2 спины в кадре это

Привлекательность кадра со спины

Что свойственно многим во время фотосессии? Где прячется красота кадра?

Многие ошибочно полагают, что вся красота кроется в лице. Но сегодняшняя статья вам покажет обратную сторону фотосессии, а если быть точнее фотографии, а если еще углубиться, то образа, который очень часто теряется в повседневности.

Так что же это за красота и привлекательность кадра? Как создать эту красоту? Идеи для фотосессии со спины. Как преподнести свой образ со спины?

Это и что-то смежное вы сможете найти в сегодняшних идеях для фотосессии. Время чтения статьи 50 секунд.

Привлекательность кадра со спины

Когда все тайны уже раскрыты и цель повествования определена, предлагаем вам погрузиться в привлекательность фотографий со спины. Мы рассмотрим несколько идей, а точнее, направлений, которые можно придумать в этой фотосессии.

И первое с чем мы столкнемся — самый обычный образ, который чаще всего появляется во время вечерних прогулок.

Со спины на прогулке

Почему эти кадры чаще все встречаются в фотоальбомах? Потому что они просты в исполнении. Достаточно вспомнить, как он появляется.

Вы идете по парку или улице, а одна из вас кричит, сфотографируй меня и убегает чуть-чуть вперед, кадр готов. А уже после начинаются притирки и доработка образа.

Почему вечернее солнце? Потому что символично и интересно. Лучи смягчают вашу фотографию, погружая ее в необычную привлекательность.

Не бойтесь, что при фотосессии на телефон, ваш образ превратиться в черный силует. Это не страшно, даже наоборот, ваша фотография станет очень интересной для зрителя. А символичность путь и направление к солнцу — сделают свое дело.

Отличительная особенность

Отличительной особенностью этой фотосессии на прогулке — будет игра руками, как на идеях, представленных выше. Легкие потягивания, прикосновения к волосам украсят вашу фотографию.

Сила открытой спины

Следующим шагом на фотосессии будет выбор платья с открытой спиной. Здесь все очень просто — выходим на улице в платье, фотографируемся в полный рост, обрезка немного выше колен, чуть ниже пояса и можно сделать кадр только с плечами.

Помните, что именно в этих кадрах может быть та красота, которую не видят многие девушки, но отмечают зрители мужского пола. Просто любовь к этому виду идет из далекого прошлого. Даже есть своя легенда.

Если в двух словах, то первые мужчины, которые возвращались с охоты, чаще всего видели свою возлюбленную у костра со спины, так как та готовила и занималась хозяйством.

От сюда и тянется вся привлекательность кадра со спины.

Но есть еще одна хитрость, которая прячется в сочетании нескольких опорных точек на фотосессии. Здесь будет играть роль ваш полный образ со спины, который стоит подчеркнуть правильно подобранным стилем одежды. Каким?

Читайте также:  Парень гладит девушку по спине что это значит

В следующей галереи вы сможете отметить для себя весь вкус и красоту этой хитрости.

Ее применяют не все, но те, кто решается, пользуются чуть большим интересом.

Источник

Что такое пасхальный и молочный планы?

Всем привет! С вами Максим Русанов. «План – масштабная единица кинематографа.» (Лев Владимирович Кулешов). Сегодня про крупности планов и основные приёмы монтажа.

Существует 9 классических крупности планов. Рассмотрим их сверну вниз:

1. В ДЕТАЛЬНОМ плане акцент делается на глаза, губы, мочку уха, декольте, часы, кольцо и так далее. Этот план помогает зрителю «заглянуть» в душу через глаза героя, увидеть мельчайшие детали и, тем самым, заметить то, что порой бессмысленно передавать словами.

2. ПРЕДЕЛЬНО КРУПНЫЙ план помогает раскрыть более общие детали персонажа, даже родинка на детальном плане — это просто родинка, а родинка на щёчке в предельно крупном плане уже «показывает» характер героини.

3. КРУПНЫЙ план также помогает раскрыть характер одного героя по отношению к другому или к предмету, но у режиссёров всегда свои планы применения планов. 🙂 И их множество этих планов.

4. ПОЛУКРУПНЫЙ он же и МОЛОЧНЫЙ план . Говорят, его придумали как раз для того, чтобы привлечь взгляд и внимание. 🙂 Ну, вы понимаете.

5. СРЕДНИЙ , он же ПАСХАЛЬНЫЙ план , когда эмоции можно выражать не только глазами, губами, но и руками, когда в кадре появляется несколько героев, взаимодействующих друг с другом, когда действия становятся активными и яркими, например, при драке, когда надо показать движение мужских рук вниз по спине девушки, но скрыть намёки или наоборот, когда. В общем, это яркие и понятные движения, которые раскрывает пасхальный. Ну, а пасхальным он называется всё по той же аналогии и причине, что и молочный. 🙂

6. ПОКОЛЕННЫЙ план хорошо «работает» для того, чтобы показать взаимодействие героя с другими людьми, предметами, ландшафтом.

7. Где герой? Как он взаимодействует с окружающей средой и предметами, другими персонажами? Насколько герой маленький или большой по отношению к другому герою? Всё это расскажет ПОЛНЫЙ план . Безусловно, вариантов использования этого плана множество.

8. Ну, а ОБЩИЙ план поможет зрителю увидеть масштаб бедствия и всю драматургию.

9. Самый мощный и яркий по всех отношениях это ДАЛЬНИЙ план . Это перспектива, это полёт фантазии, это драма, это весь мир, воздух и свобода.

И для большей наглядности уже на английском.

Безусловно, чтобы весь пазл начал работать, необходимо знать, как с помощью крупности планов можно «рассказывать» историю на монтаже.

Например, 2 кадра из которых всё становится ясно.

И именно Кулешов открыл миру и рассказал механику работы этого алгоритма, математики и психологии.

А далее продолжение жаргона и слэнга в кино с расшифровкой. Сегодня продолжение на букву «М».

Микроплан — брак при видеомонтаже, когда при смене одного плана на другой «проскакивает» короткий план с исходника.

С этим микропланом надо бороться, это брак! А чтобы его найти надо не лениться пересматривать фильм множество раз.

Читайте также:  Мыщцы спины и плеч

Как-то в 2010 году, мы с Левоном Габриадзе пересматривали очередную версию фильма «Выкрутасы», звук был выключен, и он проговаривал каждую реплику, попадая в липсинг! Вот, что значит любить свой фильм.

Мокап (mocap, motion capture) — технология, которая помогает преобразовать движение, мимику и изображение актёра в анимированного персонажа.

Мокнул (в кадр) — микрофон попал в кадр.

Молочный план – крупность кадра по грудь.

Монтажка — компьютер монтажёра, на котором установлено программное обеспечение для монтажа.

Мохнатка — ветрозащита на микрофон, которую надевают на микрофон и чаще всего используют на улице для чистовой записи звука.

Морфинг — визуальный эффект, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой, используется в компьютерной графике и анимации.

Моушн блюр — эффект размытости изображения при воспроизведении сцен движения.

Мыло — телевизионная мыльная опера. Подразделяется на мыло хозяйственное (многосерийные тягучие саги для домохозяек) и мыло ручной работы (дорогие постановочные сериалы, типа «Mad Men» или «Клиент всегда мертв»).

Мэйкинг-оф — детальное описание того, как создавался проект от идеи, концепции, до релиза.

Мэтпейнтеры — специалисты, которые занимаются мэтпэинтом.

Мэт-пейнтинг, мэт-пэйнт — технология в компьютерной графике и анимации, которая позволяет совместить в кадре реальные съёмки и нарисованное окружение. Технологию применяют, когда невозможно посетить данные места или отстроить их для натурных съёмок.

Мячики — это просто теннисные мячики, которые разрезаются и надеваются на ножки штативов, чтобы не царапать поверхность пола, стола и других предметов, на которые устанавливается штатив.

Спасибо за внимание.

Комментируйте, ставьте палец вверх и просто оценивайте. Это лучшая оценка нашей работы.

Источник

Ошибки при съемке портретов.

Я просто обожаю снимать портреты, это, пожалуй мой второй любимый вид съемок после предметной и фуд-фото.

Когда я только начинала снимать людей, я не особо обращала внимание на некоторые вещи, которые портили всю портретную красоту. Это со временем и опытом смотришь на эти фото и думаешь, ну где же были мои глаза?)) Ведь эти ошибки очевидны.

Так вот, сегодня немного поговорим об ошибках при съемке портретов. Их несколько, и такие ошибки совершает чуть ли не каждый начинающий фотограф.

Хотите проверить себя? Тогда читаем дальше)

  • Самая распространенная ошибка начинающих фотографов, не обращать внимание на задний план . Это вот прямо классическая ошибка. У меня тоже таких фото полным-полно, у кого дерево торчит из головы. у кого дорожный знак.)) Избежать такой ошибки можно сделав шаг в сторону. Еще один способ -это снимать портрет на открытой диафрагме. Тогда фон будет достаточно размыт и торчащие предметы будут вне зоны резкости.
  • Большая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), а говоря человеческим языком-резкий и четкий задний план. Почему это плохо? Отвечу! Такой резкий задний план очень отвлекает внимание на себя. Да так, что модель просто теряется на снимке. При просмотре такого кадра, глаз не выцепляет модель и не знаешь куда смотреть) Не обязательно сильно размывать задник, достаточно сделать это незначительно, но даже при таком размытии модель на фото будет смотреться гораздо лучше. У меня есть знакомая, которая все портреты всегда снимает с зажатой диафрагмой. Смотрится странно. На все вопросы почему, отвечает что ей так нравится.
  • Глаза вне зоны резкости. В портрете одно из самых главных- это глаза. По этом он всегда должны быть резкими. Смотря на фото, зритель в первую очередь обращает внимание на резкие детали в кадре. Особенно эта деталь важна когда вы снимаете на открытой диафрагме.
  • Композиция. Вернее ее отсутствие. Наверно многие знают о том, что существуют правила построения композиции и кадрирования. Сейчас многие скажут что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Но для того чтобы их нарушать, нужно сначала выучить и применять данные правила)Учитесь видеть композицию и правильно кадрировать фото.
  • Неправильный выбор высоты точки съемки . Обычно портреты принято снимать с уровня глаз того, кого снимаем. Так, например, для того чтобы снять ребенка с его уровня, надо опуститься на пол и чуть ли не лечь)) Но при фотографировании взрослых людей, стоит избегать низкой точки съемки. При таком положении искажаются пропорции фигуры и лица. Нижняя часть которого увеличивается, и к тому же появляется второй подбородок.
  • Модель находится близко к фону . Об этом я уже как то писала недавно. Но повторюсь еще раз. При таком расположении модели она получается как бы приклеенной к фону. А если он еще и не однотонный. В общем как и в случае с большой ГРИП, модель сливается с фоном, что выглядит не красиво. Спасение одно- ставим модель дальше от фона.
  • Съемка с большого расстояния . Получается что-то типа модель на фоне вот этого здания, или модель на фоне березки. В снятый таким образом кадр попадает много лишнего и ненужного. Лучше тогда снять поясной портрет. Но это не значит что кадры, снятые с дальнего расстояния это не красиво. Для таких съемок нужно тщательно продумывать историю, композицию и придумывать образ. А так же желательно заранее сделать раскадровки. Начинающим фотографам очень сложно следить за всеми этими составляющими.
  • Съемка с ярким светом. Многие люди, да и начинающие фотографы заблуждаются, думая что яркий свет=отличные яркие и четкие, а значит,это что надо для съемки. Но нет .Яркий свет=жесткий свет. Он -зло, если не умеешь им правильно пользоваться и направлять. Такой свет придает четкие и глубокие тени. Мягкий свет, наоборот,придает мягкость и естественность, сглаживает недостатки кожи.
Читайте также:  Почему котенок горбит спину

Любой вид съемки требует постоянной практики. Без неё не будет роста. Никогда не стоит опускать руки, если пару раз у вас что-то не получилось.. Упорный труд и настойчивость, вот один из секретов успеха фотографов)

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Здоровая спина
Adblock
detector