Как придумать название бренда для получения прибыли

Как придумать название бренда для получения прибыли

Грамотно составленное название бренда – это важная составляющая успеха в вашем бизнесе. От имени зависит, запомнят ли вас клиенты, порекомендуют ли они вашу фирму своим знакомым, будет ли ваша предпринимательская деятельность эффективной. Как придумать название бренда? Есть несколько советов, которые помогут вам разработать яркое и запоминающееся наименование.

Как придумать название бренда: подробный алгоритм

  1. Грамотно определите ценности. Для того чтобы придумать действительно стоящее название, важно понять, как вы сами позиционируете свою фирму. Как вы хотите, чтобы вас называли клиенты? С чем у вас возникают ассоциации? Определите, что именно вам нужно донести до потребителей. Это может быть легкость позитивное настроение, а также надежность и соответствие стандартам качества. Важно также уловить дух вашего коллектива: он может быть молодым и креативным или же солидным и рассудительным. Все это необходимо отразить в наименовании бренда. Не следует допускать противоречия в ценностях (например, позиция «мы отличаемся стабильностью и динамичностью» будет в корне неверной).
  2. Стремитесь выгодно отличаться от конкурентов. Как показывает практика, многие предприниматели просто не знают, чем они отличаются от других аналогичных фирм. И тем не менее одинаковых организаций не существует. Если отличия слишком незначительны, не бойтесь придумать их, акцентировать на них внимание, в том числе и с помощью названия. Дело в том, что из уникального товара или услуги вполне может появиться уникальное имя.
  3. Определите основной акцент. Название должно быть направлено именно на основную часть потенциальных потребителей. К примеру, компания «Тойота» осуществляет разнообразные виды деятельности (вплоть до озеленения крыш высотных домов). Однако большинство людей знают эту фирму именно по автомобилям. Именно поэтому позиционирование не должно быть размытым. Еще один распространенный недостаток заключается в том, что наименование явно противоречит ценности компании. В этом случае это может привести к снижению прибыли и негативным реакциям клиентов.
  4. Определитесь с языком. Название может быть указано латинскими буквами или кириллицей. Первый вариант можно выбрать в том случае, если вы собираетесь работать как за границей, так и на Родине, а также если вы планируете обзавестись большим количеством иностранных клиентов. В некоторых случаях иностранные названия играют другую роль. Латинские буквы могут подчеркивать современность и высокотехнологичность продукции. К сожалению, русский язык на данный момент не ассоциируется с чем-то инновационным.
  5. Лаконичность или многословие? Рекомендуется выбирать для своей фирмы краткое, но емкое название, которое отображает всю суть вашей деятельности. Длинные наименования трудно запоминаются, поэтому в дальнейшем этом может привести к проблемам с узнаванием бренда.
  6. Старайтесь, чтобы наименование звучало красиво. Избегайте труднопроизносимых названием, излишнего сочетания согласных букв.

До сих пор не знаете, как придумать название бренда? Обратитесь к профессионалам. Нейминг (то есть разработка названий для фирм и продукции) – это достаточно сложное дело, которое требует знаний рекламы. Если вы не хотите рисковать и придумывать название самостоятельно, лучше воспользоваться помощью специалистов по неймингу. Разумеется, их услуги стоят недешево, однако в результате вы получите эффективное и запоминающееся наименование, которое принесет прибыль вашей компании.

После того, как название было придумано, оно тестируется на потенциальных потребителях. Для этого можно использовать метод контекстной рекламы или же просто провести опросы среди своих знакомых.

316 Всего читали 2 Читают сейчас

Комментарии:

Leave a Comment