предпочтут использовать какой-нибудь «сменный» кадр вроде такого:

И это абсолютно нормально. Просто мой вариант мне кажется самым доступным вариантом, который неплохо смотрелся бы в каком-нибудь платформере. Шаг/бег указывают на личность персонажа, поэтому можно создать бессчетное количество вариантов подобной анимации.

К тому же, если первый кадр анимации – прыжок, то создается ощущение, что персонаж ринулся в действие, что делает анимацию более динамичной.» — Saint 11

Дубликаты не найдены

при 16 фпс даже пыль отрисовывается)

чувак, я твой фанат))) у тебя руки настолько не из жопы что если бы иисус увидел твои работы, случилось бы второе пришествие)

Частные уроки не даешь случаем?

а блин, это не твой материал(

отличный пример) как всегда сохранил на будущее)

На JS такое можно написать?
Точнее, как бы это выглядело?

Через элемент canvas на HTML5 и JS для определения обновления кадра — легко. Если английский позволяет — вот инструкция: http://www.williammalone.com/articles/create-html5-canvas-ja.

Жизнь инди разработчицы, размером в пост

Всем привет, решила освоить новые просторы интернета, и вот, добралась сюда, к вам.

Это будет маленький длиннющий пост, на окологеймдевную тему, приготовьте ваш любимый напиток и печеньки.

Начну о себе. Учусь в школе, пол года назад начала увлекаться созданием игр, сделала два проекта для джемов, а сейчас веду несколько пабликов и активно занимаюсь разработкой своего «2д рогалика в открытом браузере».

Коротко о том, как я попала в геймдев. Нет-нет, мой юный читатель, все было не так, как ты подумал. Я сидела на уроке, и услышала, как мальчишки обсуждали, «как здорово было бы создать свою идеальную игру», и тут в мою голову закралась идея, а чем я хуже?

1. Игры это интересно.

Что может быть прекраснее, чем создание игр. Можно придумывать удивительны и невероятные миры, а потом воплощать их в жизнь. Ну как бы. В жизнь. В игре. Ну вы поняли. Ведь, люди ежедневно выпускают сотни игр, а значит и у меня получится, ну и конечно у вас. Подумала я, и принялась пролистывать сайты и паблики, посвященные разработке игр. Впрочем, первые сразу отпали, так как оказались слишком непривычными для восприятия.

2. За десятью зайцами.

Нужно было с чего-то начать, но как понять, что у тебя лучше всего выходит? Правильно, пуститься во все тяжкие (злобный смех). Итак, в предвкушении своего будущего хита, я условно разбила его на три части. Сюжет, графику и музыку. Придумала цель игры, нарисовала героя, нашла в интернете пару картинок с фонами и музыку, которая должна звучать в игре. Но как быть дальше? Ведь надо это все объединить. И тут я столкнулась с непростой задачей. Найти программиста, или делать все самой? Сама я конечно сразу испугалась, изучать языки программирования и прочие штуки, необходимые для написания игровой логики, по этому решила найти единомышленников. Но увы, поиски не увенчались успехом, от слова совсем. Либо, я никому не была интересна, из-за отсутствия опыта, либо те, кто соглашались, вскоре отказывались, по той же причине.

Читайте также:  Что значит если болит живот и отдает в спину

Ничего не оставалось, как самой выбрать движок и начать делать свою игру. Снова гугл, ютуб, запросы на темы, какой движок лучше. Мой выбор сразу же пал на Юнити. О да, это то, что мне нужно, подумала я. Бесплатные ассеты, с которыми любой новичок сможет сделать свою игру и много видео-уроков в интернете. Каково же было мое удивление, когда я первый раз его скачала. Наверное, я ощутила себя самым тупым человеком на свете. Но, я не стала сразу отчаиваться, и решила спросить помощи в группе в контакте. И о чем я думала, когда решила у них спросить, какой движок лучше. Вообщем, теперь я забанена во всех группах и чатах по Юнити. Тем не менее, осталось еще несколько движков. На этот раз, я решила выбрать самый простой, и им оказался Construct 2.

4. Первые шаги ошибки.

Делать игру оказалось на удивление просто, и уже за 2 недели я сделала свой первый уровень. Он, конечно был далек от идеала, но это был мой уровень, и, даже сложно передать, насколько меня тогда переполняли эмоции. Но эта эйфория длилась не долго. Я столкнулась с сотней проблем, когда начала делать новые уровни. Мне пришлось полностью переписывать всю логику, чтобы игру можно было развивать дальше. Месяц, за который я хотела закончить игру сильно растянулся.

Спустя два месяца у меня что-то получилось. Коротенькая демка из трех уровней, проходившаяся за 10-15 минут. Она была сразу же залита на хостинг, и отдана на растерзание публике. Несмотря на различные баги и ошибки, многим она понравилась, и игроки захотели продолжения. И тут я снова столкнулась с отсутствием опыта. Для добавления в игру новых механик, мне нужно было заново все переписывать, так как вся игровая логика начинала конфликтовать друг с другом, а позже и вовсе выяснилось, что я столкнулась с проблемой которую не смогла решить. И чтобы, банально, добавить в игру новый тип оружия — лук, нужно было полностью перерисовывать все анимации героя, а на данный момент я нарисовала их уже более десятка. На этих нотках, я решила завязать с геймдевом.

6. До лучших времен.

Три месяца я не занималась ничем, что было бы связано с разработкой игр, лишь изредка заходя на форум и в паблики. Было дикое желание забыть все это как страшный сон, и я даже воевала с админами, чтобы те, удалили мою тему, но они настояли на том, что не нужно этого делать. Но, либо гордость, либо высокое ЧСВ, не давало мне покоя. Неужели, я так никогда и не закончу эту игру. И однажды, я наткнулась на пост, в котором рассказывалось о том, как один разработчик использовал баги в своей игре как фичи. И я начала искать решение давно забытой проблемы. Искать, как ее можно обойти, или найти альтернативу. Вскоре, я нашла решение, отказавшись от луков и заменив их на пистолеты. И вновь загорелась идеей, сделать интересную игру.

7. Новая старая жизнь.

Заново, открыв свой проект, я увидела, насколько ужасным он был. Ну чтож, переделывать все с нуля ,я уже была научена. А к этому времени уже вовсю развивалась новая версия движка, на котором я разрабатывала игру. Чтож, если и делать игру заново, то делать ее на новом двжике, учтя все старые ошибки в структурировании проекта, разработке документации и возобновлении, когда-то созданных тем и пабликов.

Наверное, мне было бы не просто, без замечательного сообщества, готового откликнуться на просьбы о помощи, а также теплой поддержки подписчиков и позитивной критики других игровых сообществ. Отдельное спасибо хотелось бы сказать форумчанам c2community и модераторам группы Flatingo, позволяющим новичкам вроде меня рассказать о себе, получить немного фитбека и поддержки. А она особенно нужна, когда приходится совмещать учебу, кружки, факультативы и разработку.

Читайте также:  Профессиональные велотренажеры спин байки

9. Быть или не быть.

Мое становление как разработчицы игр начиналось со слов «если ты не готова к критике, то тебе не место в геймдеве» и возможно они были правы. Не стоит обижаться на тех, кто указывает на наши ошибки и недостатки. Постарайтесь и это принять с пользой. Например, все мои критики, теперь мои самые любимые тестеры, и их даже просить об этом не нужно. Удобно, одним словом. И если у вас есть какой-то незаконченный проект, и вы раздумываете. Просто попытайтесь найти в себе силы и вернуться к нему. Никто ведь не запрещает в нем что-то поменять.

10. Надо только захотеть.

Крутой разработчицей я конечно же не стала, зато приобрела ценный опыт и познакомилась с интересными людьми, а также готовлюсь к выходу своей игры. Решила сразу не прыгать в Стим, а начать хотя бы с Итча. Кстати, это будет уже моя вторая попытка туда попасть. А если, вам понравится этот пост, то я постараюсь написать и об этом.

Не знаю, как в Пикабу относятся к ссылкам на игры и проекты в разработке, по этому не стала их прикреплять. Надеюсь, я смогла вас вдохновить на новые свершения. Всем удачных релизов!

Источник

Анимация ходьбы-бега-спринта / ndh’s Animation Overhaul

Автор:ndh
Версия:0.8
Язык:не требуется

От автора:
Анимации будут дорабатываться и доводиться до совершенства, это первый релиз, многим может не понравиться уж слишком прямая осанка при ходьбе, беге, спринте, так что все ещё впереди.

Обновление:0.8
— Добавлено видео для сравнения версий 0.7 и 0.8
— Мужской бег: анимация бега стала более мужской
— Женская ходьба: исправлены ужасные анимации движения
— Спринт: движения головы и шеи теперь гораздо более выраженные
— Удалены модули анимации с оружием, потому что это используется в другом моде «HDT экипировка оружия»
— Исправлена ошибка с повязками на руке на некоторых женских доспехах при ходьбе и спринте

Журнал изменений:
— Полностью изменена структура папок архива для установки через NMM менеджер, а также изменены названия всех модулей архива (описание папок читайте ниже)
— Мужские и женские модули теперь разделены
— Модуль «Male Run»/бег (мужской бег): добавлена анимация бега для мужских персонажей, анимация бега стала более соответствовать мужскому бегу
— Модуль «Female Run/бег (женский бег): анимация размахивания рук при беге стала немного меньше
— Модуль «Female Sprint»/»Male Sprint»/спринт (мужской и женский спринт): добавлена анимация движения головы и шеи в спринте, движение головы и шеи будет более чувствительными
— Исправлены ошибки «смешивания» анимаций между женской ходьбой и бегом
— Добавлены опциональные модули для анимации без анимации оружия (например, для игроков, у которых установлены такие моды, которые делают возможность ношения мечей на спине)
— Улучшена анимация ходьбы для женских персонажей. Это не идеально, но по крайней мере это больше не так ужасно как было ранее
— Добавлен опциональный модуль «Draw 2H», данный модуль сделает более быструю анимацию оснащения 2H двуручного оружия
— Анимации теперь работают правильно с аналоговым контроллером
— Модуль «4 — 360 Walk and Run» удален, теперь он разделен на несколько вариантов (описание ниже)
— Теперь вся новая анимация действует на все движения в разных направлениях, влево, вправо, назад
— Добавлен модуль 4 — 360 Walk and Run, ваш или ваша ГГ будет иметь разворот к вам лицом и может идти или бежать по направлению к вам лицом, а не спиной
— Обычный бег (Run): Намного улучшена анимация, произведены изменения положения позвоночника при беге, уменьшено движение рук, исправлено положение ступни, добавлена анимация вложения меча и булавы в ножны, исправлено положение задней и передней части юбки, одежды
— Добавлен модуль 5 — Copy To Male, это для мужских персонажей, в данном пакете включена вся анимация из всех модулей которые для женских персонажей, но для мужчин
— Добавлены недостающие звуки от ног при анимации спринта (звуки вшиты в сам файл анимации mt_sprintforward.HKX)
— Более подвижной и «живой» стала анимация плеча
— Более утонченная стала анимация головы/шеи
— Исправлена анимация предплечий

Читайте также:  Болит сердце со стороны спины что это может быть

Описание:
Очередной мод на изменение анимации походки, бега, спринта для вашей героини, для мужских и женских персонажей. Что нового в данных анимациях, так то, что в игре, как все уже заметили, при беге и спринте, верхняя часть тела наклоняется вперед, это и так понятно что тело должно наклонятся, но не до такой же степени когда при спринте вообще чуть ли не носом клюет в землю. Автор данного мода на анимацию изменил наклон тела и всю анимацию ходьбы, бега, спринта.

Что в архиве:
— Draw 2H — анимация быстрого оснащения 2H двуручного оружия (для мужских и женских)
— Female Run — анимация обычного бега для женских персонажей
— Female Run 360 — анимация обычного бега для женских персонажей + ваша ГГ будет иметь разворот к вам лицом и может бежать по направлению к вам лицом, а не спиной
— Female Sprint — анимация быстрого бега (спринт) для женских персонажей
— Female Walk — анимация обычной ходьбы для женских персонажей
— Female Walk 360 — анимация обычной ходьбы для женских персонажей + ваша ГГ будет иметь разворот к вам лицом и может идти по направлению к вам лицом, а не спиной
— Female Vanilla Walk 360 — анимация обычной ванильной ходьбы для женских персонажей + ваша ГГ будет иметь разврот к вам лицом и может идти по направлению к вам лицом, а не спиной
— Fun — анимация «шутка/прикол», скорее всего анимация при подъеме чего либо с земли (не проверял, не заню что это, смотрите на сриншоте)
— Male Run — анимация обычного бега для мужских персонажей
— Male Run 360 — анимация обычного бега для мужских персонажей + ваш ГГ будет иметь разворот к вам лицом и может бежать по направлению к вам лицом, а не спиной
— Male Sprint — анимация быстрого бега (спринт) для мужских персонажей
— Male Vanilla Walk 360 — анимация обычной ванильной ходьбы для мужских персонажей + ваш ГГ будет иметь разворот к вам лицом и может идти по направлению к вам лицом, а не спиной

Требования:
— Нет

При обновлении с более старой версии до v0.8 или при удалении мода:
— Удалите файлы по адресу Data/meshes/actors/character/animations/female или male
mt_run.hkx
mt_runforward.hkx
mt_runforwardleft.hkx
mt_runforwardright.hkx
mt_runleft.hkx
mt_runright.hkx
mt_runbackward.hkx
mt_runbackwardleft.hkx
mt_runbackwardright.hkx
mt_walkbackward.hkx
mt_walkbackwardleft.hkx
mt_walkbackwardright.hkx
mt_walkforward.HKX
mt_walkforwardleft.hkx
mt_walkforwardright.hkx
mt_walkleft.hkx
mt_walkright.hkx
mt_sprintforward.HKX
mt_activatepickup.HKX
mt_activatepickuplow.HKX
— Установите новую версию и нужные модули

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, можно и вручную)
— Можно установить все модули, можно и по отдельности, описание модулей архива смотрите выше
— Выберите нужный вариант и поместите папку data из любого модуля в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов

На заметку:
— На всякий случай сделайте резервную копию папки animations которая находится по адресу Data/meshes/actors/character, чтобы в случае если вам не понравится анимация, все вернуть обратно
— Если у вас установлен какой либо скелет, например XP32 и не работает факел, не оснащается например, то используйте FNIS и отметьте в окошке FNIS в разделе патчи опцию «Skeleton Arm Fix»


Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector