Аддон для прохождения спины смертокрыла

Спина

Тактика на Хребет Смертокрыла

Опубликовано 01.12.2011 by Ыку

Хребет Смертокрыла – это 7-ой и первый из двух боев со Смертокрылом в рейдовом подземелье Душа Дракона

Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахилесовой пятой, его единственным уязвимым местом.

Тактика на Хребет Смертокрыла

Общие сведения

Весь бой происходит на спине Смертокрыла, на которую мы высаживаемся после предыдущего боя на корабле с Воеводой Черный Рог. Нашей задачей является подрезать сухожилия, которые удерживают элементиевые пластины и устроив там “небольшой” Ядерный взрыв, сорвать их нафиг. Это нужно проделать с 3-мя пластинами. Но ведь не все так просто, как звучит 🙂

Так вот. Рейд приземляется на хребет Смертокрыла в месте уже одной сорванной пластины.

Пластина – это здоровенная, шипастая плита, которая покрывает спину от хвоста до головы.

Игроки должны рассредоточиться по краям возле крыльев, иначе Смертокрыл применит способность “Бочка” и скинет всех с себя.

На месте содранной пластины с четырех направлений, на месте, где крепились пластины, вылезают 4 щупальца, которые вешают на игрока Жгучую плазму. Снят дебафф с игрока можно только после отхила его на 200к.

Периодически, щупальца используют Пламенную хватку и захватывают случайного игрока, оглушая его на 30 секунд и тикает по 60к урона от огня раз в 3 секунды. Если в щупальца влить хороший дпс – они отпускают игрока. Этим должны заняться дд в первую очередь.

После убийства щупальца, из дыры выползает Чудовищное слияние, а также капли Порченой крови. Чудовищное слияние и Порченная кровь имеют обычный тип агро.

Также, на месте убитого щупальца остаются Цепкие усики, которые наносят незначительный урон рядом стоящим, уменьшают на 50% скорость передвижения, а также не дают упасть со спины, когда Смертокрыл делают бочку.

Чудовищное слияние хватается танком и держится возле ближайшей элементиевой пластины. Порченая кровь, сама по себе наносит не большой урон, но при смерти взрывается нанося 20к урона. Лучше, если с кровью будут разбираться рдд.

После взрыва Порченой крови, остается Осадок, который начинает подползать обратно к дыре, и если туда доберется – возродится. Чудовищное слияние способно впитывать в себя эти лужи, но тем самым получает стакающийся бафф Впитавшаяся кровь, который увеличивает наносимый урон на 10% за стак, а скорость атаки на 20%. На 9-м стаке, Чудовищное получает бафф Перегретое ядро и начинает АОЕ-шить рейд на 13-17к. Если убить элементаля под этим эффектом – произойдет Ядерный взрыв.

Стратегия такова

Игроки по фокусу убивают по очереди 3 щупальца. 1 танк хватает Чудовищное слияние и подводит его ближе к пластине, а второй занимается подводом Порченой крови. Можно также это сделать в одного танка, если он хорошо одет и имеет быструю реакцию.

Порченая кровь убивается не далеко от Чудовищного слияния, а первый танк заводит быстро последнего в лужи. Когда слияние наберет 9 стаков, в него все дружно ввливают урон (можно его довести до 20% изначально) и все дружно, включая танков, отбегают на 10 метров, чтобы их не задело Ядерным взрывом.

После взрыва, пластина немного оторвется, и станет доступно сухожилие, в которое нужно убить. После этого пластину оторвет и станут доступны еще 2 дырки с щупальцами.

Если вы видите, что мобов слишком много на Хребте Смертокрыла, дружно сбегайтесь в пустую рану, где вы будете мгновенно схвачены Цепкими усиками. Смертокрыл почувствует, что вы все собрались с одной стороны и сделает бочку. Все мобы уйдут в свободное плавание, а вы можете продолжить рядом с следующей пластиной.

Обратите внимание, что щупальца периодически респавнятся, поэтому лучше живыми оставлять только 2 из них, чтобы хилы могли справится, а также не захлебнутся от потока адов.

Чем больше отверстий открыто – тем больше адов и тем чаще нужно будет делать бочку. Второй танк должен также брать лишние Чудовищные слияние и водить подальше от Порченой крови, пусть ею занимается только первый танк.

Как уже упоминал ранее, бой закончится, когда будут снесены 3 пластины.

Видео-тактика на Хребет Смертокрыла

Источник

Тактика на Хребет Смертокрыла

Для тех же, кто играет в команде из 10 или 25 человек, данными аддами припасены следующие сюрпризы:

  • Жгучая плазма — дает дебафф случайному игроку (трем из 25), который снимается спустя 5 минут или после определенного количества поглощенного им исцеления (200 000 и 300 000 из 10 и 25 человек соответственно). Когда дебафф активен, он наносит 10 000 физического урона каждые 10 секунд.
  • Пламенная хватка — 30-секундный оглушающий захват случайного игрока, в течение которого он также получает 60 000 урона от огня каждые 3 секунды. Повреждение Порчи до 20% его здоровья разорвет хватку.

Итак, чтобы убрать пластину для доспехов, вашему рейду необходимо сделать следующее:

  1. Убейте, по крайней мере, одну Порчу, чтобы появилось как минимум по одному Слиянию и Порченой крови;
  2. Держите рейд (включая танков) поближе к пластинам;
  3. Доведите определенное Чудовищное слияние к низким показателям здоровья (между 10 и 20%);
  4. Уничтожьте Порченую кровь, расположенную близко к обозначенному Слиянию, пока оно не набрало 9 стаков Впитавшейся крови;
  5. Расправьтесь с обозначенным Слиянием рядом с ближайшей пластиной для доспехов и отбежите на 10 метров, чтобы не попасть под Ядерный взрыв;
  6. Убейте Горящее сухожилие до того, как оно закончит кастовать Устранение пробоя брони.
Читайте также:  Спортивные товары для спины

2. Когда останется разобраться с единственным Чудовищным слиянием, просто следуйте инструкциям, предоставленным главой «Подведение итогов». Но при этом не упускайте из виду следующее:

  • ДПС. В дополнение к тому, что им необходимо иметь дело с Чудовищными слияниями и уничтожать Порченую кровь с помощью АоЕ-урона, некоторые предварительно назначенные игроки ДПС также должны будут иногда повреждать оставшиеся Порчи (до 20% здоровья), чтобы остановить кастование Пламенной хватки. Заметьте, что этот урон не должен привести их к окончательному уничтожению.
  • Танки. Первый танк должен взять Чудовищное слияние и одну или две Порченых кровинушки. Слияние надобно отнести поближе к пластине для доспехов. Второй танк должен заняться остальной Порченой кровью. Если ДПСовцам не удастся сохранить Порчу в живых (при атаке для предотвращения Пламенной хватки), тогда второму танку придется отогнать получившееся Чудовищное слияние от рейда, оставив при этом всю Порченую кровь на попечение первого танка. Идея состоит в том, чтобы предотвратить ошибочное применение Впитавшейся крови не тем Чудовищным слиянием.
  • Хилеры. Им необходимо будет исцелять людей, пораженных Жгучей плазмой, убирая при этом дебафф. Наибольший урон следует ожидать от Взрыва, происходящего в результате гибели Порченой крови. Урон, получаемый танками, будет постепенно увеличиваться, поскольку Чудовищное слияние будет получать все больше стаков Впитавшейся крови. Также очень много повреждений можно ожидать от Перегретого ядра, которое кастуют в момент своей гибели Чудовищные слияния (по накоплению 9 стаков Впитавшейся крови).

3. Устранение Пластины для доспехов: идеальное время для кулдаунов
Как только Чудовищное слияние соберет 9 стаков Впитавшейся крови, оно начнет наносить вашему рейду АоЕ-урон. Вы должны мгновенного прекратить это. К Ядерному взрыву всем игрокам следует убраться от слияния как минимум на 10 метров. Как уже упоминалось ранее, крайне желательно, чтобы Ядерный взрыв задел Пластину для доспехов.

Во время боя ДПС должны придержать свои кулдауны для уничтожения Горящих сухожилий (помните, их всего три – по одному на каждую пластину), поскольку нельзя им позволить довести до конца кастование Устранение пробоя брони.
Если последний адд будет успешно уничтожен, пластина отлетит, обнажив 2 дополнительные бреши в хребте Смертокрыла, в каждой из которых будет по одной Порче.

4. Устранение второй и третьей Пластины для доспехов
Чтобы убрать эти две пластины, необходимо повторить то, что вы делали для устранения первой (включая маневр для вынуждения Смертокрыла «пробочковаться»). Единственное различие должно быть в действиях по отношению к Порченой крови. На протяжении боя их количество возрастает, наряду с наносимым уроном посредством их ближних атак и Взрыва.

Дабы немного «сгладить ситуацию», игроки ДПС должны следить за тем, чтобы у каждой пластины было убито не более 9 Порченой крови. Остальные подобные юниты должны быть оставлены на попечительство танков, поскольку с их слабым мили легче справиться, чем со Взрывом. К тому же, ДПС не должны уничтожать Порченую кровь слишком быстро, поскольку Взрывы, исходящие от всех этих аддов одновременно, могут быть крайне опасны.

5. Варианты и тренировки
Эта схватка может быть проведена множеством способов, но этот вариант – наиболее легкий. Данная стратегия может быть откорректирована выбором другого момента для «Бочки» или тем, чтобы оставить в живых больше, чем одну Порчу → все зависит от того, насколько легко вашему рейду дается контроль над причиняемым аддами уроном.

Источник

Тактика на Хребет Смертокрыла в героическом режиме

Сражение на спине Смертокрыла — седьмое сражение рейда Душа Дракона. Первая часть финальной битвы.

Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души Дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины — позже усиленные элементием — стали его ахиллесовой пятой, его единственным уязвимым местом.

Данная тактика подразумевает, что вы знакомы с тактикой сражения в обычном режиме.

Способности босса

  • Бочка — Если в процессе боя Смертокрыл почувствует, что все игроки находятся на одной и той же стороне его спины, он попытается сбросить их с себя. Делая в воздухе «бочку», Смертокрыл сбрасывает с себя всех игроков и прочих созданий, не закрепившихся на его спине.
  • Пластины, усиленные элементием — Косой удар Души Дракона уничтожил одну из больших броневых пластин на спине смертокрыла и ослабил еще три. Игроки должны убрать все эти пластины, чтобы Тралл мог произвести точный выстрел.
    • Горящие сухожилия — При попытке оторвать со Смертокрыла броневую пластину под ней обнаружатся горящие сухожилия. Чтобы снять пластину, необходимо сперва уничтожить эти волокнистые нити.
      • Устранение пробоя брони — Если подковырнуть одну из броневых пластин, горящие сухожилия немедленно притянут пластину к себе, защищаясь таким образом от возможного урона и не давая пластине отвалиться.

Иммунная система Смертокрыла

Из оставленных вырванными броневыми пластинами отверстий в спине Смертокрыла возникают существа, представляющие его иммунную систему. Смертокрыл защищается все яростнее и яростнее по мере того, как с него срывают все больше броневых пластин.

  • Цепкие усики — Эти усики высовываются из отверстий в спине Смертокрыла, не занятых щупальцами порчи. Игрок, подошедший слишком близко, будет схвачен этими усиками, которые снизят скорость его передвижения на 50% и будут наносить ему 12000 ед. урона от огня раз в 5.2 сек. до тех пор, пока игрок не покинет пределы досягаемости усиков. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.
  • Порча — Эти щупальца — физические проявления порчи древних богов, буйствующей в теле Смертокрыла. Они первыми появляются из отверстий в его спине, оставленных броневыми пластинами. Они так же полностью блокируют такое отверстие, не позволяя другим существам появляться из него.
    • Жгучая плазма — Порча покрывает жертву кипящей кровью Смертокрыла. Густая кровь поглощает до 420000 получаемого целью лечения и заставляет жертву кашлять кровью. Сильный кашель периодически наносит жертве 12000 ед. физического урона раз в 10 сек.
    • Пламенная хватка — Порча охватывает своих жертв плазменным кнутом, оглушая их на 30 сек. При этом наносится 90000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Этот эффект требует поддержки. Жертв можно освободить от пламенной хватки, нанеся щупальцу значительный урон. Игроки, находящиеся под действием данного эффекта, не могут быть сброшены со спины Смертокрыла.

  • Чудовищное слияние — Эти нестабильные существа — мешанина из фрагментов элементиевой брони и кусков тела дракона, сплавленных в одно целое его кипящей кровью.
    • Впитавшаяся кровь — Слияние поглощает осадок порченной крови в непосредственной близости. С каждым поглощением смешение становится все менее стабильным, что повышает наносимый им урон на 10%, а скорость атаки на 20%. После накопления 9 зарядов ядро смешения перегреется.
    • Перегретое ядро — Ядро слияния достигло критической точки и теперь наносит всем находящимся поблизости противникам 35000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Если игроки уничтожат смешение в этом состоянии, произойдет ядерный взрыв.
    • Ядерный взрыв — Перегретое ядро слияния вызывает мощный взрыв, наносящий 375000 ед. урона от огня всем целям в радиусе 10 м. Мощности этого взрыва достаточно, чтобы сбить со Смертокрыла одну из элементиевых пластин, если она находится в зоне поражения.
    • Упадок сил — Уничтоженные слияния уменьшают максимальный запас здоровья всех противников на 5%. Этот эффект работает вне зависимости от состояния ядра слияния и суммируется до 15 раз.
    • Порча крови: смерть — По вашим венам струится порча Смертокрыла. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его кровью Смертокрыла. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: земля.
      • Кровь Смертокрыла — Кровь Смертокрыла взрывается в ваших венах, нанося вам и нескольким другим игрокам 875000 ед. урона от огня.
    • Порча крови: земля — Вы ощущаете, как тень Нелтариона проникает в вашу кровь. Если не снять эту порчу вовремя, она овладеет игроком и заразит его Кровью Нелтариона. При снятии порча накладывается на другого игрока и может мутировать в Порчу крови: смерть.
      • Кровь Нелтариона — Вашу кровь окрашивает слабая тень бывшего Хранителя Земли. Весь получаемый урон снижен на 20%. Этот эффект суммируется до 2 раз.

  • Порченная кровь — Капли крови Смертокрыла выглядят весьма уязвимыми, однако после их уничтожения остается неразрушимый осадок.
    • Взрыв — При уничтожении порченная кровь взрывается и наносит 22500 / 28124 ед. физического урона находящимся поблизости противникам в радиусе 200 м.
    • Осадок — После уничтожения порченной крови остается неразрушимый осадок. Он медленно ползет к ближайшей дыре в спине Смертокрыла, где из него будет воссоздана новая порченная кровь.

Стратегия

Хребет Смертокрыла, он же «Спина» — очень, ОЧЕНЬ трудное сражение. Без сомнений, этот бой являет собой совершенно другой уровень по сравнению со всеми предыдущими боссами героика. Скажу даже больше — Спина, пожалуй, даже сложнее, чем следующее за ней финальное Безумие Смертокрыла.

По механике бой не отличается от нормала, но в героическом режиме все равно присутствует довольно много мелких отличий, о которых я расскажу дальше. Но главное отличие, если его можно так назвать — это просто сумасшедшие требования по DPS.

Отличия от нормала

Отличия от нормала можно условно поделить на две составных части — это возросший урон и хп мобов, и новые элементы механики.

Что до первой части, то вполне очевидно, что все мобы на Спине стали гораздо (гораздо!) жирнее. Больше всего растолстели Горящие сухожилия. Их хп выросло настолько, что убить сухожилия за один раз просто нереально. Более того, даже чтобы убить их за два подхода, требуется очень высокий DPS.

Цепкие усики что в 10ке, что в 25ке героике стали дамажить в два раза сильнее, чем в нормале — порядка 12 тысяч в секунду. Помимо возросшего урона они теперь так же сильнее замедляют вас — не на 35%, а на целых 50%.
Жгучая плазма наносит примерно на 30% больше урона и поглощает примерно на столько же больше исцеления. Урон от Пламенной хватки и Взрыва так же вырос примерно на 30%, а элементали в перегретом состоянии теперь бьют в два раза больнее.

Это вкратце те сведения относительно возросшего урона и хп, которым стоило уделить особое внимание. Теперь вернемся к новым механикам.

  • Упадок сил — стакающийся дебафф, который накладывается на каждого члена рейда в момент убийства очередного Чудовищного слияния. Этот дебафф снижает хп игрока на 6% за стак, висит до конца боя и его никак нельзя сдиспелить. Обратите внимание, что дебафф появляется именно тогда, когда Чудовищное слияние именно убивают, а не скидывают со спины босса.
  • Порча крови: смерть — диспелящийся дебафф, который время от времени кидается на случайного члена рейда и висит 15 секунд. По прошествии этих 15 секунд дебафф убивает весь рейд. Если Порчу крови: Смерть сдиспелить, она перепрыгнет на другого члена рейда, сохранив оставшееся до конца время действия. После нескольких таких прыжков этот дебафф превращается в новый дебафф — Порчу крови: Земля.
  • Порча крови: земля — работает так же, как и Порча крови: смерть. Разница лишь в том, что по окончании этого дебаффа игрок, на котором этот дебафф в итоге остался, получит один или два стака Крови Нелтариона. Количество стаков зависит от того, сколько секунд на игроках висела Порча крови: земля с момента ее превращения из Порчи крови: смерть. Если Землю сдиспелить несколько раз, она снова превратится в Смерть.
  • Кровь Нелтариона — стакающийся до двух раз положительный дебафф, который снижает весь получаемый вами урон на 20% за стак. Дебафф висит до конца боя и по сути служит противовесом для Упадка сил.

Стратегия

Стратегию на Спину в героике можно условно разбить на несколько составных частей:

  • Выполняйте стандартную последовательность действий из нормала.
  • Мгновенно диспельте с игроков Смерть.
  • НЕ диспельте Землю.
  • Выжимайте из себя максимум DPS на убийстве Горящих сухожилий. Сухожилия должны умирать за 2 подхода.
  • Закончив дамажить сухожилия первый раз, еще раз убейте Порчу и повторите цикл до следующего вскрытия пластины.

Ну а теперь об этом поподробнее.

Процесс настакивания 9 стаков Впитавшейся крови

Чудовищные слияния в героике бьют в мили ОЧЕНЬ сильно. Поэтому крайне нежелательно затягивать с настакиванием Впитавшейся крови, потому что в этом случае танк хоть и будет получать сравнительно небольшой урон на нескольких стаках, но зато ему придется жить под Слиянием гораздо дольше, из-за чего получаемый танком урон в итоге станет гораздо больше.

Так что вместо того, чтобы медленно настакивать Впитавшуюся кровь, мы советуем вам убивать Порченную кровь вдали от Слияния, чтобы танк потом просто прогулялся с ним по остаткам Крови и мгновенно настакал 9 стаков.

Чтобы извлечь еще большую пользу из этого трюка, убивайте кровь рядом с пластиной, а Чудовищное слияние в это время держите где-то в сторонке. В этом случае получится так, что танк приведет Слияние как раз туда куда нужно, одновременно с этим собрав на мобе все 9 необходимых стаков. После чего Слияние можно будет быстро добить.

Диспел Порчи крови

Обычно Порча крови: смерть нужно сдиспелить 3-4 раза, прежде чем она превратится в Порчу крови: земля . С учетом того, что дебафф висит целых 15 секунд, при нормальной реакции хилеров, проблем с этим возникнуть не должно. Впрочем, не стоит расслабляться раньше времени — желательно, чтобы к моменту превращения Смерти в Землю, время действия дебаффа оставалось как можно большим. В этом случае вы можете получить не один, а сразу два стака Крови Нелтариона .

Очень важно избежать хаоса при диспеле, потому что в суматохе можно случайно сдиспелить Землю, вместо Смерти. Поэтому лучше всего назначить на диспел одного хилера, и еще одного назначить на подстраховку на тот случай, если первого хилера застанит щупальца.

Иногда все же нужно будет диспелить Землю с игроков, на которых уже висит максимум Крови Земли. То есть если на игрока, на котором уже висит два стака Крови Нелтариона, случайно еще раз попала Порча крови: Земля, с него нужно сдиспелить этот дебафф, чтобы он перепрыгнул на кого-то другого. Впрочем такая ситуация происходит обычно только в конце боя, так что это не такая уж и острая проблема.

Кровь Нелтариона нейтрализует действие другого дебаффа под названием Упадок сил, и к концу боя на всех членах рейда должен быть настакан этот дебафф. Как видите, тут не обошлось без рандома, и единственный рычаг для управления тем, на кого нужно направить дебафф — это диспел. Пользуйтесь им с умом.

Убийство Горящих сухожилий

Все, что шло до этого — цветочки по сравнению с убийством Горящих сухожилий. Из-за того, что хп сухожилий очень сильно выросло, на каждое из них вам придется убивать по два Чудовищных слияния и дважды вскрывать пластину. Итого, за весь бой вам нужно будет убить шесть Чудовищных слияний. А поскольку смерть каждого Чудовищного слияния дает вам очередной стак Упадка сил, вы не можете позволить себе убить более шести мобов.

Требования к DPS так же крайне высоки, и каждый дамагер обязан сделать все, чтобы наносимый им за эти 23 секунд урон был максимальным. Потренируйтесь в столице на манекенах, чтобы выяснить, какая ротация приводит к наибольшему DPS. Не грех так же сходить на классовые форумы и почитать полезные советы там.

Ну и наконец, вам так же могут пригодиться тринкеты за очки доблести ( Желания в бутылке , Кироптировая печать и Гниющий череп ). Эти тринки очень хороши, так как успевают откатиться на каждую зерг-фазу.

Порченная кровь

Хоть Порченная кровь и не сильно бьет в мили, но к концу боя ее скапливается так много, что это начинает становиться серьезной проблемой.

Вы можете попытаться убить всю кровь, чтобы расчистить себе место для перемещения по спине. Удобнее всего делать это после того, как вы убили второе Горящее сухожилие. В этот момент задействуйте рейдовые сейв-абилки и залейте кровь АоЕ.

Офф-танку следует стараться кайтить кровь, а не пытаться ее танчить. Кайтить кровь не так уж сложно, а пользы от такого кайта довольно много. А еще кровь замечательно станится паладинским Гневом небес с соответствующим символом.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector